[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:27:01 | Сообщение # 451 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| На этом сайте есть называется "Trigger Strings" Добавлено (17-09-2009, 16:27) --------------------------------------------- Парни у меня такой вопрос, можно создавать два мультиборда? У меня почему-то при создании/показа второго, первый исчезает, при том что они обозначены переменными .
|
|
|
|
Djimm | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:32:32 | Сообщение # 452 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Парни у меня такой вопрос, можно создавать два мультиборда? У меня почему-то при создании/показа второго, первый исчезает, при том что они обозначены переменными . Я лично не уверен, но вроде бы как нельзя. Можно Лидер боард и мультибоард сделать одновременно. Я Не в одной карте не видел 2 одновременно включеных мултибоарда.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:17:02 | Сообщение # 453 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, зато их можно показывать поочередно: один выключишь, второй покажешь. вроде) Во всяком случае, можно и изменять один мульт, но возни больше, т.к. все равно все что в нем отображается, берется из переменных.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:05:42 | Сообщение # 454 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Объясните мне отличие в условиях в "боевая единица"... чем отличается "начинает применять способность" от "начинает направлять способность"? Добавлено (17-09-2009, 18:05) --------------------------------------------- ой... не в условиях... в событиях...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:06:15 | Сообщение # 455 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) Объясните мне отличие в событиях в "боевая единица"... чем отличается "начинает применять способность" от "начинает направлять способность"? Кривой перевод заставляет меня думать, что 1 - для неавтокастных, а 2 - для автокастных. Правильно ли я думаю?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:23:03 | Сообщение # 456 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| вроде они обои подходят под то когда юнит делает магию...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:33:30 | Сообщение # 457 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| YrpoTRIa, такого не бывает по сути.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:39:43 | Сообщение # 458 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Djimm) Я Не в одной карте не видел 2 одновременно включеных мултибоарда. Значит всё-таки нельзся ...ах как жаль
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:04:50 | Сообщение # 459 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Помогите с етим разобратся: Событие юнит вошел в зону "зона1" игрок (красный) напечатал сообщение в чате Условие Действие Спрятать юнит "Работник" Событие 1 2 Условие Действие 3 ПРОБЛЕМА: случается одно из етих двох событий и начинается действие мне нужно чтобы случилось два события а после етого действие
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:19:45 | Сообщение # 460 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Saibertron, убери событие 1 и добавь условие "((Область) contains (Нужный юнит)) равно (==) да"
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Король-Чародей | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:48:36 | Сообщение # 461 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| сори если было как сделать чтобы мобы ресались на заданном изначально месте, а не на месте смерти и как сделать чтобы за нейтрально-враждебных шел опыт после 5лвла?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:56:10 | Сообщение # 462 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Ищи с 18 страницы этой темы. А на второй вопрос - в игровых константах в таблице сокращения монстров поставить 0, 0, 0, 0, 100. Сор за корявую помощь - зашел с телефона^^
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 18 Сентября 2009, 13:16:40 |
|
|
|
Король-Чародей | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:16:48 | Сообщение # 463 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| сорь если повтор можете напомнить как сделать респаун деревьев я как то давно делал и забыл Добавлено (18-09-2009, 10:16) --------------------------------------------- желательно по-русски у меня редактор на русском
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:23:05 | Сообщение # 464 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Читай тут
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:44:56 | Сообщение # 465 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (CHLSN) убери событие 1 и добавь условие "((Область) contains (Нужный юнит)) равно (==) да Ладно ето я понял А если чтобы выиграть игру нужно убить 2 чела Событие Юнит1 умирает Юнит2 умирает Условие Действие Победа (игрок красный)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:52:02 | Сообщение # 466 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Добавь условия: ((Unit1) is alive) = да ((Unit2) is alive) = да
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 18 Сентября 2009, 20:52:27 |
|
|
|
Saibertron | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:00:10 | Сообщение # 467 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| CHLSN, СПС что помогаеш Мне нужно разобратся в целом с такими тригерами которые имеют множества событий
|
|
|
|
sq1 | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:53:14 | Сообщение # 468 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| парни как сделать чтоб игрок-компьютер выбирал героев в таверне - пример: дота...
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 00:49:45 | Сообщение # 469 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| В таверне не выбирает комп, нужно триггерно создавать героев-ботов.
|
|
|
|
Тотраз | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 11:23:47 | Сообщение # 470 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| sq1, ты наверное делаеш AI ?
|
|
|
|
SLY | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 12:30:26 | Сообщение # 471 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (sq1) парни как сделать чтоб игрок-компьютер выбирал героев в таверне - пример: дота... Примерно так:
|
|
|
|
Gred | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:29:47 | Сообщение # 472 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как тригерно сделать что бы заданый юнит каставал магию в области ? ( простите если не туда пишу давно сдесь не был )
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:37:33 | Сообщение # 473 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| тебе надо чтобы при вхождении в зону юнит делал магию, или если он в области то он делает магию... или ты имеешь ввиду чтобы на зону делал магию?...
|
|
|
|
Gred | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:17:48 | Сообщение # 474 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я хочу сделать такое: Лич кастует магию ледяная здвезда, появляется ДАММИ у цели которую я каставал и начинает каставать магию ( ету же ) на всех в радиусе 800.... Незнаю поняли но надеюсь на ето
|
|
|
|
SLY | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:19:29 | Сообщение # 475 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Gred, я понял, сейчас сделаю...
|
|
|
|