Сейчас 20:29:05 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Scorp10nДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:33:44 | Сообщение # 2151
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Камера привязана к герою.
1) Через определенное количество времени, вокруг героя (за пределами видимости камеры) создаются крипы и идут атаковать героя (ну это я все сделал через создать с полярным смещением 1150). Но, если игрока 4 - то получается, что от каждого создаются крипы (так надо) и бывает так, что некоторые крипы создаются в поле зрения другого игрока (так не надо), а иногда вообще рядом с героем.
Как запретить такое появление?
2) Как запретить появление крипов в определенных областях?


Мой новый акк - [Scorp]
 

LipokillerДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:49:40 | Сообщение # 2152
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Scorp10n, сделай так
событие: отряд вошёл в зону
условие: переключающий юнит равно (твой моб,который появляется)
действие: убить мгновенно переключающий юнит

так сойдёт?

Добавлено (07-06-2010, 14:49)
---------------------------------------------
ой..забыл...там,где ОТРЯД ВОШЁЛ В ЗОНУ...поставь там зону, в которой не должны появляться крипы... :)


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

Scorp10nДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:56:04 | Сообщение # 2153
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Lipokiller, :) че то я тупанул)

Мой новый акк - [Scorp]
 

LipokillerДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:22:26 | Сообщение # 2154
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Scorp10n, так я в точку попал? ;)

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

Scorp10nДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:29:28 | Сообщение # 2155
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Lipokiller, 50 на 50 (для 1 - нет, для 2 - да)

Мой новый акк - [Scorp]
 

LipokillerДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:05:13 | Сообщение # 2156
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Scorp10n, я понял даже почему - типа если герой зайдёт в область, то мобы будут умирать, так ты сделай, чтобы, когда герой входит в область - триггер, который отвечает за смерть мобов, отключился...понял?
вот так:

событие: отряд входит в область "ТВОЯ"
условие: тип переключающий юнит равно герой
действие: отключить ТРИГГЕР СМЕРТИ МОБОВ

надеюсь так понятней :)


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

SillyOrcДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:13:12 | Сообщение # 2157
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
С помощью триггера создаю героя, и если этот герой применит способность сделать то то..Но как указать в триггере этого героя который еще не создан?
 

LipokillerДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:22:00 | Сообщение # 2158
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
SillyOrc, объясни по-подробней. Ты имеешь ввиду то, что способность используется героем, который создаётся триггером?

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

IyDДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:25:36 | Сообщение # 2159
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
SillyOrc, Запихни созданного героя в переменную. А потом проверяй, он ли применяет способность.

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 08 Июня 2010, 12:25:58
 

san9Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:38:11 | Сообщение # 2160
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Такая прабла спецефектом создаю одну шнягу но эту шнягу используют 8 геров и она по нажатии кнопки должна убератся но я нашёл только удалить последний созданный спецэффект. Так что если юнит 1 использует хню и позже юнит 2 использует а потом юнит 1 отключит то она отключается у юнит 2 как зделать чтоб спецэффект отключался у определённого гера?

Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
 

SillyOrcДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:44:52 | Сообщение # 2161
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, получилось с переменной.
 

IyDДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:49:51 | Сообщение # 2162
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
san9, Мат можно использовать лишь в одном виде - полном заменении слова символами.
Из написанного не очень понял проблему, но попробуй запихивать спецэфекты в переменные.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

san9Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:46:03 | Сообщение # 2163
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (IyD)
san9, Мат можно использовать лишь в одном виде - полном заменении слова символами. Из написанного не очень понял проблему, но попробуй запихивать спецэфекты в переменные.

Cпасибо уже нашёл решение.

Другой вопрос как зделать геру такую хню мм как сказать.. Вот у раба вкладка где все здания а как зделать для гера тока чтоб там были скилы и их можно было довать только тригерно


Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
 

evgenij95Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:47:40 | Сообщение # 2164
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (san9)
Другой вопрос как зделать геру такую хню мм как сказать.. Вот у раба вкладка где все здания а как зделать для гера тока чтоб там были скилы и их можно было довать только тригерно

читай статью про спелбуки.

 

ThirteenTwiceДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:55:05 | Сообщение # 2165
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вопрос: как сделать что бы в таблице подсчитывалось кол-во нанесённого урона игроком-1(герой А) игроку-2(герой Б) ?
буду крайне благодарен за любую помощь)
 

san9Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:53:24 | Сообщение # 2166
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ещё вопросик. Есть варота они открываются часто но когда они открываются они какбы разрушаются а мне нужно если варота разрушили юниты то отключился тригер. А получается когда они открываются то тригер отключается.
Событие:Декорация розрушается мои варота
Условие:
Действие:Отключить тригер блабла


Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
 

СамокатДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:08:21 | Сообщение # 2167
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
san9, записавай хп ворот в переменную и при закрытии ворот устанавливай им (Воротам) жизни из переменной. И поставь в триггер
Quote (san9)
Событие:Декорация розрушается мои варота
Условие:
Действие:Отключить тригер блабла

Условие: если Значение переменной <= 0.00
 

san9Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:55:42 | Сообщение # 2168
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Самокат)
san9, записавай хп ворот в переменную и при закрытии ворот устанавливай им (Воротам) жизни из переменной. И поставь в триггер Quote (san9)Событие:Декорация розрушается мои варота Условие: Действие:Отключить тригер блабла Условие: если Значение переменной <= 0.00

мм а можеш сказать как записывать хп в переменную? да и у варот я смотрел хп нет


Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
 

vEvoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:23:44 | Сообщение # 2169
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
здрасте....
помогите.. как зделать что бы при убийстве юнита №1 умерали обсолютно все юниты и здания и после его смерти на его месте за другой цвет появлялся другой юнит... Изначально этого юнита№1 нету на карте и он по триггеру появляется через 3 сек... тоесть я его не могу выделить на карте и не знаю как зделать что бы всё происходило при убийстве именно этого юнита№1
наподобии как вампиризм или петры баланс
 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:42:10 | Сообщение # 2170
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
vEvo, http://letitbit.net/download/59812.59abcc58063612cee6952e01f/unit.w3m.html
карта с примером.Там просто нужно создать переменную.


 

vEvoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:44:19 | Сообщение # 2171
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спс щас затестим
 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:44:43 | Сообщение # 2172
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Да и ещё постарайся,чтоб колдуна убили...Тогда эффект увидишь.
Он через 5 секунд появляется.


 

vEvoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:55:10 | Сообщение # 2173
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DEAD_anarchy)
vEvo, http://letitbit.net/download/59812.59abcc58063612cee6952e01f/unit.w3m.html карта с примером.Там просто нужно создать переменную.

вставь на форум плз а то не качает пишет эррор
 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:08:57 | Сообщение # 2174
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Вот,попробуй с депзита: [url]http://depositfiles.com/files/vljxnd4cp[url]

Добавлено (08-06-2010, 22:02)
---------------------------------------------
[url]http://depositfiles.com/files/vljxnd4cp[\url]

Добавлено (08-06-2010, 22:03)
---------------------------------------------
Блин,короч [url] не копируй... <_<

Добавлено (08-06-2010, 22:08)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/vljxnd4cp <-------- ссылка :)


 

vEvoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:10:03 | Сообщение # 2175
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DEAD_anarchy)
Вот,попробуй с депзита: [url]http://depositfiles.com/files/vljxnd4cp[url]Добавлено (08-06-2010, 22:02)---------------------------------------------[url]http://depositfiles.com/files/vljxnd4cp[\url]Добавлено (08-06-2010, 22:03)---------------------------------------------Блин,короч [url] не копируй... Добавлено (08-06-2010, 22:08)---------------------------------------------http://depositfiles.com/files/vljxnd4cp <-------- ссылка

xD спс
P.S. я знаю что такое bbcode)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz