Сейчас 12:01:35 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Mon4ezДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:39:37 | Сообщение # 5326
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Делаю свою первую карту, вот поднакопилось вопросов:
1. Можно ли остановить какой либо триггер? Например, у меня периодически создаются юниты в области. В определенное время мне надо остановить всех юнитов на карте на 2 минуты, но в течении этих двух минут юниты продолжают создаваться и выполнять действия заданные им триггерами. Возможно ли как то остановить создание юнитов на время ивента?
2. Можно ли выполнить периодическое создание юнитов не с помощью События: Creat - Every seconds of game time
а с помощью переменной зацикленного таймера?
3. Есть переменная массив Pick_HERO я хочу что бы в каждую ячейку массива от 1 до 6 записывались выбранные разными игроками герои (герои созданные с помощью таверны, наподобие таверны как в мануале на этом сайте). Будет ли работать это: Set PICK_HERO[(Player number of (Owner of (Sold unit)))] = (Sold unit).
4. Решил сделать свой спелл, он выбирает вражеский отряд на площади каста и телепортирует подальше от катующего (то есть наподобие толчка, только порталом). Когда испытывал оказалось, что юниты на ура портаються в зону "граница" (тип почвы:). Можно ли как то сделать проверку, что бы этого не случалось?
5. Как с помощью триггера, нанести урон по площади? Хочу что бы этот же спелл наносил урон. Пробовал так:
Отряд - Pick every unit in PORT and do (Actions)
Цикл - Действия
If ((Owner of (Picked unit)) Равно Игрок 12 (Коричневый)) then do (Боевая еденица - Cause (Picked unit) to damage circular area after 0.50 seconds of radius 200.00 at (Target point of ability being cast), dealing 100.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный) else do (Do nothing)
Но так не вышло. Просто отнимать жизни у юнитов не совсем то, т.к. надо что бы если юнит был убит за него была получена награда.

В общем пока это все. Заранее спасибо.
Если найдутся ответы то желательно без Jass мне и с триггерами забот хватает, джасс учить некогда.

 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:52:42 | Сообщение # 5327
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1. Триггер - выключить твой.
или я тебя не понял.
2. делай таймер как многоуратный.
событие
таймер истикает (твой)
3. Будет.
4. непонял
5. читать нестал. просто пик всех юнитов в отряд
цикл
дамаг таргет на выбраный юнит.


КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

NationalisTДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 01:13:07 | Сообщение # 5328
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
OraCool, играл)
Мля,для моего стажа в картостроительстве,и моего маленького терпения,вопрос достаточно напрягающий)сори помочь не могу.

Добавлено (08-02-2010, 01:13)
---------------------------------------------
(сори за повторение,но иначе мой вопрос никто не увидит...)

У меня возник вопрос,с которым я уже запарился...
По задумке в моей карте,когда юнит берет предметы такого типа: щиты,мечи,шлемы итд,эти вещи появляются у них в руках...
Начал реализацию этой задумки,без помощи трегеров,а с помощью способности "Сфера льда".Я думаю большого отличия нет.
Но проблема в том что подбираяк примеру меч,он вставляется на место,взяв щит (в другую руку конечно) щит вставляется другой стороной,так как мой юнит атакует левой рукой,а модель щита,вернее всех щитов, не предусматривает,что бы их держали в правой руке.
Вот собственно и сам вопрос,что и как надо изменить что бы либо мой юнит имел правостороннюю инимацию атаки,или щит отображался правельно.
Я думаю многие уже сталкивались с данной проблемой,помогите кто чем может.)Зарание благодарен.

 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 01:25:14 | Сообщение # 5329
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
сделать чтоб меч атчило на weapon
а щит на левую руку при услови что герой манипудирующий имет придмет к котегории мечой (твоя котегория под меч)


КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 02:39:26 | Сообщение # 5330
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (NationalisT)
У меня возник вопрос,с которым я уже запарился... По задумке в моей карте,когда юнит берет предметы такого типа: щиты,мечи,шлемы итд,эти вещи появляются у них в руках... Начал реализацию этой задумки,без помощи трегеров,а с помощью способности "Сфера льда".Я думаю большого отличия нет. Но проблема в том что подбираяк примеру меч,он вставляется на место,взяв щит (в другую руку конечно) щит вставляется другой стороной,так как мой юнит атакует левой рукой,а модель щита,вернее всех щитов, не предусматривает,что бы их держали в правой руке. Вот собственно и сам вопрос,что и как надо изменить что бы либо мой юнит имел правостороннюю инимацию атаки,или щит отображался правельно. Я думаю многие уже сталкивались с данной проблемой,помогите кто чем может.)Зарание благодарен.

есть модели юнитов которые атакуют правой рукой а есть которые атакуют левой...вот и подбирай.
 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 04:23:41 | Сообщение # 5331
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Просто атач на Weapon он сама найдет ту руку с которой бьёт. тут ток другую руку надо. каторая не виапон. конеш атачить в РО мы не сможем. здесь ттригер.

КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

ШтурманДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 05:12:05 | Сообщение # 5332
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Сделайте пожайлуйста карту - пример, где в начале при загрузки игры вылазит окно с несколькоми выборами рас, после когда выбирешь, в центре карты появляется 3 раба и вождь расы.
И вопрос: Сколько масимальное количество ответов?
 

БегунДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 06:17:49 | Сообщение # 5333
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток. Я строю карту. Опыта у меня очень мало, так что пишите как можно подробнее и лучше с примером картой.
1) Нужен триггер в начале игры случайный игрок(всего их 6) получает скилл(условно назовём этого игрока "существо"), который он может использовать только ночью.(можно утро один скилл, а ночью другой заместо первого).
2) Нужен триггер победы, когда кроме этого существа никого не осталось, то он победил. Или когда кто-нибудь(любой игрок) встал на область появилась надпись (на месте где он встал), что "существо" ещё живо или же, если оно умерло следует победа.
3) Далее триггер поражения. У каждого игрока только 1 юнит и когда он умирает игра окончена для этого игрока т.е. ему появляется стандартная надпись, что игра окончена поражением(не помню её).
4) Надо триггер, чтобы игрок писать не смог когда его хп ниже 10% :)
Пока что всё. Всем, ответившим мне, заранее благодарю.
 

[CrazyBoy]Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 08:06:09 | Сообщение # 5334
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Хм... попробуем что нибудь сделать

Добавлено (08-02-2010, 08:03)
---------------------------------------------
Воопще что за скилы ему то надо??!?

Добавлено (08-02-2010, 08:06)
---------------------------------------------
Как я понял ты хочешь сделать что то в роде зомби... Т.Е. если "существо" убили то надо открыть доступ в ескейп зону??
У меня будет немного другое решение)) Попроще

 

БегунДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 08:35:16 | Сообщение # 5335
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть область, которая является "escape зоной"(если тебе угодно) и одновременно информационным центром в неё можно хоть когда зайти, она открыта.

Добавлено (08-02-2010, 08:03)
---------------------------------------------
Воопще что за скилы ему то надо??!?

Пояснения по первому пункту 1) скилл перевоплощения у него из одно юнита в существо.
Карта больше похожа на Кто чужой?

Добавлено (08-02-2010, 08:35)
---------------------------------------------
1) Скилл этот уже сделан. Надо просто, чтобы он появился у случайного игрока.

 

[CrazyBoy]Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 09:51:55 | Сообщение # 5336
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Вот что я сделал:
2) Нужен триггер победы, когда кроме этого существа никого не осталось, то он победил. Или когда кто-нибудь(любой игрок) встал на область появилась надпись (на месте где он встал), что "существо" ещё живо или же, если оно умерло следует победа.
3) Далее триггер поражения. У каждого игрока только 1 юнит и когда он умирает игра окончена для этого игрока т.е. ему появляется стандартная надпись, что игра окончена поражением(не помню её).

Сейчас наверное буду делать 1вое хотя такое никогда не делал если чесно :)

Добавлено (08-02-2010, 08:53)
---------------------------------------------
Гляжу у тя ася есть счас добавлю :D

Добавлено (08-02-2010, 09:18)
---------------------------------------------
Всё вот эти сделал(Такое уже делал год назад :) )

Quote
1) Нужен триггер в начале игры случайный игрок(всего их 6) получает скилл(условно назовём этого игрока "существо"), который он может использовать только ночью.(можно утро один скилл, а ночью другой заместо первого).
2) Нужен триггер победы, когда кроме этого существа никого не осталось, то он победил. Или когда кто-нибудь(любой игрок) встал на область появилась надпись (на месте где он встал), что "существо" ещё живо или же, если оно умерло следует победа.
3) Далее триггер поражения. У каждого игрока только 1 юнит и когда он умирает игра окончена для этого игрока т.е. ему появляется стандартная надпись, что игра окончена поражением(не помню её).

Добавлено (08-02-2010, 09:51)
---------------------------------------------
всё готово
http://obnx.no-ip.org/crazyboy/6eryhy.w3x

довольна таки неплохая идея.... Можно как отдельный тип игры юзать в моей карте?? Конечно с указанием тебя в авторах??

 

БегунДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:25:50 | Сообщение # 5337
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
4) Надо триггер, чтобы игрок писать не смог когда его хп ниже 10%.
А остальные триггеры уже написаны благодаря [CrazyBoy]
 

ТамплиерЛДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:35:06 | Сообщение # 5338
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Пожалуй повторю свой вопрос, может в этой теме мне ответят? Итак:
ПОМОГИТЕ плз!!! У меня при покупке юнита в лагере наемников, он идет на базу противника, как и задумано. Но как сделать так, чтоб им нельзя было управлять, но при этом он оставался юнитом игрока, который купил его???


Абсурд среди нас!
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:42:14 | Сообщение # 5339
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
народ,помогите плз я вчера 2 часа голову ламал...как сделать триггер при котором если в героя есть такой же предмет,который он поднимает или того же типа (этот тип выражается лвлами предмета) типа праворучный меч, ну ж 2 праворучных меча носить нельзя :D) то чтобы предмет не брался...
 

sAinessДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:45:29 | Сообщение # 5340
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
ТамплиерЛ, Это вроде в РО, погодь, гляну.
 

Mon4ezДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:14:58 | Сообщение # 5341
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Здравствуйте. Делаю свою первую карту, вот поднакопилось вопросов:
1. Можно ли остановить какой либо триггер? Например, у меня периодически создаются юниты в области. В определенное время мне надо остановить всех юнитов на карте на 2 минуты, но в течении этих двух минут юниты продолжают создаваться и выполнять действия заданные им триггерами. Возможно ли как то остановить создание юнитов на время ивента?
2. Можно ли выполнить периодическое создание юнитов не с помощью События: Creat - Every seconds of game time
а с помощью переменной зацикленного таймера?
3. Есть переменная массив Pick_HERO я хочу что бы в каждую ячейку массива от 1 до 6 записывались выбранные разными игроками герои (герои созданные с помощью таверны, наподобие таверны как в мануале на этом сайте). Будет ли работать это: Set PICK_HERO[(Player number of (Owner of (Sold unit)))] = (Sold unit).
4. Решил сделать свой спелл, он выбирает вражеский отряд на площади каста и телепортирует подальше от катующего (то есть наподобие толчка, только порталом). Когда испытывал оказалось, что юниты на ура портаються в зону "граница" (тип почвы:). Можно ли как то сделать проверку, что бы этого не случалось?
5. Как с помощью триггера, нанести урон по площади? Хочу что бы этот же спелл наносил урон

Quote (КОЛОБОК_БОМБА)
1. Триггер - выключить твой.
или я тебя не понял.
2. делай таймер как многоуратный.
событие
таймер истикает (твой)
3. Будет.
4. непонял
5. читать нестал. просто пик всех юнитов в отряд
цикл
дамаг таргет на выбраный юнит.

1. Действительно затупил, на английском не разглядел функции Выключить триггер.
2. Спасибо, разобрался.

4. На карте есть тип текстуры почвы "граница" (темная такая местность получается). Есть спелл который переносит (мгновенно) юнита на РАСТОЯНИЕ N от кастующего.
Просчет токи портала происходит по типу:
Установить PORT = (Юниты в 200.00 (Целевая точка создания способности)
Установить PORT_POINT = ((Позиция (Переключающий юнит )) смещение на (500.00 + (100.00 x УРОВЕНЬ НАВЫКА)) по отношению к (поворот (Переключающий юнит)) градусов)
Отряд - Выбрать каждого юнита в PORT и сделать (Действия)
Цикл:
Боевая еденица - двигать (выбранный юнит) мгновенно к PORT_POINT

При касте заклинания, если юнит находиться рядом с "границей" и точка выхода оказывается в "границе", юнит с удовольствием туда и отправляется, откуда его уже не достать.
Можно сделать как нибудь проверку точки выхода (PORT_POINT в моем случае): Если точка на территории "границы" изменить точку выхода на другую.
В общем есть ли в Условиях проверка на тип территории? Или вообще как то подобное осуществить можно?

5. Не могу я найти действие Нанести дамаг на таргет. Не вижу я его в списке и все. Установить значение жизни только вижу и все.

 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:28:13 | Сообщение # 5342
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10. у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта. Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны. Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо.

Как правильно сделать захват рудника (чтото наподобе как захват точек в warhammer 40k) и чтобы захваченый рудник давал по 2 золота в секунду трём игрокам....

Добавлено (08-02-2010, 15:28)
---------------------------------------------
по поводу предметов,я уже разобрался.Можете не парится.

 

zor93Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:02:37 | Сообщение # 5343
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Quote (zor93)
событие: приводит способность в действие
кто приводит? и при каком условии...

кто угодно без условия
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:10:30 | Сообщение # 5344
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Возможно ли сделать больший инвентарь чем 6 яичеек?Помнится,я добавлял герою несколько способностей предметы(герой),но если заполнялся весь инвентарь предметы складывались неизвесно куда!Возможно на подобе этой идеи можно чтото стоящее склепать?

Добавлено (08-02-2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (zor93)
кто угодно без условия

я лично себе это не представляю,а как тода отхвачивать эту "точку" у других игроков?
 

zor93Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:11:56 | Сообщение # 5345
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Denialsan, также
 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:43:23 | Сообщение # 5346
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
О!У меня есть идея по поводу инвентаря...Если герою добавить скажем три способности (назовём эту способность "сумка") создаём её на основе книги заклинаний,куда и засовываем способность предметы (герой) или лучше носильщик? И как сделать чтобы если переключаешся между этими "сумками" чтобы инвентарь тоже переключался???

Добавлено (08-02-2010, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (zor93)
Denialsan, также

Ну если также,то немог бы ты мне сделать пример,ато я совершенно не представляю как это сделать :(

Добавлено (08-02-2010, 17:41)
---------------------------------------------
возможно ли при переключении заклинания допустим сумка 1 и сумка 2 занести в кеш память все итемы что находились в сумке1 если герой использует сумка2,и наоборот.

Добавлено (08-02-2010, 17:43)
---------------------------------------------
и чтобы загружался инвентарь 2 при использовании скила сумка 2:)и соответственно сохранялся инвентарь 1.

 

Mon4ezДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:44:05 | Сообщение # 5347
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть создающиеся крипы по примеру "как в доте" на вашем сайте (более замудренна, но принцып похож). Бывает что крипы останавливаются за областью появления и перестают идти.

Можно ли как-то избавиться от этого или хотя бы заставить остановившихся юнитов продолжить движение (желательно по заданному раннее направлению, т.к. на карте 6 путей для разных крипов)?

 

DenialsanДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:47:28 | Сообщение # 5348
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Mon4ez)
Есть создающиеся крипы по примеру "как в доте" на вашем сайте (более замудренна, но принцып похож). Бывает что крипы останавливаются за областью появления и перестают идти. Можно ли как-то избавиться от этого или хотя бы заставить остановившихся юнитов продолжить движение (желательно по заданному раннее направлению, т.к. на карте 6 путей для разных крипов)?

по мойму на эту тему есть огромное количество материала и даже на ютюбе,если не ошибаюсь.
 

Mon4ezДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:54:12 | Сообщение # 5349
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Думаю так и есть, только не знаю как найти. На тех сайтах и форумах что бывал не встречалось. В гугле по anti stuck (анти стак) ничего не нашел.
 

zor93Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:55:23 | Сообщение # 5350
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Denialsan, вот пример: http://rapidshare.com/files/347705415/____________.w3x.html
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz