[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
AlienII | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 15:30:20 | Сообщение # 526 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| спс большое, просто невнимательно смотрел
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:28:57 | Сообщение # 527 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (DNLK) Можно тупо ограничить количество возможных героев для каждого игрока (где-то в разделе действий игрок) если не ошибаюсь не в игроке, а в стандартной инистализации, и это будет работать только в том случае, если карта миля
|
|
|
|
vladyka | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:46:30 | Сообщение # 528 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| А как сделать чтобы при уничтожении игроком, других двоих, он побеждал? проблема в том что у меня 4игрока а нужно чтобы только три учавствовали в сражении(имею ввиду победа, поражение_ ???
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 07:40:04 | Сообщение # 529 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Ээээээ...а почему у тебя тогда четыре игрока? Может сделать 3 игрока, если четвёртый не воюет?
|
|
|
|
vladyka | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 11:37:25 | Сообщение # 530 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| у меня так... 3 игрока воюют между собой а 4-ый игрок как-бы нейтрал они нападают на троих но мне нужно чтобы только 3 игрока учавствовали. например, чтобы один игрок победил не уничтожая 4-ого на всей карте
|
|
|
|
DENTON | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:12:52 | Сообщение # 531 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Помогите как сделать чтобы руна выглядела красиво ну как руна? И как сделать чтобы когда герой взял руну на месте этой руны через .... секунд появлялась следующая?
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:23:08 | Сообщение # 532 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote И как сделать чтобы когда герой взял руну на месте этой руны через .... секунд появлялась следующая? Событие : Боевая еденица - ( твой герой ) получает предмет Условия : Рура ровно Руна ( посмотри в логическом сравнении предметов ) Действивя : Ждать ( сколько тебе нужно ) Предмет - создать Руна в ( твоя область )
|
|
|
|
DENTON | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:49:34 | Сообщение # 533 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| спс Добавлено (25-09-2009, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (Invisibilit0r) Боевая еденица - ( твой герой ) получает предмет а как сделать чтобы это происходило когда подбирает любой герой?
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15:14:08 | Сообщение # 534 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (DENTON) а как сделать чтобы это происходило когда подбирает любой герой? Просто неопределённый юнит в событии ставить надо...Добавлено (25-09-2009, 15:11) --------------------------------------------- Там легко найти, лучше просто поищи Добавлено (25-09-2009, 15:14) ---------------------------------------------
Quote (vladyka) у меня так... 3 игрока воюют между собой а 4-ый игрок как-бы нейтрал они нападают на троих но мне нужно чтобы только 3 игрока учавствовали. например, чтобы один игрок победил не уничтожая 4-ого на всей карте Настраивать параметры победы можно через триггеры. Там условия союза настроить надо через действия...
|
|
|
|
DENTON | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:00:20 | Сообщение # 535 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| У меня проблема триггер рун создаёт сразу штук 10 и моментально а Wait почему то не работает!
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:20:52 | Сообщение # 536 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DENTON, ты 100% что-то не так делаешь. Добавлено (25-09-2009, 16:20) --------------------------------------------- пример http://ifolder.ru/14175841
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:04:48 | Сообщение # 537 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Кому помочь я готов
|
|
|
|
vladyka | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:37:15 | Сообщение # 538 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| "[Night]ICE_LICH" помоги плиз мне. я создал тригер : Событие - Боевая единица - отряд вошел в зону _____ Действие - Плавающий текст - Создать плавающий текст, гласящий _______ над ______ с смещением ........................ итд _______________________________________ Но почему-то когда врубаю карту, текст сразу же висит над юнитом, а мне нужно чтобы когда любой из трех определенных героев входил в его зону, стояла надпись, как это сделать? пожалуйста опишите подробно
|
|
|
|
DENTON | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:07:15 | Сообщение # 539 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Invisibilit0r) DENTON, ты 100% что-то не так делаешь. Добавлено (25-09-2009, 16:20) --------------------------------------------- пример http://ifolder.ru/14175841 просто понимаешь у меня героев 23 и они все в таверне так что так как с паладином я сделать не могу Добавлено (25-09-2009, 20:07) --------------------------------------------- А так я уже делал мне так не подходит=) я попробовал: Юнит получает предмет и т.д но получается что оно создаёт рун 10
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:53:45 | Сообщение # 540 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Можно ли англ триг переобразовать в русский ?
А пувер то гей
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:56:23 | Сообщение # 541 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| (-KibBorG-), да..качай руссификатор тригов(не переводит 1.24)
El Psy Congroo
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:59:24 | Сообщение # 542 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| vladyka, Ну ты всё правельно сделал может ты отключиль триггер ?
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 21:40:59 | Сообщение # 543 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Dragon93, У меня ка раз 1.23) О , а как узнать какая версия , А , Б или Ц ???
А пувер то гей
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:40:01 | Сообщение # 544 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Можно ли как-нибудь отключить коллизию, но только на юнитов? Т.е, на ландшафт он не наступит, а через юнитов пройдет.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал MUSHROOM - Пятница, 25 Сентября 2009, 22:41:51 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 23:27:29 | Сообщение # 545 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| #555, может у тебя юнит сразу в этой области стоит? --------------------------------------------- Quote (MUSHROOM) Можно ли как-нибудь отключить коллизию, но только на юнитов? Т.е, на ландшафт он не наступит, а через юнитов пройдет. Смотри: • (Terrain type at (Position of (Triggering unit))) = Летний Лордерон: почва (склон) Поколдуй) Типа проверять там, если в позиции юнита такой тип ландшафта, то отодвигать его оттуда нахрен. А юнита сделать летающим. Потому что там есть два таких: Летний Лордерон: почва и Летний Лордерон: почва (склон) =)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 25 Сентября 2009, 23:33:34 |
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 09:47:27 | Сообщение # 546 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Dragon93) (-KibBorG-), да..качай руссификатор тригов(не переводит 1.24) на 1.24 уже недели две как русские триги есть
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:35:38 | Сообщение # 547 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| da3mon, сцылко в студию..
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:41:28 | Сообщение # 548 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Dragon93, У меня старый перевод работает:p только не всё переводит
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:49:14 | Сообщение # 549 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| А вы не знаете есть ли такая энциклопедия тригеров ???? И вобще есть ли такая я делаю рпг кампанию , нужно знать триги. Я в них нешарю.Мож поможет КТО ?Вопросов очень много., на форум обращатся совсем долго с етими вопросами.
А пувер то гей
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 14:05:25 | Сообщение # 550 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Shalanar, и что? функции для работы с хэш таблицей не переведены => не для 1.24 версии русик
El Psy Congroo
|
|
|
|