Сейчас 19:59:15 Суббота, 25 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
FrostmourneДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:16:26 | Сообщение # 651
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Люди кто знает как сделать случайное действие?
Ну типа происходит событие и врубается или действие 1 или действие 2 или действие 3?

Это мне надо чтобы типо крит спеллом сделать)

 

CHLSNДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:33:28 | Сообщение # 652
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Frostmourne)
Ну типа происходит событие и врубается или действие 1 или действие 2 или действие 3?

Set Integer = Random integer number between (x,y)
Потом проверяешь, типа, если integer = 1, integer = 2, integer = 3.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FrostmourneДата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:19:05 | Сообщение # 653
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
CHLSN, Можешь плз мне выложить весь триггер плиз

Добавлено (01-10-2009, 18:19)
---------------------------------------------
Ухты Арран ты уже комодер)) Может ты мне поможешь

Quote (Frostmourne)
как сделать случайное действие?
Ну типа происходит событие и врубается или действие 1 или действие 2 или действие 3?
Это мне надо чтобы типо крит спеллом сделать)
 

LT[EVP]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:24:40 | Сообщение # 654
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Quote (Frostmourne)
Ухты Арран ты уже комодер)) Может ты мне поможешь

а по идее он и проверенным не должен быть-_-


 

FrostmourneДата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:37:50 | Сообщение # 655
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
LT[EVP], не флуди плз. Это не по теме.
А так он сегодня наверн его комодером сделали)

Добавлено (01-10-2009, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (Frostmourne)
как сделать случайное действие?
Ну типа происходит событие и врубается или действие 1 или действие 2 или действие 3?
Это мне надо чтобы типо крит спеллом сделать)

Мне кто нибудь ответит?


Сообщение отредактировал Frostmourne - Четверг, 01 Октября 2009, 18:36:18
 

DjimmДата: Четверг, 01 Октября 2009, 19:00:07 | Сообщение # 656
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Frostmourne)
как сделать случайное действие?
Ну типа происходит событие и врубается или действие 1 или действие 2 или действие 3?
Это мне надо чтобы типо крит спеллом сделать)

Событие - твое событие
Условие - если требуется
Действие - Set "твою переменную типа Integer" = (Random integer number between 1 and "твое количество действий")
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
"Твоя Переменная" Equal to 1
Then - Actions - Твое Действие №1
Else - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
"Твоя Переменная" Equal to 2
Then - Actions Твое действие №2
Else - Actions И так далее

 

Zwlad85Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 19:00:41 | Сообщение # 657
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Frostmourne, Переменная Random.
Событие
БЛАБЛАБЛА
Условия
БЛАБЛАБЛА
Действия
Esle(и делаеш как надо)
Условия
Random=1
Действия
блаблабла
 

kan2009Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 19:19:05 | Сообщение # 658
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Нужен ответ на 3 вопроса
1)Как зделать что герои могут сражаться ток в определенных областях
2)как зделать что в определенную облость нелязя блинкнуться или телепортироваться?
3)Как зделать что мобов мона отакавать в определенной облости и если их вывести за нее то их нельзя бить и после нескольких секунд вне боя чтоб они шли наместо(что-то вроде рохана из доты)
все.Прошу ясное обьеснение а то я ток учусь или
Очень хотелось бы в пример карту вылаженую на дипозит. :)
 

АрранДата: Четверг, 01 Октября 2009, 19:23:28 | Сообщение # 659
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (kan2009)
Как зделать что герои могут сражаться ток в определенных областях

хм, ну делаешь их изначально неуязвимыми, а при входе в определенные области делаешь уязвимыми
Quote (kan2009)
как зделать что в определенную облость нелязя блинкнуться или телепортироваться?

если туда вообще нельзя пройти, не только блинком, то лучше всего наверно тупо блокираторы понаделать
Quote (kan2009)
Как зделать что мобов мона отакавать в определенной облости и если их вывести за нее то их нельзя бить и после нескольких секунд вне боя чтоб они шли наместо(что-то вроде рохана из доты)

опять же как и в первом ответе, только добавляешь еще действия приказа возвращения в свою область


 

kan2009Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 19:32:54 | Сообщение # 660
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ммм.Ну лана 1и 3 все равно а с блинком как? Чот я не вехал.

Добавлено (01-10-2009, 19:32)
---------------------------------------------
Арран с блинком я имел в виду что туда зайти можно а блинкнуться и телепорт нельзя.

 

CHLSNДата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:03:54 | Сообщение # 661
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (kan2009)
Арран с блинком я имел в виду что туда зайти можно а блинкнуться и телепорт нельзя.

Довольно хреново получается. (Может я недостаточно знаю, но скажу)
Можно проверить точку каста блинка, но проблема в том, что тогда герой уже сделает блинк, начнется перезарядка и отнимется мана. Последнюю восстановить еще можно, а вот cooldown... Ну а героя возвращать обратно.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FrostmourneДата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:27:44 | Сообщение # 662
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
kan2009,
Событие
A Unit начинает кастовать заклинание
Условие
Заклинание равно блинк или телепортация
Действия
Pick Unit in твоя область
If picket unit равно кастующий юнит
то move unit за пределы кудато этой области

Вроде все)

 

DenialsanДата: Пятница, 02 Октября 2009, 16:42:01 | Сообщение # 663
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
У меня вопрос:
В каком месте триггера нужно создавать переменную,и когда нужно ей давать значение?
 

АрранДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:03:21 | Сообщение # 664
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Denialsan)
В каком месте триггера нужно создавать переменную,и когда нужно ей давать значение?

смотря что именно хочешь сделать, а переменную вообще ты никак триггерами не создашь


 

YrpoTRIaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:06:52 | Сообщение # 665
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
нет команды чтобы отменить все действия триггера с другого тригера? но мне надо чтобы тригер мог еще раз запустится потом...

Добавлено (02-10-2009, 18:06)
---------------------------------------------
даже не отменить а сделать чтобы тригер не делал команды, которые ему еще делать...

 

Omni174Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:12:12 | Сообщение # 666
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
YrpoTRIa, есть
map instalisasion

действие:
Тригерр:off (твой триггер)
Тригерр:on(Твой триггер)
P.S: если не получится создай 2 одинаковых и так переключай с 1 на другой

Добавлено (02-10-2009, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
У меня вопрос:
В каком месте триггера нужно создавать переменную,и когда нужно ей давать значение?

после действия например

Условие: map instalisation

Действие: Create Unit ............(создать юнита..............)
потом жмешь дейтсвие не выбирая группы там не войска а просто действие строку 2 и ищешь Установить перемененную называешь ну и. т. д. если хош пример выложу ;)

 

YrpoTRIaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:17:50 | Сообщение # 667
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Omni174)
P.S: если не получится создай 2 одинаковых и так переключай с 1 на другой

это что ты имеешь ввиду?
и еще: у меня второй тригер имеет событие "боевая единица - прекращает применение способности" и имеет там команды превращения юнита - цели способности в друга... при этом я сделал каст и первый тригер отсчитывает время действия магии, а мне надо чтобы перестал обсчитывать...

Добавлено (02-10-2009, 18:17)
---------------------------------------------
а хотя... Omni174, спс... пожалуй лучше в переменную буду закидывать время и просчитывать годится во втором тригере...

 

SaibertronДата: Пятница, 02 Октября 2009, 21:16:59 | Сообщение # 668
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Как зделать диалог чтоб можно было выбирать что говорить?

 

MUSHROOMДата: Пятница, 02 Октября 2009, 23:20:28 | Сообщение # 669
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Спецэффект можно создать на оси XYZ??

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DenialsanДата: Суббота, 03 Октября 2009, 02:37:40 | Сообщение # 670
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Напечатайте плз триггер для награды за убийство...и - денег для убитых) буду благодарен.
 

Alex_oo7Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 12:17:48 | Сообщение # 671
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Почему у меня не создётся плавующий текст, где то создаётся, а гдето нет.
Тригер один и действия одинаковы... Может есть лимит ?


 

DjimmДата: Суббота, 03 Октября 2009, 12:44:06 | Сообщение # 672
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Напечатайте плз триггер для награды за убийство...и - денег для убитых) буду благодарен.

Событие
Unit - A unit Dies
Условие
((Triggering unit) is A Hero) Equal to True
Действия
Player - Add (-100 - (40 x (Hero level of (Triggering unit)))) to (Owner of (Triggering unit)) Current gold
Player - Add (100 + (40 x (Hero level of (Triggering unit)))) to (Owner of (Killing unit)) Current gold

Игроку, который убил другого героя дается 100+40*уровень убитого героя золота. А игрок, герой которого умер теряет 100+40*уровень его героя золота.

 

CHLSNДата: Суббота, 03 Октября 2009, 12:58:48 | Сообщение # 673
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Alex_oo7)
Почему у меня не создётся плавующий текст, где то создаётся, а гдето нет. Тригер один и действия одинаковы... Может есть лимит ?

Лимит есть, но когда создается новый последний, удаляется последний до него созданный.
Короче, ты хоть разрушаешь потом его?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Alex_oo7Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 13:39:24 | Сообщение # 674
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Лимит есть

Странный лимит, я проверил, посреди карты как-бы проведена невидимая линия
В зонах выше этой линии создаётся текст, ниже не создаётся.
На карте у меня мало текстов... (5)


 

DenialsanДата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:37:45 | Сообщение # 675
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Djimm)
Player - Add (-100 - (40 x (Hero level of (Triggering unit)))) to (Owner of (Triggering unit)) Current gold

А (-100- это правильно?
Я так понял,что для того чтобы сделать столько дуг нужно использовать команды arifmetic?

Добавлено (03-10-2009, 14:56)
---------------------------------------------
А,по поводу (-100- всё ясно...

Добавлено (03-10-2009, 17:24)
---------------------------------------------
Помогите плз,как сделать так чтобы когда герой подбирал оружие,чтобы он не смог носить 2 оружия для правой или для левой руки...2рое оружие чтоб не имело никакого эффекта,типа орб эффект.

Добавлено (03-10-2009, 17:37)
---------------------------------------------
Как расширить границы карты,допустим до 480х480,если я беру 480 то не могу выставить 480 высоты,ставится ширина 160,а меняю ширину,то высота меняется.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz