Сейчас 18:34:02 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
MUSHROOMДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 14:33:28 | Сообщение # 551
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Смотри:
• (Terrain type at (Position of (Triggering unit))) = Летний Лордерон: почва (склон)
Поколдуй) Типа проверять там, если в позиции юнита такой тип ландшафта, то отодвигать его оттуда нахрен. А юнита сделать летающим.
Потому что там есть два таких: Летний Лордерон: почва и Летний Лордерон: почва (склон)
=)

А попроще никак? Через CS нет функции?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

da3monДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:33:22 | Сообщение # 552
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Dragon93)
da3mon, сцылко в студию..

TriggerStrings.rar
 

DragoNДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 18:12:29 | Сообщение # 553
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
da3mon, ниига они не переведены..
Например
Code
SaveUnitHandleBJ="Save Unit Handle"
SaveUnitHandleBJ="Save Handle Of",~Unit," as ",~Value," of ",~Value," in ",~Hashtable
SaveUnitHandleBJHint="Use the 'Hashtable - Load Unit' actions to load this unit from a hashtable."

я тут перевода не вижу,а вы?Оо


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Суббота, 26 Сентября 2009, 18:14:14
 

MUSHROOMДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 18:45:57 | Сообщение # 554
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Quote (CHLSN)
Смотри:
• (Terrain type at (Position of (Triggering unit))) = Летний Лордерон: почва (склон)
Поколдуй) Типа проверять там, если в позиции юнита такой тип ландшафта, то отодвигать его оттуда нахрен. А юнита сделать летающим.
Потому что там есть два таких: Летний Лордерон: почва и Летний Лордерон: почва (склон)
=)

А попроще никак? Через CS нет функции?

Поможем нет?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

vladykaДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 19:26:49 | Сообщение # 555
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Quote
Настраивать параметры победы можно через триггеры.
Там условия союза настроить надо через действия...

а поподробнее можно?
Quote
vladyka, Ну ты всё правельно сделал
может ты отключиль триггер ?

ну вот я и спрашиваю чтобы помогли сказали как правильно сделать...
Quote
отключиль триггер ?

неее точно не отключил...
 

DenialsanДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 02:39:42 | Сообщение # 556
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Народ помогите,я это точно не знаю!
Как сделать так,чтобы герой мог носить один тип предмета,одно оружие,боты и т.д. а если бы брал второе оружие к примеру - то второе бы не действовало(пропадал эффект) наподобе как орб эффект в доте.

И ещё одно,как сделать монстра с каким нибудь предметом,который может выпасть,и если его убиваешь то предмет выпадает,потом через некоторое время он респанится ВМЕСТЕ С ТЕМ ЖЕ ПРЕДМЕТОМ который был у него и может снова выпасть,наподобе Рохана из ДОТЫ.

 

nikikinДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 02:55:16 | Сообщение # 557
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Denialsan, щас поздно , приходи завтра с утра.
 

SLYДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 05:42:58 | Сообщение # 558
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Denialsan, посмотри вот здесь <<В первом паке есть всё, что тебе нужно :)

 

SaibertronДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 10:34:27 | Сообщение # 559
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Есть одна проблемка:
У меня два события и дейстиве
Только одно из етих событий происходит сразу включается действие
Мне нужно чтоб два события случились и только тогда действие ОН

Добавлено (27-09-2009, 10:34)
---------------------------------------------
Заранее спасибо


 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:13:53 | Сообщение # 560
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Saibertron,

Тебе нужно чтобы действие сработало только при выполнении обоих условий?
Если да:

Добавлено (27-09-2009, 11:13)
---------------------------------------------
P.S. Вместо "Переключающийся юнит ..." ставь свои условия


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SaibertronДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:20:29 | Сообщение # 561
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Тебе нужно чтобы действие сработало только при выполнении обоих условий?

Мне нужно чтобы действия сработало только при выполнении обоих СОБЫТИЙ


 

DNLKДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:56:12 | Сообщение # 562
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Вобще-то, триггер сраю\батывает, если произожло любое из перечисляемых событий, не знаю - можно ли проверять сразу два события...
 

GotchaMANДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:44:06 | Сообщение # 563
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ,подскажите пожалуйста!Как опустить камеру во время заставки,всмысле как на колёсико мышки?! %)
 

DragoNДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 13:02:42 | Сообщение # 564
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
GotchaMAN, создаёшь 2 камеры и двигаешь с одной на другую дейтсвием
Спецэффект - Применить объект камеры(Appy Camera Object)


El Psy Congroo
 

vladykaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40:51 | Сообщение # 565
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Помогите, я создал сборный артефакт, мне нужно чтобы когда нажать на него, покупался рецепт, а потом собираешь нужные предметы и чтобы арт собирался, но у меня сразу покупаеться предмет а не рецепт! помогите, как сделать?
 

ShalanarДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:59:29 | Сообщение # 566
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Копируешь предмет и удаляешь все способности из него вот тебе и рецепт.И это РО а не триги.
 

vladykaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 15:44:34 | Сообщение # 567
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
спасиб)) будем пробовать
 

SaibertronДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:40:30 | Сообщение # 568
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Плиииииииииз кто нить помогите :'(
Quote (Saibertron)
Мне нужно чтобы действия сработало только при выполнении обоих СОБЫТИЙ


 

vladykaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:37:57 | Сообщение # 569
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Saibertron создай два тригера, в каждом по одному событию и скопируй действие в каждым. Однако я чет недопонял твоей идеи
 

Invisibilit0rДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:14:32 | Сообщение # 570
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Saibertron, тебе же ShadowDragon написал как сделать. Или я чего-то не понимаю. Распиши подробнее что тебе нужно.

 

sq1Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 23:43:23 | Сообщение # 571
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
парни хелп - все ни как не могу разобраться с условиями для спела чтоб со спины сильней бил
пример: когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800...
 

vladykaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 23:46:07 | Сообщение # 572
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Да ведь все ясно. Нужно создать два тригера, т.к ему нужно чтобы при только при выполнении двух собитый, сробатывал тригер, то в каждом нужно сделать условия который ясно сказал ShadowDragon

Добавлено (27-09-2009, 23:46)
---------------------------------------------
А вообще лутче скинь карту чтобы тебе сделали да и все правильно разъясни

 

GotchaMANДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 00:33:39 | Сообщение # 573
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dragon93, спасибо огромное,всё ништяк. :) ^_^
 

lider1179Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 00:35:43 | Сообщение # 574
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать тригер так:если я уничтожу базу тёмных эльфов - создать работников союзника на горке.не могу найти как это сделать.
в старике я могу так делать а в варике както посложнее :'(
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 02:45:14 | Сообщение # 575
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Почему некоторые модели не отображаются в игре после импортирования?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz