Сейчас 07:01:37 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Omni174Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:05:24 | Сообщение # 201
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
ship95, щяс попробую
 

kaisarДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:13:50 | Сообщение # 202
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
на второй странице

Добавлено (15-02-2010, 19:10)
---------------------------------------------
Shalanar, http://depositfiles.com/files/x6j36nuul
вот, я немножко усовершенствовал карту, надеюсь все поймешь, если не поймешь, установи в конце концов русские триггеры

Добавлено (15-02-2010, 19:13)
---------------------------------------------
я хотел написать ship но промахнулся на пол метра xD

 

Omni174Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:26:52 | Сообщение # 203
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Ship'y
 

Krovosos777Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:28:43 | Сообщение # 204
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (kaisar)
Omni174, как сделать условие что объект стоишь рядом с юнитом не используя области, ну в пределах видимости какого либо юнита

Real Comparison(Сравнение реального числа)>Distance between(расстояние между) от твоего юнннита до шамана меньше 900.
 

CrazyDarkCoteДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:34:02 | Сообщение # 205
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Фак.... Меня взломали, но ето не сюда. Вопросы требуют ответа в любой ситуации.
Вот вопрос:
Вот есть 3 вида голдодобытчиков: 1-ый: 5 голд/ 5 сек, второй 12 голд/5 сек, третий 20 голд/ 5 сек. Вопрос: Как сделать ето в как можно меньшем количестве триггеров и переменных и чтобы всё было так: При улучшении 1 в 2 голд +7, при 2 - 3 голд +8 (20). Если здание рухнет, то голд не даёт
 

Omni174Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:39:42 | Сообщение # 206
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
CrazyDarkCote,
Событие:
Боевая единица:Enters region

Действие:
Включить тригер 02(например)
_____________________________
2 тригерр

Событие:
Время:Pereodic time 1.00

Действие:
Игрок: Add prorety выбираешь голды
ну это вобще а как сделать чтобы при вкачивание это я х3

 

CrazyDarkCoteДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:56:51 | Сообщение # 207
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хех. а терь русскими триггерами и понятно :)
 

Omni174Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:59:50 | Сообщение # 208
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
CrazyDarkCote,
Кароче учи английский язык или пользуйся переводчиком
тогда будет понятно

Добавлено (15-02-2010, 20:59)
---------------------------------------------
CrazyDarkCote,
P.S: завтро мб сделаю пример

 

ZimbabbaДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 23:52:40 | Сообщение # 209
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
У мя вопрос как сделать чтобы перс вставал в магический круг и его переносило в определённый маг. круг?

 

DragoNДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 23:57:53 | Сообщение # 210
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Zimbabba, делаешь регион в круге,в событии указываешь "юнит входит в регион"
в условии "входящий юнит == твой юнит"
в действии "Переместить юнита мгновенно"


El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:09:30 | Сообщение # 211
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dragon93,
Quote (Dragon93)
делаешь регион в круге

Чисто ИМХО, ранж лучше.

Zimbabba,


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:12:29 | Сообщение # 212
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
[DUОS], ну а регион проще О_о

El Psy Congroo
 

ZimbabbaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:12:43 | Сообщение # 213
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А у мя вместо A unit comes... есть a unit enter region это тотже самый эффект даёт?

 

DragoNДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:13:15 | Сообщение # 214
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Zimbabba, enter - входит

El Psy Congroo
 

ZimbabbaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:17:33 | Сообщение # 215
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
я знаю, но как сделать с enter?

Добавлено (16-02-2010, 00:15)
---------------------------------------------
У мя в триггерах нет юнит появляется в " такой то " зоне. Что делать?

Добавлено (16-02-2010, 00:17)
---------------------------------------------
А можно сделать так .
Условие - Юнит входит в регион.
Условие - Юнит покидает регион.
и Условие юнит входит в регион ...?


 

[DUОS]Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:18:25 | Сообщение # 216
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dragon93,
Для тебя - безутечный вариант:


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ZimbabbaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:20:51 | Сообщение # 217
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Киньте в личку как сделать сет поз.

 

[DUОS]Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:22:41 | Сообщение # 218
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Zimbabba,
Не в личку, а сюда тебе пишу.
Почитай вот это вот, поймёшь, что такое переменные. Вот Pos - это и есть переменная типа точка.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ZimbabbaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 01:01:52 | Сообщение # 219
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Можете карту пример выложить плиз!!! :'( :'( :'(

 

kaisarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:36:33 | Сообщение # 220
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Zimbabba, я сделал просто, без перемещения камер и т д.
http://depositfiles.com/files/ey79iuyti

Добавлено (16-02-2010, 11:35)
---------------------------------------------
как сделать чтобы при выполнении задания тебе давался предмет, и чтобы он не появлялся в какой то там зоне, а появлялся в мешке юнита. ну к примеру:
события:
был отдан приказ цель юнит
условия:
цель отданного приказа=король 001
боевая еденица(получивший приказ юнит) владеет предметом СВИТОК ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ
действия:
Предмет удалить СВИТОК ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ у (получивший приказ юнит)
Предмет создать (дубовый лук) как сделать чтоб в мешок попал созданный лук???,
надеюсь написал все понятно

Добавлено (16-02-2010, 11:36)
---------------------------------------------
чтоб он не подбирал его а сразу же появился в мешке

 

Omni174Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:15:37 | Сообщение # 221
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
kaisar, cча подумаем

Добавлено (16-02-2010, 12:15)
---------------------------------------------
kaisar, эм

В действие сделай:
Герой:Create item for hero

там выбери предмет и юнита

 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:27:13 | Сообщение # 222
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как сделать чтобы когда герой получает единицы опыта,то плавающий текст появлялся над героем что он получил такое колличество опыта

 

Omni174Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:11:13 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
RAYMANTO16, не как =( ток через джасс
В событии такого нет


Сообщение отредактировал Omni174 - Вторник, 16 Февраля 2010, 14:13:01
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:12:06 | Сообщение # 224
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Да вот, в разделе картостроя на первой странице есть
 

Kochkarov_MДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:34:49 | Сообщение # 225
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Народ а как сделать такое: при приминении спелла в точке каста появлялись 5 юнитов и стояли они в ряд? ну юнитов создать не проблема, а как сделать штобы например виспы стояли в ряд... А то при создании они какой-то кучей толпятся :(
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz