Сейчас 15:26:53 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
AzkeДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 12:17:02 | Сообщение # 501
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dragon93
Искал в поиске нашел только пример со льдом на котором нельзя поворачивать, а мне нужно что б можно было поворачивать...там ссылки на карты примеры не работают уже.
 

FaionДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:10:04 | Сообщение # 502
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Назрел вопрос на тему создание спецэффекта видимого только для конкретного игрока. Ответа не нашел. Если кто знает ответ на этот вопрос, сделайте плз пример, тк такая феня во многих проектах пригодна.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SaibertronДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 18:25:52 | Сообщение # 503
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (Black_Lighting)
Как сделать чтобы юнит входил в область его модель менялась.

Попробуй так:
Копируй юнит и измени его модель на другую, далее
Событие
юнит вошел в зону
Условие
(trrigering unit) равно [нужный юнит]
Действие
Заменить юнит (не помню как точно там написано)

Если не поможет тогда:
Поставь юнит2 (новая модель) в регион, потом 2 тригера

1)Событие
Инициал. Сражения
Действие
Спрятать юнит2

2)Событие
юнит вошел в зону
Условие
(trrigering unit) равно [нужный юнит]
Действие
Спрятать юнит1
Показать юнит2

Добавлено (22-09-2009, 18:25)
---------------------------------------------

Quote (Saibertron)
CHLSN, СПС что помогаеш
Мне нужно разобратся в целом с такими тригерами которые имеют множества событий

Плиз, кто нить поможет


 

kan2009Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 18:25:59 | Сообщение # 504
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Парни подскажите как доску заставить сворачиваться ?(с часами уже разобрался)
 

da3monДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 18:38:18 | Сообщение # 505
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (kan2009)
как доску заставить сворачиваться ?

мену паузы - minimize/maximize твоя доска
 

kan2009Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 18:47:41 | Сообщение # 506
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Что-то так неработает я раз 10 уже пробовал
 

da3monДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 19:17:32 | Сообщение # 507
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (kan2009)
Что-то так неработает я раз 10 уже пробовал

а не легче просто в игре на стрелочку нажимать?
 

CHLSNДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:46:44 | Сообщение # 508
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
kan2009, тогда Show/Hide, если не работает. Посмотри, может не правно сделал с Minimize/Maximize.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:20:58 | Сообщение # 509
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
господа я знаю что уже задавалась тема про скрещивание предметов и она заежена до дыр но - подкиньте ссылку... плз, а то я не нашол :D
или кому не лень схематично объясните
пример есть сапоги, перчатки, и допустим рецепт - вот три компонента собраны что надо чтоб они соединились в 1...
 

MUSHROOMДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:23:11 | Сообщение # 510
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Нид хелп: Мне нужно, чтоб скрещивались колбы(думаю ясно), но мне нужно так, чтобы больше N-ого количества нельзя было дальше собирать их. Обычное я сделаю, а до Nки хз=) Нид хелп

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

sq1Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:24:05 | Сообщение # 511
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
и да сразу как там сделать чтоб:
пример: в магазине рецепт в виде (кольца) а когда у героя и не скрешен в виде (свитка какогонибуть) - типо рецепт...
 

OgareДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:58:37 | Сообщение # 512
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
MUSHROOM, создай переменную целочисленную, каждое скрещивание её увеличивай, а каждое использование колбы - уменьшай. В скрещивании поставь условие - переменная < N
 

DNLKДата: Среда, 23 Сентября 2009, 08:28:11 | Сообщение # 513
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (sq1)
сапоги, перчатки, и допустим рецепт - вот три компонента собраны что надо чтоб они соединились в 1...

Я сам придумывал
Событие
неопределённый юнит получает неопределённый шмот
Условие
У триггерринг юнита в инвентаре есть шмот а, есть шмот б и есть шмот в (ну точно не момню как там называется оно, три условия)
Действие
предмет - отобрать шмот а, б и в (3 действия) у триггеринг юнита
Герой креате шмот г и дать, триггеринг, разумеется, юниту.

Элементарный триг...

 

sq1Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:08:28 | Сообщение # 514
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DNLK)
сапоги, перчатки, и допустим рецепт - вот три компонента собраны что надо чтоб они соединились в 1...

Я сам придумывал
Событие
неопределённый юнит получает неопределённый шмот
Условие
У триггерринг юнита в инвентаре есть шмот а, есть шмот б и есть шмот в (ну точно не момню как там называется оно, три условия)
Действие
предмет - отобрать шмот а, б и в (3 действия) у триггеринг юнита
Герой креате шмот г и дать, триггеринг, разумеется, юниту.

Элементарный триг...

Вот я событие и действие так и делал а с условие не могу разобраться...

 

DENTONДата: Среда, 23 Сентября 2009, 19:40:44 | Сообщение # 515
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Помогите у меня 2 проблемы с рунами:
1) как сделать чтобы следующая руна появлялась только когда взяли эту и через определённое кол-во времени ?
2)Как сделать чтобы когда валялась руна она красиво выглядила а не как тупо брошеный предмет?

3)Я сделал так что когда босс умирает на его месте появляеться другой посильнее, но как сделать таймер появления чтобы он появлялся не мгновенно? А то даже дроп поднять не риально!


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

FaionДата: Среда, 23 Сентября 2009, 20:59:14 | Сообщение # 516
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Faion)
Назрел вопрос на тему создание спецэффекта видимого только для конкретного игрока. Ответа не нашел. Если кто знает ответ на этот вопрос, сделайте плз пример, тк такая феня во многих проектах пригодна.

Неужели никому не под силу данная задача?=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

CHLSNДата: Среда, 23 Сентября 2009, 21:26:11 | Сообщение # 517
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (DNLK)
Я сам придумывал Событие неопределённый юнит получает неопределённый шмот Условие У триггерринг юнита в инвентаре есть шмот а, есть шмот б и есть шмот в (ну точно не момню как там называется оно, три условия) Действие предмет - отобрать шмот а, б и в (3 действия) у триггеринг юнита Герой креате шмот г и дать, триггеринг, разумеется, юниту.

Я ничо не понел О~о (Арран подсадил на этот смайлик х))

===============================================================================

Quote (sq1)
Вот я событие и действие так и делал а с условие не могу разобраться...

Условия (Boolean Comparison (Логическое сравнение) - (Герой - Hero Has Item))
• ((Герой) has (Предмет1)) равно (==) да
• ((Герой) has (Предмет2)) равно (==) да
• ((Герой) has (Предмет3)) равно (==) да

===============================================================================

Quote (Faion)
Неужели никому не под силу данная задача?=)

Под силу-то под силу, только бы знать, как это сделать...

===============================================================================

Quote (DENTON)
как сделать чтобы следующая руна появлялась только когда взяли эту и через определённое кол-во времени ?

Quote (DENTON)
Я сделал так что когда босс умирает на его месте появляеться другой посильнее, но как сделать таймер появления чтобы он появлялся не мгновенно? А то даже дроп поднять не риально!

Поставь перед действием создания предмета/юнита дейсвтие "Ждать" с нужным кол-вом времени. (Общие - Wait)

===============================================================================

Quote (DENTON)
Как сделать чтобы когда валялась руна она красиво выглядила а не как тупо брошеный предмет?

Ну придумай <_< пофантазируй. А если честно, я не понял вопроса.
Поставь предмету модель: Графика - Используемая модель: (Нест.:) Objects\InventoryItems\runicobject\runicobject.mdl или Предметы > Руна эмпатии...
Используй "Графика - Фоновый цвет" для настройки цвета руны...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DENTONДата: Среда, 23 Сентября 2009, 21:40:40 | Сообщение # 518
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Поставь перед действием создания предмета/юнита дейсвтие "Ждать" с нужным кол-вом времени. (Общие - Wait)

с боссом я попробую,
а вот с руной там у меня так и сделано проблема в том что их становится со временем 2-3-4-5-6 и т.д


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

MUSHROOMДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:01:01 | Сообщение # 519
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Ogare)
MUSHROOM, создай переменную целочисленную, каждое скрещивание её увеличивай, а каждое использование колбы - уменьшай. В скрещивании поставь условие - переменная < N

Карта не для 1 игрока. Отакое.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

sq1Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:28:47 | Сообщение # 520
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как сделать
пример: предмет продается в магазине с иконкой -сапоги скорости а когда его покупаешь то его иконка меняется на -перчатки скорости...

Добавлено (23-09-2009, 22:28)
---------------------------------------------
а всё придумал - не надо!!! :D

 

CHLSNДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:55:11 | Сообщение # 521
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Карта не для 1 игрока. Отакое.

Дак сделай массивную переменную N ^_^




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 23:07:36 | Сообщение # 522
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Дак сделай массивную переменную N ^_^

Где массив определяется номером игрока.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DNLKДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 07:55:02 | Сообщение # 523
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (sq1)
Вот я событие и действие так и делал а с условие не могу разобраться...

жми в условиях Boolean comprasion
затем выбирай функцию Герой - Hero has item of type.
И всё!
 

AlienIIДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 13:28:33 | Сообщение # 524
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
При выборе 1 героя для игрока закрывалась возможность выбора других героев чтобы их иконки не отобрадались в алтаре, но героя можно было бы возрождать. Подскажите как это сделать?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

DNLKДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 15:08:56 | Сообщение # 525
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Можно тупо ограничить количество возможных героев для каждого игрока (где-то в разделе действий игрок)
А можно просто поставить, чтобы все герои - количество возможного наёма - 0 (вот это точно не помню где)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz