Сейчас 05:07:03 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
KartohaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:29:50 | Сообщение # 426
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (kan2009)
Но у меня вопрос как задать боссу какие у него далжны быть вещи в рюкзаке?

Если он герой, то можеш нажать на него два раза и в свойствах найти предметы.Если его изначально нет на карте, то можно триггером, действием "предмет - создать предмет и дать герою"

Добавлено (15-09-2009, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (kan2009)
Ааа блин ещо вопросик!Как на тригерах зделать чтобы у юнита(в моем понимание это боссы) после перерождения было характеристик больше на оприделенное число?
(к примеру было 10 силы и ловкости а после убийства он тамже появился но у него уже было 20силы и ловкости и т.д ) очень жду ответа !

опять же если он герой то триггер:
События:
Твой Умирает
Условия:
По выбору
Действия:
Герой-Воскресить (умерший юнит) в (позиция умерший юнит) или в облости
Герой-добавить свойство-ловкость/сила/разум - значения расставь сам
 

kan2009Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:33:26 | Сообщение # 427
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ага спс.
 

YrpoTRIaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 22:02:24 | Сообщение # 428
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Может канеш не сюда вопрос, но вот в чем дело...
при производстве спеллов мне надо цель магии заносить в переменную... лазить в свою наработку каждый раз, где написан код присваивания цели магии к переменной не охота... есть ли замена в командах редактора?
 

DaemonikДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 22:44:38 | Сообщение # 429
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
CHLSN, да тут даже минимальными знаниями jass'a не надо обладать что бы юзать, тупо копирнул в Нестандартный код и все.
А resun это не тип, а имя structr'a. Примерное тоже самое что в C++ классы. Абстрактный тип, созданный юзером.
Если хочешь понять больше, иди учи C\C++

Добавлено (15-09-2009, 22:44)
---------------------------------------------
YrpoTRIa, Ну так довольно тяжело сказать. Вообще должно быть так, что бы твоя система сама вносила цель в переменную.


"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с...
С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь)
"Embrace your dreams"
 

CHLSNДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 23:12:43 | Сообщение # 430
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Daemonik)
Если хочешь понять больше, иди учи C\C++

Взял и пошел учить С\С++ ага
Quote (Daemonik)
А resun это не тип, а имя structr'a. Примерное тоже самое что в C++ классы.

Ах, прочитал код выше) Я снизу вверх читаю)
Quote (Daemonik)
Абстрактный тип, созданный юзером.

Абстрактный...мде. Понял.
Quote (Daemonik)
тупо копирнул в Нестандартный код и все.

Ща попробую)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Zwlad85Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 06:50:45 | Сообщение # 431
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Madik)
Daemonik, можно и попроще
событие-каждые 0.01сек
условие- герой обладает предметом типа (меч солнца и меч оня)
действие-удалить предметы меч солнца и меч онгя
создать и отдать предмет герою- меч света

Молодец.Но в первый раз трудновато искать будет.

Добавлено (16-09-2009, 06:50)
---------------------------------------------

Quote (Арран)

события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) равно да
(Item being manipulated) равно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))
(Item-class of (Item being manipulated)) равно например подлежащие продаже (необязательное условие)
действия:
Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated)))
Предмет - Remove (Item being manipulated)

С этим глюков до (цензура) если карта для сетевой или с умным ИИ.Поэтому
Quote (Madik)
событие-каждые 0.01сек
условие- герой обладает предметом типа (меч солнца и меч оня)
действие-удалить предметы меч солнца и меч онгя
создать и отдать предмет герою- меч света

Проще и выгоднее
 

YrpoTRIaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 08:52:08 | Сообщение # 432
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Моя система вносит, но вносит командой джасса... охота облегчить работу и не копировать джасс команду из наработки, а сразу выбрать...
 

da3monДата: Среда, 16 Сентября 2009, 13:21:43 | Сообщение # 433
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
как сделать, чтобы моды можно было прописать типа -arsp как в доте?
 

KartohaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 13:32:44 | Сообщение # 434
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (da3mon)
как сделать, чтобы моды можно было прописать типа -arsp как в доте?

События:
Игрок напечатал сообщения в чате
Уловия:
-
Действия:
И тут какие надо дейсвтия, в зависимотси от того, что напечатал игрок.
Это и будет мод.

у меня отдельная просьба к тем кто задаёт вопросы, указывайте русские или английские у вас триггеры, а-то незнаеш как вам отвечать

 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:36:44 | Сообщение # 435
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
#448..
Я не понял. Ты ... Арран написал сложение предметов с зарядами в инвентаре, а ты говоришь "Проще и выгоднее" на счет триггера, соединяющего два предмета в один.

