Сейчас 11:44:24 Четверг, 6 февраля, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
MTTДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:44:30 | Сообщение # 3901
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
На скока я понял, это количество какихто едениц (наверно пикселей), которое он пройдет за одну секунду
 

DenialsanДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:45:13 | Сообщение # 3902
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
сила подьёма, напишиш 2000 егшо быстрей поднимит !!

ща поэксперементирую,если чё напишу.
 

H_A_PKДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:45:41 | Сообщение # 3903
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
это скорасть подёма, но не в секунадх а в Джоулях :Р

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DarkCoteДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:58:50 | Сообщение # 3904
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (MTT)
Это твои русские триггеры, все правильно

что за цикл вообще? Нигде не вижу

Добавлено (31-12-2009, 15:58)
---------------------------------------------
ааааа
я понял что за цикл

Добавлено (31-12-2009, 15:58)
---------------------------------------------
спс. + каждому)

 

H_A_PKДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 15:59:19 | Сообщение # 3905
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (DarkCote)
что за цикл вообще? Нигде не вижу

Молодец , что разобрался =)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 31 Декабря 2009, 16:00:53
 

DarkCoteДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:01:11 | Сообщение # 3906
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Кто-то)
Выбрать юнитов (в диапозоне 256 с условием ( тип( Совподающий юнит) !=(юнит типа (работник)) и сделать действия

Это какое действие? (название)
 

H_A_PKДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:02:36 | Сообщение # 3907
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Отряд - Выбрать юнитов (в диапозоне (позиция (выбраный юнит) 256 с условием ( тип( Совподающий юнит) !=(юнит типа (работник)) и сделать действия

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DarkCoteДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:08:38 | Сообщение # 3908
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
у мя вот так:
Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в 100.00 (Позиция (Выбранный Юнит)) сопоставляемого ((Тип юнита (Совподающий Юнит) = Работник)) и сделать (Действия)

Правильно? ^_^

 

H_A_PKДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:10:23 | Сообщение # 3909
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote
(Юниты в 100.00 (Позиция (Выбранный Юнит)) сопоставляемого ((Тип юнита (Совподающий Юнит) =(не равно, должно быть)Работник))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DenialsanДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:19:33 | Сообщение # 3910
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как сделать заклинание,допустим ставлю сферу огромную(модель найду) и все юниты которые будут в радиусе 300 от сферы будут получать эл.разряд,типа разряд молнии,и чтобы возле сферы периодически в землю били молнии,(модель найду тоже)
 

DriamiDДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:33:42 | Сообщение # 3911
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Мтт я сделал все как ты говорил и всеровно 1 игрока килл и вин теам 2...
 

mef1sto1234Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:37:36 | Сообщение # 3912
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Как сделать заклинание,допустим ставлю сферу огромную(модель найду) и все юниты которые будут в радиусе 300 от сферы будут получать эл.разряд,типа разряд молнии,и чтобы возле сферы периодически в землю били молнии,(модель найду тоже)

Ищи наработку я видел уже такую сферу которая бёт молнией(карту поищу если найду кину) а нащёт молнии в землю над етим нужно поработать...


 

DriamiDДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:37:59 | Сообщение # 3913
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Я насоздавал 8 разных тригеров и там прописал типо этого:
Событие
Игрок 1 умирает
Действие
Переменная timeofdeath + 1

И в конечном триге сделал:
Событие
Игрок 1-7 умирает
Условие
timeofdeath = 7
Действие
Игрок 1-7 поражение
Игрок 8-12 победа

Что я не так сделал?

 

mef1sto1234Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:40:55 | Сообщение # 3914
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
В етой теме вродь викладивали карту назыв. sfera

Добавлено (31-12-2009, 16:40)
---------------------------------------------
DriamiD, Распиши мне всесь триггер,я посмотрю


 

MTTДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:49:16 | Сообщение # 3915
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
DriamiD,
Как игрок может умереть?

Добавлено (31-12-2009, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (mef1sto1234)
Ищи наработку я видел уже такую сферу которая бёт молнией(карту поищу если найду кину) а нащёт молнии в землю над етим нужно поработать...

Это же тоже легко, даже дамми ненужен, проста пикаеш всех вокруг сферы и делаеш разряд молнии от сферы до пикед юнит... Каждые, напррмер, 5 сек. И дамаг тоже триггером делай
 

DriamiDДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:52:02 | Сообщение # 3916
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ну а ведь в событиях героя то нету. А игрок умерает тогда когда его героя килл...
 

MTTДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:57:29 | Сообщение # 3917
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
DriamiD,
Игрок не умирает... Игрок не боевая еденица... Он может только проиграть или выйграть. Дай скрин триггера своего, я тебе скожу где ошибка. Можно все сделать в 1 триггер, не имеет надобности делать отдельный триггер для каждого игрока
Можно так.
Игрок 1 проиграл
Игрок 2 проиграл
Игрок 3 проиграл
...
Если
Игрок 1 проиграл
игрок 2 проиграл
игрок 3 проиграл..
То
Игрок 8 выйграл
Игрок 9 выйграл
Игрок 10 выйграл
...
 

DriamiDДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:16:49 | Сообщение # 3918
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
http://i054.radikal.ru/0912/d3/62529c615bf1.jpg
 

DenialsanДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:30:08 | Сообщение # 3919
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (MTT)
Это же тоже легко, даже дамми ненужен, проста пикаеш всех вокруг сферы и делаеш разряд молнии от сферы до пикед юнит... Каждые, напррмер, 5 сек. И дамаг тоже триггером делай

а чтобы возле сферы периодически появлялись молнии которые бьют в землю?Модель молнии уже есть...
 

mef1sto1234Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:07:43 | Сообщение # 3920
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!! :D :D :D :D

 

SkySupraДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:31:10 | Сообщение # 3921
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне нужно, например, игрок 4 вышел из игры. Событие игрок 4 покинул игру. Действие сообщение: игрок 4 вышел из игры. Это я сделал, только вопрос вот в чем. В сообщении за место «игрока 4» мне нужно ник игрока который был в игре. Как это сделать?
 

DenialsanДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 19:35:15 | Сообщение # 3922
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SkySupra)
Как это сделать?

Через переменную название переменной = игрок который вышел из игры или както так....тип переменной вроде Игрок.
 

MTTДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 20:39:32 | Сообщение # 3923
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
SkySupra,
текст сообщения должен быть такой:

Самая верхняя строчка, там чтота типа string+sting
Первый стринг нажимаем, там выбирает
Игрок - player name

Второй стринг, там вручную пишем.
[пробел]вышел из игры

 

РАГНАРДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 21:53:54 | Сообщение # 3924
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
прикрепи через игру к ним оружия когда будет кампания (магией или "спецэффект - прикрепить к юниту")

Вот мне посаветовали, но я не могу найти в "спецэффекты" "прикрепить к юниту"! Где оно???
зарание спс!
 

ShadowDragonДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 21:58:39 | Сообщение # 3925
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
РАГНАР,

По-моему это звучит как "Прикрепить эффект к юниту".


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz