[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
OraCool | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:50:29 | Сообщение # 5276 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Вопрос: Я хочу изменить свой Nick в игре, как ЭТО сделать?)
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:53:32 | Сообщение # 5277 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ищи в категории "игрок", там должно быть что то связанное с именем.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:54:28 | Сообщение # 5278 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (TriGGer) Мне нужно заменить героя на другого такогоже, только с увеличенной скоростью атаки, я короч. делаю заменить юнита(мой герой) на юнита (герой с увеличенной скоростью атаки и другой визуальной модели), но при замене юнита у него все спэллы сбрасываются... как мне сделать чтоб при замене юнита спэллы стояли на своём месте! П.с. У обоих героев спэллы одинаковые... ХЭЛП!!! ПЛИЗЗ Тебе нужны переменные и много, перед заменой делаеш: Set <переменная целочисленная1> = Level of Ability for Unit - Level of <первая способность> первого героя Set <переменная целочисленная2> = Level of Ability for Unit - Level of <вторая способность> первого героя Set <переменная целочисленная3> = Level of Ability for Unit - Level of <третья способность> первого героя Set <переменная целочисленная4> = Герой - Hero Level - Hero level <первый герой> Set <переменная целочисленная5> = Герой - Hero Experience <первый герой> {Это мы записали в переменные спеллы, уровень и опыт первого героя} Сразу после замены: Герой - Set level - Set level of <второй герой> на переменную целочисленную, в которой хранилось значение уровня первого. Герой - Set Experience - то же самое с опытом Боевая единица - Set level of ability for unit - Set level of <первая способность> на перменную, в которой хранилось значение первой способности первого героя для <второй герой>. Боевая единица - Set level of ability for unit - Set level of <вторая способность на переменную, в которой хранилось занчение второй способности первого героя для <второй герой>. Надейюсь алгоритм ясен: записываем уровни спеллов первого героя в переменные, а потом уровни спеллов второго героя устанавливаем на значение этих переменных.
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:02:13 | Сообщение # 5279 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Kartoha А можно сделать пример на мапе... Буду презнателен ОООч.!
|
|
|
|
OraCool | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:10:54 | Сообщение # 5280 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Arius) Ищи в категории "игрок", там должно быть что то связанное с именем. Болле точно: События: Действия:
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:46:36 | Сообщение # 5281 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| OraCool, я не знаю какое там событие тебе надо. Можешь сделать игрок ввел сообщение ну к примеру: "-cnимя". -cn(change name) это команда для смены ника, а сразу после этих трех символов пишешь имя которое хочешь поставить, субстринг вобщем. А действие не знаю как англ. триггерах, у меня русское. Ну ищи что то типа change name, трудно что ли найти?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:47:28 | Сообщение # 5282 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| OraCool, а самаму поискать религия не позволяет?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:48:58 | Сообщение # 5283 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| OraCool, вот статья по субстрингам в помощь
|
|
|
|
OraCool | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:51:49 | Сообщение # 5284 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Arius) OraCool, вот статья по субстрингам в помощь спасибо Quote (Dragon93) OraCool, а самаму поискать религия не позволяет? времени нету
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:15:55 | Сообщение # 5285 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ну люди помогите со спэллом сделайте пожалусто в мапе потом дайте ссыль, просто нужно ооочень!!!Quote (TriGGer) Мне нужно заменить героя на другого такогоже, только с увеличенной скоростью атаки, я короч. делаю заменить юнита(мой герой) на юнита (герой с увеличенной скоростью атаки и другой визуальной модели), но при замене юнита у него все спэллы сбрасываются... как мне сделать чтоб при замене юнита спэллы стояли на своём месте! П.с. У обоих героев спэллы одинаковые...
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:19:40 | Сообщение # 5286 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| TriGGer, читай пост 5356
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:25:17 | Сообщение # 5287 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Arius, Ну яж прошу... Ты несможешь мне мапу кинуть с этим триггером? Пожл.
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:40:09 | Сообщение # 5288 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не могу я с телефона, трудно чтоли триггер найти? Я не знаю как английском, у меня русские триггеры
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:57:45 | Сообщение # 5289 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Arius, у меня тоже! Поэтому и прошу чтоб сделали! Люди, кто может, сделайте буду благодарен!!!
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:32:08 | Сообщение # 5290 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| С русскими еще проще. Что то типа "боевая единица - установить скорость атаки"
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:35:17 | Сообщение # 5291 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Denialsan) народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10. у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта. Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны. Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо помогите мне с этим плзДобавлено (07-02-2010, 14:35) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) как сделать ауру которая бы активировалась в радиусе действия заклинания на подобе огненный столб? Quote (Denialsan) как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k? И с этим помогите:)
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:46:30 | Сообщение # 5292 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ребят вот я сделал как написал Kartoha пишет что триггер заблокирован вот скрины 1. 2. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:52:03 | Сообщение # 5293 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (TriGGer) Ребят вот я сделал как написал Kartoha пишет что триггер заблокирован вот скрины А у тебя карта сохраняется?Если нет,то всё ок.Заново загрузи карту.
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:59:59 | Сообщение # 5294 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Всё исправил... Тока проблема теперь при замене юнита всёравно приходится занаво качать еуу спэллы! А нельзя сделать так чтоб когда появляется заменяющий герой то спэллы прокачены у него так же как у заменяемого...??Добавлено (07-02-2010, 14:59) --------------------------------------------- Denialsan, не не сохраняется!!! Точнее несохранялась! Я экспортировал триггеры, а потом импортировал... Но теперь уже другая проблема! П.с. ПМОТРИ ВЫШЕ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:30:12 | Сообщение # 5295 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ну яж написал как сделать?!
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:15:50 | Сообщение # 5296 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ну я сделал точ в точ как ты написал!!! Нечего... Невыходит посмотри 1й скрин на предыдущей странице Там скрин триггера... Или я чтото нетак сделал в общем посмотри... Если чтото я нетак сделал напиши как исправить пожл.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:17:33 | Сообщение # 5297 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Дай мне карту где ты сделал, тогда я смогу нормально разобратся.
|
|
|
|
zor93 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:39:35 | Сообщение # 5298 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| GoldPrice, 1)есть действие: включить триггре 2,3)для этого есть переменные
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:42:57 | Сообщение # 5299 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| 1. Нужна сделать триггер который ты хочешь включить сначало изначально выключеным а потом уже включать действием "включить триггер" Добавлено (07-02-2010, 19:42) --------------------------------------------- 1. Нужна сделать триггер который ты хочешь включить сначало изначально выключеным а потом уже включать действием "включить триггер"
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:48:30 | Сообщение # 5300 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Denialsan) народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10. у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта. Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны. Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо помогите мне разобратся с этим.Добавлено (07-02-2010, 19:48) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) как сделать ауру которая бы активировалась в радиусе действия заклинания на подобе огненный столб? как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k? и с этим плз кто знает.
|
|
|
|