[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
lider1179 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:39:19 | Сообщение # 601 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| так поможет мне кто?)))
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:41:00 | Сообщение # 602 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (lider1179) как сделать тригер так:если я уничтожу базу тёмных эльфов - создать работников союзника на горке.не могу найти как это сделать события: Боевая единица - Unit Owned to кто надо умирает условия: Number of Living units for Owner of Dying Unit равно 0 действия: Боевая единица - Create кто надо для кого надо тыры пыры примерно так
|
|
|
|
классический | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:49:33 | Сообщение # 603 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (lider1179) А зачем тебе триггер?Просто создай предмет - имеющий заряды... хех ну представь типо с тово или иного моба мясо и получится сразу то количество а не как по одном соединяющи
если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
|
|
|
|
DENTON | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:53:35 | Сообщение # 604 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Помогите плз, я сделал предмет чтобы отжираться, но он работает только на ближне бойных а как сделать чтобы и на дальний бой тож работал???
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:54:20 | Сообщение # 605 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (DENTON) действие Боевая единица - Damage Target, в нем уже нужную формулу урона пишешь Напишите лутше сразу весь триггер для оружия которое наносит криты или больше урона в спину врагу...Буду благодарен.Добавлено (28-09-2009, 20:54) --------------------------------------------- Ну вы поняли для предмета оружия...
|
|
|
|
DENTON | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:54:48 | Сообщение # 606 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| что то я не понял
Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:57:07 | Сообщение # 607 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Напиши плз ещё тригер для нанисения урона. Уломал) Событие • Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия • (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison) • (Ability being cast) равно (==) (Твоя способность) Действия • Боевая единица - Cause (Casting unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный Ну это для способности. А для предмета не знаю пока как сделать.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:05:53 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:03:51 | Сообщение # 608 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Ну это для способности. А для предмета не знаю пока как сделать. Ну за это огромное спасибо... У меня ещё такая просьба,конечно если это не слишком жёстко Как сделать для предмета особые требования,количество интелекта,силы,ловкости,и если бы требования не совпадали,то предмет был бы с 0 действием,тоесть никак бы не действовал,был бы бесполезен.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:17:02 | Сообщение # 609 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) У меня ещё такая просьба,конечно если это не слишком жёстко Как сделать для предмета особые требования,количество интелекта,силы,ловкости,и если бы требования не совпадали,то предмет был бы с 0 действием,тоесть никак бы не действовал,был бы бесполезен. Я еще не пробовал, но есть такие поля: Технологии - Требования Технологии - Требования: уровни В них ставить нужное тебе требование. Ну можно сделать через улучшения: создать улучшение, назвать его "Интеллект (Цифра, соответствующая требованию)". И проверять каждую секунду каков интеллект героя. Если выше требуемого уровня, повышать уровень улучшения и наоборот. Правда такой способ у меня не работал, но 100% работал с юнитами. То есть: 1. Создаем юнита с именем: "Интеллект 30" 2. Технологии - Требования = Интеллект 30 3. Требования - Требования: уровни = 4. Каждую секунду проверяем значение интеллекта героя, обладающего предметом*. Если значение норм, то создаем этого юнита где-то в углу карты. Иначе удаляем этого юнита**. *Можно добавить цикл сравнения с массивной переменной x типа "Боевая единица". Когда юнит получает этот предмет, добавляем юнита в массив. Когда теряет - удаляем. **После создания такого юнита, надо занести его в переменную, чтобы было, что удалять.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:24:28 | Сообщение # 610 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison) Я это не могу найти...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:29:16 | Сообщение # 611 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Я это не могу найти... Real Comparison > Математика - Angle Between Points
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:35:49 | Сообщение # 612 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный я теперь на этом остановился,не могу найти где это.
|
|
|
|
lider1179 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:36:42 | Сообщение # 613 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Арран) Боевая единица - Unit Owned to кто надо умирает а как это сделать?оО
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:46:33 | Сообщение # 614 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| lider1179, тип события есть такой, ищи
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:48:44 | Сообщение # 615 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный как в этой строке сделать ещё чтобы было x (x)) + y) у меня всё кроме этого.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:50:03 | Сообщение # 616 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Denialsan) как в этой строке сделать ещё чтобы было x (x)) + y) у меня всё кроме этого ставишь арифметику в нужных местах
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:51:39 | Сообщение # 617 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) я теперь на этом остановился,не могу найти где это. Боевая единица - Damage Target Quote (Denialsan) ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) Преобразование - Convert Integer to Real Первым делом надо выбрать (Arithmetic > (Arithmetic > (Уровень в боевой единице найдешь для способности) * (Значение)) + (Значение)) Добавлено (28-09-2009, 21:51) --------------------------------------------- Арран, это мой клиент
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:55:12 | Сообщение # 618 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CHLSN) это мой клиент ладно, раз тут так и без меня спокойно пойду дальше бухать^^ оффтоп...надо же, про ланшафт создали уже раздел 0~о
Сообщение отредактировал Арран - Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:56:23 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:17:46 | Сообщение # 619 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Бля вместо икс и игрек нужно было ставить значения урона А я блин ищу чтобы поставить там икс и игрек:)))))))))))Добавлено (28-09-2009, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) Событие • Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия • (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison) • (Ability being cast) равно (==) (Твоя способность) Действия • Боевая единица - Cause (Casting unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный СДЕЛАЛ всё как здесь и при запуске сценария мне выдало 3 ошибки: в 1й строке условия - Строка 134: отсутствует название после 1й строки идёт команда endif в ней выдало - Строка 136: отсутствует оператор кода и в строке действия Строка 144: отсутствует название функции... Что я сделал не так?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:44:52 | Сообщение # 620 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Denialsan) *** вместо икс и игрек нужно было ставить значения урона А я блин ищу чтобы поставить там икс и игрек:))))))))))) не матерился бы ты,а то мигом получишь 20% минимум
El Psy Congroo
|
|
|
|
Djimm | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:13:45 | Сообщение # 621 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Напишите лучше сразу весь триггер для оружия которое наносит криты или больше урона в спину врагу...Буду благодарен. Вот пример - http://dump.ru/file/3493468 . Там я еще пихнул пример того, как итем падает если статов не хватает.
|
|
|
|
sq1 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:54:39 | Сообщение # 622 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (sq1) парни хелп - все ни как не могу разобраться с условиями для спела чтоб со спины сильней бил пример: когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800... блин объяснили все ровно не могу понять- если кому не лень сделайте ПЛЗ карту с таким скилом...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:37:17 | Сообщение # 623 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Djimm) Вот пример - http://dump.ru/file/3493468 . Там я еще пихнул пример того, как итем падает если статов не хватает. Когда запускаю карту,пишет: сведения об уровнях отсутствуют или неверны...Что за ошибка? Ну почему не обходится без таких запар?Добавлено (29-09-2009, 00:37) --------------------------------------------- Скажите лутше какой вы используете редактор?У меня World Editor Unlimited v 1.20
|
|
|
|
sq1 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 01:12:00 | Сообщение # 624 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а как еще добавить к спеллу плавающий текст с количеством нанесенного урона - ну типо как от крита...
|
|
|
|
DNLK | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 07:35:34 | Сообщение # 625 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (sq1) а как еще добавить к спеллу плавающий текст с количеством нанесенного урона - ну типо как от крита... Где-то в наработках, вроде, есть - просто поищи...
|
|
|
|