Сейчас 21:15:39 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
DNLKДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 07:39:51 | Сообщение # 576
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Saibertron)
Плиииииииииз кто нить помогите

Ну что тут непонятного??? Ты просто не понимаешь смысл события - если событие происходит, триггер действует, ну как переключатель...
Но два события - это два переключателя, причём каждый запускает триггер. Они НЕ ЗАВИСЯТ друг от друга.
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:44:35 | Сообщение # 577
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Почему некоторые модели не отображаются в игре после импортирования?

Возможно, кривые модели. Перезапусти редактор и должно быть норм.
Чтобы модели сразу отображались в редакторе, после импорта нужно сохранить карту, а потом (!) использовать их в качестве моделей для юнитов/декорации т.д.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:15:32 | Сообщение # 578
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Возможно, кривые модели. Перезапусти редактор и должно быть норм. Чтобы модели сразу отображались в редакторе, после импорта нужно сохранить карту, а потом (!) использовать их в качестве моделей для юнитов/декорации т.д.

Не пашут!Я всё перепробовал...Может есть особые настройки?Потому что неможет такого быть чтобы больше половины моделей не отображались.
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:19:17 | Сообщение # 579
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Не пашут!Я всё перепробовал...Может есть особые настройки?Потому что неможет такого быть чтобы больше половины моделей не отображались.

Не знаю. У меня ~20% моделей поначалу тупят, и работают после перезагрузки.
Текстуры загрузил? Правильный путь им указал?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

классическийДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:09:41 | Сообщение # 580
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
кто нибудь помогите как сделать чтоб обинаковые вещи слаживались в одно только уже не 1 заряд а 2

если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:30:37 | Сообщение # 581
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Saibertron)
Мне нужно чтобы действия сработало только при выполнении обоих СОБЫТИЙ

Не может быть такого: чтобы действие начиналось с двух событий. Оно может начинаться с одного события!
Пример:
События
- юнит входит в область1
- юнит входит в область2
Действия
- будут происходить, если юнит войдет в область1 ИЛИ в область2
Как сделать, чтобы нужно было выполнить оба события? Добавить условие.
События
- юнит входит в область1
- юнит умирает
Условия
- юнит мертв = да
- юнит находится в область1 = да
Действия
- тогда выполняются при обоих событиях




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

da3monДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:42:47 | Сообщение # 582
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
как сделать, чтобы при триггерном прыжке можно было запрыгивать на возвышенности или в ямы?
 

DragoNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:52:12 | Сообщение # 583
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
da3mon, он и так будет запрыгивать вроде
как вариант проверять проходимость


El Psy Congroo
 

da3monДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:04:30 | Сообщение # 584
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
нет, так не запрыгивает, я поэтому и спрашиваю
Quote (Dragon93)
как вариант проверять проходимость

а что это даст?
 

классическийДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:17:34 | Сообщение # 585
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
помогите создать триггер который делает предметы в один и было 2 заряда в том или ином предмете

если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:23:51 | Сообщение # 586
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (классический)
помогите создать триггер который делает предметы в один и было 2 заряда в том или ином предмете

Пока тебе не отвечают, можешь поискать инофрмацию сам в FAQ, или порыться в темах, а не говорить одно и то же по нескольку раз.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Sauron911Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:25:52 | Сообщение # 587
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Офигеть скока вопросов



Сообщение отредактировал Sauron911 - Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:26:02
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:09:17 | Сообщение # 588
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Не знаю. У меня ~20% моделей поначалу тупят, и работают после перезагрузки. Текстуры загрузил? Правильный путь им указал?

То,что ты мне посоветовал,мне помогло немного.А может быть такое что они изначально лажовые?Но я читал комменты,там всё ок.
 

DENTONДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:34:01 | Сообщение # 589
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А как сделать чтобы после сборки предмета на него можно было нажать и он пополнял здоровье?
саму способность я уже сделал, а вот как нажимать?


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

DragoNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:55:11 | Сообщение # 590
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (da3mon)
а что это даст?

проверка на препятствия перед юнитом,если есть они - поднимать


El Psy Congroo
 

sq1Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:02:21 | Сообщение # 591
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (sq1)
парни хелп - все ни как не могу разобраться с условиями для спела чтоб со спины сильней бил
пример: когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800...
 

lider1179Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:23:25 | Сообщение # 592
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
поможет кто?

Добавлено (28-09-2009, 18:23)
---------------------------------------------
люди помогите кто плз

 

vladykaДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:29:06 | Сообщение # 593
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
у мну проблемка, когда ставлю условия победы, поражения, работает неправильно, у меня 4 игрока, необходимо чтобы при уничтожении здания 4-ого игрока, он проигрывал, а вот остальных 3 игрока, необходимо чтобы их уничтожить полностью... как это сделать? ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:02:47 | Сообщение # 594
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
То,что ты мне посоветовал,мне помогло немного.А может быть такое что они изначально лажовые?Но я читал комменты,там всё ок.

Мало ли что в комментах написано. Надо попробовать открыть модель в каком-нибудь MdlVis или War3ModelEditor, Warcraft3viewer и если откроется и всё норм, то сохранить повторно - может поможет.

================================================

Quote (DENTON)
А как сделать чтобы после сборки предмета на него можно было нажать и он пополнял здоровье? саму способность я уже сделал, а вот как нажимать?

У предмета есть параметр "Необходимо задействовать" - да.

================================================

Quote (sq1)
когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800...

Проверить разворот цели относительно кастера. Если меньше, как бы, ~150, то нанести триггерно дополнительный урон.

================================================

Quote (vladyka)
у мну проблемка, когда ставлю условия победы, поражения, работает неправильно, у меня 4 игрока, необходимо чтобы при уничтожении здания 4-ого игрока, он проигрывал, а вот остальных 3 игрока, необходимо чтобы их уничтожить полностью... как это сделать? ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ

На событие "Боевая единица - A unit Умирает" добавить условие "Боевая едиица - Unit is Alive = да", то давать поражение игроку четвертому.

================================================

Quote (lider1179)
поможет кто?
люди помогите кто плз

Помолиться за тебя что ли? Хоть бы вопрос тогда повторил.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:06:03
 

lider1179Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:12:19 | Сообщение # 595
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (lider1179)
как сделать тригер так:если я уничтожу базу тёмных эльфов - создать работников союзника на горке.не могу найти как это сделать.
в старике я могу так делать а в варике както посложнее
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:09:36 | Сообщение # 596
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Проверить разворот цели относительно кастера. Если меньше, как бы, ~150, то нанести триггерно дополнительный урон.

Ты знаешь как сделать это?
А возможно сделать такой предмет,типа ножа,которым можно нанести крит в спину.Если знаешь как сделать,плз напиши.

Добавлено (28-09-2009, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (классический)
помогите создать триггер который делает предметы в один и было 2 заряда в том или ином предмете

А зачем тебе триггер?Просто создай предмет - имеющий заряды...
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:14:57 | Сообщение # 597
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Ты знаешь как сделать это?

(Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison)
Quote (Denialsan)
А возможно сделать такой предмет,типа ножа,которым можно нанести крит в спину.Если знаешь как сделать,плз напиши.

Знаю, но мне неохота^^
Quote (Denialsan)
А зачем тебе триггер?Просто создай предмет - имеющий заряды...

Он имел ввиду, что когда поднимаешь, например, зелье здоровья, то его заряды суммировались с уже имеющимися в инвентаре. Ну типа в инвентаре зелье здоровья с 2-мя зарядами, он поднимает одно зелье и в инвентаре у предмета становится 3 заряда.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:26:34 | Сообщение # 598
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Он имел ввиду, что когда поднимаешь, например, зелье здоровья, то его заряды суммировались с уже имеющимися в инвентаре. Ну типа в инвентаре зелье здоровья с 2-мя зарядами, он поднимает одно зелье и в инвентаре у предмета становится 3 заряда.

Хмм...А разве если предмет имеющий заряды не увиличивает количество?Допустим у предмета есть 20 зарядов,но у премета изначально 1 заряд,подбираешь предмет ,тоже с 1 зарядом и уже имеешь 2 заряда.
_______________________________
Quote (Denialsan)
(Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison)

Напиши плз ещё тригер для нанисения урона.
 

DENTONДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:27:49 | Сообщение # 599
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (CHLSN)
CHLSN

спс=)


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

АрранДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:39:11 | Сообщение # 600
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Denialsan)
тригер для нанисения урона

действие Боевая единица - Damage Target, в нем уже нужную формулу урона пишешь
Quote (Denialsan)
А разве если предмет имеющий заряды не увиличивает количество?Допустим у предмета есть 20 зарядов,но у премета изначально 1 заряд,подбираешь предмет ,тоже с 1 зарядом и уже имеешь 2 заряда

не особо понял, но в любом случае: есть предмет с 5 зарядами, подбираешь второй с 3, получается один с 8, тоесть суммируется все


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz