[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
vladyka | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:37:21 | Сообщение # 351 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Я сделал в качестве мобов 4-ого игрока на карте - сделал все области, все работает прекрасно но вот как сделать чтобы за их убийство давали определенное количество золота?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:39:10 | Сообщение # 352 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| действие Игрок - Turn Награда за убийство Вкл. for игрок
|
|
|
|
vladyka | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 21:45:27 | Сообщение # 353 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Спасибо... все получилось
|
|
|
|
raso | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:26:47 | Сообщение # 354 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите... я просто не секу ни чего в тригерах... Мне нужен тригер чтобы 1) Мобы ресались на том месте где их убили и становились силнее (если можно СИЛЬНЕЕ ) 2) Изначальная боевая ед. ((светлечок) для выбора перса) после выбора героя исчез 3) Чтобы у всех игроков было по 600 дерева и 150 золота и пищи 10 в начале игры 4)я хотел сделать тригер но он получился криво... (хотел сделать чтобы ворота открывались и закрывались при ударе по рычагу всего ворот 4 штуки) Просто карта уже готова тока тригеров не хватает(... Зарание спасибо...
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:32:20 | Сообщение # 355 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| raso, изучай, ворота там открываются ключем, но это подправить можно, а для золота и дерева есть действие Игрок - Add Properity, ставишь его в триггере инистализации карты
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 22:36:15 | Сообщение # 356 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Не спорь и пересмотри еще раз все условия. Player Comparison. CHLSN, Если БЕЗ "равно Да", тогда ты прав, в противном случае это булеан чистой воды.
|
|
|
|
raso | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:15:17 | Сообщение # 357 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| есть проблема карта не открывается... =( А отписать не можете ? или сказать как мапу открыть? =)
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:25:43 | Сообщение # 358 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| пфф...как не открывается??версия варика какая у тебя?
|
|
|
|
raso | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:36:18 | Сообщение # 359 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1.24
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:37:07 | Сообщение # 360 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| мнда, странно, у всех работает а у тебя нет, даже не знаю чего напутать можно было с этим
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 08:56:09 | Сообщение # 361 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать что бы мобы на карте были не видимые, а когда, появились. Добавлено (10-09-2009, 08:53) --------------------------------------------- И наоборот Добавлено (10-09-2009, 08:54) --------------------------------------------- Как сделать что бы мобы на карте были видимые, а когда надо, появлялись и не оборот? Добавлено (10-09-2009, 08:56) --------------------------------------------- Извините, чего я понаписал Мне надо узнать как сделать, что бы мобы были не видимые, а когда надо, появились и наоборот(исчезли) ?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:01:59 | Сообщение # 362 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Действие : боевая единица - "Hide/Unide" (Спрятать показать)
|
|
|
|
XXXkennyXXX | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:20:48 | Сообщение # 363 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| помогите я не могу сделать задание 1. нужно принести предмет (в одном надо принести один а во втором два) 2. когда всатаёш на магический круг миссия заканчивается 3. когда набираешь 10000 древесины уровень заканчивается помогите пожалуйста Добавлено (10-09-2009, 14:20) --------------------------------------------- Kartoha, можешь помочь ??????? зайди на форум по тригерам
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:49:42 | Сообщение # 364 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ща сделаю наработку обажди скину минут через этак 10 Добавлено (10-09-2009, 14:49) --------------------------------------------- В квесты добавиш свои действия.
|
|
|
|
Voitan007 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:57:54 | Сообщение # 365 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста, как таймер поставить. Чтобы в правом верхнем углу окно таймера появилось.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 16:20:46 | Сообщение # 366 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Voitan007, Есть спец-я группа Действий. Так и называется - "Таймер"
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 16:45:37 | Сообщение # 367 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ShadowDragon, А конкретнее? В софтклабе она называется "Обратный отсчёт" Voitan007, Заноси таймер и окно таймера в переменные. Затем: Обратный отсчёт - Start TimerVar as Однократный that will expire in 10.00 seconds Обратный отсчёт - Create a timer window for TimerVar with Title Общие действия - Set TimerWindowVar = Last created timer window Обратный отсчёт - Show TimerWindowVar Подчёркнутое можно менять. Добавлено (10-09-2009, 16:45) --------------------------------------------- Для скрытия окна таймера: События: TimerVar expires Условия: Действия: Обратный отсчёт - Hide TimerWindowVar ---- Если выбрал многократный таймер, то добавь: ---- Обратный отсчёт - Пауза TimerVar Опять же, подчёркнутое можно менять. TimerVar - твоя переменная-таймер TimerWindowVar - твоя переменная-окно таймера
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:03:07 | Сообщение # 368 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как персонажа с места на место телепортировать? Например для разговора после удачно выполненного квеста)))
|
|
|
|
Voitan007 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:03:54 | Сообщение # 369 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DUОS], Спасибо тебе большое
|
|
|
|
[LichKing]-3JIO | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:04:56 | Сообщение # 370 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Извените за нубские вопросы я просто только начал разбираться в триггерах)))
|
|
|
|
Voitan007 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:08:41 | Сообщение # 371 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DUОS], только чё то не работает
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:02:50 | Сообщение # 372 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Voitan007 Пример http://ifolder.ru/13697899
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 22:48:39 | Сообщение # 373 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| [LichKing]-3JIO, создаешь область. Событие - какое надо. Условие - нет Действие - Боевая единица - Move (твой юнит) to center of (твоя область)...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
sq1 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 00:13:10 | Сообщение # 374 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать чтоб - пример как в доте крипы шли из 1й зоны в другую... У меня просто 10 зон по которым они должны пройти... У меня получается что для каждой зоны делаю отдельный тригер (т.е 10 тригеров тока для 1го юнита) многовать можно както это сократить....????? Вот то что у меня получилось: Общее... Событие Каждые 20 секунд игрового времени Действие Боевая единица - Создать 1 Пехотинец для Игрок 1 в (Центр Зона1) Боевая единица - Приказать (Последний созданный юнит) Перейти, нападая на противников в (Центр зона2) Первый триггер: Событие Боевая еденица - Отряд вошол в зону Зона2 Условие (Владелец (Входящий юнит)) равно Игрок 1 Действие Боевая еденица - Приказать (Входящий юнит) Перейти, нападая на противников в (Центр Зона3) И так для каждой зоны (меняя тока их (из 3 в 4, из 4 в 5) - веть есть другой способ - ато много както тригеров будет
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 00:50:00 | Сообщение # 375 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (sq1) Как сделать чтоб - пример как в доте крипы шли из 1й зоны в другую... sq1, Библиотека ------> Пак наработок "Как в Доте"
|
|
|
|