[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
zinf | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 01:20:01 | Сообщение # 376 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Ребят не буду тут флудить, но я уже целый день сижу на форуме и жду ответа в теме "Помощь по созданию скилов". Такое чуство что тема накрылась и никто туда не заходит а эта сообщениями обростает,поэтому напишу сюда...помогите плиз со спеллами http://warcraft3ft.info/forum/22-11753-669145-16-1252589354
|
|
|
|
vladyka | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 12:06:22 | Сообщение # 377 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Сори за туп вопрос как переводиться Turn на рус?
|
|
|
|
ScaryGhost | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 14:25:05 | Сообщение # 378 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| vladyka, ход или повернуть.
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 15:53:25 | Сообщение # 379 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| люди как зделать так чтобы например нужный мне герой кенариус входя в лес становился невидимым но при атаке становился видимый Добавлено (11-09-2009, 15:45) --------------------------------------------- и чтоб ельфийка лучница силвана была невидима всегда но если к ней на 200 м подойти становилась видима Добавлено (11-09-2009, 15:49) --------------------------------------------- как прикрепить камеру к герою типа как в dark invastion 2 Добавлено (11-09-2009, 15:50) --------------------------------------------- и где можно найти пак стен и полов для варик3 Добавлено (11-09-2009, 15:50) --------------------------------------------- сори за офтоп Добавлено (11-09-2009, 15:53) --------------------------------------------- и как зделать чтоб мобы использовали спелы и еще яхочюзделать чтоб 40 процентов того что при 10 процентов здоровья моб убегал
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 16:02:40 | Сообщение # 380 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| SOBAK, Quote (SOBAK) люди как зделать так чтобы например нужный мне герой кенариус входя в лес становился невидимым но при атаке становился видимый Тебе нужнго чтобы он становился всегда видимый,или как Акама?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
vladyka | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:50:36 | Сообщение # 381 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Спс))
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:10:31 | Сообщение # 382 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| SOBAK, думаю можно так..... Как только герой входит в область, условие-входящий юнит равно кенариус и действие создать 1 дамми со спеллом невидимости и каставать на входящего юнита
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:44:47 | Сообщение # 383 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я в триггерах не чего не смыслю. Объясните для чего они нужны Добавлено (11-09-2009, 18:44) --------------------------------------------- А и еще есть ли где нить учебник где описываеться как их писать?????
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:46:51 | Сообщение # 384 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Bekesha) А и еще есть ли где нить учебник где описываеться как их писать????? нету,но есть статьи - читай их
El Psy Congroo
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 19:20:01 | Сообщение # 385 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Какбе вот: сделал чтуку, сделал скил, призывает юнитов. Если юнитов больше 3, то удалять лишнего. Т.е. не более трех. Только вот не работает это "не более 3". Вид трига: Проверка каждые 0.05 секи Действия: If then else Если кол-во юнитов > 3, то убить 1 рандомно. Почему-то их вызывается много и они не удаляются:-з В чем дело?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 19:37:01 | Сообщение # 386 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| MUSHROOM, делай лучше через переменные, мол что если например применяется призыв то если равна переменная 3 то удалить суммона, если не равна то +1 переменная, если умирает суммон то -1, если время длительности призыва кончается то тоже -1
|
|
|
|
raso | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 21:18:10 | Сообщение # 387 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну че ни кто не поможет?((
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 07:23:44 | Сообщение # 388 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| как добавлять в мультиборд иконки гроев выбраных в таверне
|
|
|
|
raso | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 12:28:09 | Сообщение # 389 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите... я просто не секу ни чего в тригерах... Мне нужен тригер чтобы 1) Мобы ресались на том месте где их убили и становились силнее (если можно СИЛЬНЕЕ ) 2) Изначальная боевая ед. ((светлечок) для выбора перса) после выбора героя исчез 3) Чтобы у всех игроков было по 600 дерева и 150 золота и пищи 10 в начале игры 4)я хотел сделать тригер но он получился криво... (хотел сделать чтобы ворота открывались и закрывались при ударе по рычагу всего ворот 4 штуки) Просто карта уже готова тока тригеров не хватает(... Зарание спасибо...
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 12:42:37 | Сообщение # 390 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| raso, смотри 372 пост в этой теме << Добавлено (13-09-2009, 12:42) --------------------------------------------- ответили тебе уже
|
|
|
|
|
vladyka | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:48:40 | Сообщение # 392 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Ну ты сделай тригер чтобы шли нападая на противника или на объект - ворота(указывешь)
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 18:44:45 | Сообщение # 393 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Скромный вопрос - как сделать чтоб в определённое время на мини-карте в определенной области появился сигнал - показать рельеф на мини-карте - ка нажимаеш ALT+Клик левой клавишей мышки - для всех игроков... (на карте значек восклицательного знака который) Добавлено (13-09-2009, 18:44) --------------------------------------------- ЭЭЭ так все с курсором я разобрался)))) А как сделать чтоб вместо древесины показавалось время игры - сколоко прошо (таймер) как в доте...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:15:16 | Сообщение # 394 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| sq1, Запускай таймер при начале игры, отображай его в нестанд. игровом интерфейсе.
|
|
|
|
raso | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:26:59 | Сообщение # 395 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В 372 посте ты кинул ссылку на мапу с тригерами... Но КАРТА у меня почему то ошибку выдает(
|
|
|
|
классический | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:12:07 | Сообщение # 396 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| как сделать чтоб из ящиков мостеры вылезали тригерские руские
если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:25:12 | Сообщение # 397 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (классический) как сделать чтоб из ящиков мостеры вылезали тригерские руские Ты ПОНЕЛ, что ты сказал? Событие • Декорация - A destructible within (Playable map area) dies Условие • (Destructible-type of (Dying destructible)) равно (==) Ящики Действия • Боевая единица - Create 1 Юнит for Игрок at (Position of (Dying destructible)) facing (0) degrees Для русских триггеров, примерно (если синонимы подбирать умеете, раз русифицируете триггеры <.<): Событие • Декорация - Декорация в (Игровая область) умирает Условие • (Тип декорации (Умирающая декорация)) равно (==) Ящики Действия • Боевая единица - Создать 1 Юнит для Игрок в (Позиция (Умирающая декорация)) разворотом (0) градусов
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:28:06 |
|
|
|
sq1 | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 00:09:31 | Сообщение # 398 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) sq1, Запускай таймер при начале игры, отображай его в нестанд. игровом интерфейсе. ЭЭЭээ а , в нестандарт. игровом интерфейсе ?? а как это можно по подробней... и еще вопрос как сделать дополнительный ячейки для предметов... я видл просто в какой-то карте было сделана ячейка в которой лежал предмет - она находилаь прямо под иконкой героя - которая в верхнем левом углу экрана... или это jassom делается???
|
|
|
|
vladyka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 10:50:27 | Сообщение # 399 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Я так и не смог зделать награду за убийство войнов определенного игрока! плиз опишите какой тригер. у мну тригеры русские плиз
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:44:20 | Сообщение # 400 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (vladyka) так и не смог зделать награду за убийство войнов определенного игрока! плиз опишите какой тригер. у мну тригеры русские плиз Если русские то :Игрок- Включить/выключить флаг игрока - дальше сам подберёш
|
|
|
|