[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
MTT | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:44:30 | Сообщение # 3901 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| На скока я понял, это количество какихто едениц (наверно пикселей), которое он пройдет за одну секунду
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:45:13 | Сообщение # 3902 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) сила подьёма, напишиш 2000 егшо быстрей поднимит !! ща поэксперементирую,если чё напишу.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:45:41 | Сообщение # 3903 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| это скорасть подёма, но не в секунадх а в Джоулях :Р
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:58:50 | Сообщение # 3904 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (MTT) Это твои русские триггеры, все правильно что за цикл вообще? Нигде не вижуДобавлено (31-12-2009, 15:58) --------------------------------------------- ааааа я понял что за цикл Добавлено (31-12-2009, 15:58) --------------------------------------------- спс. + каждому)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:59:19 | Сообщение # 3905 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (DarkCote) что за цикл вообще? Нигде не вижу Молодец , что разобрался =)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 31 Декабря 2009, 16:00:53 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:01:11 | Сообщение # 3906 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (Кто-то) Выбрать юнитов (в диапозоне 256 с условием ( тип( Совподающий юнит) !=(юнит типа (работник)) и сделать действия Это какое действие? (название)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:02:36 | Сообщение # 3907 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Отряд - Выбрать юнитов (в диапозоне (позиция (выбраный юнит) 256 с условием ( тип( Совподающий юнит) !=(юнит типа (работник)) и сделать действия
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:08:38 | Сообщение # 3908 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| у мя вот так: Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в 100.00 (Позиция (Выбранный Юнит)) сопоставляемого ((Тип юнита (Совподающий Юнит) = Работник)) и сделать (Действия) Правильно?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:10:23 | Сообщение # 3909 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Юниты в 100.00 (Позиция (Выбранный Юнит)) сопоставляемого ((Тип юнита (Совподающий Юнит) =(не равно, должно быть)Работник))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:19:33 | Сообщение # 3910 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как сделать заклинание,допустим ставлю сферу огромную(модель найду) и все юниты которые будут в радиусе 300 от сферы будут получать эл.разряд,типа разряд молнии,и чтобы возле сферы периодически в землю били молнии,(модель найду тоже)
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:33:42 | Сообщение # 3911 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Мтт я сделал все как ты говорил и всеровно 1 игрока килл и вин теам 2...
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:37:36 | Сообщение # 3912 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Как сделать заклинание,допустим ставлю сферу огромную(модель найду) и все юниты которые будут в радиусе 300 от сферы будут получать эл.разряд,типа разряд молнии,и чтобы возле сферы периодически в землю били молнии,(модель найду тоже) Ищи наработку я видел уже такую сферу которая бёт молнией(карту поищу если найду кину) а нащёт молнии в землю над етим нужно поработать...
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:37:59 | Сообщение # 3913 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Я насоздавал 8 разных тригеров и там прописал типо этого: Событие Игрок 1 умирает Действие Переменная timeofdeath + 1 И в конечном триге сделал: Событие Игрок 1-7 умирает Условие timeofdeath = 7 Действие Игрок 1-7 поражение Игрок 8-12 победа Что я не так сделал?
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:40:55 | Сообщение # 3914 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| В етой теме вродь викладивали карту назыв. sfera Добавлено (31-12-2009, 16:40) --------------------------------------------- DriamiD, Распиши мне всесь триггер,я посмотрю
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:49:16 | Сообщение # 3915 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| DriamiD, Как игрок может умереть?Добавлено (31-12-2009, 16:49) ---------------------------------------------
Quote (mef1sto1234) Ищи наработку я видел уже такую сферу которая бёт молнией(карту поищу если найду кину) а нащёт молнии в землю над етим нужно поработать... Это же тоже легко, даже дамми ненужен, проста пикаеш всех вокруг сферы и делаеш разряд молнии от сферы до пикед юнит... Каждые, напррмер, 5 сек. И дамаг тоже триггером делай
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:52:02 | Сообщение # 3916 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Ну а ведь в событиях героя то нету. А игрок умерает тогда когда его героя килл...
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:57:29 | Сообщение # 3917 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| DriamiD, Игрок не умирает... Игрок не боевая еденица... Он может только проиграть или выйграть. Дай скрин триггера своего, я тебе скожу где ошибка. Можно все сделать в 1 триггер, не имеет надобности делать отдельный триггер для каждого игрока Можно так. Игрок 1 проиграл Игрок 2 проиграл Игрок 3 проиграл ... Если Игрок 1 проиграл игрок 2 проиграл игрок 3 проиграл.. То Игрок 8 выйграл Игрок 9 выйграл Игрок 10 выйграл ...
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:16:49 | Сообщение # 3918 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| http://i054.radikal.ru/0912/d3/62529c615bf1.jpg
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:30:08 | Сообщение # 3919 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (MTT) Это же тоже легко, даже дамми ненужен, проста пикаеш всех вокруг сферы и делаеш разряд молнии от сферы до пикед юнит... Каждые, напррмер, 5 сек. И дамаг тоже триггером делай а чтобы возле сферы периодически появлялись молнии которые бьют в землю?Модель молнии уже есть...
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:07:43 | Сообщение # 3920 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
|
|
|
|
SkySupra | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:31:10 | Сообщение # 3921 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Мне нужно, например, игрок 4 вышел из игры. Событие игрок 4 покинул игру. Действие сообщение: игрок 4 вышел из игры. Это я сделал, только вопрос вот в чем. В сообщении за место «игрока 4» мне нужно ник игрока который был в игре. Как это сделать?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:35:15 | Сообщение # 3922 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SkySupra) Как это сделать? Через переменную название переменной = игрок который вышел из игры или както так....тип переменной вроде Игрок.
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 20:39:32 | Сообщение # 3923 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| SkySupra, текст сообщения должен быть такой: Самая верхняя строчка, там чтота типа string+sting Первый стринг нажимаем, там выбирает Игрок - player name Второй стринг, там вручную пишем. [пробел]вышел из игры
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 21:53:54 | Сообщение # 3924 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) прикрепи через игру к ним оружия когда будет кампания (магией или "спецэффект - прикрепить к юниту") Вот мне посаветовали, но я не могу найти в "спецэффекты" "прикрепить к юниту"! Где оно??? зарание спс!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 21:58:39 | Сообщение # 3925 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| РАГНАР, По-моему это звучит как "Прикрепить эффект к юниту".
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|