[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Gred | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:22:17 | Сообщение # 476 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спасибо буду ждать
|
|
|
|
SLY | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:44:58 | Сообщение # 477 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Вот Карта: тут Сделано со всеми защитами от утечек памяти и все такое Настоящий спелл P.S> Если все как надо, не откажусь от плюсика в репутацию
|
|
|
|
Gred | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:57:22 | Сообщение # 478 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спасибо все правильно но как добавить репутацыю О_о ( сори за офтоп )
|
|
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:55:37 | Сообщение # 479 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Gred, Стань Проверенным
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
sq1 | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:00:02 | Сообщение # 480 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| дак а в таверне герой тоне исчезнет тогда!!! Парни у меня еще вопрос: у меня карта в стиле АОС - дак вот когда крипы убевают крипов противника то мой герой получает опыт находясь в любой части карты - как это исправить - !!!! нужно чтоб он как обычно получал опыт тока в зоне сражения
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:53:15 | Сообщение # 481 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (sq1) Парни у меня еще вопрос: у меня карта в стиле АОС - дак вот когда крипы убевают крипов противника то мой герой получает опыт находясь в любой части карты - как это исправить - !!!! нужно чтоб он как обычно получал опыт тока в зоне сражения Нужно отредактировать параметры союза.
|
|
|
|
DNLK | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 07:53:55 | Сообщение # 482 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (sq1) дак а в таверне герой тоне исчезнет тогда!!! А тебе разве не это надо? Если что - настрой триггер, отвечающий за то, чтобы для остальных игроков етот конкретный герой не мог быть куплен...
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:14:26 | Сообщение # 483 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Парни у меня еще вопрос: у меня карта в стиле АОС - дак вот когда крипы убевают крипов противника то мой герой получает опыт находясь в любой части карты - как это исправить - !!!! нужно чтоб он как обычно получал опыт тока в зоне сражения Нужно отредактировать параметры союза. А не подскажеш где как это сделать?
|
|
|
|
DNLK | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 13:38:58 | Сообщение # 484 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Сценарий - свойства клана.
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:32:19 | Сообщение # 485 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (DNLK) Сценарий - свойства клана. У меня в общем такая штука там - всего поставлено 10 игроков... (человек) а 11 и 12 игрок не поставлены - они в игре для крипов сделаны - союз между ними делал тригерно!!! -В общем ест 2 клана и игроков поставлено 10... 1: 1-2-3-4-5 игроки 2: 6-7-8-9-10 игроки а 11 и 12 игрок не указан в свойствах игрока.... союз между 1 кланом и 11 игроком сделан тригерно... также 2 клан и 12 игрок... Поэтому в свойствах клана их не указать... блин не знаю понятно объяснил, нет...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:36:37 | Сообщение # 486 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| sq1,
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:11:55 | Сообщение # 487 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни а по другому никак? - триггером например... потому что делать как показал то комп будет отображаться ври выборе команды 6м игроком в команде - а мне надо ну вот пример ДОТА по 5 человек в команде при выборе !!!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:19:52 | Сообщение # 488 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (sq1) то комп будет отображаться ври выборе команды 6м игроком в команде - а мне надо ну вот пример ДОТА по 5 человек в команде при выборе !!! А вместо "Компьютер" "Нейтрал." или "Резерв" не поможет?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 20:40:50 | Сообщение # 489 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не не все парни нашол))) надо было просто в игровых константах сделать: Опыт героя - общее распределении - НЕТДобавлено (20-09-2009, 20:40) --------------------------------------------- А как всетаки поставить таймер (время игры чтоб показывал - скока наиграл) вместо древесины - пример ДОТА...
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:32:51 | Сообщение # 490 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Ну, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже.
Сообщение отредактировал DNLK - Понедельник, 21 Сентября 2009, 07:33:07 |
|
|
|
sq1 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 18:44:33 | Сообщение # 491 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (DNLK) Ну, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже. блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то СПС!!!
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:05:32 | Сообщение # 492 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Парни хэлп Как заставить мульти доску сворачиваться?И чтобы на ней время игры отоброжалось очень нуно!
|
|
|
|
sq1 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:17:01 | Сообщение # 493 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (sq1) Ну, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже. блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то СПС!!! а да точно надо еще и в пищу прибавить... если кто знает подскажите!!!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:35:45 | Сообщение # 494 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (kan2009) И чтобы на ней время игры отоброжалось Где отображалось? Именно. На самой доске или в ее названии? Quote (sq1) Quote (qnDNLK/qn)uzqНу, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже. /uzq/uzquote блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то СПС!!! Quote (sq1) Quote (qnsq1/qn)uzqНу, каждому игроку в секунду + 1 дерева,(Add дерево, не Set) А вот как с пищей...ну я точно не помню, могу посмотреть...там через свойства игрока в триггерах тоже. блин ТОЧНО а древесину переписать например на: время игры... как я не додумаля то СПС!!! Это мне мерещится???
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:51:27 | Сообщение # 495 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Где отображалось? Именно. На самой доске или в ее названии? CHLSN, "Как в доте" Quote (CHLSN) Это мне мерещится??? Нет, по-моему, мне...
|
|
|
|
Black_Lighting | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 20:01:42 | Сообщение # 496 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как сделать чтобы юнит входил в область его модель менялась.
Внимание идейщик с горячей головой.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 20:07:02 | Сообщение # 497 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Модель вроде никак не изменить... надо сделать заранее юнита с нужной тебе моделькой и при вхождении юнита в область заменять их...
|
|
|
|
Azke | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 00:31:55 | Сообщение # 498 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Извиняюсь если такое уже было) Можете объяснить либо скинуть карту пример, как сделать лед типа ескайп...что б скользить можно было по нему)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 00:42:52 | Сообщение # 499 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Azke, поиск юзай...
El Psy Congroo
|
|
|
|
DNLK | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 08:54:15 | Сообщение # 500 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Black_Lighting) Как сделать чтобы юнит входил в область его модель менялась Модель менять никак нельзя. Только тупая подмена...хотя...а если сделать, чтобы просто над юнитом летала моделька и собой прикрывала исходную) Но это уже бред...
|
|
|
|