Quote (Madik)
Daemonik, можно и попроще
событие-каждые 0.01сек
условие- герой обладает предметом типа (меч солнца и меч оня)
действие-удалить предметы меч солнца и меч онгя создать и отдать предмет герою- меч света

Quote (Zwlad85)
Проще и выгоднее

Quote (Арран)
можно-то можно, но вот от этого может притормаживать карта

Балаган. Нормальный ответ дали, при этом то же самое, что и написал Madik, только вместо периодического события, "юнит получает предмет":
Quote (Daemonik)
Скрещивание:

Событие:
Боевая еденица - A unit Acquires an item
Условие:
((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True*
((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True*
Дейтсвие:
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2)
Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)

*Boolean Compastion

Quote (Kartoha)
у меня отдельная просьба к тем кто задаёт вопросы, указывайте русские или английские у вас триггеры, а-то незнаеш как вам отвечать

Если не упоминают, напиши лучше сразу два варианта, чтоб без лишних вопросов.

Я собсно по какому вопросу.. :D эммм.... *придумывает*. Мне нужно сделать как-то, чтобы игрок мог перемещать предметы из инвентаря в типа второй инвентарь, представленный массивной переменной.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 16 Сентября 2009, 14:39:58
 

da3monДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:55:10 | Сообщение # 436
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Kartoha)
События:
Игрок напечатал сообщения в чате
Уловия:
-
Действия:
И тут какие надо дейсвтия, в зависимотси от того, что напечатал игрок.
Это и будет мод.

это нето, просто если модов много каждую связку расписывать геморно, мож как на джассе или на триггах сделать можно, чтобы расписать каждый триггер отдельно и чтоб они вместе работали.
тригги инглиш
 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:58:36 | Сообщение # 437
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
da3mon, это ты вроде хотел использование нескольких модов?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

da3monДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:07:47 | Сообщение # 438
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
да
 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:30:14 | Сообщение # 439
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
При инициализации Integer установить 2 или 3, не знаю. Сколько нужно.

События
• Игрок - Игрок 1 (Красный) types a chat message containing - as Подстрока
Действия
• Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • Условия
• • • (Substring((Entered chat string), 2, 5)) равно (==) aspr //обязательно должно быть написано после "-" 4 буквы. Если надо три, то цифру 5 изменить на 4
• • • (Integer - Y) больше или равно (>=) 0 //Y - кол-во очков, сколько занимает мод х)
• • То
• • • Set Integer = Integer - Y
• • • Твои действия
• • Иначе
Такие же по типу действия, как и предыдущее




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

kan2009Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:48:48 | Сообщение # 440
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите как кампов научить уничтожать валяющиеся предметы (русские тригеры)
 

SOBAKДата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:56:37 | Сообщение # 441
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
люди плиз срочно как поменять небо?????

Добавлено (16-09-2009, 16:56)
---------------------------------------------
все нашел

 

АрранДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:22:46 | Сообщение # 442
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (kan2009)
Подскажите как кампов научить уничтожать валяющиеся предметы (русские тригеры)

хм...ну точно не могу сказать, триггеры не русские.примерно так: каждые например 5 секунд делается команда pick all предметам и юнитам крипов, и потом всем пикнутым крипам приказывается атаковать пикнутые предметы


 

KartohaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:34:24 | Сообщение # 443
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
kan2009, в обучающей карте есть как сделать чтобы они брали, можно просто действие поменять, чтобы уничтожали, посматри там.Суть в том, что на героя бота каждую секунду центрируется облость, и в другом триггере каждые 0.50 сек. выбрать все предметы в облости и приказать боту убить их.
 

CUBEДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:33:35 | Сообщение # 444
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать такое действие:
Set Level[1] = (Level[1] + 1)
 

АрранДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:36:45 | Сообщение # 445
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CUBE, 0~о ты его и так уже написал, или тебе порусски чтоли надо?действие обозначить переменную или както так

 

CUBEДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:43:12 | Сообщение # 446
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так как внести её в триггер.
 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:50:55 | Сообщение # 447
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (CUBE)
Так как внести её в триггер.

Я так думаю, Set Level[1] = (Функция: Arithmetic) > Level[1] + 1
O~o




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:38:40 | Сообщение # 448
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я так думаю, Set Level[1] = (Функция: Arithmetic) > Level[1] + 1
O~o

CUBE,
Жми "Действия" и дальше set variable, остальное, как сказал CHLSN


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DRaXaRDДата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:51:51 | Сообщение # 449
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А русификаторі есть?
 

BekeshaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 13:36:00 | Сообщение # 450
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Поищи в нете

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz