[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:50:04 | Сообщение # 201 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Пейн) Как сделать как в Петросянщине Не все знают карты, которые знаеш ты, лучше объясняй что тебе нужно поподробнее. Quote (Пейн) арену на которую нужно перемещатся через круг и на которую можно заходить с определённого левола. Ставиш магический круг, и на нём облость События: Юнит вошол в обость Условие: Уровень героя (входящий юнит) больше или равно твоего Действие: Двигать юнита мнгновенно в облость, которая сделанна в центре арены.Всё.
|
|
|
|
Пейн | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:32:07 | Сообщение # 202 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| спс Добавлено (27-08-2009, 22:32) --------------------------------------------- а можно англискими
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:56:50 | Сообщение # 203 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Событие: Unit enters in region Условие: Uint level(entering unit) больше или равно твоего Действие: Move Unit Instality to область, которая сделана в центре арены.
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 27 Августа 2009, 22:57:03 |
|
|
|
Saibertron | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:38:46 | Сообщение # 204 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Где скачать Руссифекатор для триггеров? В файловом центре нашол но была ночь и в лень грузить Теперь потерял
|
|
|
|
D@mner | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 04:50:57 | Сообщение # 205 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
| Saibertron, руссик можешь скачать тут: http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-1204
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:42:17 | Сообщение # 206 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| 0_о чё былые времена вернулись... *-* уряяяя...
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Magician | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:51:22 | Сообщение # 207 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, хелп, как сделать так, чтоб если у тя есть 2 одинаковых предмета определенного типа, то 1 из них превращался в другой предмет
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:24:15 | Сообщение # 208 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| события: Боевая единица - Unit Получает предмет условия: ((Item-type of Item being manipulated равно какой надо предмет) and (((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) равно да) and ((Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))))) действия: Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) Герой - Create какой надо предмет and give it to (Hero manipulating item)
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:51:29 | Сообщение # 209 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Good_ok, В действиях-предмет посмотри, я точно незнаю какое предметное действие тебе нужно
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Good_ok | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:54:47 | Сообщение # 210 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Madik, Вот я и ищу и немогу найт
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:56:22 | Сообщение # 211 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А вот насчет ника, это здесь чтоли или в редакторе? Если в редакторе то события игрок напечатал сообщение (точное совпадение) -name 123,затем в действиях установить имя игрока как 123 Добавлено (28-08-2009, 19:56) --------------------------------------------- Действие-Игрок
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 20:23:28 | Сообщение # 212 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| еси моно то так... вводиш -наме вкл тригер. вводиш:нубас бабах и тя нубас зовут.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 20:38:15 | Сообщение # 213 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| ууу ну типа .. я ввожу -наме показывает ввите своё имя.. я ввожу ГиперМегаСуперСексуал воля мой ник терь ГиперМегаСуперСексуал.. х)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:11:35 | Сообщение # 214 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| переменую типа строка tek событие ввёл сообщение в чате -наме действие вкл 2й тригер. событе ввёл сообщение в чате(пусто) действие установить переменую tek=введёна строка в чате set name игрок 1 tek
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Good_ok | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:45:30 | Сообщение # 215 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) действие установить переменую tek=введёна строка в чате set name игрок 1 tek Вот тут ваще ничё непонятноДобавлено (28-08-2009, 21:45) --------------------------------------------- вроде сделал: Событие: chat message -name Действие: Тригер On 2 тригер =-=-=-=-= Событие: chat message <Пустая строка> Действие: Игрок - set name of Игрок 1(Красный) to tek Добавлено (28-08-2009, 21:45) --------------------------------------------- Создал переменную , типо строка, название tek
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:45:35 | Сообщение # 216 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Установить переменую tek=введёна строка в чате Игрок установить имя игроку1 tek
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Good_ok | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:46:24 | Сообщение # 217 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Установить переменую tek=введёна строка в чате И как же её установить, я ничё непонимаю
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:47:27 | Сообщение # 218 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| правельно..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Good_ok | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:48:27 | Сообщение # 219 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ну если правильно то у меня ник не меняется
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:56:37 | Сообщение # 220 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| там есть такое действие set vemdun рядом с if/else/thin както так у мя просто русификатор. Добавлено (28-08-2009, 21:50) --------------------------------------------- а не.. Добавлено (28-08-2009, 21:51) --------------------------------------------- во 2м тригере поставь событие каждые 0.01 а в первом через 5сек вырубай тригер.. Добавлено (28-08-2009, 21:56) --------------------------------------------- во 2м тригере поставь событие каждые 0.01 а в первом через 5сек вырубай тригер..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Good_ok | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:01:13 | Сообщение # 221 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) во 2м тригере поставь событие каждые 0.01 Ээ, как это сделать, тригером каким?Добавлено (28-08-2009, 22:00) --------------------------------------------- хм, вроде чёт сделал, теперь при надписи -name (чёт либо) мой ник становится Игрок 1 Добавлено (28-08-2009, 22:01) --------------------------------------------- А не, он сначало таким становится
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:07:59 | Сообщение # 222 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| ты уснонавливаеш переменую.. а ? и ещё при помощи функции set name имя видят ток другие игроки а ты не.. через плавающий сделай.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:16:42 | Сообщение # 223 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| ??может условие те.. или событие.. сформулируй вопрос покоректней.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:29:37 | Сообщение # 224 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Good_ok, Боевая единица применяет способность Применяемая способность равно неуязвимость предмет тригер отключить тригер который те нужно. Ты Это имел в виду?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:32:25 | Сообщение # 225 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| событие боевая единица-использует придмет условие (герой манипулирует придметом типа(твой придмет)=да дествие тригер оффф или боевая единица сделать уюзвимым (героя манипулируещий придметом)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|