[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:05:24 | Сообщение # 201 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| ship95, щяс попробую
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:13:50 | Сообщение # 202 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| на второй странице Добавлено (15-02-2010, 19:10) --------------------------------------------- Shalanar, http://depositfiles.com/files/x6j36nuul вот, я немножко усовершенствовал карту, надеюсь все поймешь, если не поймешь, установи в конце концов русские триггеры Добавлено (15-02-2010, 19:13) --------------------------------------------- я хотел написать ship но промахнулся на пол метра xD
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:26:52 | Сообщение # 203 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Ship'y
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:28:43 | Сообщение # 204 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (kaisar) Omni174, как сделать условие что объект стоишь рядом с юнитом не используя области, ну в пределах видимости какого либо юнита Real Comparison(Сравнение реального числа)>Distance between(расстояние между) от твоего юнннита до шамана меньше 900.
|
|
|
|
CrazyDarkCote | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:34:02 | Сообщение # 205 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Фак.... Меня взломали, но ето не сюда. Вопросы требуют ответа в любой ситуации. Вот вопрос: Вот есть 3 вида голдодобытчиков: 1-ый: 5 голд/ 5 сек, второй 12 голд/5 сек, третий 20 голд/ 5 сек. Вопрос: Как сделать ето в как можно меньшем количестве триггеров и переменных и чтобы всё было так: При улучшении 1 в 2 голд +7, при 2 - 3 голд +8 (20). Если здание рухнет, то голд не даёт
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:39:42 | Сообщение # 206 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| CrazyDarkCote, Событие: Боевая единица:Enters region Действие: Включить тригер 02(например) _____________________________ 2 тригерр Событие: Время:Pereodic time 1.00 Действие: Игрок: Add prorety выбираешь голды ну это вобще а как сделать чтобы при вкачивание это я х3
|
|
|
|
CrazyDarkCote | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:56:51 | Сообщение # 207 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хех. а терь русскими триггерами и понятно
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:59:50 | Сообщение # 208 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| CrazyDarkCote, Кароче учи английский язык или пользуйся переводчиком тогда будет понятноДобавлено (15-02-2010, 20:59) --------------------------------------------- CrazyDarkCote, P.S: завтро мб сделаю пример
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 23:52:40 | Сообщение # 209 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| У мя вопрос как сделать чтобы перс вставал в магический круг и его переносило в определённый маг. круг?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 23:57:53 | Сообщение # 210 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zimbabba, делаешь регион в круге,в событии указываешь "юнит входит в регион" в условии "входящий юнит == твой юнит" в действии "Переместить юнита мгновенно"
El Psy Congroo
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:09:30 | Сообщение # 211 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dragon93, Quote (Dragon93) делаешь регион в круге Чисто ИМХО, ранж лучше. Zimbabba,
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:12:29 | Сообщение # 212 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| [DUОS], ну а регион проще О_о
El Psy Congroo
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:12:43 | Сообщение # 213 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А у мя вместо A unit comes... есть a unit enter region это тотже самый эффект даёт?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:13:15 | Сообщение # 214 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zimbabba, enter - входит
El Psy Congroo
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:17:33 | Сообщение # 215 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| я знаю, но как сделать с enter? Добавлено (16-02-2010, 00:15) --------------------------------------------- У мя в триггерах нет юнит появляется в " такой то " зоне. Что делать? Добавлено (16-02-2010, 00:17) --------------------------------------------- А можно сделать так . Условие - Юнит входит в регион. Условие - Юнит покидает регион. и Условие юнит входит в регион ...?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:18:25 | Сообщение # 216 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dragon93, Для тебя - безутечный вариант:
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:20:51 | Сообщение # 217 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Киньте в личку как сделать сет поз.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:22:41 | Сообщение # 218 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Zimbabba, Не в личку, а сюда тебе пишу. Почитай вот это вот, поймёшь, что такое переменные. Вот Pos - это и есть переменная типа точка.
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 01:01:52 | Сообщение # 219 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Можете карту пример выложить плиз!!!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:36:33 | Сообщение # 220 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Zimbabba, я сделал просто, без перемещения камер и т д. http://depositfiles.com/files/ey79iuytiДобавлено (16-02-2010, 11:35) --------------------------------------------- как сделать чтобы при выполнении задания тебе давался предмет, и чтобы он не появлялся в какой то там зоне, а появлялся в мешке юнита. ну к примеру: события: был отдан приказ цель юнит условия: цель отданного приказа=король 001 боевая еденица(получивший приказ юнит) владеет предметом СВИТОК ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ действия: Предмет удалить СВИТОК ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ у (получивший приказ юнит) Предмет создать (дубовый лук) как сделать чтоб в мешок попал созданный лук???, надеюсь написал все понятно Добавлено (16-02-2010, 11:36) --------------------------------------------- чтоб он не подбирал его а сразу же появился в мешке
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:15:37 | Сообщение # 221 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| kaisar, cча подумаем Добавлено (16-02-2010, 12:15) --------------------------------------------- kaisar, эм В действие сделай: Герой:Create item for hero там выбери предмет и юнита
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:27:13 | Сообщение # 222 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как сделать чтобы когда герой получает единицы опыта,то плавающий текст появлялся над героем что он получил такое колличество опыта
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:11:13 | Сообщение # 223 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| RAYMANTO16, не как =( ток через джасс В событии такого нет
Сообщение отредактировал Omni174 - Вторник, 16 Февраля 2010, 14:13:01 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:12:06 | Сообщение # 224 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Да вот, в разделе картостроя на первой странице есть
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:34:49 | Сообщение # 225 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Народ а как сделать такое: при приминении спелла в точке каста появлялись 5 юнитов и стояли они в ряд? ну юнитов создать не проблема, а как сделать штобы например виспы стояли в ряд... А то при создании они какой-то кучей толпятся
|
|
|
|