[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Арран | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 21:14:40 | Сообщение # 326 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| vladyka, ну запоминаешь в каком месте юниты разворачиваются и ставишь в том месте область, триггер создаешь такой же как и с движением, только другую указываешь область и приказываешь не двигаться а отставить или если хочешь приказываешь двигаться в следующую область
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:37:14 | Сообщение # 327 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Привет всем......У меня вопрос...Как сделать так чтобы после смерти нейтрала он появился не в том месте где умер а в том где появился изначально( как в доте)(Пак доты смотрел там по поводу этого нет ничего).....и еще Как сделать чтобы как только таймер закончится все игроки переместились в какую либо область........ Зараннее спасибо вам......
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
vladyka | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:44:44 | Сообщение # 328 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Спасибо аррон! Ты мне очень помог
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 15:48:45 | Сообщение # 329 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| doctor23, 1. Создай переменную-область "Region", массивную. Занеси туда при инициализации положения всех нейтралов. А потом через триггер: События A unit Умирает Условия ((Dying unit) is Нейтрально-враждебный) равно Да Действия: Create 1 Unit-type of (Dying unit) at center of Region[(Номер области, где был расположен данный нейтрал)] 2.Триггером: События Timer expires Условия Действия Pick every unit in Playable map area and do Actions Цикл - действия Move(Picked Unit) instantly to (Center of(Твоя область)) Pan camera for (Owner of(Picked Unit)) to center of (Твоя область)
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:07:18 | Сообщение # 330 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| спаибо щас глянем
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:22:58 | Сообщение # 331 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как перевести героя с одного уровня компании на другой сохраняя все предметы и набранный опыт?
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:24:41 | Сообщение # 332 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| А еще можно вопросик......Как сделать чтобы декорации (деревья) после того как их снесли ....ну убили вообщем ...выросли снова через некоторое время
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:27:08 | Сообщение # 333 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| я делал наработку ща золью и скину сюда подажди пару минут Добавлено (09-09-2009, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (|LichKing|-3JIO) Как перевести героя с одного уровня компании на другой сохраняя все предметы и набранный опыт? я про это
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:31:31 | Сообщение # 334 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
|
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:31:45 | Сообщение # 335 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (|LichKing|-3JIO) Как перевести героя с одного уровня компании на другой сохраняя все предметы и набранный опыт? Всё очень просто.
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:34:41 | Сообщение # 336 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, сейчас посмотрю
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:39:53 | Сообщение # 337 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) 1. Создай переменную-область "Region", массивную. Занеси туда при инициализации положения всех нейтралов. А это как сделать......"ЗАнести туда при инициализации"
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:45:28 | Сообщение # 338 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (doctor23) А это как сделать Quote (doctor23) ЗАнести туда при инициализации Сам ответил.
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:01:18 | Сообщение # 339 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| А просто тупа туда поставить нейтрала Добавлено (09-09-2009, 19:01) --------------------------------------------- ДА?
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:20:39 | Сообщение # 340 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| doctor23, Именно.
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:28:31 | Сообщение # 341 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| ((Dying unit) is Нейтрально-враждебный) равно Да не могу на йте где это.....,ВСЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕРЫЛ
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:31:16 | Сообщение # 342 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| ищи Owner of ((Dying unit) = Нейтрально-враждебный) Добавлено (09-09-2009, 19:31) --------------------------------------------- Плаер компарэйшен
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19:37:01 | Сообщение # 343 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| [DUОS], А если у меня много нейтралов по карте......Я сдлелал так как ты сказал....после любого нейтрала он появлялся в области тока не в той где стоит а той куда я задал....и так все кто помрет....Вообщем к концу игры у меня в одной зоне скопилось да**я нейтралов.......ЧЕ ДЕЛАТТЬ?
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:23:43 | Сообщение # 344 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Объясните если не сложно как создавать заклинания через триггеры, например Огненный столб у чародеев крови, как сделать, что бы просто нажать на магию и эти огненные столбы( несколько, вокруг него) сразу ударили и еще лучше задевали только враждебных юнитов. Можете такую наработку сделать? Я там сам как нибудь уже попробую разобраться в триггерах))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:49:00 | Сообщение # 345 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| doctor23, А нейтралов ты позаносил? Ассоциировал их с точками? Нужно также проверить самого нейтрала(к какой точке принадлежит) и в действиях выбирать if\then\else Если (Dyinп unit) = такой то нейтрал, то респить его в соответствующей точке, в противном случае ничего не делать.
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:50:59 | Сообщение # 346 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| люди как зделать так как в доте например:собрал 2 вещицы оно во 1 превратилась плиз подскажите!
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:52:28 | Сообщение # 347 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| [LichKing]-3JIO, Это уже РО. Там создаёшь пустышку. Используй в триггах радиус и точки, где будут появляться столбы. И посредством условий пропиши, что если юнит принадлежит врагу кастера, тогда жечь его и прикрепить к нему бафф.Добавлено (09-09-2009, 20:52) --------------------------------------------- ALKALL, Ёлы-палы, смотри библиотеку, мой пак наработок "Как в Доте".
|
|
|
|
ALKALL | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:54:04 | Сообщение # 348 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| [DUОS], щас посматрю спасибо
Mangekyou Sharingan
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 20:54:12 | Сообщение # 349 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Owner of ((Dying unit) = Нейтрально-враждебный) Kartoha, Малость промахнулся - Boolean Comparison.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:30:33 | Сообщение # 350 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Kartoha, Малость промахнулся - Boolean Comparison. Не спорь и пересмотри еще раз все условия. Player Comparison.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|