[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
DarkSoldier | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 20:42:24 | Сообщение # 226 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| насчет продажи здания есть ли какой простенький тригер? заранее спс (я делал такое благодаря добавления активного скила зданию который служит продажей через тригера)
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 20:46:12 | Сообщение # 227 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| DarkSoldier, способность рассеять здание нежити смотри
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 20:55:13 | Сообщение # 228 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Арран) способность рассеять здание нежити смотри Арран, Это будет только на здания нежаков действовать по идее.
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 21:01:20 | Сообщение # 229 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| можете плиз триггер на продажу написать, а то я уже забыл как делается. заранее спс
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
sq1 | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 22:07:57 | Сообщение # 230 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно-ли сделать так: чтобы используя 1 спел начался откат у других на 1-2 сек. Типо как в WoW используешь спел и у всех остальных небольшой откат - чтоб не сразу использовать другой... Добавлено (29-08-2009, 22:07) --------------------------------------------- блин сори не в той теме написал... )))
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 22:40:26 | Сообщение # 231 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Это будет только на здания нежаков действовать по идее ну целито можно исправить...а так триггерно просто надо сделать здоровье башни равным ее стоимости и вот такой триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает прменять способность условия: Ability being cast равно продать действия: Игрок - Add (Здоровье of (Casting unit)) to (Owner of (Casting unit)) Золото текущ. Боевая единица - Remove (Casting unit) from the game это с расчетом что у каждой башни будет такая способность, а если надо чтоб рабочий их мог продавать то тоже самое, только вместо кастинг юнит тарджет оф абилити беинг каст
|
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:49:52 | Сообщение # 232 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Как сделать так чтобы когда воспроизводится кинематика и нажимаешь кнопку " Esc" , кинематика отключалась
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:25:45 | Сообщение # 233 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Madik) Как сделать так чтобы когда воспроизводится кинематика и нажимаешь кнопку " Esc" , кинематика отключалась Это наверное вот это, потому что ничего более похожего нету: Событие • Игрок - ИгрокХ skips a cinematic sequence Действия • Спецэффекты - Turn cinematic mode Откл. for (All players) • Триггер - Выкл. (Кино) • Выполнить все действия, которые должны быть выполнены во время или после окончания cinematic mode, т.к. мы его завершили. Тогда нужно Cinematic mode включать просто так (а не на время), чтобы убрать потом.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:28:34 | Сообщение # 234 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А может кто-нибудь пример кинуть если не трудно ("пожалуйста")
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:19:27 | Сообщение # 235 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Насчте триггеров, как сделать так чтоб можно было шмот точить как в линеге? ОЧЕНЬ НУЖНО!!! Заранее спс Добавлено (30-08-2009, 11:19) --------------------------------------------- И как сделать так чтоб можно было покупать скилы (герой без скилов покупает скил который ему нужен)
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:27:39 | Сообщение # 236 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (DarkSoldier) Насчте триггеров, как сделать так чтоб можно было шмот точить как в линеге? все наизусть знают твою линегу... Quote (DarkSoldier) И как сделать так чтоб можно было покупать скилы (герой без скилов покупает скил который ему нужен) создаешь предмет на основе например руны исцеления или книги какойнибудь, триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно способность предмета действия: If (Level of способность for Casting unit равно 0) then (Боевая единица - Add способность to Casting unit) else (Set Level of способность to Casting unit to ((Level of способность for Casting unit +1))
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:31:16 | Сообщение # 237 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| DarkSoldier, И как сделать так чтоб можно было покупать скилы (герой без скилов покупает скил который ему нужен)[code] Если на гуи то это очень долго.Если очень надо пиши в лс.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:32:20 | Сообщение # 238 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Shalanar) Если на гуи то это очень долго.Если очень надо пиши в лс Quote (Арран) создаешь предмет на основе например руны исцеления или книги какойнибудь, триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно способность предмета действия: If (Level of способность for Casting unit равно 0) then (Боевая единица - Add способность to Casting unit) else (Set Level of способность to Casting unit to ((Level of способность for Casting unit +1)) 0~о долго?
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:34:04 | Сообщение # 239 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я так понял нужно сделать активный скил пустышку и вставить продавцу и сделать триггер что когда нажимаеш на скилл у продавца то он появляется у героя? примерно так пробовать? заранее спс Добавлено (30-08-2009, 11:34) --------------------------------------------- Сори, не увидел твое сообщение
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:35:18 | Сообщение # 240 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| DarkSoldier, нет, читай внимательней, на основе руны или книги создаешь предмет и способность к ней, в триггере указываешь созданную способность предмета и повышаешь уровень или даешь способность герою
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:36:16 | Сообщение # 241 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Арран, Для норм карты надо много скилов и для каждого прописывать.Потом пустышку удалять если не надо штоб много раз магию брали.
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:40:57 | Сообщение # 242 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А на счет заточки шмота? Ну например безопасная точка +3 а дальше шанс 75% на удачную заточку, при каждой удачной заточке урон защита и тд повышалось на 10 ед. если тупо прошу не сильно пинать
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:49:51 | Сообщение # 243 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| DarkSoldier, Вопрос не понял.Те надо магию такую заточка или при атаке?
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:53:59 | Сообщение # 244 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не, например нашол я свиток, использовал его и у меня заточилось оружие, если заточилось не удачно то прощай меч
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:02:22 | Сообщение # 245 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| DarkSoldier, Там с самого начала идут мечь итд. Интересная весч попробую.У тя вар какой?
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:08:11 | Сообщение # 246 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тоесть какой вар? Frozen Throne
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:10:05 | Сообщение # 247 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| DarkSoldier, Смотри лс
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:38:35 | Сообщение # 248 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вопрос у меня люди должны выйти из домов в опр время и туда же вернуться вечером..но у меня их штук 100...я должен создавать для каждого переменную, потом должен делать второй тригер который их отправляет домой, их там тоже 100.это выходит 2 тригера и в каждом по 300 действий притом надо еще, чтобы они по городу патрулировали.. Добавлено (30-08-2009, 17:38) --------------------------------------------- вопрос у меня люди должны выйти из домов в опр время и туда же вернуться вечером..но у меня их штук 100...я должен создавать для каждого переменную, потом должен делать второй тригер который их отправляет домой, их там тоже 100.это выходит 2 тригера и в каждом по 300 действий притом надо еще, чтобы они по городу патрулировали..
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:01:01 | Сообщение # 249 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| smsgeorge, Пробуй через масивы делать.Правильно сделать то триг уменьшится ,а лутше посмотри наработки там што нибудь найдешь.
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:39:06 | Сообщение # 250 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 98 масивов...это нормально? и 200 действий))
|
|
|
|