[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:12:23 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как сделать чтоб когда юнита атакуют,над его головой появлялась определеная надпись и когда у юнита два разных артефакта.ну к примеру меч и щит,то он мог их скрестить
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:03:27 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Скрещивающиеся предметы в паке Аррана. Насчет надписи: события: боевая единица - A unit атакован. Условия: unit comparison, attacked unit равно [твой юнит] действия: плавающий текст - create floating text that above unit, и указываешь attacked unitДобавлено (13-02-2010, 14:03) --------------------------------------------- *Create floating text above unit
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:11:40 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| можешь ссылку дать
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:16:59 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| пак Аррана ты по сайту хоть лазил?
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:17:23 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| редко Добавлено (13-02-2010, 15:17) --------------------------------------------- а как с длеать окошко с кнопками.к примеру у меня есть предмет,я подхожу к кузнице(в область) и у меня окошко с двумя нопками.и в одной перековать(ктсти,а как увеличить характеристики и менять предмет после перековки).ну и если нажал перековать,то через определеное время новый пердмет появляется(единожды),а если нет,то ничего
|
|
|
|
Draug7070 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:29:41 | Сообщение # 31 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| народ как зделать так что при перевоплощении одна магия менятесЯ на другую!
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:51:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ship95, я помогу но что точно нужно?
|
|
|
|
fry | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:57:17 | Сообщение # 33 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (ship95) как сделать диалог??? Диалоговое окошко или сам диалог (Кто-то к кому-то обращается)?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:58:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Скачать пример диалога для Ship95 Добавлено (13-02-2010, 16:58) --------------------------------------------- RAYMANTO16, Это можно но я забыл как делать окно с кнопками щяс мб вспомню =(
|
|
|
|
Артымар | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:14:22 | Сообщение # 35 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (ship95) АК ККАК ПОСЛЕ ДИАЛОГА СДЕЛАТЬ ШТОБЫ ЦЕЛЛЬ УМЕРЛА?? Kill unit
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
ship95 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:15:12 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Dragon93, ответь Добавлено (13-02-2010, 17:15) --------------------------------------------- а действует?
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:15:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ship95, эм действия:Боевая единица: kill (выбираешь цель) или если по русски Боевая единица: Убить (выбираешь цель) RAYMANTO16, Щяс сделал! только остаеться сделать условие с условием предмета
|
|
|
|
ship95 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:16:41 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| как? Добавлено (13-02-2010, 17:16) --------------------------------------------- покажи условие
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:18:19 | Сообщение # 39 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| ship95, а мозг включить не пробывал? какое условие?тебе действие надо только
El Psy Congroo
|
|
|
|
ship95 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:22:02 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| мне надо сделать так штобы после диалого цель умерла omuni174 Говорит надо условие какоето ставить Добавлено (13-02-2010, 17:22) --------------------------------------------- и действие
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:23:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ship95, про условие я не тебе написал щяс переделаю мапу под убийство после диалога
|
|
|
|
ship95 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:24:14 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| давай плз
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:24:21 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Dragon93, Подскажи как сделать так чтобы если цель входит в регион с таким то предметом т.е. подскажи условие
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:24:28 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| жду.если что в личку кидай.я ухожу
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:33:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Скачать пример для диалога (С убийством) Для ship95 Добавлено (13-02-2010, 17:32) --------------------------------------------- ship95, Все работает просто из игры выкидывает ну вот держи я время поставил 5 сек чтоб ты заметил что цель умерает Скачать пример диалога для ship95 Добавлено (13-02-2010, 17:33) --------------------------------------------- Dragon93, Выложи пример с условием плиз Quote (Omni174) Подскажи как сделать так чтобы если цель входит в регион с таким то предметом
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:59:26 | Сообщение # 46 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Скачать пример я делал условие в действии,хз - мне так привычнее)
El Psy Congroo
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:17:15 | Сообщение # 47 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как можно сделать в простом WE так,если герой за которого играешь дошёл до определённого места(самому указать это место),то игра заканчивалась победой.(если можно,то опишите пожалуйста подробно).Мне сказали зделать облость,а потом триггер.Как зделать этот триггер?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:28:29 | Сообщение # 48 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| vvvЛич, тригер не обязательно просто действие: Игра - Победа
El Psy Congroo
|
|
|
|
sAiness | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:36:31 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| СОБЫТИЕ A unit enters region УСЛОВИЕ Entering unit is Hero = ДА Действия как писали,игра-победа)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:38:41 | Сообщение # 50 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| ship95, создать квест О_О
El Psy Congroo
|
|
|
|