Сейчас 14:24:49 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
MadikДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:41:32 | Сообщение # 251
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
smsgeorge, Постотри в условие - сравнение типов отряда, выбери нужный тебе отряд

Делать карты -это исскуство! WE
 

peinДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:07:38 | Сообщение # 252
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
помогите кто то плз :'( :'(
нужна помощь с тригеромвот ево описания:
сам спел сделан на основе жара приисподней тойсть ми можем ево включять и выкл
суть спела в том что когда он вкл то пременяющий юнит меняет высоту полёта а при выкл обратно(ета чясть готовая)
но жар приисподни со временим актевации расходует ману по етому когда мани менше иле равно 2 то применяющий юнит должен сменить высоту(как раз етой чясти я не знаю точней сказать не знаю собития и условия)
Вот в кратце я и выложил проблемупомогить кто может


Сообщение отредактировал pein - Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:08:05
 

da3monДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:57:28 | Сообщение # 253
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (pein)
но жар приисподни со временим актевации расходует ману по етому когда мани менше иле равно 2 то применяющий юнит должен сменить высоту(как раз етой чясти я не знаю точней сказать не знаю собития и условия)

событие - real comparasion - curent mana of твой юнит меньше или равно 2
действие - анимация - flight hight of твой юнит to нужная высота
 

peinДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 22:39:25 | Сообщение # 254
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
da3mon, спс
 

smsgeorgeДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 22:40:17 | Сообщение # 255
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня 98 областей рядом с домами..в них в 6:00 появляются горожане..и должны идти гулять по городу(патрулировать)..потом в 12:00 они должны идти обратно домой....плюс я создам еще простых горожан массовку которая тоже будет появляться в областях но потом пропадать..........
как это сделать? помогите...это 98 переменных, а вы представте сколько действий ....ведь каждый должен вернуться обратно к себе домой..

Что делать? сделайте небольшую карту пример..хотя бы 5 человек..

 

MadikДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:54:29 | Сообщение # 256
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Я же тебе говорил "условие-сравнение типов отряда"!!! Я точно незнаю работает ли это, просто прикажи отряду(горожанинам) идти в случайную точку зоны (города или что там у тебя)

Делать карты -это исскуство! WE
 

da3monДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:00:55 | Сообщение # 257
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
smsgeorge, добовляй каждого созданого горожанина в отряд, а потом
действие:
pick every unit in отряд горожанинов and боевая единица - issue order to point - двигаться to random point in область(нужно создать)
 

ShalanarДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:59:52 | Сообщение # 258
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
smsgeorge, Я те говорю сиотри в библиотеке!Там было что-то наподобие этого,А если не хочешь так делай как сам говорил.
 

da3monДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:18:43 | Сообщение # 259
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Black_Lighting, в этом паке есть
 

классическийДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:45:52 | Сообщение # 260
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
помогите как сделать чтоб в ролике юнит говорил со звуком но не из компании

если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
 

da3monДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:56:38 | Сообщение # 261
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
как мне триггерно сделать в мультиборде что-то типо прогрессбара? например чтобы количество жизней героя показывалось полоской?
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:00:06 | Сообщение # 262
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Создаешь много столбоцов, даеш им название I, в зависимости от здоровья юнита красиш.

Как сделать чтоб было больше 16 столбов? Создаем в Athemic 20+20 или 90+90

Добавлено (31-08-2009, 16:00)
---------------------------------------------
Имеется ввиду как пример


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

liebendig1993Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:54:45 | Сообщение # 263
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ПОМОГИТЕ! Хочу с помощью тригерной функции move unit Провести юнита по какойнить линии...но юнит при этом воспроизводит только анимацию Stand...Как сделать так, чтобы при перетаскивании он воспроизводил анимацию WALK???

Дота? Что такое Дота?
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 19:02:03 | Сообщение # 264
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:51:43
 

ChefДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:25:56 | Сообщение # 265
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
какого типа триггер нужен чтобы победа засчитывалась как в "Петросянщине"?

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:34:00 | Сообщение # 266
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:52:11
 

ChefДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:36:42 | Сообщение # 267
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
чтобы победа засчитывалась как в петросянщине при постройке спец. здания.

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 22:00:47 | Сообщение # 268
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:52:42
 

ChefДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 22:07:14 | Сообщение # 269
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
оке, спс

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

Geroinov-GooNДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:10:37 | Сообщение # 270
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как можно сделать плату за воскрешение юнита?
 

АрранДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:15:40 | Сообщение # 271
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:53:26
 

Geroinov-GooNДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:31:45 | Сообщение # 272
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
да нет, у мя в таверне при смерти долно отоброжатся ярлык "воскресить герыча" и скоко это стоит, у мя делает бесплатно несмотря на стоимость героя которую я ввожу
 

БАМДата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:40:08 | Сообщение # 273
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Ткните мне слепому где закопано условие "цель отданного приказа (точка, не юнит) находится на такой-то области".
И на английском пожалуйста.


Сообщение отредактировал БАМ - Среда, 02 Сентября 2009, 21:46:50
 

АрранДата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:55:59 | Сообщение # 274
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:54:49
 

GitaristXXLДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 17:35:21 | Сообщение # 275
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Наиглупейший вопрос:как сделать чтобы юнит кастанул спел на другого юнита(тоесть я не знаю какое действие)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz