[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:41:32 | Сообщение # 251 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| smsgeorge, Постотри в условие - сравнение типов отряда, выбери нужный тебе отряд
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
pein | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:07:38 | Сообщение # 252 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| помогите кто то плз :'( нужна помощь с тригеромвот ево описания: сам спел сделан на основе жара приисподней тойсть ми можем ево включять и выкл суть спела в том что когда он вкл то пременяющий юнит меняет высоту полёта а при выкл обратно(ета чясть готовая) но жар приисподни со временим актевации расходует ману по етому когда мани менше иле равно 2 то применяющий юнит должен сменить высоту(как раз етой чясти я не знаю точней сказать не знаю собития и условия) Вот в кратце я и выложил проблемупомогить кто может
Сообщение отредактировал pein - Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:08:05 |
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:57:28 | Сообщение # 253 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (pein) но жар приисподни со временим актевации расходует ману по етому когда мани менше иле равно 2 то применяющий юнит должен сменить высоту(как раз етой чясти я не знаю точней сказать не знаю собития и условия) событие - real comparasion - curent mana of твой юнит меньше или равно 2 действие - анимация - flight hight of твой юнит to нужная высота
|
|
|
|
pein | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 22:39:25 | Сообщение # 254 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| da3mon, спс
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 22:40:17 | Сообщение # 255 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня 98 областей рядом с домами..в них в 6:00 появляются горожане..и должны идти гулять по городу(патрулировать)..потом в 12:00 они должны идти обратно домой....плюс я создам еще простых горожан массовку которая тоже будет появляться в областях но потом пропадать.......... как это сделать? помогите...это 98 переменных, а вы представте сколько действий ....ведь каждый должен вернуться обратно к себе домой.. Что делать? сделайте небольшую карту пример..хотя бы 5 человек..
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:54:29 | Сообщение # 256 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Я же тебе говорил "условие-сравнение типов отряда"!!! Я точно незнаю работает ли это, просто прикажи отряду(горожанинам) идти в случайную точку зоны (города или что там у тебя)
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:00:55 | Сообщение # 257 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| smsgeorge, добовляй каждого созданого горожанина в отряд, а потом действие: pick every unit in отряд горожанинов and боевая единица - issue order to point - двигаться to random point in область(нужно создать)
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:59:52 | Сообщение # 258 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| smsgeorge, Я те говорю сиотри в библиотеке!Там было что-то наподобие этого,А если не хочешь так делай как сам говорил.
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:18:43 | Сообщение # 259 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Black_Lighting, в этом паке есть
|
|
|
|
классический | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:45:52 | Сообщение # 260 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| помогите как сделать чтоб в ролике юнит говорил со звуком но не из компании
если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:56:38 | Сообщение # 261 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| как мне триггерно сделать в мультиборде что-то типо прогрессбара? например чтобы количество жизней героя показывалось полоской?
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:00:06 | Сообщение # 262 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Создаешь много столбоцов, даеш им название I, в зависимости от здоровья юнита красиш. Как сделать чтоб было больше 16 столбов? Создаем в Athemic 20+20 или 90+90 Добавлено (31-08-2009, 16:00) --------------------------------------------- Имеется ввиду как пример
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
liebendig1993 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:54:45 | Сообщение # 263 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ПОМОГИТЕ! Хочу с помощью тригерной функции move unit Провести юнита по какойнить линии...но юнит при этом воспроизводит только анимацию Stand...Как сделать так, чтобы при перетаскивании он воспроизводил анимацию WALK???
Дота? Что такое Дота?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 19:02:03 | Сообщение # 264 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:51:43 |
|
|
|
Chef | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:25:56 | Сообщение # 265 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| какого типа триггер нужен чтобы победа засчитывалась как в "Петросянщине"?
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:34:00 | Сообщение # 266 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:52:11 |
|
|
|
Chef | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 21:36:42 | Сообщение # 267 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| чтобы победа засчитывалась как в петросянщине при постройке спец. здания.
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 22:00:47 | Сообщение # 268 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:52:42 |
|
|
|
Chef | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 22:07:14 | Сообщение # 269 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| оке, спс
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:10:37 | Сообщение # 270 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как можно сделать плату за воскрешение юнита?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:15:40 | Сообщение # 271 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:53:26 |
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:31:45 | Сообщение # 272 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| да нет, у мя в таверне при смерти долно отоброжатся ярлык "воскресить герыча" и скоко это стоит, у мя делает бесплатно несмотря на стоимость героя которую я ввожу
|
|
|
|
БАМ | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:40:08 | Сообщение # 273 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Ткните мне слепому где закопано условие "цель отданного приказа (точка, не юнит) находится на такой-то области". И на английском пожалуйста.
Сообщение отредактировал БАМ - Среда, 02 Сентября 2009, 21:46:50 |
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:55:59 | Сообщение # 274 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:54:49 |
|
|
|
GitaristXXL | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 17:35:21 | Сообщение # 275 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Наиглупейший вопрос:как сделать чтобы юнит кастанул спел на другого юнита(тоесть я не знаю какое действие)
|
|
|
|