Сейчас 09:20:46 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
KartohaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:27:01 | Сообщение # 451
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
На этом сайте есть называется "Trigger Strings"

Добавлено (17-09-2009, 16:27)
---------------------------------------------
Парни у меня такой вопрос, можно создавать два мультиборда? У меня почему-то при создании/показа второго, первый исчезает, при том что они обозначены переменными .

 

DjimmДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:32:32 | Сообщение # 452
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Парни у меня такой вопрос, можно создавать два мультиборда? У меня почему-то при создании/показа второго, первый исчезает, при том что они обозначены переменными .

Я лично не уверен, но вроде бы как нельзя. Можно Лидер боард и мультибоард сделать одновременно. Я Не в одной карте не видел 2 одновременно включеных мултибоарда.

 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:17:02 | Сообщение # 453
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, зато их можно показывать поочередно: один выключишь, второй покажешь. вроде) Во всяком случае, можно и изменять один мульт, но возни больше, т.к. все равно все что в нем отображается, берется из переменных.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:05:42 | Сообщение # 454
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Объясните мне отличие в условиях в "боевая единица"... чем отличается "начинает применять способность" от "начинает направлять способность"?

Добавлено (17-09-2009, 18:05)
---------------------------------------------
ой... не в условиях... в событиях...

 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:06:15 | Сообщение # 455
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
Объясните мне отличие в событиях в "боевая единица"... чем отличается "начинает применять способность" от "начинает направлять способность"?

Кривой перевод заставляет меня думать, что 1 - для неавтокастных, а 2 - для автокастных. Правильно ли я думаю?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:23:03 | Сообщение # 456
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
вроде они обои подходят под то когда юнит делает магию...
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:33:30 | Сообщение # 457
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
YrpoTRIa, такого не бывает по сути.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:39:43 | Сообщение # 458
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Djimm)
Я Не в одной карте не видел 2 одновременно включеных мултибоарда.

Значит всё-таки нельзся :'( ...ах как жаль
 

SaibertronДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:04:50 | Сообщение # 459
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Помогите с етим разобратся:
Событие
юнит вошел в зону "зона1"
игрок (красный) напечатал сообщение в чате
Условие
Действие
Спрятать юнит "Работник"

Событие
1
2
Условие
Действие
3
ПРОБЛЕМА:
случается одно из етих двох событий и начинается действие
мне нужно чтобы случилось два события а после етого действие


 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:19:45 | Сообщение # 460
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Saibertron, убери событие 1 и добавь условие "((Область) contains (Нужный юнит)) равно (==) да"



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Король-ЧародейДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:48:36 | Сообщение # 461
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
сори если было как сделать чтобы мобы ресались на заданном изначально месте, а не на месте смерти и как сделать чтобы за нейтрально-враждебных шел опыт после 5лвла?
 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 09:56:10 | Сообщение # 462
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ищи с 18 страницы этой темы. А на второй вопрос - в игровых константах в таблице сокращения монстров поставить 0, 0, 0, 0, 100.
Сор за корявую помощь - зашел с телефона^^




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 18 Сентября 2009, 13:16:40
 

Король-ЧародейДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:16:48 | Сообщение # 463
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
сорь если повтор можете напомнить как сделать респаун деревьев я как то давно делал и забыл %)

Добавлено (18-09-2009, 10:16)
---------------------------------------------
желательно по-русски у меня редактор на русском

 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:23:05 | Сообщение # 464
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Читай тут



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SaibertronДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:44:56 | Сообщение # 465
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (CHLSN)
убери событие 1 и добавь условие "((Область) contains (Нужный юнит)) равно (==) да

Ладно ето я понял
А если чтобы выиграть игру нужно убить 2 чела

Событие
Юнит1 умирает
Юнит2 умирает
Условие
Действие
Победа (игрок красный)


 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:52:02 | Сообщение # 466
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Добавь условия:
((Unit1) is alive) = да
((Unit2) is alive) = да




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 18 Сентября 2009, 20:52:27
 

SaibertronДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:00:10 | Сообщение # 467
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
CHLSN, СПС что помогаеш
Мне нужно разобратся в целом с такими тригерами которые имеют множества событий


 

sq1Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:53:14 | Сообщение # 468
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
парни как сделать чтоб игрок-компьютер выбирал героев в таверне - пример: дота...
 

PUVerДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 00:49:45 | Сообщение # 469
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В таверне не выбирает комп, нужно триггерно создавать героев-ботов.
 

ТотразДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 11:23:47 | Сообщение # 470
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
sq1, ты наверное делаеш AI ?
 

SLYДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 12:30:26 | Сообщение # 471
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (sq1)
парни как сделать чтоб игрок-компьютер выбирал героев в таверне - пример: дота...

Примерно так:


 

GredДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:29:47 | Сообщение # 472
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как тригерно сделать что бы заданый юнит каставал магию в области ? ( простите если не туда пишу давно сдесь не был )
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:37:33 | Сообщение # 473
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
тебе надо чтобы при вхождении в зону юнит делал магию, или если он в области то он делает магию... или ты имеешь ввиду чтобы на зону делал магию?...
 

GredДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:17:48 | Сообщение # 474
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я хочу сделать такое: Лич кастует магию ледяная здвезда, появляется ДАММИ у цели которую я каставал и начинает каставать магию ( ету же ) на всех в радиусе 800.... Незнаю поняли но надеюсь на ето :)
 

SLYДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:19:29 | Сообщение # 475
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Gred, я понял, сейчас сделаю...

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz