Сейчас 20:31:12 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Cool_BoyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:11:12 | Сообщение # 2276
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
нужен триггер, когда происходит upgrade здания определенного, которого я укажу в условии(ну и тогда мои действия)
я не могу найти в условиях помогите

ну вот
собитие
бе-завершает улучшение
условие- какое?не могу найти


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:16:19 | Сообщение # 2277
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Возможно, "Завершает строительство". Условие - "(Построенная структура) = upgrade".

 

Cool_BoyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:18:06 | Сообщение # 2278
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
не не то пробовал еще варианты

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:25:12 | Сообщение # 2279
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Еще варианты? Хорошо! "Выбрать всех юнитов в (Юниты типа upgrade) и сделать (Действия)"

 

Hydra2001Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:00:51 | Сообщение # 2280
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, что-бы в начале карты отсутствовала исходная позиция и рабочие уже ходили за золотом и за древом?

В мире много вопросов, но вселенная ответит не на все вопросы
 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:38:33 | Сообщение # 2281
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Hydra2001)
Как сделать так, что-бы в начале карты отсутствовала исходная позиция

нельзя...

 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:09:32 | Сообщение # 2282
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (evgenij95)
нельзя...

Хм... это метод защиты игры Battle Tank. Открой посмотри, там в начала отсутствуют все исходные позиции. Если изменишь карту, то они начнут создаваться, и карта работать не будет. Это осуществимо
 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:52:31 | Сообщение # 2283
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Народ плиз скажите как вообще инком сделать я не шарю просто а негде нету ни тем ни наработок
заранее спасибо.


 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:53:42 | Сообщение # 2284
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Хм... это метод защиты игры Battle Tank. Открой посмотри, там в начала отсутствуют все исходные позиции. Если изменишь карту, то они начнут создаваться, и карта работать не будет. Это осуществимо

фига,я играл в battle tanks,но не думал,что так можно сделать,а вобще смысл этого? ведь исходная позиция это на которую вначале игры наводиться камера!

 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:39:20 | Сообщение # 2285
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
evgenij95, я говорю открой её и попробуй изменить, а затем сохрани. увидишь что к чему
 

MetanolДата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:50:57 | Сообщение # 2286
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Hydra2001)
Как сделать так, что-бы в начале карты отсутствовала исходная позиция и рабочие уже ходили за золотом и за древом?

удаляешь все действия(событие оставь), ставишь рабочих на карту, и в действиях там будет:
боевая единица - "юнит - добывать ресурсы(золото) - цель" - сказал по памяти, но вроде бы так.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

LighterДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:27:27 | Сообщение # 2287
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Как сделать чтобы если у здания остаеться меньше чем 500хп то оно передаеться под командование тому игроку юнит которого нанес последний удар
 

SoulmorДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:03:36 | Сообщение # 2288
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
sumert, класс страж убирает бар команд а не управление самим юнитом, когда поставил класс страж то управлять ты им можешь по средством мыши))) а мне надо чтобы и мышью нельзя *(((((
 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:14:01 | Сообщение # 2289
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

IyDДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:28:37 | Сообщение # 2290
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (Soulmor)
sumert, класс страж убирает бар команд а не управление самим юнитом, когда поставил класс страж то управлять ты им можешь по средством мыши))) а мне надо чтобы и мышью нельзя *(((((

Омг, я же тебе уже всё сказал.
Quote (IyD)
Убрать бар можно дав юниту класс - страж, а запретить контролить триггерно, например если юнит получает прикз, то отдать ему приказ двигатся нападая на врагов в определённую точку. Выходит так, что бы ты юниту ни приказал делать, он всё равно будет ити и атаковать.

И даже написал триггер, который тебе надо.
Quote (IyD)
Событие
A unit Отдал приказ (цель - обьект)
A unit Отдал приказ (цель - точка)
A unit Отдал приказ (без указания цели)
Условие
"Этот юнит не рабочий"
Действие
Order (orderer unit) to Перейти, нападая на противников "Нужная тебе область"

Что ещё не так???!!!


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

Lion344Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:50:26 | Сообщение # 2291
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать например когда юнит убивал 2 других юнитов ему добавлялась способность:?? :)

Гы Гы Гы
 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:33:19 | Сообщение # 2292
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Как остановить время для юнита? чтобы он застыл именно в том положении каком был остановлен, и через 5 секунд продолжал свои приостановленные действия.
 

TheDanДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:27:08 | Сообщение # 2293
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как сделать чтобы после выбора героя в таверне, он появлялся на своей базе?
Как сделать чтобы игрок не мог заходить на чужую базу?
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:29:39 | Сообщение # 2294
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
kaisar, pause unit.
unpause unit.

TheDan, продажа юнита а затем его move unit (instantly) и всё!)

 

SoulmorДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:46:25 | Сообщение # 2295
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
IyD, я выше писал про твой тригер)) я его вставляю, ставлю класс страж бар пропадает, а юнитами всё равно можно управлять мышью... много раз шёлкаешь и они идут в то место а не туда куда надо...

Добавлено (16-06-2010, 15:46)
---------------------------------------------
TheDan, под таверной ставишь облость (001 например)
Событие
юнит входит в область()
Условие
Действие
боевая еденица переместить (мгновенно) указываешь куда( твоя базу)

С базай так же, на вражеской базе ставишь облость(002)
Событие
юнит входит в область()
Условие
Действие
Отряд выбрать каждого юнита в(типа (твой герой) и совершить боев. ед. двигать(выбр) юнит к центру обл( тут указываешь куда надо двигать)

 

IyDДата: Среда, 16 Июня 2010, 17:53:35 | Сообщение # 2296
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Soulmor, Эмм у мну карта вообще повисла, так как триггер безконечно раз вызывался.
Сделал так - 2 триггера
1) С: Юнит отдал приказ на точку
Юнит отдал приказ на юнита
У: Тип юнита не рабочий
Д:Выключить этот триггер
Приказать юниту двигатся, нападая на всех в нужную точку.
Включить второй триггер.
2) С: Юнит отдал приказ на точку
Юнит отдал приказ на юнита
У: Тип юнита не рабочий
Д:Выключить этот триггер
Приказать юниту двигатся, нападая на всех в нужную точку.
Включить первый триггер.
Если не выйдет и так кинь в лску свою мапу, или пустую мапу только с этими триггерами. У меня лично всё выходит =\


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 18:55:13 | Сообщение # 2297
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Боевая единица - A unit Отдал приказ (цель - обьект)
Боевая единица - A unit Отдал приказ (цель - точка)
Боевая единица - A unit Отдал приказ (без указания цели)
Условия:
(Unit-type of (Triggering unit)) ≠ Рабочий
Действия:
Триггер - Turn off (This trigger)
Боевая единица - Order (Triggering unit) to Перейти, нападая на противников Область 000 <gen>
Wait 0.01 game-time seconds
Триггер - Turn on (This trigger)

Добавлено (16-06-2010, 18:55)
---------------------------------------------

Вопрос: Нужно ли ставить "Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)" или я убрал все утечки?
P. S. Просьба о нубстве триггера не говорить.


 

TheDanДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:08:17 | Сообщение # 2298
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как сделать чтобы игрок не мог заходить на чужую базу? (как в арене)
Как сделать чтобы при заходе героя в магический круг ему прибавлялся 1 лвл?
И как сделать всю карту открытой ?
Если можно скринами) а лучше готовыми картами )
 

IyDДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:15:36 | Сообщение # 2299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (TheDan)
а лучше готовыми картами )

Может за тебя вообще всю карту сделать и только подписать? оО
Quote (TheDan)
Как сделать чтобы игрок не мог заходить на чужую базу? (как в арене)

Не знаю как в арене, но можно создать область на чужой базе и если юнит заходит в эту область проверять к какмоу клану он пренадлежит, и если враг то телепортировать его оттуда.
Quote (TheDan)
Как сделать чтобы при заходе героя в магический круг ему прибавлялся 1 лвл?

Когда юнит заходит в такую-то область (создать область в круге)
Если входящий юнит - герой
Set (entering unit) Hero-level to (Hero-level of (entering unit) + 1), Скрыть/Показать level-up graphics.
Quote (TheDan)
И как сделать всю карту открытой ?

Disable fog of war
Disable black mask


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

TRAFIKДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:21:54 | Сообщение # 2300
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
А подскажите пожалуйста что нужно поставить в действиях , что б в радиусе 700 скажем от игрока который применил закленания , все вражеские герое получали урон, точнее , мне надо как сделать так что б как бы выбирались только вражеские герои , не как не могу додуматься %) :'(

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz