Сейчас 07:09:00 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
OraCoolДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:50:29 | Сообщение # 5276
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вопрос:
Я хочу изменить свой Nick в игре, как ЭТО сделать?)
 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:53:32 | Сообщение # 5277
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ищи в категории "игрок", там должно быть что то связанное с именем.
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:54:28 | Сообщение # 5278
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (TriGGer)
Мне нужно заменить героя на другого такогоже, только с увеличенной скоростью атаки, я короч. делаю заменить юнита(мой герой) на юнита (герой с увеличенной скоростью атаки и другой визуальной модели), но при замене юнита у него все спэллы сбрасываются... как мне сделать чтоб при замене юнита спэллы стояли на своём месте!
П.с.
У обоих героев спэллы одинаковые...
ХЭЛП!!! ПЛИЗЗ

Тебе нужны переменные и много, перед заменой делаеш:
Set <переменная целочисленная1> = Level of Ability for Unit - Level of <первая способность> первого героя
Set <переменная целочисленная2> = Level of Ability for Unit - Level of <вторая способность> первого героя
Set <переменная целочисленная3> = Level of Ability for Unit - Level of <третья способность> первого героя
Set <переменная целочисленная4> = Герой - Hero Level - Hero level <первый герой>
Set <переменная целочисленная5> = Герой - Hero Experience <первый герой>
{Это мы записали в переменные спеллы, уровень и опыт первого героя}
Сразу после замены:
Герой - Set level - Set level of <второй герой> на переменную целочисленную, в которой хранилось значение уровня первого.
Герой - Set Experience - то же самое с опытом
Боевая единица - Set level of ability for unit - Set level of <первая способность> на перменную, в которой хранилось значение первой способности первого героя для <второй герой>.
Боевая единица - Set level of ability for unit - Set level of <вторая способность на переменную, в которой хранилось занчение второй способности первого героя для <второй герой>.
Надейюсь алгоритм ясен: записываем уровни спеллов первого героя в переменные, а потом уровни спеллов второго героя устанавливаем на значение этих переменных.
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:02:13 | Сообщение # 5279
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Kartoha
А можно сделать пример на мапе...
Буду презнателен ОООч.!


 

OraCoolДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:10:54 | Сообщение # 5280
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Arius)
Ищи в категории "игрок", там должно быть что то связанное с именем.

Болле точно:
События:
Действия:
 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:46:36 | Сообщение # 5281
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
OraCool, я не знаю какое там событие тебе надо. Можешь сделать игрок ввел сообщение ну к примеру: "-cnимя". -cn(change name) это команда для смены ника, а сразу после этих трех символов пишешь имя которое хочешь поставить, субстринг вобщем.
А действие не знаю как англ. триггерах, у меня русское. Ну ищи что то типа change name, трудно что ли найти?
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:47:28 | Сообщение # 5282
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
OraCool, а самаму поискать религия не позволяет?

El Psy Congroo
 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:48:58 | Сообщение # 5283
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
OraCool, вот статья по субстрингам в помощь
 

OraCoolДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:51:49 | Сообщение # 5284
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Arius)
OraCool, вот статья по субстрингам в помощь

спасибо
Quote (Dragon93)
OraCool, а самаму поискать религия не позволяет?

времени нету <_<
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:15:55 | Сообщение # 5285
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ну люди помогите со спэллом сделайте пожалусто в мапе потом дайте ссыль, просто нужно ооочень!!!
Quote (TriGGer)
Мне нужно заменить героя на другого такогоже, только с увеличенной скоростью атаки, я короч. делаю заменить юнита(мой герой) на юнита (герой с увеличенной скоростью атаки и другой визуальной модели), но при замене юнита у него все спэллы сбрасываются... как мне сделать чтоб при замене юнита спэллы стояли на своём месте!
П.с.
У обоих героев спэллы одинаковые...


 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:19:40 | Сообщение # 5286
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
TriGGer, читай пост 5356
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:25:17 | Сообщение # 5287
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Arius,
Ну яж прошу... Ты несможешь мне мапу кинуть с этим триггером?
Пожл.


 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:40:09 | Сообщение # 5288
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не могу я с телефона, трудно чтоли триггер найти? Я не знаю как английском, у меня русские триггеры
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:57:45 | Сообщение # 5289
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Arius,
у меня тоже! :D
Поэтому и прошу чтоб сделали!
Люди, кто может, сделайте буду благодарен!!!


 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:32:08 | Сообщение # 5290
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
С русскими еще проще. Что то типа "боевая единица - установить скорость атаки"
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:35:17 | Сообщение # 5291
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Denialsan)
народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10. у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта. Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны. Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо

помогите мне с этим плз

Добавлено (07-02-2010, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
как сделать ауру которая бы активировалась в радиусе действия заклинания на подобе огненный столб?

Quote (Denialsan)
как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k?

И с этим помогите:)
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:46:30 | Сообщение # 5292
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ребят вот я сделал как написал Kartoha пишет что триггер заблокирован вот скрины
1.

2.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ



 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:52:03 | Сообщение # 5293
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (TriGGer)
Ребят вот я сделал как написал Kartoha пишет что триггер заблокирован вот скрины

А у тебя карта сохраняется?Если нет,то всё ок.Заново загрузи карту.
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:59:59 | Сообщение # 5294
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Всё исправил...
Тока проблема теперь при замене юнита всёравно приходится занаво качать еуу спэллы! А нельзя сделать так чтоб когда появляется заменяющий герой то спэллы прокачены у него так же как у заменяемого...??

Добавлено (07-02-2010, 14:59)
---------------------------------------------
Denialsan,
не не сохраняется!!!
Точнее несохранялась!
Я экспортировал триггеры, а потом импортировал...
Но теперь уже другая проблема!
П.с. ПМОТРИ ВЫШЕ!


 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:30:12 | Сообщение # 5295
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ну яж написал как сделать?!
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:15:50 | Сообщение # 5296
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ну я сделал точ в точ как ты написал!!! Нечего... Невыходит посмотри 1й скрин на предыдущей странице
Там скрин триггера... Или я чтото нетак сделал в общем посмотри... Если чтото я нетак сделал напиши как исправить пожл.


 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:17:33 | Сообщение # 5297
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Дай мне карту где ты сделал, тогда я смогу нормально разобратся.
 

zor93Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:39:35 | Сообщение # 5298
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
GoldPrice, 1)есть действие: включить триггре
2,3)для этого есть переменные
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:42:57 | Сообщение # 5299
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
1. Нужна сделать триггер который ты хочешь включить сначало изначально выключеным а потом уже включать действием "включить триггер"

Добавлено (07-02-2010, 19:42)
---------------------------------------------
1. Нужна сделать триггер который ты хочешь включить сначало изначально выключеным а потом уже включать действием "включить триггер"


 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:48:30 | Сообщение # 5300
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Denialsan)
народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10. у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта. Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны. Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо

помогите мне разобратся с этим.

Добавлено (07-02-2010, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
как сделать ауру которая бы активировалась в радиусе действия заклинания на подобе огненный столб? как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k?

и с этим плз кто знает.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz