Сейчас 23:33:08 Пятница, 6 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:12:23 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как сделать чтоб когда юнита атакуют,над его головой появлялась определеная надпись
и когда у юнита два разных артефакта.ну к примеру меч и щит,то он мог их скрестить


 

AriusДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:03:27 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Скрещивающиеся предметы в паке Аррана.
Насчет надписи:
события:
боевая единица - A unit атакован.
Условия:
unit comparison, attacked unit равно [твой юнит]
действия:
плавающий текст - create floating text that above unit, и указываешь attacked unit

Добавлено (13-02-2010, 14:03)
---------------------------------------------
*Create floating text above unit

 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:11:40 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
можешь ссылку дать

 

AriusДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:16:59 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
пак Аррана
ты по сайту хоть лазил?
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:17:23 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
редко

Добавлено (13-02-2010, 15:17)
---------------------------------------------
а как с длеать окошко с кнопками.к примеру у меня есть предмет,я подхожу к кузнице(в область) и у меня окошко с двумя нопками.и в одной перековать(ктсти,а как увеличить характеристики и менять предмет после перековки).ну и если нажал перековать,то через определеное время новый пердмет появляется(единожды),а если нет,то ничего


 

Draug7070Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:29:41 | Сообщение # 31
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
народ как зделать так что при перевоплощении одна магия менятесЯ на другую!
 

Omni174Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:51:12 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
ship95, я помогу но что точно нужно?
 

fryДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:57:17 | Сообщение # 33
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (ship95)
как сделать диалог???

Диалоговое окошко или сам диалог (Кто-то к кому-то обращается)?
 

Omni174Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:58:50 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Скачать пример диалога для Ship95

Добавлено (13-02-2010, 16:58)
---------------------------------------------
RAYMANTO16,
Это можно но я забыл как делать окно с кнопками щяс мб вспомню =(

 

АртымарДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:14:22 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (ship95)
АК ККАК ПОСЛЕ ДИАЛОГА СДЕЛАТЬ ШТОБЫ ЦЕЛЛЬ УМЕРЛА??
Kill unit


Это я(один из оленей)
 

ship95Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:15:12 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dragon93, ответь

Добавлено (13-02-2010, 17:15)
---------------------------------------------
а действует?


 

Omni174Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:15:46 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
ship95,
эм действия:Боевая единица: kill (выбираешь цель)
или если по русски
Боевая единица: Убить (выбираешь цель)
RAYMANTO16,
Щяс сделал! только остаеться сделать условие с условием предмета
 

ship95Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:16:41 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
как?

Добавлено (13-02-2010, 17:16)
---------------------------------------------
покажи условие


 

DragoNДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:18:19 | Сообщение # 39
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ship95, а мозг включить не пробывал?
какое условие?тебе действие надо только


El Psy Congroo
 

ship95Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:22:02 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
мне надо сделать так штобы после диалого цель умерла omuni174 Говорит надо условие какоето ставить

Добавлено (13-02-2010, 17:22)
---------------------------------------------
и действие


 

Omni174Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:23:38 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
ship95, про условие я не тебе написал щяс переделаю мапу под убийство после диалога
 

ship95Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:24:14 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
давай плз <_<

 

Omni174Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:24:21 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Dragon93,
Подскажи как сделать так чтобы если цель входит в регион с таким то предметом
т.е. подскажи условие
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:24:28 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
жду.если что в личку кидай.я ухожу

 

Omni174Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:33:22 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Скачать пример для диалога (С убийством) Для ship95

Добавлено (13-02-2010, 17:32)
---------------------------------------------
ship95, Все работает просто из игры выкидывает ну вот держи я время поставил 5 сек
чтоб ты заметил что цель умерает Скачать пример диалога для ship95

Добавлено (13-02-2010, 17:33)
---------------------------------------------
Dragon93,
Выложи пример с условием плиз

Quote (Omni174)
Подскажи как сделать так чтобы если цель входит в регион с таким то предметом
 

DragoNДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:59:26 | Сообщение # 46
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Скачать пример
я делал условие в действии,хз - мне так привычнее)


El Psy Congroo
 

vvvЛичДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:17:15 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как можно сделать в простом WE так,если герой за которого играешь дошёл до определённого места(самому указать это место),то игра заканчивалась победой.(если можно,то опишите пожалуйста подробно).Мне сказали зделать облость,а потом триггер.Как зделать этот триггер? :'(
 

DragoNДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:28:29 | Сообщение # 48
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
vvvЛич, тригер не обязательно
просто действие: Игра - Победа


El Psy Congroo
 

sAinessДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:36:31 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
СОБЫТИЕ
A unit enters region
УСЛОВИЕ
Entering unit is Hero = ДА
Действия
как писали,игра-победа)
 

DragoNДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:38:41 | Сообщение # 50
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ship95, создать квест О_О

El Psy Congroo
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz