Сейчас 11:02:19 Суббота, 11 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
KartohaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:50:04 | Сообщение # 201
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Пейн)
Как сделать как в Петросянщине

Не все знают карты, которые знаеш ты, лучше объясняй что тебе нужно поподробнее.
Quote (Пейн)
арену на которую нужно перемещатся через круг и на которую можно заходить с определённого левола.

Ставиш магический круг, и на нём облость
События:
Юнит вошол в обость
Условие:
Уровень героя (входящий юнит) больше или равно твоего
Действие:
Двигать юнита мнгновенно в облость, которая сделанна в центре арены.Всё.
 

ПейнДата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:32:07 | Сообщение # 202
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
спс

Добавлено (27-08-2009, 22:32)
---------------------------------------------
а можно англискими


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:56:50 | Сообщение # 203
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Событие:
Unit enters in region
Условие:
Uint level(entering unit) больше или равно твоего
Действие:
Move Unit Instality to область, которая сделана в центре арены.


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 27 Августа 2009, 22:57:03
 

SaibertronДата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:38:46 | Сообщение # 204
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Где скачать Руссифекатор для триггеров?

В файловом центре нашол но была ночь и в лень грузить
Теперь потерял


 

D@mnerДата: Пятница, 28 Августа 2009, 04:50:57 | Сообщение # 205
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
Saibertron, руссик можешь скачать тут: http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-1204
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:42:17 | Сообщение # 206
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
0_о
чё былые времена вернулись... *-* уряяяя...


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MagicianДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:51:22 | Сообщение # 207
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, хелп, как сделать так, чтоб если у тя есть 2 одинаковых предмета определенного типа, то 1 из них превращался в другой предмет
 

АрранДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:24:15 | Сообщение # 208
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
((Item-type of Item being manipulated равно какой надо предмет) and (((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) равно да) and ((Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))))
действия:
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))
Герой - Create какой надо предмет and give it to (Hero manipulating item)


 

MadikДата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:51:29 | Сообщение # 209
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Good_ok, В действиях-предмет посмотри, я точно незнаю какое предметное действие тебе нужно

Делать карты -это исскуство! WE
 

Good_okДата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:54:47 | Сообщение # 210
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Madik, Вот я и ищу и немогу найт :'(


 

MadikДата: Пятница, 28 Августа 2009, 19:56:22 | Сообщение # 211
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А вот насчет ника, это здесь чтоли или в редакторе? Если в редакторе то события игрок напечатал сообщение (точное совпадение) -name 123,затем в действиях установить имя игрока как 123

Добавлено (28-08-2009, 19:56)
---------------------------------------------
Действие-Игрок


Делать карты -это исскуство! WE
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 20:23:28 | Сообщение # 212
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
еси моно то так...
вводиш -наме
вкл тригер. вводиш:нубас

бабах и тя нубас зовут.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 20:38:15 | Сообщение # 213
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ууу
ну типа .. я ввожу -наме
показывает ввите своё имя..
я ввожу ГиперМегаСуперСексуал

воля мой ник терь ГиперМегаСуперСексуал..
х)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:11:35 | Сообщение # 214
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
переменую типа строка tek

событие
ввёл сообщение в чате -наме
действие
вкл 2й тригер.

событе
ввёл сообщение в чате(пусто)
действие
установить переменую tek=введёна строка в чате
set name игрок 1 tek


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Good_okДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:45:30 | Сообщение # 215
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
действие
установить переменую tek=введёна строка в чате
set name игрок 1 tek

Вот тут ваще ничё непонятно

Добавлено (28-08-2009, 21:45)
---------------------------------------------
вроде сделал:
Событие: chat message -name
Действие: Тригер On 2 тригер
=-=-=-=-=
Событие: chat message <Пустая строка>
Действие: Игрок - set name of Игрок 1(Красный) to tek

Добавлено (28-08-2009, 21:45)
---------------------------------------------
Создал переменную , типо строка, название tek



 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:45:35 | Сообщение # 216
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Установить переменую tek=введёна строка в чате
Игрок установить имя игроку1 tek


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Good_okДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:46:24 | Сообщение # 217
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Установить переменую tek=введёна строка в чате

И как же её установить, я ничё непонимаю :'(



 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:47:27 | Сообщение # 218
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
правельно..

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Good_okДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:48:27 | Сообщение # 219
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ну если правильно то у меня ник не меняется :(


 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:56:37 | Сообщение # 220
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
там есть такое действие set vemdun
рядом с if/else/thin

както так у мя просто русификатор.

Добавлено (28-08-2009, 21:50)
---------------------------------------------
а не..

Добавлено (28-08-2009, 21:51)
---------------------------------------------
во 2м тригере поставь событие каждые 0.01
а в первом через 5сек вырубай тригер..

Добавлено (28-08-2009, 21:56)
---------------------------------------------
во 2м тригере поставь событие каждые 0.01
а в первом через 5сек вырубай тригер..


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Good_okДата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:01:13 | Сообщение # 221
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
во 2м тригере поставь событие каждые 0.01

Ээ, как это сделать, тригером каким?

Добавлено (28-08-2009, 22:00)
---------------------------------------------
хм, вроде чёт сделал, теперь при надписи -name (чёт либо) мой ник становится Игрок 1

Добавлено (28-08-2009, 22:01)
---------------------------------------------
А не, он сначало таким становится



 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:07:59 | Сообщение # 222
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ты уснонавливаеш переменую.. а ? и ещё при помощи функции set name имя видят ток другие игроки а ты не.. через плавающий сделай.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:16:42 | Сообщение # 223
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
??может условие те..
или событие..
сформулируй вопрос покоректней.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ShalanarДата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:29:37 | Сообщение # 224
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Good_ok, Боевая единица применяет способность Применяемая способность равно неуязвимость предмет тригер отключить тригер который те нужно.
Ты Это имел в виду?
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:32:25 | Сообщение # 225
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
событие
боевая единица-использует придмет
условие
(герой манипулирует придметом типа(твой придмет)=да
дествие
тригер оффф
или
боевая единица сделать уюзвимым (героя манипулируещий придметом)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz