Сейчас 09:52:51 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Открытый юнит (прочитай это наверно триггер)
Открытый юнит
Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:28:35 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как мне сделать чтобы я видел у союзника или нейтрала предметы я имею ввиду как в Dote у продовцов видно что они продают ну то что не нужно подходить к юниту чтобы его предметы открывались.

 

windrunnerДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:35:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
вроде ето везде так у магазинов так к примеру вроде

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:41:15 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Не знаеш чего я хочу я же когда выбираю юнита который продаёт предметы которые я сам создавал я имею ввиду придметы создавай и поставил на эти придметы свои изображенния так вот когда не подходиш героем к прадовцу то мои созданные предметы закрыты зелёным цветом а когда герой рядом с магазином то предметы видны.Так вот я хочу сделать как в доте там всегда прадовец открыт хотя он не из моей команды.

 

KartohaДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:46:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если зелёным закрыты значит это импортированные пиктограммы, у которых непрописан путь.

Добавлено (26-08-2009, 21:46)
---------------------------------------------
В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

F.A.Q. прочти, задаёш много вопросов которые там есть!

 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:47:17 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Та я знаю про это как мне сделать как в ДОТЕ чтобы продовец был открыт всегда и тогда не будет зеленого изображенния вот в чём вопрос.

 

KartohaДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:52:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Попробуй сделать разведанной для нужных игроков облость с магазинами и тогда может всё и получится.
Действие - Видимость - Создать Модификатор Видимости


Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 26 Августа 2009, 21:53:55
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:56:44 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Не не получица у меня и так зона открыта где продовец.Хочеш ссылку дам на крту может поймёш ч я хочу?

 

KartohaДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:57:43 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Давай
ссылку я посматрю
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:59:00 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Ща подожди засуну на Ifoldier.5 мин

 

andrey-dotaДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:59:07 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Cool_Boy,
Тебе нада поставить для предметов не только BTN, но и DISBTN
Понял????


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:00:04 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
а как ставить это?

 

ФарионДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:03:19 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
засунуть в папку ReplasedTextures\CommanButtonDisabled (так вроде)
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:05:01 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Я там понял что такое DISBTN это тёмные картинки каторую я постваил на придемет но а как их поставить?

 

andrey-dotaДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:09:25 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Cool_Boy
Слушай дай ссыль на мапу я те пример сделаю...


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

KartohaДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:09:38 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
Та я знаю про это

Сомневаюсь что ты это знаеш:
Quote (Cool_Boy)
но а как их поставить?

Куда поставить?
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:11:03 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
у меня каонект 56 клб долго скидывать будет а у меня лемитный интер лучьше напиши пожайлуста

 

andrey-dotaДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:15:49 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Путь одинаковый на BTN пиши вместе с DISNTN
Например
Скопируй это в путь к BTN
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNaaaa.(после точки оставь что у тебя)
Скопируй это в путь к DISBTN
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNaaaa.(после точки оставь что у тебя)


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Cool_BoyДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:18:02 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Понятно просто надо в импорте добавить два такого изображенния и в начале написать DIS да я правильно понял?

 

andrey-dotaДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:23:35 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Cool_Boy,
aaaa-это название изображения, это пример....
Попробуй и напиши в лс, получилось лил нет...


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

CHLSNДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:49:15 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
продовец был открыт всегда

Quote (andrey-dota)
Тебе нада поставить для предметов не только BTN, но и DISBTN

Там кста продавцы открыты всегда, потому что круг рядом. Предметы покупать можно - они складываются на круг. DISBTN вообще не по теме (хотя нужен)

Добавлено (26-08-2009, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (Cool_Boy)
Та я знаю про это как мне сделать как в ДОТЕ чтобы продовец был открыт всегда и тогда не будет зеленого изображенния вот в чём вопрос.

Из выше мною сказанного - поставь рядом с магазинами круги со способностью "Предметы" - только запрети в способности использование предметов юнитом. Круги не обязательно лепить вплотную, можно ровным рядом выстроить




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 26 Августа 2009, 22:49:58 | Сообщение # 21
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Cool_Boy, ясно у тебя баг с импортом иконок, а поэтому и зелёные квадватики. Прочитай статью внимательно по импорту, усвой её и не допускай багов.
А насчет магазинов... В способности магазины имеется предельная дальность юнита через которую будет совершаться покупка, поверь она тебе не нужна. Тебе нужно правильно импортировать иконки. Можешь скачать обучающую карту и посмотреть пути проставления иконок.
 

DONEДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:56:56 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Cool_Boy, поисчи в скиле выбрать героя там возможно есть чтото !
 

MadikДата: Четверг, 27 Августа 2009, 07:43:35 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Cool_Boy, я тоже раньше незнал насчет иконок, но ты уверен что прописал правильный путь (ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp), ну как сказал Kartoha,

Делать карты -это исскуство! WE
 

OgareДата: Четверг, 27 Августа 2009, 08:46:11 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Путь надо прописывать только для DISBTN, для BTN путь не нужен.
 

CHLSNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:38:23 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Ogare)
Путь надо прописывать только для DISBTN, для BTN путь не нужен.

А так красивее q:




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Открытый юнит (прочитай это наверно триггер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz