Сейчас 21:14:27 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
vladykaДата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:37:21 | Сообщение # 351
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Я сделал в качестве мобов 4-ого игрока на карте - сделал все области, все работает прекрасно но вот как сделать чтобы за их убийство давали определенное количество золота?
 

АрранДата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:39:10 | Сообщение # 352
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
действие Игрок - Turn Награда за убийство Вкл. for игрок

 

vladykaДата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:45:27 | Сообщение # 353
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Спасибо... все получилось
 

rasoДата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:26:47 | Сообщение # 354
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите... я просто не секу ни чего в тригерах...
Мне нужен тригер чтобы
1) Мобы ресались на том месте где их убили и становились силнее (если можно СИЛЬНЕЕ )
2) Изначальная боевая ед. ((светлечок) для выбора перса) после выбора героя исчез
3) Чтобы у всех игроков было по 600 дерева и 150 золота и пищи 10 в начале игры
4)я хотел сделать тригер но он получился криво... (хотел сделать чтобы ворота открывались и закрывались при ударе по рычагу всего ворот 4 штуки)

Просто карта уже готова тока тригеров не хватает(...

Зарание спасибо...

 

АрранДата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:32:20 | Сообщение # 355
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
raso, изучай, ворота там открываются ключем, но это подправить можно, а для золота и дерева есть действие Игрок - Add Properity, ставишь его в триггере инистализации карты

 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:36:15 | Сообщение # 356
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Не спорь и пересмотри еще раз все условия.
Player Comparison.

CHLSN,
Если БЕЗ "равно Да", тогда ты прав, в противном случае это булеан чистой воды.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

rasoДата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:15:17 | Сообщение # 357
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
есть проблема карта не открывается... =(

А отписать не можете ? или сказать как мапу открыть? =)

 

АрранДата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:25:43 | Сообщение # 358
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
пфф...как не открывается??версия варика какая у тебя?

 

rasoДата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:36:18 | Сообщение # 359
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1.24
 

АрранДата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:37:07 | Сообщение # 360
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
мнда, странно, у всех работает а у тебя нет, даже не знаю чего напутать можно было с этим

 

[LichKing]-3JIOДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 08:56:09 | Сообщение # 361
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать что бы мобы на карте были не видимые, а когда, появились.

Добавлено (10-09-2009, 08:53)
---------------------------------------------
И наоборот

Добавлено (10-09-2009, 08:54)
---------------------------------------------
Как сделать что бы мобы на карте были видимые, а когда надо, появлялись и не оборот?

Добавлено (10-09-2009, 08:56)
---------------------------------------------
%) Извините, чего я понаписал :( Мне надо узнать как сделать, что бы мобы были не видимые, а когда надо, появились и наоборот(исчезли) ?

 

KartohaДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:01:59 | Сообщение # 362
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Действие : боевая единица - "Hide/Unide" (Спрятать показать)
 

XXXkennyXXXДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:20:48 | Сообщение # 363
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
помогите я не могу сделать задание

1. нужно принести предмет (в одном надо принести один а во втором два)
2. когда всатаёш на магический круг миссия заканчивается
3. когда набираешь 10000 древесины уровень заканчивается

помогите пожалуйста :'( :'( :'( :'(

Добавлено (10-09-2009, 14:20)
---------------------------------------------
Kartoha, можешь помочь ??????? зайди на форум по тригерам

 

KartohaДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:49:42 | Сообщение # 364
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ща сделаю наработку обажди скину минут через этак 10

Добавлено (10-09-2009, 14:49)
---------------------------------------------
В квесты добавиш свои действия.

 

Voitan007Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:57:54 | Сообщение # 365
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите пожалуйста, как таймер поставить. Чтобы в правом верхнем углу окно таймера появилось. :(
 

ShadowDragonДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 16:20:46 | Сообщение # 366
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Voitan007,

Есть спец-я группа Действий. Так и называется - "Таймер"


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

[DUОS]Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 16:45:37 | Сообщение # 367
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ShadowDragon,
А конкретнее? В софтклабе она называется "Обратный отсчёт"

Voitan007,
Заноси таймер и окно таймера в переменные.
Затем:

Обратный отсчёт - Start TimerVar as Однократный that will expire in 10.00 seconds
Обратный отсчёт - Create a timer window for TimerVar with Title
Общие действия - Set TimerWindowVar = Last created timer window
Обратный отсчёт - Show TimerWindowVar

Подчёркнутое можно менять.

Добавлено (10-09-2009, 16:45)
---------------------------------------------
Для скрытия окна таймера:

События:
 TimerVar expires
Условия:
Действия:
 Обратный отсчёт - Hide TimerWindowVar
---- Если выбрал многократный таймер, то добавь: ----
 Обратный отсчёт - Пауза TimerVar

Опять же, подчёркнутое можно менять.

TimerVar - твоя переменная-таймер
TimerWindowVar - твоя переменная-окно таймера


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[LichKing]-3JIOДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:03:07 | Сообщение # 368
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как персонажа с места на место телепортировать? Например для разговора после удачно выполненного квеста)))
 

Voitan007Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:03:54 | Сообщение # 369
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS], Спасибо тебе большое :)
 

[LichKing]-3JIOДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:04:56 | Сообщение # 370
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извените за нубские вопросы я просто только начал разбираться в триггерах))) ;)
 

Voitan007Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:08:41 | Сообщение # 371
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS], только чё то не работает
 

ShadowDragonДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:02:50 | Сообщение # 372
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Voitan007
Пример

http://ifolder.ru/13697899


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

МитяйДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 22:48:39 | Сообщение # 373
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
[LichKing]-3JIO, создаешь область.
Событие - какое надо.
Условие - нет
Действие - Боевая единица - Move (твой юнит) to center of (твоя область)...


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

sq1Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 00:13:10 | Сообщение # 374
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать чтоб - пример как в доте крипы шли из 1й зоны в другую...
У меня просто 10 зон по которым они должны пройти...
У меня получается что для каждой зоны делаю отдельный тригер (т.е 10 тригеров тока для 1го юнита) многовать можно както это сократить....?????
Вот то что у меня получилось:
Общее...
Событие
Каждые 20 секунд игрового времени
Действие
Боевая единица - Создать 1 Пехотинец для Игрок 1 в (Центр Зона1)
Боевая единица - Приказать (Последний созданный юнит) Перейти, нападая на противников в (Центр зона2)

Первый триггер:
Событие
Боевая еденица - Отряд вошол в зону Зона2
Условие
(Владелец (Входящий юнит)) равно Игрок 1
Действие
Боевая еденица - Приказать (Входящий юнит) Перейти, нападая на противников в (Центр Зона3)

И так для каждой зоны (меняя тока их (из 3 в 4, из 4 в 5) - веть есть другой способ - ато много както тригеров будет

 

[DUОS]Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 00:50:00 | Сообщение # 375
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (sq1)
Как сделать чтоб - пример как в доте крипы шли из 1й зоны в другую...

sq1,
Библиотека ------> Пак наработок "Как в Доте"


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz