Сейчас 02:29:13 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с триггерами
BekeshaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:52:12 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
1. Как сделать чтоб когда героя убивают он возраждался в том месте где и появился сначала.
2. Как сделать чтоб когда берёшь героя в таверне он появлялся в нужном месте.


Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

OgareДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:14:28 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-12868-1
 

DaemonikДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:01:01 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ну там ответ на 2 вопрос. Хотя если есть мозг, то его можно включить, заменить событие, изменить немного действие и будет тебе возрождение героя.

Добавлено (15-09-2009, 18:01)
---------------------------------------------
Ну а если совсем уж проблемы с этим, то...
В события - Unit diyng. (Лично я делаю так, при выборе героя заношу его в переменную, а потом использую везде эту переменную)
В условия - при желании ничего не надо писать.
В действия - Revive Hero(указываешь героя, область и показ\не показ анимации воскрешения)


"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с...
С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь)
"Embrace your dreams"
 

BekeshaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:40:28 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Мне нужно поподробнее я тока учусь, делаю первую карту

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

nitekoДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:07:35 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
щас те картой сделаю

Добавлено (15-09-2009, 19:07)
---------------------------------------------
ах чёрт я не могу добовьлять файлы(, ну лан те кто-нибудь подскажет

 

Cool_BoyДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:51:32 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
вот тебе карту смотри триггеры если ты может ещё не знаеш как делаеца.
ссылка http://ifolder.ru/14020117


 

BekeshaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:33:46 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спс посмотрю

Добавлено (16-09-2009, 14:33)
---------------------------------------------
Карта не кидаеться


Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:52:52 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Bekesha)
Карта не кидаеться

Ты эту ссылку сразу в менеджер загрузок пихнул, или как? Перейди по ней, введи в поле справа от картинки с кодом этот код и нажми "Далее", перейдешь на страницу скачивания - там нажми "Скачать".

События
• Боевая единица - A unit Становится воскрешаемым (Юнит Становится воскрешаемым)
Условия
• ((Revivable Hero) is Герой) равно (==) да (Boolean Comparison/Логическое сравнение) (Проданный юнит это герой = да)
Действия
• Герой - Instantly revive (Revivable Hero) at Нужная область, Показать revival graphics (Мгновенно восстановить/воскресить Умирающий юнит в Нужная область, Показать графику воскрешения)

События
• Боевая единица - A unit Продает боевую единицу (Юнит Продает боевую единицу)
Условия
• ((Sold unit) is Герой) равно (==) да (Boolean Comparison/Логическое сравнение) (Умирающий юнит это герой = да)
Действия
• Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to Нужная область (Двигать Проданный юнит в Нужная область)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Четверг, 17 Сентября 2009, 17:32:45
 

BekeshaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:18:01 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А всего по два эт надо два условия действия и события ???

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:37:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Bekesha, просто тупо сделай так, как я написал, по-моему должно работать более менее исправно



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BekeshaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 13:31:34 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Чёт не работает всё как у тебя сделал :( .
Quote
• Боевая единица - A unit Становится воскрешаемым (Юнит Становится воскрешаемым)
• Боевая единица - A unit Продает боевую единицу (Юнит Продает боевую единицу

Здесь надо героя указывать????


Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:35:13 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
#8 - попробуй так.

Quote (Bekesha)
Здесь надо героя указывать????

Нет, не надо. Используй:
Боевая единица - Generic Unit Event (Общее событие юнита/боевой единицы)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BekeshaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 19:33:02 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Понял

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz