Сейчас 07:49:17 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:56:11 | Сообщение # 5301
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Насчет ауры... Сделай дамми и в триггере сделай что когда герой кастует спэлл то создать дамми (перед этим нужно в редакторе объектов дать ему спэлл-ауру) и спустя (х-нужное время во время после которого удалится дамми) удалить последнего созданного юнита

 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:12:50 | Сообщение # 5302
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (TriGGer)
Насчет ауры... Сделай дамми и в триггере сделай что когда герой кастует спэлл то создать дамми (перед этим нужно в редакторе объектов дать ему спэлл-ауру) и спустя (х-нужное время во время после которого удалится дамми) удалить последнего созданного юнита

в таком случае аура будет действовать и на союзников...возможно создать условие что юнит вошёл в зону действия заклинания огненный столб?
 

zor93Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:18:54 | Сообщение # 5303
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Denialsan, захват точек можно через порчу рудника сделать, а также с помощью ландшафта(в настройке указываешь где можно строить)
 

@ARMAGEDDON@Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:21:25 | Сообщение # 5304
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Помогите: сделал прыжок всё нормально вот только он не перелетает через горы(возвышенность) что посоветуете?


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:24:31 | Сообщение # 5305
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
помогите плз,срочно нужно: как создать условие что если у героя в инвентаре есть оружие допустим меч(праворучный) то если он берёт еще один меч(праворучный) то чтобы этот предмет не брался...
 

@ARMAGEDDON@Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:26:42 | Сообщение # 5306
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Denialsan, попробуй сделать через класы предметов.


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:33:17 | Сообщение # 5307
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (zor93)
Denialsan, захват точек можно через порчу рудника сделать, а также с помощью ландшафта(в настройке указываешь где можно строить)

мне нужно чтобы точка,допустим рудник в виде флага был,или другого вида и если он не занят чтобы появлялся светлячок (здесь внимание: чтобы он был воздушным юнитом,но сидел на земле и я этот рудник обставлю блокираторами воздуха,чтобы светлячок не смог далеко уходить) так вот,здесь 2 проблеммы у меня в игре 4 стороны воюющие,в каждой стороне по 3 игрока,проблемма 1: как сделать если светлячок в руднике,чтобы он давал золото всем троим игрокам,и давал по 2 золота за секунду, вопрос номер два: как сделать так чтобы точки можно было перехвачивать,но не сразу.

Добавлено (07-02-2010, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (@ARMAGEDDON@)
Denialsan, попробуй сделать через класы предметов.

я сделал легче у меня есть уровни предметов...
 

zor93Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:36:08 | Сообщение # 5308
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Denialsan)
мне нужно чтобы точка,допустим рудник в виде флага был,или другого вида и если он не занят чтобы появлялся светлячок (здесь внимание: чтобы он был воздушным юнитом,но сидел на земле и я этот рудник обставлю блокираторами воздуха,чтобы светлячок не смог далеко уходить) так вот,здесь 2 проблеммы у меня в игре 4 стороны воюющие,в каждой стороне по 3 игрока,проблемма 1: как сделать если светлячок в руднике,чтобы он давал золото всем троим игрокам,и давал по 2 золота за секунду, вопрос номер два: как сделать так чтобы точки можно было перехвачивать,но не сразу.

нафиг так, просто сделай рудник, но никого не посылай на добычу, триггерно каждую секунду делать: выбрать все *рудники* и делать действия: добавляешь *скока надо* владельцу выбранного юнита и плавающий текст можно добавить
 

@ARMAGEDDON@Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:37:06 | Сообщение # 5309
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Denialsan)
я сделал легче у меня есть уровни предметов...

Ну можно и так, забыл просто ^_^
На мой вопросик сможешь ответить? (Читай выше)



1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:59:51 | Сообщение # 5310
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (@ARMAGEDDON@)
Помогите: сделал прыжок всё нормально вот только он не перелетает через горы(возвышенность) что посоветуете?

высота знач высока или твой прыжок слишком мал по продолжительности...

Добавлено (07-02-2010, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (zor93)
нафиг так, просто сделай рудник, но никого не посылай на добычу, триггерно каждую секунду делать: выбрать все *рудники* и делать действия: добавляешь *скока надо* владельцу выбранного юнита и плавающий текст можно добавить

а как его можно захвачивать?

Добавлено (07-02-2010, 20:59)
---------------------------------------------
И желательно с условием давания денег и перехвата...а то мне ваще в голову не приходит как это сделать:)

 

zor93Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:04:39 | Сообщение # 5311
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Denialsan)
а как его можно захвачивать?

порченным рудником,
условия не нужны
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:05:49 | Сообщение # 5312
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
take frozen bl
Events
Unit - мой герой 0123 <gen> Acquires an item
Conditions
(Item-type of (Item being manipulated)) Equal to |c0000FFFFFrozenBlade|r right
Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(мой герой 0123 <gen> has (Item carried by мой герой 0123 <gen> of type |c0000FFFFFrozenBlade|r right)) Equal to True
Then - Actions
Item - Move (Item being manipulated) to (Position of (Triggering unit))
Floating Text - Create floating text that reads бла-бла-бла... above мой герой 0123 <gen> with Z offset 5.00, using font size 13.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency
Else - Actions
Do nothing
сделал триггер и если герой поднимает даже 1 предмет всеравно он не берётся!Где ошибка?

Добавлено (07-02-2010, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (zor93)
порченным рудником, условия не нужны

этож нужно чтобы его ктото проклинал,и кто же это будет?
 

zor93Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:09:31 | Сообщение # 5313
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Denialsan)
этож нужно чтобы его ктото проклинал,и кто же это будет?

тогда сделай способность на основе канала с целью-дух, отнеси рудник к духам, время действия у спелла укажи, какое надо.
потом триггерно событие: приводит способность в действие
условие: способность равна *спеллу*
действие: сменить владельца
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:12:33 | Сообщение # 5314
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (zor93)
тогда сделай способность на основе канала с целью-дух, отнеси рудник к духам, время действия у спелла укажи, какое надо. потом триггерно событие: приводит способность в действие условие: способность равна *спеллу* действие: сменить владельца

а какое событие сделать для захвата рудника?

как сделать правильно триггер что если у героя уже есть такой предмет который он поднял или такого же лвла то не поднимать его.

 

@ARMAGEDDON@Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:14:21 | Сообщение # 5315
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Denialsan)
высота знач высока или твой прыжок слишком мал по продолжительности...

Нет, тут что-то другое.. только не могу понять!



1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

zor93Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:17:37 | Сообщение # 5316
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Denialsan)
а какое событие сделать для захвата рудника?

Quote (Denialsan)
событие: приводит способность в действие
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:27:43 | Сообщение # 5317
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (zor93)
событие: приводит способность в действие

кто приводит? :) и при каком условии...

Добавлено (07-02-2010, 21:27)
---------------------------------------------
как сделать правильно триггер что если у героя уже есть такой предмет который он поднял или такого же лвла то не поднимать его.

 

Krovosos777Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:11:12 | Сообщение # 5318
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Denialsan,
Заноси в переменную, и сравнивай, есть ли у юннита такой предмет
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:56:06 | Сообщение # 5319
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
Заноси в переменную, и сравнивай, есть ли у юннита такой предмет

take frozen bl
Events
Unit - мой герой 0123 <gen> Acquires an item
Conditions
(Item-type of (Item being manipulated)) Equal to |c0000FFFFFrozenBlade|r right
Actions
Set Frozen_blade_r[1] = (Item carried by мой герой 0123 <gen> of type |c0000FFFFFrozenBlade|r right)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Item being manipulated) Equal to Frozen_blade_r[2]
Then - Actions
Item - Move Frozen_blade_r[1] to (Position of (Triggering unit))
Floating Text - Create floating text that reads бла-бла-бла... above мой герой 0123 <gen> with Z offset 5.00, using font size 13.00, color (100.00%, 100.00%, 100.00%), and 0.00% transparency
Floating Text - Change (Last created floating text): Enable permanence
Else - Actions
Do nothing
сделал триггер,если так то герой берёт сколько угодно одинаковых оружий,а если делаю условие что (мой герой 0123 <gen> has an item of type |c0000FFFFFrozenBlade|r right) Equal to True то предмет ваще не берётся.

Добавлено (07-02-2010, 22:56)
---------------------------------------------
а что означает индекс возле переменной? количество? если да,то почему у меня триггер не выполняется???????

 

OraCoolДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:59:55 | Сообщение # 5320
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вопрос:
Как дать стартовым героям по 1 предмету(например: когти атаки)?
 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:04:49 | Сообщение # 5321
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Отряд выбрать юнитов в зоне игровой карты с условием. совподающий юнит герой рравно да. герой - дать когти выбраной юнит

КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

NationalisTДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:28:01 | Сообщение # 5322
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
У меня возник вопрос,с которым я уже запарился...
По задумке в моей карте,когда юнит берет предметы такого типа: щиты,мечи,шлемы итд,эти вещи появляются у них в руках...
Начал реализацию этой задумки,без помощи трегеров,а с помощью способности "Сфера льда".Я думаю большого отличия нет.
Но проблема в том что подбираяк примеру меч,он вставляется на место,взяв щит (в другую руку конечно) щит вставляется другой стороной,так как мой юнит атакует левой рукой,а модель щита,вернее всех щитов, не предусматривает,что бы их держали в правой руке.
Вот собственно и сам вопрос,что и как надо изменить что бы либо мой юнит имел правостороннюю инимацию атаки,или щит отображался правельно.
Я думаю многие уже сталкивались с данной проблемой,помогите кто чем может.)Зарание благодарен.
 

OraCoolДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:29:22 | Сообщение # 5323
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Скажите Плиз. Как запретить постройку башни в определоной области?
 

NationalisTДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:32:37 | Сообщение # 5324
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
OraCool,
Только башни или любую постройку?
Если любую,то помойму наилегчайший вариант,просто поставь в этой области земную поверхности на которой нельзя строить.(ну всмысле,например,вместо травы поставь камень)
 

OraCoolДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:36:56 | Сообщение # 5325
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (NationalisT)
Только башни или любую постройку? Если любую,то помойму наилегчайший вариант,просто поставь в этой области земную поверхности на которой нельзя строить.(ну всмысле,например,вместо травы поставь камень)

Ну это ясен пень)), ты играл в "КОШКИ и МЫШКИ"?
ТОлько башню.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz