Сейчас 07:12:12 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:44:50 | Сообщение # 226
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Тут лучше наработкой, сейчас попробую.

Добавлено (16-02-2010, 14:44)
---------------------------------------------
Станьте виспы дружно в ряд, это мы эльфийский сад! :D

Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 16 Февраля 2010, 15:20:33
 

Omni174Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:18:29 | Сообщение # 227
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Kartoha,
Встаньте виспы дружно в ряд, Это мы эльфийский сад :D
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:19:57 | Сообщение # 228
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Omni174)
Kartoha,
Встаньте виспы дружно в ряд, Это мы эльфийский сад

Точно так и сделаю=) :D
 

Omni174Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:21:47 | Сообщение # 229
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Kartoha, Молодец )
 

kaisarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:45:52 | Сообщение # 230
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как сделать скилл как в доте у наикса когда он бьют то ему добавляется 7% от жизни того кого он бьет. Например у врага 100 хп он ударил и наиксу добавилось 7 хп, если 1000 хп то добавилось 70
 

AriusДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:00:48 | Сообщение # 231
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
События атакован, условия атакующий герой обладает бафом, действия: боевая единица - установить жизнь (атакующий юнит) как (арифметика, жизнь (атакующий юнит) + (арифметика, макс. здоровье (атакованный юнит)/(делишь на число сам догадаешься на какоеxD)
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:15:36 | Сообщение # 232
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Arius, это не то=) Там отжор должен идти в то мнгновение, когда враг получит урон. По твоему способу - герой только замахнется и тут же восстановит хп, а потом ударит.Особо хитрые игроки смогут вообще багать жав при атаке клавишу S, тогда герой нахилится за пару сек хоть с красных хп. Тут без JASS`а не обойтись. В момент атаки нужно создавать триггер, который будет отлавливать повреждения нужного юнита, восстанавливать хп нашему герою, а потом этот триггер удалять.
 

H_A_PKДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:33:27 | Сообщение # 233
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Arius, это не то=) Там отжор должен идти в то мнгновение, когда враг получит урон. По твоему способу - герой только замахнется и тут же восстановит хп, а потом ударит.Особо хитрые игроки смогут вообще багать жав при атаке клавишу S, тогда герой нахилится за пару сек хоть с красных хп. Тут без JASS`а не обойтись. В момент атаки нужно создавать триггер, который будет отлавливать повреждения нужного юнита, восстанавливать хп нашему герою, а потом этот триггер удалять.

трололо, можно и на гуи -.- , что я не раз делал . есть такое действие:
Ждать условие.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Kochkarov_MДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:04:17 | Сообщение # 234
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Kartoha,

Прикольно, но не совсем правильна. там у тебя виспы стоят в ряд, а мне нада чтобы они стояли стеной.

Мне нада как тут - http://i071.radikal.ru/1002/84/ebde971c863f.jpg :D
И еще - можеш сделать на основе спела с целью землей(типа блинка)

 

ship95Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:32:57 | Сообщение # 235
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
:D

 

kaisarДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:39:46 | Сообщение # 236
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Arius)
Arius, это не то=) Там отжор должен идти в то мнгновение, когда враг получит урон. По твоему способу - герой только замахнется и тут же восстановит хп, а потом ударит.Особо хитрые игроки смогут вообще багать жав при атаке клавишу S, тогда герой нахилится за пару сек хоть с красных хп. Тут без JASS`а не обойтись. В момент атаки нужно создавать триггер, который будет отлавливать повреждения нужного юнита, восстанавливать хп нашему герою, а потом этот триггер удалять.

эм как мне можно это реализовать? че то я не врубился..... если не сложно сделай))))
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:28:32 | Сообщение # 237
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
kaisar, ты знаеш JASS? Хоть основу? Если нет, то нет смысла и делать, ты не сможеш изменить под свою карту. Изучай JASS если тебе необходимо сделать такое. Понять JASS и научится его основам, и не только, можно здесь, ну или здесь. Я больше рекомендую первую статью.

Добавлено (16-02-2010, 19:28)
---------------------------------------------
kaisar, ну или попраси H_A_PK, он говорит что знает как сделать на GUI.

 

korolariyaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:52:13 | Сообщение # 238
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так чтобы за разных юнитов 12 игрока псле смерти убивший получал разное вознограждение, например за гуль 40 за бугаёв по 50
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:56:14 | Сообщение # 239
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kochkarov_M)
http://i071.radikal.ru/1002/84/ebde971c863f.jpg

:D
Quote (Kochkarov_M)
Прикольно, но не совсем правильна. там у тебя виспы стоят в ряд, а мне нада чтобы они стояли стеной.

Уухх!Пришлось неплохо пораскинуть мозгом чтобы сделать как на твоем скрине, но все же получилось. Одно скажу: если вместо 5 сделаеш 10 светляков смотреться красивее будет.
Скачать спелл!!
 

H_A_PKДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:00:29 | Сообщение # 240
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Kartoha)
kaisar, ну или попраси H_A_PK, он говорит что знает как сделать на GUI.

и не только, короче делаем на основе спела . "сфера замедления" кидаем в шанс каста наш вампиризм тока он будет нас лекать, ставим 100 % шанс, и на ГУИ настраиваем наш спел вампиризм на цель : тоесть на цель быбрал на правил на цель он пошол и отрегенил себе 7 % от хп врага ) объясню.
в Сфере замедлении при выподении шанса , а там 100 % стоит он будит этот спел накладывать после удара, и получится тоже самое -.-


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:20:12 | Сообщение # 241
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
H_A_PK, Стандартный вампиризм ведь восстанавливает жизнь в процентах от нанесенного урона, а не процент от здоровья врага, ты написал кидаем в шанс каста наш вампиризм.
в РО невозможно сделать чтобы вампиризм хилил от процента здоровья врага. Другими словами (если я правильно тебя понял, а понять было не легко), ты сделал просто шанс на стандартный вампиризм.
 

ship95Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:49:42 | Сообщение # 242
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ !!!!!! <_< так чтобы кагда ты убил юнита появился диалог

 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:55:33 | Сообщение # 243
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
ship95, ппц еще один :'( . Ты можеш подробнее сказать?Диалоги вообще двух видов бывают...

Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 16 Февраля 2010, 21:19:40
 

Kochkarov_MДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:59:53 | Сообщение # 244
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Kartoha,

все вроде норм НО: как убить всех 5 виспов? Это спел и всю игру они не нужны.

 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:03:56 | Сообщение # 245
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Kochkarov_M, вот незя сразу сказать! Щас выложу обажди.
 

Kochkarov_MДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:06:38 | Сообщение # 246
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Kartoha,

мне казалось это очевидно

 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:08:02 | Сообщение # 247
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вотъ

Добавлено (16-02-2010, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (Kochkarov_M)
Kartoha,
мне казалось это очевидно

А, извини за глупый вопрос
 

Kochkarov_MДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:16:04 | Сообщение # 248
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Kartoha

БИГ спасибо!!! то что надо. и еще вопрос - если на юните москиты и жар преисподней, последний будет работать или нет?

Добавлено (16-02-2010, 21:16)
---------------------------------------------
И не надо извиняться, я сам виноват :(

 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:18:01 | Сообщение # 249
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Kochkarov_M, что ты имееш ввиду, у юнита москиты способность жар преисподней, или как?
 

Kochkarov_MДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:20:09 | Сообщение # 250
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
У светляка есть способность москиты(это дамми штобы не выделялся), и способность жар преисподней(дамми должен наносить урон)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz