[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:44:50 | Сообщение # 226 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Тут лучше наработкой, сейчас попробую. Добавлено (16-02-2010, 14:44) --------------------------------------------- Станьте виспы дружно в ряд, это мы эльфийский сад!
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 16 Февраля 2010, 15:20:33 |
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:18:29 | Сообщение # 227 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Kartoha, Встаньте виспы дружно в ряд, Это мы эльфийский сад
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:19:57 | Сообщение # 228 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Omni174) Kartoha, Встаньте виспы дружно в ряд, Это мы эльфийский сад Точно так и сделаю=)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:21:47 | Сообщение # 229 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Kartoha, Молодец )
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:45:52 | Сообщение # 230 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| как сделать скилл как в доте у наикса когда он бьют то ему добавляется 7% от жизни того кого он бьет. Например у врага 100 хп он ударил и наиксу добавилось 7 хп, если 1000 хп то добавилось 70
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:00:48 | Сообщение # 231 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| События атакован, условия атакующий герой обладает бафом, действия: боевая единица - установить жизнь (атакующий юнит) как (арифметика, жизнь (атакующий юнит) + (арифметика, макс. здоровье (атакованный юнит)/(делишь на число сам догадаешься на какоеxD)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:15:36 | Сообщение # 232 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Arius, это не то=) Там отжор должен идти в то мнгновение, когда враг получит урон. По твоему способу - герой только замахнется и тут же восстановит хп, а потом ударит.Особо хитрые игроки смогут вообще багать жав при атаке клавишу S, тогда герой нахилится за пару сек хоть с красных хп. Тут без JASS`а не обойтись. В момент атаки нужно создавать триггер, который будет отлавливать повреждения нужного юнита, восстанавливать хп нашему герою, а потом этот триггер удалять.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:33:27 | Сообщение # 233 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Arius, это не то=) Там отжор должен идти в то мнгновение, когда враг получит урон. По твоему способу - герой только замахнется и тут же восстановит хп, а потом ударит.Особо хитрые игроки смогут вообще багать жав при атаке клавишу S, тогда герой нахилится за пару сек хоть с красных хп. Тут без JASS`а не обойтись. В момент атаки нужно создавать триггер, который будет отлавливать повреждения нужного юнита, восстанавливать хп нашему герою, а потом этот триггер удалять. трололо, можно и на гуи -.- , что я не раз делал . есть такое действие: Ждать условие.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:04:17 | Сообщение # 234 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Kartoha, Прикольно, но не совсем правильна. там у тебя виспы стоят в ряд, а мне нада чтобы они стояли стеной. Мне нада как тут - http://i071.radikal.ru/1002/84/ebde971c863f.jpg И еще - можеш сделать на основе спела с целью землей(типа блинка)
|
|
|
|
ship95 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:32:57 | Сообщение # 235 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
|
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:39:46 | Сообщение # 236 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Arius) Arius, это не то=) Там отжор должен идти в то мнгновение, когда враг получит урон. По твоему способу - герой только замахнется и тут же восстановит хп, а потом ударит.Особо хитрые игроки смогут вообще багать жав при атаке клавишу S, тогда герой нахилится за пару сек хоть с красных хп. Тут без JASS`а не обойтись. В момент атаки нужно создавать триггер, который будет отлавливать повреждения нужного юнита, восстанавливать хп нашему герою, а потом этот триггер удалять. эм как мне можно это реализовать? че то я не врубился..... если не сложно сделай))))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:28:32 | Сообщение # 237 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| kaisar, ты знаеш JASS? Хоть основу? Если нет, то нет смысла и делать, ты не сможеш изменить под свою карту. Изучай JASS если тебе необходимо сделать такое. Понять JASS и научится его основам, и не только, можно здесь, ну или здесь. Я больше рекомендую первую статью. Добавлено (16-02-2010, 19:28) --------------------------------------------- kaisar, ну или попраси H_A_PK, он говорит что знает как сделать на GUI.
|
|
|
|
korolariya | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:52:13 | Сообщение # 238 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так чтобы за разных юнитов 12 игрока псле смерти убивший получал разное вознограждение, например за гуль 40 за бугаёв по 50
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:56:14 | Сообщение # 239 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kochkarov_M) http://i071.radikal.ru/1002/84/ebde971c863f.jpg Quote (Kochkarov_M) Прикольно, но не совсем правильна. там у тебя виспы стоят в ряд, а мне нада чтобы они стояли стеной. Уухх!Пришлось неплохо пораскинуть мозгом чтобы сделать как на твоем скрине, но все же получилось. Одно скажу: если вместо 5 сделаеш 10 светляков смотреться красивее будет. Скачать спелл!!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:00:29 | Сообщение # 240 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Kartoha) kaisar, ну или попраси H_A_PK, он говорит что знает как сделать на GUI. и не только, короче делаем на основе спела . "сфера замедления" кидаем в шанс каста наш вампиризм тока он будет нас лекать, ставим 100 % шанс, и на ГУИ настраиваем наш спел вампиризм на цель : тоесть на цель быбрал на правил на цель он пошол и отрегенил себе 7 % от хп врага ) объясню. в Сфере замедлении при выподении шанса , а там 100 % стоит он будит этот спел накладывать после удара, и получится тоже самое -.-
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:20:12 | Сообщение # 241 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| H_A_PK, Стандартный вампиризм ведь восстанавливает жизнь в процентах от нанесенного урона, а не процент от здоровья врага, ты написал кидаем в шанс каста наш вампиризм. в РО невозможно сделать чтобы вампиризм хилил от процента здоровья врага. Другими словами (если я правильно тебя понял, а понять было не легко), ты сделал просто шанс на стандартный вампиризм.
|
|
|
|
ship95 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:49:42 | Сообщение # 242 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ !!!!!! так чтобы кагда ты убил юнита появился диалог
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:55:33 | Сообщение # 243 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| ship95, ппц еще один . Ты можеш подробнее сказать?Диалоги вообще двух видов бывают...
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 16 Февраля 2010, 21:19:40 |
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:59:53 | Сообщение # 244 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Kartoha, все вроде норм НО: как убить всех 5 виспов? Это спел и всю игру они не нужны.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:03:56 | Сообщение # 245 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Kochkarov_M, вот незя сразу сказать! Щас выложу обажди.
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:06:38 | Сообщение # 246 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Kartoha, мне казалось это очевидно
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:08:02 | Сообщение # 247 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Вотъ Добавлено (16-02-2010, 21:08) ---------------------------------------------
Quote (Kochkarov_M) Kartoha, мне казалось это очевидно А, извини за глупый вопрос
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:16:04 | Сообщение # 248 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Kartoha БИГ спасибо!!! то что надо. и еще вопрос - если на юните москиты и жар преисподней, последний будет работать или нет? Добавлено (16-02-2010, 21:16) --------------------------------------------- И не надо извиняться, я сам виноват
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:18:01 | Сообщение # 249 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Kochkarov_M, что ты имееш ввиду, у юнита москиты способность жар преисподней, или как?
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:20:09 | Сообщение # 250 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| У светляка есть способность москиты(это дамми штобы не выделялся), и способность жар преисподней(дамми должен наносить урон)
|
|
|
|