Помогите с триггерами
|
|
Bekesha | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:52:12 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| 1. Как сделать чтоб когда героя убивают он возраждался в том месте где и появился сначала. 2. Как сделать чтоб когда берёшь героя в таверне он появлялся в нужном месте.
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:14:28 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-12868-1
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:01:01 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ну там ответ на 2 вопрос. Хотя если есть мозг, то его можно включить, заменить событие, изменить немного действие и будет тебе возрождение героя. Добавлено (15-09-2009, 18:01) --------------------------------------------- Ну а если совсем уж проблемы с этим, то... В события - Unit diyng. (Лично я делаю так, при выборе героя заношу его в переменную, а потом использую везде эту переменную) В условия - при желании ничего не надо писать. В действия - Revive Hero(указываешь героя, область и показ\не показ анимации воскрешения)
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:40:28 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Мне нужно поподробнее я тока учусь, делаю первую карту
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
niteko | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:07:35 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| щас те картой сделаю Добавлено (15-09-2009, 19:07) --------------------------------------------- ах чёрт я не могу добовьлять файлы(, ну лан те кто-нибудь подскажет
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:51:32 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| вот тебе карту смотри триггеры если ты может ещё не знаеш как делаеца. ссылка http://ifolder.ru/14020117
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:33:46 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спс посмотрю Добавлено (16-09-2009, 14:33) --------------------------------------------- Карта не кидаеться
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:52:52 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Bekesha) Карта не кидаеться Ты эту ссылку сразу в менеджер загрузок пихнул, или как? Перейди по ней, введи в поле справа от картинки с кодом этот код и нажми "Далее", перейдешь на страницу скачивания - там нажми "Скачать". События • Боевая единица - A unit Становится воскрешаемым (Юнит Становится воскрешаемым) Условия • ((Revivable Hero) is Герой) равно (==) да (Boolean Comparison/Логическое сравнение) (Проданный юнит это герой = да) Действия • Герой - Instantly revive (Revivable Hero) at Нужная область, Показать revival graphics (Мгновенно восстановить/воскресить Умирающий юнит в Нужная область, Показать графику воскрешения) События • Боевая единица - A unit Продает боевую единицу (Юнит Продает боевую единицу) Условия • ((Sold unit) is Герой) равно (==) да (Boolean Comparison/Логическое сравнение) (Умирающий юнит это герой = да) Действия • Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to Нужная область (Двигать Проданный юнит в Нужная область)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Четверг, 17 Сентября 2009, 17:32:45 |
|
|
|
Bekesha | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:18:01 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А всего по два эт надо два условия действия и события ???
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:37:41 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Bekesha, просто тупо сделай так, как я написал, по-моему должно работать более менее исправно
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 13:31:34 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Чёт не работает всё как у тебя сделал . Quote • Боевая единица - A unit Становится воскрешаемым (Юнит Становится воскрешаемым) • Боевая единица - A unit Продает боевую единицу (Юнит Продает боевую единицу Здесь надо героя указывать????
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:35:13 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| #8 - попробуй так. Quote (Bekesha) Здесь надо героя указывать???? Нет, не надо. Используй: Боевая единица - Generic Unit Event (Общее событие юнита/боевой единицы)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 19:33:02 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Понял
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|