Сейчас 09:52:07 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
DarkCoteДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:55:19 | Сообщение # 5251
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Как сделать так, что-бы герой атаковал только как с помощью способности и не как удара. Тоесть у него нету возможности атаковать, но при нажатии на использование способности, которая делает удар, он 1 раз ударяет.
 

DenialsanДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:21:31 | Сообщение # 5252
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (КОЛОБОК_БОМБА)
да, если там наводится на юнита но не на точку.

Напиши плз как,и желательно с графическим отображением:)

Добавлено (06-02-2010, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (DarkCote)
Как сделать так, что-бы герой атаковал только как с помощью способности и не как удара. Тоесть у него нету возможности атаковать, но при нажатии на использование способности, которая делает удар, он 1 раз ударяет.

создаёш героя изначально без возможности атаковать...
а при использованиии скила делаеш чтобы он проигрывал анимацию атака и наносил урон всем точно напротив себя...здесь тебе прийдётся подучить матчасть :) а наносить урон нужно с помощью unit - damage unit или както так.

Добавлено (06-02-2010, 19:21)
---------------------------------------------
народ!как сделать заклинание прыжок чтобы расстояние прыжка было равносильно количеству маны,допустим за каждые 30 растояния нужно 5 маны.

 

OraCoolДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:31:54 | Сообщение # 5253
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Д
Quote (Kartoha)
На счет события не понял какое тебе надо, он нанимается в таверне?

Да, герой нанимаеться в товерне и мгновенно должен перемиститься к центу.
 

KartohaДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:42:54 | Сообщение # 5254
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
OraCool, делаеш область охватывающую всю местность рядом с таверной
События:
Юнит входит в эту область
Условия:
Юнит герой равно Да
Действия:
Двигать (Входящий юнит) куда надо.
 

OraCoolДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:05:10 | Сообщение # 5255
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Kartoha)
OraCool, делаеш область охватывающую всю местность рядом с таверной События: Юнит входит в эту область Условия: Юнит герой равно Да Действия: Двигать (Входящий юнит) куда надо.

ааааааааааааааа, спасбио тебе большое я наконец карту сделалллллллл B) :D ^_^ B) :D :)
 

StrikSДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:04:37 | Сообщение # 5256
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Парни нужен тригер для инвентаря чтобы только в 1 слот оружие можно было брать и в другой броню остальное для эликсиров и тп. Как это сделать? Раньше видел ща не найду никак. Хелпаните плз.
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:12:13 | Сообщение # 5257
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите плиз можноли из диалогов удалять нужные мне кнопки а не все и если можно то как?


 

sAinessДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:13:41 | Сообщение # 5258
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
AngelofDeath777, То есть, если ты в диалоге нажал кнопку,она должна исчезнуть?
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:24:06 | Сообщение # 5259
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да и ещё одна вместе с ней.


 

AriusДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:31:09 | Сообщение # 5260
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
AngelofDeath777, вряд ли, т.к. там можно только полностью очистить, так что вариант только выключать триггер с событием о нажатии этой кнопки
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:32:32 | Сообщение # 5261
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Жаль((( а преименовать никак нельзя? или какнить мож в jass можно сделать?


 

AriusДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:39:13 | Сообщение # 5262
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
AngelofDeath777, переименовать может и можно, только придется долго париться. а вот на джассе не знаю.
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:48:48 | Сообщение # 5263
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Arius а можите написать как?


 

Krovosos777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:52:45 | Сообщение # 5264
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Arius)
переименовать может и можно, только придется долго париться

Quote (AngelofDeath777)
Arius а можите написать как?

Change title Оо
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:56:39 | Сообщение # 5265
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Krovosos777 мне нужно кнопку переименовать а не диалог.


 

AriusДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:14:47 | Сообщение # 5266
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
Change title Оо

О_О сказано же кнопку а не диалог

Добавлено (06-02-2010, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (AngelofDeath777)
Arius а можите написать как?

ну у меня вариант есть чтобы если нажал на ту кнопку, то заново диалог создавать, только уже без той кнопки, и так на каждый случай, короче ты себе нервы все испортишь, ищи что нибудь другое
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:25:28 | Сообщение # 5267
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[/b]Arius[b] Пасиб
пожалуй так и сделаю покачто)



 

DiR94Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:26:58 | Сообщение # 5268
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Как сделать квест для отдельного игрока, а не для всех сразу? Я полагаю это на гуи вряд ли возможно...
 

DenialsanДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:38:36 | Сообщение # 5269
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10.
у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта.
Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны.
Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо :)
 

ZabarasДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:01:10 | Сообщение # 5270
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Помогите!Я сделал чтоб на герое появлялось оружие, но я незнаю как сделать чтоб при выбросе предмета оружие исчезало!
 

DenialsanДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 02:20:37 | Сообщение # 5271
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Zabaras)
Помогите!Я сделал чтоб на герое появлялось оружие, но я незнаю как сделать чтоб при выбросе предмета оружие исчезало!

довольно просто,незнаю как ты там делал но я делаю так,создаю на основе предмета сфера молний свой предмет-оружие,и вместо сферы (которая отображается на герое) ставлю модель оружия,вот и всё.Ах ещё указываю куда прикрепить его.

Добавлено (07-02-2010, 02:18)
---------------------------------------------
как сделать ауру которая бы активировалась в радиусе действия заклинания на подобе огненный столб?

Добавлено (07-02-2010, 02:20)
---------------------------------------------
как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k?

 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 09:41:18 | Сообщение # 5272
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Помоги плз.
Мне нужно заменить героя на другого такогоже, только с увеличенной скоростью атаки, я короч. делаю заменить юнита(мой герой) на юнита (герой с увеличенной скоростью атаки и другой визуальной модели), но при замене юнита у него все спэллы сбрасываются... как мне сделать чтоб при замене юнита спэллы стояли на своём месте!
П.с.
У обоих героев спэллы одинаковые...
ХЭЛП!!! ПЛИЗЗ


 

[CrazyBoy]Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 09:51:45 | Сообщение # 5273
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
пффф... а зачем менять юнита не проще дать ему способность для увеличения скорости атаки?!
заморачиваетсо зачемто ^_^

Добавлено (07-02-2010, 09:51)
---------------------------------------------

Quote
как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k?

насколько я понял это захватывать точки контроля так же как в UT?
 

TriGGerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:37:12 | Сообщение # 5274
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
[CrazyBoy],
Ну это типа улучшение юнита идёт... мне именно нужно так как я написал... без спэлла, Мож помочь?

Добавлено (07-02-2010, 11:37)
---------------------------------------------
Или ктонибудь... ПОМОГИТЕ, оооч. нужно


 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:43:33 | Сообщение # 5275
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
TriGGer, не пиши красным текстом.
Зачем заменять юнита, не проще ли триггерно повысить ему скорость атаки или ловкость?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz