[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:34:58 | Сообщение # 2226 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| IyD, сделал как надо было, юниты стоят на месте как вкопанные не пойму где ошибка(((, вот код: -Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условие: -Действие: Установить Party = (Юниты в условии сопоставления Область 001 ((Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Работник)) Отряд - Выбрать каждого юнита в Party и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) EdiTTORR, пасиб теперь всё пашет)))
|
|
|
|
-Raiva- | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 00:21:12 | Сообщение # 2227 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Soulmor, А разве они у тебя должны идти? Если Party = Область 001 и они должны идти в Область 001
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:16:47 | Сообщение # 2228 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| -Raiva-, ну да из 002 в 001, я выше писал, Quote (Soulmor) -Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условие: -Действие: Отряд - Убрать Работник 033 <gen> из (Последняя группа юнитов) Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в Область 002<gen>) и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) а делаю как говорят: Quote (H_A_PK) Событие каждые 1 сек Условие -Трёлёлёлёлё Действие Установить переменную ОТРЯД = Юниты в регионе (Область 001) с условием: (Совподающий юнит != Тип юнита(Работник)) Отряд - Выбрать каждого юнитов в ОТРЯД и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) вот из всего и вышло Quote (Soulmor) -Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условие: -Действие: Установить Party = (Юниты в условии сопоставления Область 001 ((Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Работник)) Отряд - Выбрать каждого юнита в Party и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нап. на пр. (Центр обл 001<gen>)) но ничего и непашет*(((Добавлено (12-06-2010, 08:16) --------------------------------------------- ааааааа -Raiva-, пасиб понял ошибку с областями!!!!! ура всё пашет))))))))
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:31:16 | Сообщение # 2229 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| как мне убрать героя из таверны после его покупки? подробнее только не надо предлагать, чтобы после его покупки была перезарядка его
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:07:55 | Сообщение # 2230 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Как сделать таверну с героями". 6 рисунок снизу, 2 строчка.
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:20:20 | Сообщение # 2231 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди подскажите кто знает, что надо изменить в тригере, что бы у меня исключался не только 1 тип юнита(рабочий), а к примеру 4(разных), остальные же шли атаковать: -Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени -Условие: -Действие: Установить Party = (Юниты принадлежащие Игроку 1(красный) сопоставительного ((Тип юнита (Совподающий юнит)) не равно Работник)) Отряд - Выбрать каждого юнита в Party и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нападая на противника (Центр обл 001<gen>)) Добавлено (13-06-2010, 14:20) --------------------------------------------- p.s. и если такое возможно, как сделать, что бы за убийство вражеских юнитов(к примеру синий игрок) давали деньги
|
|
|
|
-Raiva- | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:55:13 | Сообщение # 2232 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Сделай так: Событие: Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени Условие: ------------------------------------------------------------ Действие: Отряд выбрать каждого юнита принадлежащие Игроку 1(красный) if (Все условия истины) then (Делай операции) esli (Если нет H. Если - условие:(Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит (Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит (Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит (Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит То - Действие: Отряд - Выбрать каждого юнита в Party и совершить (Боев.ед. - Приказать(Выбр. юнит) Перейти, нападая на противника (Центр обл 001<gen>)) Иначе - Действие: --------------- Добавлено (13-06-2010, 14:55) --------------------------------------------- Сори нето действие: То - Действие: Приказать (Выбраный юнит) Атакавать Центр обл 001<gen>
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:40:08 | Сообщение # 2233 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| -Raiva-, спасибо огромное, всё работает и именно так как надо!))))
|
|
|
|
-Raiva- | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:07:32 | Сообщение # 2234 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Soulmor, И без переменой
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:40:53 | Сообщение # 2235 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Soulmor) Как сделать, чтобы за убийство вражеских юнитов (к примеру, синий игрок) давали деньги? Игрок - Turn Player Flag On/Off
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 18:24:16 | Сообщение # 2236 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SirNikolas, пасиб)) теперь всё в норме!)
|
|
|
|
Yaroooy | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:30:29 | Сообщение # 2237 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а у меня такой вопрос задача: каждый юнит типа А должен атаковать каждого юнита типа Б исли тот(последний) находиться на растоянии меньше или равно радиуса видимости юнита типа А от юнита типа А (которое зависит от дня и ночи) И сомое главное(именно с чем и проблема) чтабы угол между юнитом типа А и facing angle of юнит типа Б не больше 45 uffff
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:02:20 | Сообщение # 2238 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Pick every unit in Units in play (Playable map area) matching condition (Type of matching unit = A) and do (Actions) Order (picked unit) to Атаковать (Random unit from (Unit within "range" matching condition (Type of (matching unit) = B ) and (Angle from (Position of (picked unit)) to (Position of (matching unit)) меньше или равно 45. Ну вот примерно так должно выглядеть действие. В самом конце находится угол.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Howled | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:15:22 | Сообщение # 2239 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| мне бы хотелось узнать,как сделать так,что бы при поевлении игроков на карте,им выводилась табличка выбора рассы (всех расс,не только стандартных)
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:25:47 | Сообщение # 2240 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Подскажите мне условие я создаю атаку по обласи тригерно мне нужно сделать условие которое будет запрешать атаку по собзным юнитам и по самому герою в этой области
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:50:45 | Сообщение # 2241 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (Howled) мне бы хотелось узнать,как сделать так,что бы при поевлении игроков на карте,им выводилась табличка выбора рассы (всех расс,не только стандартных) http://warcraft3ft.info/load/11-1-0-6392. В паке у Ramazan(off) есть пример с кнопками. Убираеш инициализацию, создаёш триг с кнопками. Если игрок нажимает такую-то, то создать в начальной позиции главное здание той рассы, рабочих и т. д. Quote (Kill_kik) Подскажите мне условие я создаю атаку по обласи тригерно мне нужно сделать условие которое будет запрешать атаку по собзным юнитам и по самому герою в этой области "Units" belongs to an enemy of "Player" равно Да. Это вражеские юниты.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:28:46 | Сообщение # 2242 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Это мне понятно но нужна указать какие юниты а у тебя просо написано "юниты" принадлежат врагу "Игрока" равно Да. мне нужно полное условие а не как оно выгляди.Еслибы было так всё просто я бы сам написал это.
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:55:46 | Сообщение # 2243 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Откуда я знаю какой у тебя триггер оО? Я ведь не знаю как ты "создал атаку по области".
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:58:20 | Сообщение # 2244 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) = Атака по области Действия: Set Point = (Target point of ability being cast) Set UG = (Units within 200.00 of Point matching (((Matching unit) belongs to an ally of (Owner of (Triggering unit))) = Нет)) Отряд - Pick every unit in UG and do (Actions) _Боевая единица - Cause (Triggering unit) to damage (Picked unit), dealing 100.00 damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный Custom script: call DestroyGroup(udg_UG) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)Добавлено (14-06-2010, 15:58) --------------------------------------------- Point - переменная типа точка, UG - переменная типа отряд.
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:08:35 | Сообщение # 2245 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ммм а можно по русски )
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:25:28 | Сообщение # 2246 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| События: Боевая единица - Юнит Приводит способность в действие Условия: (Примененная способность) = Атака по области Действия: Задать Point = (Точка - цель заклинания) Задать UG = (Юниты на расстоянии 200.00 вокруг Point, сверяя (((Условный юнит) - союзник (Владелец (Переключающий юнит))) = Нет)) Отряд - Выбрать всех юнитов в UG и сделать (Действия) _Боевая единица - Заставить (Переключающий юнит) нанести урон (Выбранный юнит), нанося 100.00 урона, тип атаки - Сила Тьмы, тип урона - Обычный Личный сценарий: call DestroyGroup(udg_UG) Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point)
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:50:36 | Сообщение # 2247 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Личный сценарий: call DestroyGroup(udg_UG) UnitGroup - GroupClear(udg_UG) Группа юнитов - очистить группу UG; Как вариант на гуи.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:11:55 | Сообщение # 2248 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ а как сделать, чтобы у игрока1 например, у всех юнитов(кроме работников) отменялся бар с атаками и действиями(там где следовать, патрулировать, и т д), чтобы игрок немог их контролить =)
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:51:22 | Сообщение # 2249 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (Soulmor) Народ а как сделать, чтобы у игрока1 например, у всех юнитов(кроме работников) отменялся бар с атаками и действиями(там где следовать, патрулировать, и т д), чтобы игрок немог их контролить =) Я так понимаю ты в кастл файт играл? Убрать бар можно дав юниту класс - страж, а запретить контролить триггерно, например если юнит получает прикз, то отдать ему приказ двигатся нападая на врагов в определённую точку. Выходит так, что бы ты юниту ни приказал делать, он всё равно будет ити и атаковать.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
alexanny4 | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:01:38 | Сообщение # 2250 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите плиз.Как заставить вражеского юнита кастить заклинания триггерно.Например как в жизни на арене кастуют заклинания мегабоссы.Долго ломался над этим вопросом
|
|
|
|