[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
vEvo | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:31:12 | Сообщение # 2201 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) Народ ,а можно как то удалить с помощью тригеров во время игры способность,только удалить полностью чтобы её уже нельзя было прокачивать и заменить новым скилом который можно прокачивать. да можно... А КАК это не ко мне)
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:11:23 | Сообщение # 2202 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Remove Ability НЕ работа выходит так я изучаю скил выбор професии потом после выбора професии (например на мечьника) он у меня тригерно удаляется(скил выбор професии) ,НО он появляится вновь в окне прокачьки (незнаю почиму использывал тригеры удалить способность, добавить способность) и его мона снова прокачать,а тот скил который я добавил его почимуто нет в окне прокачьки он появился , но уже прокачяный (1лвл)и прокачать его больше нельзя. Короче посмотрите там у мя в мапе всё с книгами заклинаний связано вот моя мепа тригеры находятся в категории Лабаратория
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
Сообщение отредактировал Vitalikk - Среда, 09 Июня 2010, 20:05:56 |
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:08:20 | Сообщение # 2203 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Блин, народ, пропишите уже пожалуйста полностью триггеры, а то перепробовал все ваши примеры, ничего не получается или дайте мне пожалуйста карту пример.
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
vEvo | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:27:28 | Сообщение # 2204 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) Блин, народ, пропишите уже пожалуйста полностью триггеры, а то перепробовал все ваши примеры, ничего не получается или дайте мне пожалуйста карту пример. Прописать все триггеры? О_о... Может здесь тебе выложить вручную написаный мною учебник по C++?
|
|
|
|
san9 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:59:22 | Сообщение # 2205 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) сль тебе нада именно анимация тогда Дейтвия > Анимация > Aнимация - Play Destructible Animation там (твои еп ворота) и (ниняю как она называется я ща не дома) А чтобы они реально открылись то Дейтвия > Декорации> Декорации - Open/Close/Destroy Gate мне кажется что это проще Да это я знаю мне нужно именно анимации там не дкор там юнит так что прошу вас сказать название Открыть Варота и закрыть
Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 09:35:47 | Сообщение # 2206 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) Блин, народ, пропишите уже пожалуйста полностью триггеры, а то перепробовал все ваши примеры, ничего не получается или дайте мне пожалуйста карту пример. Народ, кто умеет с триггерами обрашаться - пропишите полностью триггеры для того, что бы герой юрал предметы и они были у него в руке
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
san9 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 10:42:06 | Сообщение # 2207 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Событие: получает предмет Условие Герой у героя есть предмет(твой предмет) равно да Действие: Спецэффект создать спецэфект на юните твой спецэфект Для спецэфекта используй импорт мечи тапоры и т.д Добавлено (10-06-2010, 10:42) --------------------------------------------- ах да занеси анимацию в переменную и делай когда герой теряет предмет чтоб удалить анимацию
Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:31:35 | Сообщение # 2208 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (san9) Условия: Герой - У героя есть предмет (твой предмет) = да Не пойдет. Допустим, герой поднимает [твой предмет], а затем несколько "левых". В результате на нем создается несколько спецэффектов. Нужно сравнивать тип манипулируемого предмета.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:37:40 | Сообщение # 2209 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| люди вопрос,какое условие надо вставить,чтобы если игрок имел определённый тип здания то ему довало по 1 золоту в сек,если нет здание то не давало, только скажите условие чтобы было без утечек... P.S. если будут переменные опишите подробно какой тип и тп, а то я не тю тю в них
|
|
|
|
Kallez | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:11:25 | Сообщение # 2210 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Я туплю фак... Как сделать чтобы если юнит атакован то он использовал определенную способность?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:22:55 | Сообщение # 2211 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Kallez, событие унит атакован Условие: атакованный юнит = твой (переменная) Действия: выкл триггер (этот) использовать способность ждать 2-3 сек вкл триггер (этот)
|
|
|
|
Kallez | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:27:59 | Сообщение # 2212 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote использовать способность А можешь пожалуйста объяснить где это найти? Боевая еденица? Добавлено (10-06-2010, 19:27) --------------------------------------------- Ramazan(off), а все понял спасибо) тупанул сначала немного)
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:51:50 | Сообщение # 2213 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ подскажите как сделать, что бы обученные мной юниты( они выходят из зданий постоянно) шли к врагу в определённую точку и убивали всех по пути. Я сделал тригер через отряд выборки в определённой зоне, и задал им раз в секунду(периодически) всем кто находится в области(а она большая так как здания могут быть построены в любом месте) идти к врагу в заданную точку, но проблема в том что и раб идёт, а он не должен по идеи*(((((( вот не знаю что делать, кто понял помогите плиз))))) p.s. как заставить юнита применять атаку(например призыв духов воды), атака стоит а он её не делает(
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 08:00:49 | Сообщение # 2214 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Soulmor, попробуй перед тем как юнитам отдаётся команда идти сделать так: группа юнитов - удалить (твой юнит,крестьянин) из последняя группа юнитов. Тогда всё должно быть в норме. Ps. Заставить применять призыв духа воды это уже наверное AI.Я покраиней мере незнаю способа так сделать.Добавлено (11-06-2010, 08:00) --------------------------------------------- Поправочка... Я покраиней мере незнаю способа так сделать через триггеры.
