[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:29:50 | Сообщение # 426 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (kan2009) Но у меня вопрос как задать боссу какие у него далжны быть вещи в рюкзаке? Если он герой, то можеш нажать на него два раза и в свойствах найти предметы.Если его изначально нет на карте, то можно триггером, действием "предмет - создать предмет и дать герою"Добавлено (15-09-2009, 20:29) ---------------------------------------------
Quote (kan2009) Ааа блин ещо вопросик!Как на тригерах зделать чтобы у юнита(в моем понимание это боссы) после перерождения было характеристик больше на оприделенное число? (к примеру было 10 силы и ловкости а после убийства он тамже появился но у него уже было 20силы и ловкости и т.д ) очень жду ответа ! опять же если он герой то триггер: События: Твой Умирает Условия: По выбору Действия: Герой-Воскресить (умерший юнит) в (позиция умерший юнит) или в облости Герой-добавить свойство-ловкость/сила/разум - значения расставь сам
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:33:26 | Сообщение # 427 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ага спс.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 22:02:24 | Сообщение # 428 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Может канеш не сюда вопрос, но вот в чем дело... при производстве спеллов мне надо цель магии заносить в переменную... лазить в свою наработку каждый раз, где написан код присваивания цели магии к переменной не охота... есть ли замена в командах редактора?
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 22:44:38 | Сообщение # 429 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| CHLSN, да тут даже минимальными знаниями jass'a не надо обладать что бы юзать, тупо копирнул в Нестандартный код и все. А resun это не тип, а имя structr'a. Примерное тоже самое что в C++ классы. Абстрактный тип, созданный юзером. Если хочешь понять больше, иди учи C\C++Добавлено (15-09-2009, 22:44) --------------------------------------------- YrpoTRIa, Ну так довольно тяжело сказать. Вообще должно быть так, что бы твоя система сама вносила цель в переменную.
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 23:12:43 | Сообщение # 430 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Daemonik) Если хочешь понять больше, иди учи C\C++ Взял и пошел учить С\С++ ага Quote (Daemonik) А resun это не тип, а имя structr'a. Примерное тоже самое что в C++ классы. Ах, прочитал код выше) Я снизу вверх читаю) Quote (Daemonik) Абстрактный тип, созданный юзером. Абстрактный...мде. Понял. Quote (Daemonik) тупо копирнул в Нестандартный код и все. Ща попробую)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 06:50:45 | Сообщение # 431 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (Madik) Daemonik, можно и попроще событие-каждые 0.01сек условие- герой обладает предметом типа (меч солнца и меч оня) действие-удалить предметы меч солнца и меч онгя создать и отдать предмет герою- меч света Молодец.Но в первый раз трудновато искать будет.Добавлено (16-09-2009, 06:50) ---------------------------------------------
Quote (Арран) события: Боевая единица - Unit Получает предмет условия: ((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) равно да (Item being manipulated) равно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) (Item-class of (Item being manipulated)) равно например подлежащие продаже (необязательное условие) действия: Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated))) Предмет - Remove (Item being manipulated) С этим глюков до (цензура) если карта для сетевой или с умным ИИ.ПоэтомуQuote (Madik) событие-каждые 0.01сек условие- герой обладает предметом типа (меч солнца и меч оня) действие-удалить предметы меч солнца и меч онгя создать и отдать предмет герою- меч света Проще и выгоднее
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 08:52:08 | Сообщение # 432 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Моя система вносит, но вносит командой джасса... охота облегчить работу и не копировать джасс команду из наработки, а сразу выбрать...
|
|
|
|
da3mon | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 13:21:43 | Сообщение # 433 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| как сделать, чтобы моды можно было прописать типа -arsp как в доте?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 13:32:44 | Сообщение # 434 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (da3mon) как сделать, чтобы моды можно было прописать типа -arsp как в доте? События: Игрок напечатал сообщения в чате Уловия: - Действия: И тут какие надо дейсвтия, в зависимотси от того, что напечатал игрок. Это и будет мод. у меня отдельная просьба к тем кто задаёт вопросы, указывайте русские или английские у вас триггеры, а-то незнаеш как вам отвечать
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:36:44 | Сообщение # 435 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| #448.. Я не понял. Ты ... Арран написал сложение предметов с зарядами в инвентаре, а ты говоришь "Проще и выгоднее" на счет триггера, соединяющего два предмета в один. Quote (Madik) Daemonik, можно и попроще событие-каждые 0.01сек условие- герой обладает предметом типа (меч солнца и меч оня) действие-удалить предметы меч солнца и меч онгя создать и отдать предмет герою- меч света Quote (Zwlad85) Проще и выгоднее Quote (Арран) можно-то можно, но вот от этого может притормаживать карта Балаган. Нормальный ответ дали, при этом то же самое, что и написал Madik, только вместо периодического события, "юнит получает предмет": Quote (Daemonik) Скрещивание: Событие: Боевая еденица - A unit Acquires an item Условие: ((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True* ((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True* Дейтсвие: Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1) Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2) Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item) *Boolean Compastion Quote (Kartoha) у меня отдельная просьба к тем кто задаёт вопросы, указывайте русские или английские у вас триггеры, а-то незнаеш как вам отвечать Если не упоминают, напиши лучше сразу два варианта, чтоб без лишних вопросов. Я собсно по какому вопросу.. :D эммм.... *придумывает*. Мне нужно сделать как-то, чтобы игрок мог перемещать предметы из инвентаря в типа второй инвентарь, представленный массивной переменной.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 16 Сентября 2009, 14:39:58 |
|
|
|
da3mon | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:55:10 | Сообщение # 436 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Kartoha) События: Игрок напечатал сообщения в чате Уловия: - Действия: И тут какие надо дейсвтия, в зависимотси от того, что напечатал игрок. Это и будет мод. это нето, просто если модов много каждую связку расписывать геморно, мож как на джассе или на триггах сделать можно, чтобы расписать каждый триггер отдельно и чтоб они вместе работали. тригги инглиш
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:58:36 | Сообщение # 437 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| da3mon, это ты вроде хотел использование нескольких модов?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:07:47 | Сообщение # 438 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| да
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:30:14 | Сообщение # 439 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| При инициализации Integer установить 2 или 3, не знаю. Сколько нужно. События • Игрок - Игрок 1 (Красный) types a chat message containing - as Подстрока Действия • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • Условия • • • (Substring((Entered chat string), 2, 5)) равно (==) aspr //обязательно должно быть написано после "-" 4 буквы. Если надо три, то цифру 5 изменить на 4 • • • (Integer - Y) больше или равно (>=) 0 //Y - кол-во очков, сколько занимает мод х) • • То • • • Set Integer = Integer - Y • • • Твои действия • • Иначе • Такие же по типу действия, как и предыдущее
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:48:48 | Сообщение # 440 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите как кампов научить уничтожать валяющиеся предметы (русские тригеры)
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:56:37 | Сообщение # 441 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| люди плиз срочно как поменять небо????? Добавлено (16-09-2009, 16:56) --------------------------------------------- все нашел
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:22:46 | Сообщение # 442 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (kan2009) Подскажите как кампов научить уничтожать валяющиеся предметы (русские тригеры) хм...ну точно не могу сказать, триггеры не русские.примерно так: каждые например 5 секунд делается команда pick all предметам и юнитам крипов, и потом всем пикнутым крипам приказывается атаковать пикнутые предметы
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:34:24 | Сообщение # 443 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| kan2009, в обучающей карте есть как сделать чтобы они брали, можно просто действие поменять, чтобы уничтожали, посматри там.Суть в том, что на героя бота каждую секунду центрируется облость, и в другом триггере каждые 0.50 сек. выбрать все предметы в облости и приказать боту убить их.
|
|
|
|
CUBE | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:33:35 | Сообщение # 444 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать такое действие: Set Level[1] = (Level[1] + 1)
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:36:45 | Сообщение # 445 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CUBE, 0~о ты его и так уже написал, или тебе порусски чтоли надо?действие обозначить переменную или както так
|
|
|
|
CUBE | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:43:12 | Сообщение # 446 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так как внести её в триггер.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:50:55 | Сообщение # 447 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (CUBE) Так как внести её в триггер. Я так думаю, Set Level[1] = (Функция: Arithmetic) > Level[1] + 1 O~o
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:38:40 | Сообщение # 448 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Я так думаю, Set Level[1] = (Функция: Arithmetic) > Level[1] + 1 O~o CUBE, Жми "Действия" и дальше set variable, остальное, как сказал CHLSN
|
|
|
|
DRaXaRD | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:51:51 | Сообщение # 449 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А русификаторі есть?
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 13:36:00 | Сообщение # 450 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Поищи в нете
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|