[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 17:45:35 | Сообщение # 276 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (GitaristXXL) Наиглупейший вопрос:как сделать чтобы юнит кастанул спел на другого юнита(тоесть я не знаю какое действие) Боевая единица - Issue Order Targeting A Unit > Боевая единица - Order (Применяющий заклинание) to (Здесь ставим Заклинание, на основе которого сделано заклинание) (Цель заклинания)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
GitaristXXL | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 17:51:59 | Сообщение # 277 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Боевая единица - Issue Order Targeting A Unit > Боевая единица - Order (Применяющий заклинание) to (Здесь ставим Заклинание, на основе которого сделано заклинание) (Цель заклинания) Извени но я нашел только Issue order targeting an item
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 18:55:21 | Сообщение # 278 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (GitaristXXL) Извени но я нашел только Issue order targeting an item Смотри выше, внимательней, по строчке
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
GitaristXXL | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:31:27 | Сообщение # 279 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Смотри выше, внимательней, по строчке По поиску искал,все равно не нашел,но все равно спс. У меня другой вопрос как изменить скорость юнита(желательно не заменяя его на клона с другой скоростью)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:45:28 | Сообщение # 280 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (GitaristXXL) У меня другой вопрос как изменить скорость юнита(желательно не заменяя его на клона с другой скоростью) Боевая единица - Set Movement Speed
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:22:58 | Сообщение # 281 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Что-то пытался триг сделать - не работает. Надо всех юнитов в области х убрать из игры. Юниты неитральные.
Сообщение отредактировал DNLK - Пятница, 04 Сентября 2009, 13:23:29 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 14:00:17 | Сообщение # 282 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (DNLK) Что-то пытался триг сделать - не работает. Надо всех юнитов в области х убрать из игры. Юниты неитральные. Как так не работает? Отряд - Pick every unit in (Units in Region оwned by Нейтрально-...) and do (Боевая единица - Kill/Remove (Picked unit))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:31:23 | Сообщение # 283 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Ну у меня было без овнед бай...Не думал, что это так важно...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 17:36:05 | Сообщение # 284 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| DNLK, это чтобы не вводить лишнее условие на владельца юнитов - удобно)))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Фарион | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:05:00 | Сообщение # 285 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Как сделать так чтобы в видяшке юнит был неуязвим а после неё уязвим?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:10:59 | Сообщение # 286 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Фарион) Как сделать так чтобы в видяшке юнит был неуязвим а после неё уязвим? В начале "видяшки" сделай Make (Triggering unit) неуязвимый а в конце наоборот - уязвимый
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:15:18 | Сообщение # 287 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Фарион) Как сделать так чтобы в видяшке юнит был неуязвим а после неё уязвим? Боевая единица - Сделать Уязвимый/Неуязвимый Боевая единица - Make Invulnerable/Vulnerable
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 20:59:58 | Сообщение # 288 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| если один юнит отходит от второго юнита на растояние 400 приказать первому юниту подойти к нему
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 22:11:37 | Сообщение # 289 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (__TR@NS4MER__) если один юнит отходит от второго юнита на растояние 400 приказать первому юниту подойти к нему Real Comparison - Distance between (Position of (Unit1)) and (Position of (Unit2)) = X Событие и Действие - ну хотя бы каждую секунду проверять выше приведенное условие, и если да, то отдать приказ юниту первому двигаться ко второму юниту
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Sauron9 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 10:37:14 | Сообщение # 290 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Какое действие производит отталкивание?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 10:53:14 | Сообщение # 291 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| действие move unit instantly цикличное, делаешь много циклов и маленькое расстояние движения
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:04:07 | Сообщение # 292 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| воскрешение мобов (тоесть завалили какогонибудь лесного троля и через минуту он заново воскресился, как в доте) зы мне именнго на гуи ане на жасе зарание спасибо
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:38:58 | Сообщение # 293 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| создаешь области для каждой кучки крипов, триггер события Боевая единица - Unit owned to враждебный умирает действия: Wait 60 seconds If (область1 contains (Dying unit) равно да) then (Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for враждебный on (Random point in область1)) else (Do nothing) If (область2 contains (Dying unit) равно да) then (Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for враждебный on (Random point in область2)) else (Do nothing) и так далее
|
|
|
|
XXXkennyXXX | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 13:33:10 | Сообщение # 294 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| мне надо сделать несколко вещей . во первых мне надо сделать так чтобы когда я набирал 10000 древесины карта заканчивалась. во вторых мне надо сделать так чтобы как только я доходил до определённого места (тоесть до магического круга как я понимаю) карта заканчиваласьwizard:. и у меня вопрос как включить порталы :
|
|
|
|
Madik | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 13:33:13 | Сообщение # 295 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| __TR@NS4MER__, Можно еще и так Событие- умирает Условие- умирающит юнит типа нейтрально-враждебный равно да Действие- создать боевую единицу- умирающий юнит в позиции умирающий юнит ( но они будут появлятся только там где здохли)
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
XXXkennyXXX | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 13:43:24 | Сообщение # 296 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а забыл сказать у меня тригеры на английском
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:06:30 | Сообщение # 297 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| люди подскажите как зделать задание например:нужно убить юнита и это задание закончить например:я убил юнита и следущаю мисия или игра заканчивается как зделать подскажите?
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:17:43 | Сообщение # 298 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (ALKALL) люди подскажите как зделать задание например:нужно убить юнита и это задание закончить например:я убил юнита и следущаю мисия или игра заканчивается как зделать подскажите? Событие - Боевая Единица - Generic Unit - Умер Условие - Unit-type Comparasion - Unit-type of (Duyin unit) равно Твой Юнит Действия - твои действия
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:18:38 | Сообщение # 299 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| da3mon, у меня тригеры по русски скажи плиз!
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:32:59 | Сообщение # 300 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (ALKALL) da3mon, у меня тригеры по русски скажи плиз! а я русские тригги не знаю, нуу наверно чтото типа этого Событие - Боевая Единица - Любая Единица - умер Условие - Тип единицы проверка - Тип единицы (единица умер) равно твой юнит Действия - Твои действия
|
|
|
|