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:17:35 | Сообщение # 2215 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня немного сложнее, раб(их 4 разной рассы) продаются в таверне, и выбрать их сразу в мапе нельзя((( типо как точку на карте, если только как-то указать.. Попробовал поставить раба и выбрать, но раб упорно идёт вперёд((( Пробовал его и из региона 002 удалить, вот тригер может что не так*(( -Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условие: -Действие: Отряд - Убрать Работник 033 <gen> из (Последняя группа юнитов) Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в Область 002<gen>) и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>))
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:23:30 | Сообщение # 2216 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Soulmor) -Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условие: -Действие: Отряд - Убрать Работник 033 <gen> из (Последняя группа юнитов) Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в Область 002<gen>) и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) ООО ужас D= Событие каждые 1 сек Условие -Трёлёлёлёлё Действие Установить переменную ОТРЯД = Юниты в регионе (Область 001) с условием: (Совподающий юнит != Тип юнита(Работник)) Отряд - Выбрать каждого юнитов в ОТРЯД и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:56:25 | Сообщение # 2217 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да... И если можно))))) как по другому сделать призыв духа воды(юнитом) ?)Добавлено (11-06-2010, 10:56) --------------------------------------------- H_A_PK, сделал как ты написал, наврно... -События: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условия: (Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Тип юнита(Работник)) -Действия: Установить переменную Party = (Юниты в (Область 001) Отряд - Выбрать каждого юнитов в Party и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) после этого раб никуда не идёт, но и остальные построенные войны тоже)))) может что напутал?)
|
|
|
|
IyD | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 11:20:16 | Сообщение # 2218 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Событие каждые 1 сек Условие -Трёлёлёлёлё Действие Установить переменную ОТРЯД = Юниты в регионе (Область 001) с условием: (Совподающий юнит != Тип юнита(Работник)) Отряд - Выбрать каждого юнитов в ОТРЯД и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) Quote (Soulmor) -События: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условия: (Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Тип юнита(Работник)) -Действия: Установить переменную Party = (Юниты в (Область 001) Отряд - Выбрать каждого юнитов в Party и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) после этого раб никуда не идёт, но и остальные построенные войны тоже)))) может что напутал?) 1) Трёлёлёлёлё != (Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Тип юнита(Работник)). Убери условие вообще. 2) Установить переменную ОТРЯД = Юниты в регионе (Область 001) с условием: (Совподающий юнит != Тип юнита(Работник)) Установить переменную Party = (Юниты в (Область 001) Чуешь разницу? Надо не только юниты в области, а ещё и условие.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Kartoha2 | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 11:21:15 | Сообщение # 2219 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Soulmor) (Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Тип юнита(Работник)) Это условие не имеет смысла. Поэтому и не работает.Я бы пример скинул, да нимагу,я в клубе. Советую поэксперементировать, подумать хорошенько, может получится.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:16:57 | Сообщение # 2220 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| помогите найти систему инвентаря( ну, чтобы было там больше 6 слотов ) я находил но переустановил комп и всё удалил. нашел на gui а не на джасс. на джасс и так полно ну вот как мне правильно в гугле вопрос ввести, чтобы нашло инвентарь на gui?
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:13:54 | Сообщение # 2221 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| "Установить переменную ОТРЯД = Юниты в регионе (Область 001) с условием: (Совподающий юнит != Тип юнита(Работник)) " я там такого не видел, чтобы можно было создать переменную сразу с условием... у меня в "Общие параметры" только Установить переменную((((
|
|
|
|
Yrahara | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:37:11 | Сообщение # 2222 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди плиз мопогите я немогу собрать предмет незнаю почему, денлаю все как по инструкции, Вот сам триггер http://s45.radikal.ru/i109/1006/96/7bdcf1459523.jpg А вот его переменная http://i076.radikal.ru/1006/8a/bd5b46977d82.jpg Незнаю в чем дело но есть подозрения что все дело в переменной, потомц что если я указываю конкретного гера оно работает З.Ы. если поможет то у меня персы нанимаются в таверне и покупают предметы в лавке! З.Ы.Ы. Если будете ругать за ссылки то сори мне пишет "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:01:27 | Сообщение # 2223 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Soulmor) p.s. как заставить юнита применять атаку(например призыв духов воды), атака стоит а он её не делает( Сначала если это герой прокачай ему эту мажку действием Герой - Learn (герыч) (Найди духа вады) Потым Боевая Единица - Issue unit targetting at point ну там выбери своего кентяру вмесо Следовать поставь Верховный маг Альянса - Дух Воды и точку куда он ее кинет p.s. Я в клубе (Дома нета нету) так что пишу по памяти если что не так гавари
Местами здесь.
|
|
|
|
-Raiva- | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:11:58 | Сообщение # 2224 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Yrahara, Зачем так осложнять вот простой пример:http://s56.radikal.ru/i153/1006/f8/563f2e7767ff.jpg
|
|
|
|
IyD | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:40:22 | Сообщение # 2225 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Soulmor, . Ну так установить переменную Set Party = "А вот тут ты берёшь не (Units in Region) а берёшь (Units in Region Matching Condition) и выставляеш там нужное (-ые) условие (-я). В данном случае, что Type of (Matching unit) не равно Работник.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|