Сейчас 21:21:44 Пятница, 10 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
lider1179Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:39:19 | Сообщение # 601
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так поможет мне кто?)))
 

АрранДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:41:00 | Сообщение # 602
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (lider1179)
как сделать тригер так:если я уничтожу базу тёмных эльфов - создать работников союзника на горке.не могу найти как это сделать

события:
Боевая единица - Unit Owned to кто надо умирает
условия:
Number of Living units for Owner of Dying Unit равно 0
действия:
Боевая единица - Create кто надо для кого надо тыры пыры
примерно так


 

классическийДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:49:33 | Сообщение # 603
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (lider1179)
А зачем тебе триггер?Просто создай предмет - имеющий заряды...

хех ну представь типо с тово или иного моба мясо и получится сразу то количество а не как по одном соединяющи


если выпил хорошо значит утром плохо если утром хорошо значит выпил плохо :)
 

DENTONДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:53:35 | Сообщение # 604
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Помогите плз, я сделал предмет чтобы отжираться, но он работает только на ближне бойных а как сделать чтобы и на дальний бой тож работал???

Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:54:20 | Сообщение # 605
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (DENTON)
действие Боевая единица - Damage Target, в нем уже нужную формулу урона пишешь

Напишите лутше сразу весь триггер для оружия которое наносит криты или больше урона в спину врагу...Буду благодарен.

Добавлено (28-09-2009, 20:54)
---------------------------------------------
Ну вы поняли для предмета оружия...

 

DENTONДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:54:48 | Сообщение # 606
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
что то я не понял

Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:57:07 | Сообщение # 607
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Напиши плз ещё тригер для нанисения урона.

Уломал)
Событие
• Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия
• (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison)
• (Ability being cast) равно (==) (Твоя способность)
Действия
• Боевая единица - Cause (Casting unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный

Ну это для способности. А для предмета не знаю пока как сделать.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:05:53
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:03:51 | Сообщение # 608
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Ну это для способности. А для предмета не знаю пока как сделать.

Ну за это огромное спасибо...

У меня ещё такая просьба,конечно если это не слишком жёстко :D
Как сделать для предмета особые требования,количество интелекта,силы,ловкости,и если бы требования не совпадали,то предмет был бы с 0 действием,тоесть никак бы не действовал,был бы бесполезен.

 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:17:02 | Сообщение # 609
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
У меня ещё такая просьба,конечно если это не слишком жёстко Как сделать для предмета особые требования,количество интелекта,силы,ловкости,и если бы требования не совпадали,то предмет был бы с 0 действием,тоесть никак бы не действовал,был бы бесполезен.

Я еще не пробовал, но есть такие поля:
Технологии - Требования
Технологии - Требования: уровни
В них ставить нужное тебе требование. Ну можно сделать через улучшения: создать улучшение, назвать его "Интеллект (Цифра, соответствующая требованию)". И проверять каждую секунду каков интеллект героя. Если выше требуемого уровня, повышать уровень улучшения и наоборот. Правда такой способ у меня не работал, но 100% работал с юнитами. То есть:
1. Создаем юнита с именем: "Интеллект 30"
2. Технологии - Требования = Интеллект 30
3. Требования - Требования: уровни =
4. Каждую секунду проверяем значение интеллекта героя, обладающего предметом*. Если значение норм, то создаем этого юнита где-то в углу карты. Иначе удаляем этого юнита**.

*Можно добавить цикл сравнения с массивной переменной x типа "Боевая единица". Когда юнит получает этот предмет, добавляем юнита в массив. Когда теряет - удаляем.
**После создания такого юнита, надо занести его в переменную, чтобы было, что удалять.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:24:28 | Сообщение # 610
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
(Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison)

Я это не могу найти...
 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:29:16 | Сообщение # 611
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)

Я это не могу найти...

Real Comparison > Математика - Angle Between Points




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:35:49 | Сообщение # 612
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный
я теперь на этом остановился,не могу найти где это.
 

lider1179Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:36:42 | Сообщение # 613
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)
Боевая единица - Unit Owned to кто надо умирает

а как это сделать?оО
 

АрранДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:46:33 | Сообщение # 614
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
lider1179, тип события есть такой, ищи

 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:48:44 | Сообщение # 615
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный

как в этой строке сделать ещё чтобы было x (x)) + y) у меня всё кроме этого.
 

АрранДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:50:03 | Сообщение # 616
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Denialsan)
как в этой строке сделать ещё чтобы было x (x)) + y) у меня всё кроме этого

ставишь арифметику в нужных местах


 

CHLSNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:51:39 | Сообщение # 617
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
я теперь на этом остановился,не могу найти где это.

Боевая единица - Damage Target
Quote (Denialsan)
((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y)

Преобразование - Convert Integer to Real

Первым делом надо выбрать (Arithmetic > (Arithmetic > (Уровень в боевой единице найдешь для способности) * (Значение)) + (Значение))

Добавлено (28-09-2009, 21:51)
---------------------------------------------
Арран, это мой клиент lol




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:55:12 | Сообщение # 618
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
это мой клиент

ладно, раз тут так и без меня спокойно пойду дальше бухать^^
оффтоп...надо же, про ланшафт создали уже раздел 0~о




Сообщение отредактировал Арран - Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:56:23
 

DenialsanДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:17:46 | Сообщение # 619
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
x (x)) + y)

Бля вместо икс и игрек нужно было ставить значения урона :D А я блин ищу чтобы поставить там икс и игрек:)))))))))))

Добавлено (28-09-2009, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Событие • Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия • (Angle from (Position of (Target unit of ability being cast)) to (Position of (Casting unit))) меньше или равно (<=) 150.00 (Real Comparison) • (Ability being cast) равно (==) (Твоя способность)
Действия • Боевая единица - Cause (Casting unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing ((Real(((Level of Твоя способность for (Casting unit)))) x (x)) + y) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный

СДЕЛАЛ всё как здесь и при запуске сценария мне выдало 3 ошибки:
в 1й строке условия - Строка 134: отсутствует название
после 1й строки идёт команда endif в ней выдало - Строка 136: отсутствует оператор кода
и в строке действия Строка 144: отсутствует название функции...
Что я сделал не так?

 

DragoNДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:44:52 | Сообщение # 620
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Denialsan)
*** вместо икс и игрек нужно было ставить значения урона А я блин ищу чтобы поставить там икс и игрек:)))))))))))

не матерился бы ты,а то мигом получишь 20% минимум


El Psy Congroo
 

DjimmДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:13:45 | Сообщение # 621
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Напишите лучше сразу весь триггер для оружия которое наносит криты или больше урона в спину врагу...Буду благодарен.

Вот пример - http://dump.ru/file/3493468 . Там я еще пихнул пример того, как итем падает если статов не хватает.

 

sq1Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 23:54:39 | Сообщение # 622
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (sq1)
парни хелп - все ни как не могу разобраться с условиями для спела чтоб со спины сильней бил
пример: когда маунтин кинг бросает молот бурь в спину противника нужно чтоб урон был 2х кратный или более - в лицо допустим 400 урона а в спину 800...

блин объяснили все ровно не могу понять- если кому не лень сделайте ПЛЗ карту с таким скилом...

 

DenialsanДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:37:17 | Сообщение # 623
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Djimm)
Вот пример - http://dump.ru/file/3493468 . Там я еще пихнул пример того, как итем падает если статов не хватает.

Когда запускаю карту,пишет: сведения об уровнях отсутствуют или неверны...Что за ошибка?
Ну почему не обходится без таких запар?

Добавлено (29-09-2009, 00:37)
---------------------------------------------
Скажите лутше какой вы используете редактор?У меня World Editor Unlimited v 1.20

 

sq1Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 01:12:00 | Сообщение # 624
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как еще добавить к спеллу плавающий текст с количеством нанесенного урона - ну типо как от крита...
 

DNLKДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 07:35:34 | Сообщение # 625
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (sq1)
а как еще добавить к спеллу плавающий текст с количеством нанесенного урона - ну типо как от крита...

Где-то в наработках, вроде, есть - просто поищи...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz