Сейчас 12:53:14 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

ship95Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:12:56 | Сообщение # 151
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ТЫ КТО!!!!!!!!!! :o

 

ShalanarДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:14:07 | Сообщение # 152
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ship95, Сделал как ты хотел.Заходишь в область появляется диалог.Только карказ.Дорабатывай уж сам.
Я не понял те что-то не нравится?????
 

ship95Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:16:03 | Сообщение # 153
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
нему открыть твой фаил

Добавлено (14-02-2010, 21:16)
---------------------------------------------
а не всё нормуль спс


 

ShalanarДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:16:58 | Сообщение # 154
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ship95, Версия вара 1.24.У тя какая????
 

ship95Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:18:05 | Сообщение # 155
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
не 1.23

Добавлено (14-02-2010, 21:18)
---------------------------------------------
немогу найти патч


 

KartohaДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:18:14 | Сообщение # 156
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dialog + Quest Сделанно в лучшем виде!
 

ship95Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:19:50 | Сообщение # 157
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Оо спс и респект :D всем

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:33:04 | Сообщение # 158
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ЖМИ
Quote (Shalanar)
ship95, Подожди сек щас кину наработку

Т_Т ещё один умник


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ShalanarДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:39:28 | Сообщение # 159
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
H_A_PK, ты в зеркало посмотри.
 

KartohaДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:55:20 | Сообщение # 160
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ЖМИ

Он имел ввиду диалоговое окно, а не диалог между юнитами с матюками как у тебя=)Вообщем твоя наработка самая бессмысленная из всех предстваленных и врятли она кому-нибудь поможет


Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:58:37
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:59:43 | Сообщение # 161
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Shalanar)
H_A_PK, ты в зеркало посмотри.

Просто ты залец не читая посты, я же сказал , что я сделаю, а теперь из-за тебя получается , что я просто так сделал нароботку Т_т
Quote (Shalanar)
H_A_PK, ты в зеркало посмотри.

согласен я умный ^^

Добавлено (14-02-2010, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Он имел ввиду диалоговое окно, а не диалог между юнитами с матюками как у тебя=)Вообщем твоя наработка самая бессмысленная из всех предстваленных и врятли её кто-нибудь скачает=)

я нароботку дедалал кокретно для него ) а не для налёта, и просил он у тебя диалог )
а у меня квесты Т_Т. там квест принести плащ , что-то не так ?

Добавлено (14-02-2010, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Вообщем твоя наработка самая бессмысленная из всех предстваленных и врятли её кто-нибудь скачает=)

как всегда пальцем в небо Т_Т
нароботками мы пытаемя народу объяснить , как делается то , как делается сё, если не перидать это славами )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 22:02:01
 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:25:12 | Сообщение # 162
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вот у меня ұ игроков в карте, карта РПГ, есть квесты, мне нужно чтобы один квест могли использовать 9 игроков, но когда 1 игрок его сделал он не мог бы его еще раз взять, как это реализовать?

Добавлено (15-02-2010, 11:25)
---------------------------------------------
9 игроков

 

ShalanarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:31:17 | Сообщение # 163
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (ship95)
не ты не понял я хочю!!---->чтобы када я зашёл в область 0000 появился диалог как это сделать

Он мне написал....
Quote (H_A_PK)
Просто ты залец не читая посты

>(
Quote (H_A_PK)
Quote (ship95)табличку в меню пауза ищи >)

Quote (H_A_PK)
согласен я умный ^^

Думаю вышенаписанное говорит само за себя,но всё же ты был прав
Quote (H_A_PK)
(ппц общение с нубом = общение с пещерным человеком )

Добавлено (15-02-2010, 11:31)
---------------------------------------------
kaisar, Юзай переменные.И по хитри с условиями.Подробно писать не буду т.к. ты давно на сайте и должен был поднабраться опыта.

 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:36:36 | Сообщение # 164
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
и еще вопрос что значит установить переменную? например я скачал пример диалогов, в триггере написано в действиях:
]Спецэффект - создать специальный эффект, прикрепленный к overhead Темный тролль-берсерк 0001 используя abilities.....
установить Question [1] = (последний спец эффект)

если я уберу ]установить Question [1] = (последний спец эффект) что будет?

Добавлено (15-02-2010, 11:36)
---------------------------------------------
Shalanar, я то на сайте давно))) но с переменными плохо знаком.

 

ShalanarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:37:51 | Сообщение # 165
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kaisar, Это зависит от того где используется эта переменная.Переменная это просто ячейка куда ты пихаешь нужную тебе инфу и юзаешь её (Инфу) где и как тебе нужно.
Установить переменную = занести в неё (В переменную) какую либо информацию.
 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:04:35 | Сообщение # 166
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Shalanar, кажется я понял, но все же если я не сделаю- установить Question [1] = (последний спец эффект) что будет?

Добавлено (15-02-2010, 11:59)
---------------------------------------------
переменная не сохранится?

Добавлено (15-02-2010, 12:04)
---------------------------------------------
еще вопрос есть ли в триггере действие сделать другое действие неактивным?

 

ShalanarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:04:57 | Сообщение # 167
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kaisar, Переменная будет просто пустая.
В Question [1] ты заносиш спец эффект который потом по ходу у тя будет юзаца.
Если ты уберешь установить Question [1] = (последний спец эффект) то в последствии у тя не будет визуального проявления работы триггера в котором ты её использовал.
 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:42:38 | Сообщение # 168
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а индекс что значит?
 

KartohaДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:47:59 | Сообщение # 169
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
kaisar, номер переменной в массиве.

Добавлено (15-02-2010, 12:47)
---------------------------------------------
Кстати может тебе это поможет разобратся с переменными.

 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:46:55 | Сообщение # 170
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Kartoha, спасибо, очень понятно, терь ясно зачем эти ведра)) senile

Добавлено (15-02-2010, 13:40)
---------------------------------------------
еще вопрос можно ли в 1 переменную сунуть 10 юнитов?

Добавлено (15-02-2010, 13:46)
---------------------------------------------
как сделать действие неактивным?

 

KartohaДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:58:26 | Сообщение # 171
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (kaisar)
еще вопрос можно ли в 1 переменную сунуть 10 юнитов?

Если переменная массив, то да.
Quote (kaisar)
как сделать действие неактивным?

Как сделать одно действие не активным незнаю, но можно сделать не активным все действия, идущие после определенного.
 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:15:48 | Сообщение # 172
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
еще если будет в событиях стоять 5 событий то при каждом совершении события триггер будет срабатывать?
 

KartohaДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:26:55 | Сообщение # 173
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
kaisar, конечно будет.

Добавлено (15-02-2010, 14:26)
---------------------------------------------
P.S.Так сложно самому проверить?!)

 

gleb0nДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:47:33 | Сообщение # 174
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, подскажите как сделать чтобы ворота открывались для своих, а для врагов нет? возможно вообще открывать ворота?
 

KartohaДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:50:48 | Сообщение # 175
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Так :)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz