Сейчас 18:49:21 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
АрранДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 21:14:40 | Сообщение # 326
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
vladyka, ну запоминаешь в каком месте юниты разворачиваются и ставишь в том месте область, триггер создаешь такой же как и с движением, только другую указываешь область и приказываешь не двигаться а отставить или если хочешь приказываешь двигаться в следующую область

 

doctor23Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:37:14 | Сообщение # 327
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Привет всем......У меня вопрос...Как сделать так чтобы после смерти нейтрала он появился не в том месте где умер а в том где появился изначально( как в доте)(Пак доты смотрел там по поводу этого нет ничего).....и еще Как сделать чтобы как только таймер закончится все игроки переместились в какую либо область........

Зараннее спасибо вам......


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

vladykaДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:44:44 | Сообщение # 328
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Спасибо аррон! Ты мне очень помог
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 15:48:45 | Сообщение # 329
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
doctor23,
1. Создай переменную-область "Region", массивную. Занеси туда при инициализации положения всех нейтралов.
А потом через триггер:

События
  A unit Умирает
Условия
  ((Dying unit) is Нейтрально-враждебный) равно Да
Действия:
  Create 1 Unit-type of (Dying unit) at center of Region[(Номер области, где был расположен данный нейтрал)]

2.Триггером:
События
  Timer expires
Условия
Действия
Pick every unit in Playable map area and do Actions
  Цикл - действия
    Move(Picked Unit) instantly to (Center of(Твоя область))
    Pan camera for (Owner of(Picked Unit)) to center of (Твоя область)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

doctor23Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:07:18 | Сообщение # 330
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
спаибо щас глянем

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

[LichKing]-3JIOДата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:22:58 | Сообщение # 331
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как перевести героя с одного уровня компании на другой сохраняя все предметы и набранный опыт? :'(
 

doctor23Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:24:41 | Сообщение # 332
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
А еще можно вопросик......Как сделать чтобы декорации (деревья) после того как их снесли ....ну убили вообщем ...выросли снова через некоторое время

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

KartohaДата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:27:08 | Сообщение # 333
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
я делал наработку ща золью и скину сюда подажди пару минут

Добавлено (09-09-2009, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (|LichKing|-3JIO)
Как перевести героя с одного уровня компании на другой сохраняя все предметы и набранный опыт?

я про это
 

[LichKing]-3JIOДата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:31:31 | Сообщение # 334
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
:)
 

KartohaДата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:31:45 | Сообщение # 335
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (|LichKing|-3JIO)
Как перевести героя с одного уровня компании на другой сохраняя все предметы и набранный опыт?

Всё очень просто.
 

[LichKing]-3JIOДата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:34:41 | Сообщение # 336
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
;) Спасибо, сейчас посмотрю
 

doctor23Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:39:53 | Сообщение # 337
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
1. Создай переменную-область "Region", массивную. Занеси туда при инициализации положения всех нейтралов.

А это как сделать......"ЗАнести туда при инициализации"


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:45:28 | Сообщение # 338
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (doctor23)
А это как сделать

Quote (doctor23)
ЗАнести туда при инициализации

Сам ответил.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

doctor23Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:01:18 | Сообщение # 339
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
А просто тупа туда поставить нейтрала

Добавлено (09-09-2009, 19:01)
---------------------------------------------
ДА?


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:20:39 | Сообщение # 340
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
doctor23,
Именно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

doctor23Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:28:31 | Сообщение # 341
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
((Dying unit) is Нейтрально-враждебный) равно Да не могу на йте где это.....,ВСЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕРЫЛ

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

KartohaДата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:31:16 | Сообщение # 342
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
ищи Owner of ((Dying unit) = Нейтрально-враждебный)

Добавлено (09-09-2009, 19:31)
---------------------------------------------
Плаер компарэйшен

 

doctor23Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:37:01 | Сообщение # 343
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
[DUОS], А если у меня много нейтралов по карте......Я сдлелал так как ты сказал....после любого нейтрала он появлялся в области тока не в той где стоит а той куда я задал....и так все кто помрет....Вообщем к концу игры у меня в одной зоне скопилось да**я нейтралов.......ЧЕ ДЕЛАТТЬ?

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

[LichKing]-3JIOДата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:23:43 | Сообщение # 344
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Объясните если не сложно как создавать заклинания через триггеры, например Огненный столб у чародеев крови, как сделать, что бы просто нажать на магию и эти огненные столбы( несколько, вокруг него) сразу ударили и еще лучше задевали только враждебных юнитов. Можете такую наработку сделать? Я там сам как нибудь уже попробую разобраться в триггерах)) ;) ^_^
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:49:00 | Сообщение # 345
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
doctor23,
А нейтралов ты позаносил? Ассоциировал их с точками?
Нужно также проверить самого нейтрала(к какой точке принадлежит) и в действиях выбирать if\then\else
Если (Dyinп unit) = такой то нейтрал, то респить его в соответствующей точке, в противном случае ничего не делать.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ALKALLДата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:50:59 | Сообщение # 346
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
люди как зделать так как в доте например:собрал 2 вещицы оно во 1 превратилась плиз подскажите!

Mangekyou Sharingan
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:52:28 | Сообщение # 347
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[LichKing]-3JIO,
Это уже РО. Там создаёшь пустышку. Используй в триггах радиус и точки, где будут появляться столбы.
И посредством условий пропиши, что если юнит принадлежит врагу кастера, тогда жечь его и прикрепить к нему бафф.

Добавлено (09-09-2009, 20:52)
---------------------------------------------
ALKALL,
Ёлы-палы, смотри библиотеку, мой пак наработок "Как в Доте".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ALKALLДата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:54:04 | Сообщение # 348
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
[DUОS], щас посматрю спасибо

Mangekyou Sharingan
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:54:12 | Сообщение # 349
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Owner of ((Dying unit) = Нейтрально-враждебный)

Kartoha,
Малость промахнулся - Boolean Comparison.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CHLSNДата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:30:33 | Сообщение # 350
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Kartoha, Малость промахнулся - Boolean Comparison.

Не спорь и пересмотри еще раз все условия.
Player Comparison.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz