[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 07:39:51 | Сообщение # 576 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Плиииииииииз кто нить помогите Ну что тут непонятного??? Ты просто не понимаешь смысл события - если событие происходит, триггер действует, ну как переключатель... Но два события - это два переключателя, причём каждый запускает триггер. Они НЕ ЗАВИСЯТ друг от друга.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:44:35 | Сообщение # 577 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Почему некоторые модели не отображаются в игре после импортирования? Возможно, кривые модели. Перезапусти редактор и должно быть норм. Чтобы модели сразу отображались в редакторе, после импорта нужно сохранить карту, а потом (!) использовать их в качестве моделей для юнитов/декорации т.д.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:15:32 | Сообщение # 578 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Возможно, кривые модели. Перезапусти редактор и должно быть норм. Чтобы модели сразу отображались в редакторе, после импорта нужно сохранить карту, а потом (!) использовать их в качестве моделей для юнитов/декорации т.д. Не пашут!Я всё перепробовал...Может есть особые настройки?Потому что неможет такого быть чтобы больше половины моделей не отображались.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:19:17 | Сообщение # 579 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Не пашут!Я всё перепробовал...Может есть особые настройки?Потому что неможет такого быть чтобы больше половины моделей не отображались. Не знаю. У меня ~20% моделей поначалу тупят, и работают после перезагрузки. Текстуры загрузил? Правильный путь им указал?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
классический | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:09:41 | Сообщение # 580 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| кто нибудь помогите как сделать чтоб обинаковые вещи слаживались в одно только уже не 1 заряд а 2
если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:30:37 | Сообщение # 581 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Мне нужно чтобы действия сработало только при выполнении обоих СОБЫТИЙ Не может быть такого: чтобы действие начиналось с двух событий. Оно может начинаться с одного события! Пример: События - юнит входит в область1 - юнит входит в область2 Действия - будут происходить, если юнит войдет в область1 ИЛИ в область2 Как сделать, чтобы нужно было выполнить оба события? Добавить условие. События - юнит входит в область1 - юнит умирает Условия - юнит мертв = да - юнит находится в область1 = да Действия - тогда выполняются при обоих событиях
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:42:47 | Сообщение # 582 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| как сделать, чтобы при триггерном прыжке можно было запрыгивать на возвышенности или в ямы?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:52:12 | Сообщение # 583 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| da3mon, он и так будет запрыгивать вроде как вариант проверять проходимость
El Psy Congroo
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:04:30 | Сообщение # 584 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| нет, так не запрыгивает, я поэтому и спрашиваю Quote (Dragon93) как вариант проверять проходимость а что это даст?
|
|
|
|
классический | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:17:34 | Сообщение # 585 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| помогите создать триггер который делает предметы в один и было 2 заряда в том или ином предмете
если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:23:51 | Сообщение # 586 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (классический) помогите создать триггер который делает предметы в один и было 2 заряда в том или ином предмете Пока тебе не отвечают, можешь поискать инофрмацию сам в FAQ, или порыться в темах, а не говорить одно и то же по нескольку раз.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Sauron911 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:25:52 | Сообщение # 587 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Офигеть скока вопросов
Сообщение отредактировал Sauron911 - Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:26:02 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:09:17 | Сообщение # 588 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Не знаю. У меня ~20% моделей поначалу тупят, и работают после перезагрузки. Текстуры загрузил? Правильный путь им указал? То,что ты мне посоветовал,мне помогло немного.А может быть такое что они изначально лажовые?Но я читал комменты,там всё ок.
|
|
|
|
DENTON | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:34:01 | Сообщение # 589 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А как сделать чтобы после сборки предмета на него можно было нажать и он пополнял здоровье? саму способность я уже сделал, а вот как нажимать?
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:55:11 | Сообщение # 590 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (da3mon) а что это даст? проверка на препятствия перед юнитом,если есть они - поднимать
El Psy Congroo
|
|
|
|
sq1 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:02:21 | Сообщение # 591 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (sq1) парни хелп - все ни как не могу разобраться с условиями для спела чтоб со спины сильней бил пример: когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800...
|
|
|
|
lider1179 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:23:25 | Сообщение # 592 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| поможет кто? Добавлено (28-09-2009, 18:23) --------------------------------------------- люди помогите кто плз
|
|
|
|
vladyka | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:29:06 | Сообщение # 593 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| у мну проблемка, когда ставлю условия победы, поражения, работает неправильно, у меня 4 игрока, необходимо чтобы при уничтожении здания 4-ого игрока, он проигрывал, а вот остальных 3 игрока, необходимо чтобы их уничтожить полностью... как это сделать? ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:02:47 | Сообщение # 594 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) То,что ты мне посоветовал,мне помогло немного.А может быть такое что они изначально лажовые?Но я читал комменты,там всё ок. Мало ли что в комментах написано. Надо попробовать открыть модель в каком-нибудь MdlVis или War3ModelEditor, Warcraft3viewer и если откроется и всё норм, то сохранить повторно - может поможет. ================================================ Quote (DENTON) А как сделать чтобы после сборки предмета на него можно было нажать и он пополнял здоровье? саму способность я уже сделал, а вот как нажимать? У предмета есть параметр "Необходимо задействовать" - да. ================================================ Quote (sq1) когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800... Проверить разворот цели относительно кастера. Если меньше, как бы, ~150, то нанести триггерно дополнительный урон. ================================================ Quote (vladyka) у мну проблемка, когда ставлю условия победы, поражения, работает неправильно, у меня 4 игрока, необходимо чтобы при уничтожении здания 4-ого игрока, он проигрывал, а вот остальных 3 игрока, необходимо чтобы их уничтожить полностью... как это сделать? ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ На событие "Боевая единица - A unit Умирает" добавить условие "Боевая едиица - Unit is Alive = да", то давать поражение игроку четвертому. ================================================ Quote (lider1179) поможет кто? люди помогите кто плз Помолиться за тебя что ли? Хоть бы вопрос тогда повторил.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:06:03 |
|
|
|
lider1179 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:12:19 | Сообщение # 595 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (lider1179) как сделать тригер так:если я уничтожу базу тёмных эльфов - создать работников союзника на горке.не могу найти как это сделать. в старике я могу так делать а в варике както посложнее
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:09:36 | Сообщение # 596 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Проверить разворот цели относительно кастера. Если меньше, как бы, ~150, то нанести триггерно дополнительный урон. Ты знаешь как сделать это? А возможно сделать такой предмет,типа ножа,которым можно нанести крит в спину.Если знаешь как сделать,плз напиши.Добавлено (28-09-2009, 20:09) ---------------------------------------------
Quote (классический) помогите создать триггер который делает предметы в один и было 2 заряда в том или ином предмете А зачем тебе триггер?Просто создай предмет - имеющий заряды...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:14:57 | Сообщение # 597 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Ты знаешь как сделать это? (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison) Quote (Denialsan) А возможно сделать такой предмет,типа ножа,которым можно нанести крит в спину.Если знаешь как сделать,плз напиши. Знаю, но мне неохота^^ Quote (Denialsan) А зачем тебе триггер?Просто создай предмет - имеющий заряды... Он имел ввиду, что когда поднимаешь, например, зелье здоровья, то его заряды суммировались с уже имеющимися в инвентаре. Ну типа в инвентаре зелье здоровья с 2-мя зарядами, он поднимает одно зелье и в инвентаре у предмета становится 3 заряда.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:26:34 | Сообщение # 598 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Он имел ввиду, что когда поднимаешь, например, зелье здоровья, то его заряды суммировались с уже имеющимися в инвентаре. Ну типа в инвентаре зелье здоровья с 2-мя зарядами, он поднимает одно зелье и в инвентаре у предмета становится 3 заряда. Хмм...А разве если предмет имеющий заряды не увиличивает количество?Допустим у предмета есть 20 зарядов,но у премета изначально 1 заряд,подбираешь предмет ,тоже с 1 зарядом и уже имеешь 2 заряда. _______________________________ Quote (Denialsan) (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison) Напиши плз ещё тригер для нанисения урона.
|
|
|
|
DENTON | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:27:49 | Сообщение # 599 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| спс=)
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:39:11 | Сообщение # 600 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Denialsan) тригер для нанисения урона действие Боевая единица - Damage Target, в нем уже нужную формулу урона пишешь Quote (Denialsan) А разве если предмет имеющий заряды не увиличивает количество?Допустим у предмета есть 20 зарядов,но у премета изначально 1 заряд,подбираешь предмет ,тоже с 1 зарядом и уже имеешь 2 заряда не особо понял, но в любом случае: есть предмет с 5 зарядами, подбираешь второй с 3, получается один с 8, тоесть суммируется все
|
|
|
|