Сейчас 16:19:29 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
CHLSNДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 17:45:35 | Сообщение # 276
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (GitaristXXL)
Наиглупейший вопрос:как сделать чтобы юнит кастанул спел на другого юнита(тоесть я не знаю какое действие)

Боевая единица - Issue Order Targeting A Unit > Боевая единица - Order (Применяющий заклинание) to (Здесь ставим Заклинание, на основе которого сделано заклинание) (Цель заклинания)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GitaristXXLДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 17:51:59 | Сообщение # 277
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Боевая единица - Issue Order Targeting A Unit > Боевая единица - Order (Применяющий заклинание) to (Здесь ставим Заклинание, на основе которого сделано заклинание) (Цель заклинания)

Извени но я нашел только Issue order targeting an item
 

CHLSNДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 18:55:21 | Сообщение # 278
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (GitaristXXL)
Извени но я нашел только Issue order targeting an item

Смотри выше, внимательней, по строчке




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GitaristXXLДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:31:27 | Сообщение # 279
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Смотри выше, внимательней, по строчке

По поиску искал,все равно не нашел,но все равно спс.
У меня другой вопрос как изменить скорость юнита(желательно не заменяя его на клона с другой скоростью)
 

CHLSNДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:45:28 | Сообщение # 280
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (GitaristXXL)
У меня другой вопрос как изменить скорость юнита(желательно не заменяя его на клона с другой скоростью)

Боевая единица - Set Movement Speed




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DNLKДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:22:58 | Сообщение # 281
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Что-то пытался триг сделать - не работает. Надо всех юнитов в области х убрать из игры. Юниты неитральные.

Сообщение отредактировал DNLK - Пятница, 04 Сентября 2009, 13:23:29
 

CHLSNДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 14:00:17 | Сообщение # 282
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (DNLK)
Что-то пытался триг сделать - не работает. Надо всех юнитов в области х убрать из игры. Юниты неитральные.

Как так не работает?
Отряд - Pick every unit in (Units in Region оwned by Нейтрально-...) and do (Боевая единица - Kill/Remove (Picked unit))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DNLKДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:31:23 | Сообщение # 283
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ну у меня было без овнед бай...Не думал, что это так важно...
 

CHLSNДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 17:36:05 | Сообщение # 284
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
DNLK, это чтобы не вводить лишнее условие на владельца юнитов - удобно)))



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ФарионДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:05:00 | Сообщение # 285
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Как сделать так чтобы в видяшке юнит был неуязвим а после неё уязвим?
 

KartohaДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:10:59 | Сообщение # 286
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Фарион)
Как сделать так чтобы в видяшке юнит был неуязвим а после неё уязвим?

В начале "видяшки" сделай Make (Triggering unit) неуязвимый а в конце наоборот - уязвимый
 

CHLSNДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:15:18 | Сообщение # 287
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Фарион)
Как сделать так чтобы в видяшке юнит был неуязвим а после неё уязвим?

Боевая единица - Сделать Уязвимый/Неуязвимый
Боевая единица - Make Invulnerable/Vulnerable




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

__TR@NS4MER__Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 20:59:58 | Сообщение # 288
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
если один юнит отходит от второго юнита на растояние 400 приказать первому юниту подойти к нему
 

CHLSNДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 22:11:37 | Сообщение # 289
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (__TR@NS4MER__)
если один юнит отходит от второго юнита на растояние 400 приказать первому юниту подойти к нему

Real Comparison - Distance between (Position of (Unit1)) and (Position of (Unit2)) = X
Событие и Действие - ну хотя бы каждую секунду проверять выше приведенное условие, и если да, то отдать приказ юниту первому двигаться ко второму юниту




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Sauron9Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 10:37:14 | Сообщение # 290
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Какое действие производит отталкивание?
 

АрранДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 10:53:14 | Сообщение # 291
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
действие move unit instantly цикличное, делаешь много циклов и маленькое расстояние движения

 

__TR@NS4MER__Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:04:07 | Сообщение # 292
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
воскрешение мобов (тоесть завалили какогонибудь лесного троля и через минуту он заново воскресился, как в доте)

зы мне именнго на гуи ане на жасе

зарание спасибо

 

АрранДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:38:58 | Сообщение # 293
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
создаешь области для каждой кучки крипов, триггер
события
Боевая единица - Unit owned to враждебный умирает
действия:
Wait 60 seconds
If (область1 contains (Dying unit) равно да) then (Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for враждебный on (Random point in область1)) else (Do nothing)
If (область2 contains (Dying unit) равно да) then (Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for враждебный on (Random point in область2)) else (Do nothing)
и так далее


 

XXXkennyXXXДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 13:33:10 | Сообщение # 294
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мне надо сделать несколко вещей bye . во первых мне надо сделать так чтобы когда я набирал 10000 древесины карта заканчивалась. во вторых мне надо сделать так чтобы как только я доходил до определённого места (тоесть до магического круга как я понимаю) карта заканчиваласьwizard:. и у меня вопрос как включить порталы <_< <_< :
 

MadikДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 13:33:13 | Сообщение # 295
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
__TR@NS4MER__, Можно еще и так
Событие- умирает
Условие- умирающит юнит типа нейтрально-враждебный равно да
Действие- создать боевую единицу- умирающий юнит в позиции умирающий юнит
( но они будут появлятся только там где здохли)


Делать карты -это исскуство! WE
 

XXXkennyXXXДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 13:43:24 | Сообщение # 296
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а забыл сказать у меня тригеры на английском
 

ALKALLДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:06:30 | Сообщение # 297
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
люди подскажите как зделать задание например:нужно убить юнита
и это задание закончить например:я убил юнита и следущаю мисия или игра заканчивается как зделать подскажите?


Mangekyou Sharingan
 

da3monДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:17:43 | Сообщение # 298
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (ALKALL)
люди подскажите как зделать задание например:нужно убить юнита
и это задание закончить например:я убил юнита и следущаю мисия или игра заканчивается как зделать подскажите?

Событие - Боевая Единица - Generic Unit - Умер
Условие - Unit-type Comparasion - Unit-type of (Duyin unit) равно Твой Юнит
Действия - твои действия
 

ALKALLДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:18:38 | Сообщение # 299
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
da3mon, у меня тригеры по русски скажи плиз!

Mangekyou Sharingan
 

da3monДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 14:32:59 | Сообщение # 300
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (ALKALL)
da3mon, у меня тригеры по русски скажи плиз!

а я русские тригги не знаю, нуу наверно чтото типа этого

Событие - Боевая Единица - Любая Единица - умер
Условие - Тип единицы проверка - Тип единицы (единица умер) равно твой юнит
Действия - Твои действия

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz