Сейчас 11:07:23 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
GredДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:22:17 | Сообщение # 476
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасибо буду ждать :)
 

SLYДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:44:58 | Сообщение # 477
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Вот
Карта: тут
Сделано со всеми защитами от утечек памяти и все такое :)
Настоящий спелл ;)

P.S> Если все как надо, не откажусь от плюсика в репутацию :D


 

GredДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:57:22 | Сообщение # 478
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасибо все правильно но как добавить репутацыю О_о ( сори за офтоп )
 

LeshiiДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:55:37 | Сообщение # 479
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Gred, Стань Проверенным

Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

sq1Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:00:02 | Сообщение # 480
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Gred)
SLY

дак а в таверне герой тоне исчезнет тогда!!!

Парни у меня еще вопрос: у меня карта в стиле АОС - дак вот когда крипы убевают крипов противника то мой герой получает опыт находясь в любой части карты - как это исправить - !!!! нужно чтоб он как обычно получал опыт тока в зоне сражения

 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:53:15 | Сообщение # 481
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (sq1)
Парни у меня еще вопрос: у меня карта в стиле АОС - дак вот когда крипы убевают крипов противника то мой герой получает опыт находясь в любой части карты - как это исправить - !!!! нужно чтоб он как обычно получал опыт тока в зоне сражения

Нужно отредактировать параметры союза.
 

DNLKДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 07:53:55 | Сообщение # 482
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (sq1)
дак а в таверне герой тоне исчезнет тогда!!!

А тебе разве не это надо?
Если что - настрой триггер, отвечающий за то, чтобы для остальных игроков етот конкретный герой не мог быть куплен...
 

sq1Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:14:26 | Сообщение # 483
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Парни у меня еще вопрос: у меня карта в стиле АОС - дак вот когда крипы убевают крипов противника то мой герой получает опыт находясь в любой части карты - как это исправить - !!!! нужно чтоб он как обычно получал опыт тока в зоне сражения

Нужно отредактировать параметры союза.

А не подскажеш где как это сделать? :D

 

DNLKДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:38:58 | Сообщение # 484
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Сценарий - свойства клана.
 

sq1Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:32:19 | Сообщение # 485
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DNLK)
Сценарий - свойства клана.

У меня в общем такая штука там - всего поставлено 10 игроков... (человек)
а 11 и 12 игрок не поставлены - они в игре для крипов сделаны - союз между ними делал тригерно!!!

-В общем ест 2 клана и игроков поставлено 10...
1: 1-2-3-4-5 игроки
2: 6-7-8-9-10 игроки
а 11 и 12 игрок не указан в свойствах игрока.... союз между 1 кланом и 11 игроком сделан тригерно... также 2 клан и 12 игрок...
Поэтому в свойствах клана их не указать...

блин не знаю понятно объяснил, нет... :D

 

CHLSNДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:36:37 | Сообщение # 486
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
sq1,
Прикрепления: 6034505.png (26.4 Kb) · 1841615.png (19.8 Kb)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:11:55 | Сообщение # 487
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Парни а по другому никак? - триггером например...
потому что делать как показал
Quote (CHLSN)
CHLSN
то комп будет отображаться ври выборе команды 6м игроком в команде - а мне надо ну вот пример ДОТА по 5 человек в команде при выборе !!!
 

CHLSNДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:19:52 | Сообщение # 488
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (sq1)
то комп будет отображаться ври выборе команды 6м игроком в команде - а мне надо ну вот пример ДОТА по 5 человек в команде при выборе !!!

А вместо "Компьютер" "Нейтрал." или "Резерв" не поможет?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:40:50 | Сообщение # 489
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не не все парни нашол)))
надо было просто в игровых константах сделать: Опыт героя - общее распределении - НЕТ

Добавлено (20-09-2009, 20:40)
---------------------------------------------
А как всетаки поставить таймер (время игры чтоб показывал - скока наиграл) вместо древесины - пример ДОТА...

 

DNLKДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:32:51 | Сообщение # 490
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ну, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set)
А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже.


Сообщение отредактировал DNLK - Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:33:07
 

sq1Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 18:44:33 | Сообщение # 491
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DNLK)
Ну, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set)
А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже.

блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то :D
СПС!!!

 

kan2009Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:05:32 | Сообщение # 492
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Парни хэлп :)
Как заставить мульти доску сворачиваться?И чтобы на ней время игры отоброжалось очень нуно!
 

sq1Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:17:01 | Сообщение # 493
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (sq1)
Ну, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set)
А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже.

блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то :D
СПС!!!


а да точно надо еще и в пищу прибавить... если кто знает подскажите!!!
 

CHLSNДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:35:45 | Сообщение # 494
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (kan2009)
И чтобы на ней время игры отоброжалось

Где отображалось? Именно. На самой доске или в ее названии?
Quote (sq1)
Quote (qnDNLK/qn)uzqНу, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже. /uzq/uzquote блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то СПС!!!

Quote (sq1)
Quote (qnsq1/qn)uzqНу, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже. блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то СПС!!!

Это мне мерещится???




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:51:27 | Сообщение # 495
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Где отображалось? Именно. На самой доске или в ее названии?

CHLSN,
"Как в доте" crazy
Quote (CHLSN)
Это мне мерещится???

Нет, по-моему, мне...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Black_LightingДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 20:01:42 | Сообщение # 496
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Как сделать чтобы юнит входил в область его модель менялась.

Внимание идейщик с горячей головой.

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 20:07:02 | Сообщение # 497
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Модель вроде никак не изменить... надо сделать заранее юнита с нужной тебе моделькой и при вхождении юнита в область заменять их...
 

AzkeДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 00:31:55 | Сообщение # 498
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извиняюсь если такое уже было) Можете объяснить либо скинуть карту пример, как сделать лед типа ескайп...что б скользить можно было по нему)
 

DragoNДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 00:42:52 | Сообщение # 499
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Azke, поиск юзай...

El Psy Congroo
 

DNLKДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 08:54:15 | Сообщение # 500
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Black_Lighting)
Как сделать чтобы юнит входил в область его модель менялась

Модель менять никак нельзя. Только тупая подмена...хотя...а если сделать, чтобы просто над юнитом летала моделька и собой прикрывала исходную) Но это уже бред...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz