[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:55:19 | Сообщение # 5251 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Как сделать так, что-бы герой атаковал только как с помощью способности и не как удара. Тоесть у него нету возможности атаковать, но при нажатии на использование способности, которая делает удар, он 1 раз ударяет.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:21:31 | Сообщение # 5252 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (КОЛОБОК_БОМБА) да, если там наводится на юнита но не на точку. Напиши плз как,и желательно с графическим отображением:)Добавлено (06-02-2010, 19:00) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) Как сделать так, что-бы герой атаковал только как с помощью способности и не как удара. Тоесть у него нету возможности атаковать, но при нажатии на использование способности, которая делает удар, он 1 раз ударяет. создаёш героя изначально без возможности атаковать... а при использованиии скила делаеш чтобы он проигрывал анимацию атака и наносил урон всем точно напротив себя...здесь тебе прийдётся подучить матчасть а наносить урон нужно с помощью unit - damage unit или както так.Добавлено (06-02-2010, 19:21) --------------------------------------------- народ!как сделать заклинание прыжок чтобы расстояние прыжка было равносильно количеству маны,допустим за каждые 30 растояния нужно 5 маны.
|
|
|
|
OraCool | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:31:54 | Сообщение # 5253 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| ДQuote (Kartoha) На счет события не понял какое тебе надо, он нанимается в таверне? Да, герой нанимаеться в товерне и мгновенно должен перемиститься к центу.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:42:54 | Сообщение # 5254 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| OraCool, делаеш область охватывающую всю местность рядом с таверной События: Юнит входит в эту область Условия: Юнит герой равно Да Действия: Двигать (Входящий юнит) куда надо.
|
|
|
|
OraCool | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:05:10 | Сообщение # 5255 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Kartoha) OraCool, делаеш область охватывающую всю местность рядом с таверной События: Юнит входит в эту область Условия: Юнит герой равно Да Действия: Двигать (Входящий юнит) куда надо. ааааааааааааааа, спасбио тебе большое я наконец карту сделалллллллл
|
|
|
|
StrikS | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:04:37 | Сообщение # 5256 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Парни нужен тригер для инвентаря чтобы только в 1 слот оружие можно было брать и в другой броню остальное для эликсиров и тп. Как это сделать? Раньше видел ща не найду никак. Хелпаните плз.
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:12:13 | Сообщение # 5257 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите плиз можноли из диалогов удалять нужные мне кнопки а не все и если можно то как?
|
|
|
|
sAiness | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:13:41 | Сообщение # 5258 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| AngelofDeath777, То есть, если ты в диалоге нажал кнопку,она должна исчезнуть?
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:24:06 | Сообщение # 5259 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да и ещё одна вместе с ней.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:31:09 | Сообщение # 5260 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| AngelofDeath777, вряд ли, т.к. там можно только полностью очистить, так что вариант только выключать триггер с событием о нажатии этой кнопки
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:32:32 | Сообщение # 5261 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Жаль((( а преименовать никак нельзя? или какнить мож в jass можно сделать?
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:39:13 | Сообщение # 5262 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| AngelofDeath777, переименовать может и можно, только придется долго париться. а вот на джассе не знаю.
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:48:48 | Сообщение # 5263 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Arius а можите написать как?
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:52:45 | Сообщение # 5264 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (Arius) переименовать может и можно, только придется долго париться Quote (AngelofDeath777) Arius а можите написать как? Change title Оо
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:56:39 | Сообщение # 5265 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Krovosos777 мне нужно кнопку переименовать а не диалог.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:14:47 | Сообщение # 5266 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Krovosos777) Change title Оо О_О сказано же кнопку а не диалогДобавлено (06-02-2010, 22:14) ---------------------------------------------
Quote (AngelofDeath777) Arius а можите написать как? ну у меня вариант есть чтобы если нажал на ту кнопку, то заново диалог создавать, только уже без той кнопки, и так на каждый случай, короче ты себе нервы все испортишь, ищи что нибудь другое
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:25:28 | Сообщение # 5267 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [/b]Arius[b] Пасиб пожалуй так и сделаю покачто)
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:26:58 | Сообщение # 5268 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Как сделать квест для отдельного игрока, а не для всех сразу? Я полагаю это на гуи вряд ли возможно...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:38:36 | Сообщение # 5269 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| народ,как сделать если герой бьёт врагов с помошью пики,то чтобы не только всех с позиции героя било,но и рандомно шли критические удары по случайному количеству целей от 3 до 10. у меня в сценарии есть герои которые специализируются на конкретном виде оружия,эта специализация выражается в пассивке,но герои могут носить кроме своих специализированых оружий и другие виды,как сделать что если у героя оружие не его специализации,то чтобы та пассивка была без эффекта. Как сделать скилл прыжок,но,чтобы дальность прыжка напрямую зависила от количества маны,допустим за каждые 30 дистанции отнимается 5 маны. Как сделать пассивку,при которой если герой кастует определённое заклинание наносящее урон,чтото наподобе бросить камень,чтобы была вероятность 4х магического крита с графическим отображением,заранее спасибо
|
|
|
|
Zabaras | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:01:10 | Сообщение # 5270 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Помогите!Я сделал чтоб на герое появлялось оружие, но я незнаю как сделать чтоб при выбросе предмета оружие исчезало!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 02:20:37 | Сообщение # 5271 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Zabaras) Помогите!Я сделал чтоб на герое появлялось оружие, но я незнаю как сделать чтоб при выбросе предмета оружие исчезало! довольно просто,незнаю как ты там делал но я делаю так,создаю на основе предмета сфера молний свой предмет-оружие,и вместо сферы (которая отображается на герое) ставлю модель оружия,вот и всё.Ах ещё указываю куда прикрепить его.Добавлено (07-02-2010, 02:18) --------------------------------------------- как сделать ауру которая бы активировалась в радиусе действия заклинания на подобе огненный столб? Добавлено (07-02-2010, 02:20) --------------------------------------------- как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k?
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 09:41:18 | Сообщение # 5272 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Помоги плз. Мне нужно заменить героя на другого такогоже, только с увеличенной скоростью атаки, я короч. делаю заменить юнита(мой герой) на юнита (герой с увеличенной скоростью атаки и другой визуальной модели), но при замене юнита у него все спэллы сбрасываются... как мне сделать чтоб при замене юнита спэллы стояли на своём месте! П.с. У обоих героев спэллы одинаковые... ХЭЛП!!! ПЛИЗЗ
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 09:51:45 | Сообщение # 5273 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| пффф... а зачем менять юнита не проще дать ему способность для увеличения скорости атаки?! заморачиваетсо зачемто Добавлено (07-02-2010, 09:51) ---------------------------------------------
Quote как можно сделать захватывание точек,наподобе как в Warhammer 40k? насколько я понял это захватывать точки контроля так же как в UT?
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:37:12 | Сообщение # 5274 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| [CrazyBoy], Ну это типа улучшение юнита идёт... мне именно нужно так как я написал... без спэлла, Мож помочь?Добавлено (07-02-2010, 11:37) --------------------------------------------- Или ктонибудь... ПОМОГИТЕ, оооч. нужно
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:43:33 | Сообщение # 5275 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| TriGGer, не пиши красным текстом. Зачем заменять юнита, не проще ли триггерно повысить ему скорость атаки или ловкость?
|
|
|
|