[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:11:12 | Сообщение # 2276 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| нужен триггер, когда происходит upgrade здания определенного, которого я укажу в условии(ну и тогда мои действия) я не могу найти в условиях помогите ну вот собитие бе-завершает улучшение условие- какое?не могу найти
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:16:19 | Сообщение # 2277 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Возможно, "Завершает строительство". Условие - "(Построенная структура) = upgrade".
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:18:06 | Сообщение # 2278 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| не не то пробовал еще варианты
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:25:12 | Сообщение # 2279 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Еще варианты? Хорошо! "Выбрать всех юнитов в (Юниты типа upgrade) и сделать (Действия)"
|
|
|
|
Hydra2001 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:00:51 | Сообщение # 2280 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так, что-бы в начале карты отсутствовала исходная позиция и рабочие уже ходили за золотом и за древом?
В мире много вопросов, но вселенная ответит не на все вопросы
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:38:33 | Сообщение # 2281 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Hydra2001) Как сделать так, что-бы в начале карты отсутствовала исходная позиция нельзя...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:09:32 | Сообщение # 2282 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (evgenij95) нельзя... Хм... это метод защиты игры Battle Tank. Открой посмотри, там в начала отсутствуют все исходные позиции. Если изменишь карту, то они начнут создаваться, и карта работать не будет. Это осуществимо
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:52:31 | Сообщение # 2283 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Народ плиз скажите как вообще инком сделать я не шарю просто а негде нету ни тем ни наработок заранее спасибо.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:53:42 | Сообщение # 2284 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Хм... это метод защиты игры Battle Tank. Открой посмотри, там в начала отсутствуют все исходные позиции. Если изменишь карту, то они начнут создаваться, и карта работать не будет. Это осуществимо фига,я играл в battle tanks,но не думал,что так можно сделать,а вобще смысл этого? ведь исходная позиция это на которую вначале игры наводиться камера!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:39:20 | Сообщение # 2285 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| evgenij95, я говорю открой её и попробуй изменить, а затем сохрани. увидишь что к чему
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:50:57 | Сообщение # 2286 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Hydra2001) Как сделать так, что-бы в начале карты отсутствовала исходная позиция и рабочие уже ходили за золотом и за древом? удаляешь все действия(событие оставь), ставишь рабочих на карту, и в действиях там будет: боевая единица - "юнит - добывать ресурсы(золото) - цель" - сказал по памяти, но вроде бы так.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Lighter | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:27:27 | Сообщение # 2287 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Как сделать чтобы если у здания остаеться меньше чем 500хп то оно передаеться под командование тому игроку юнит которого нанес последний удар
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:03:36 | Сообщение # 2288 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| sumert, класс страж убирает бар команд а не управление самим юнитом, когда поставил класс страж то управлять ты им можешь по средством мыши))) а мне надо чтобы и мышью нельзя *(((((
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:14:01 | Сообщение # 2289 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
|
|
|
|
IyD | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:28:37 | Сообщение # 2290 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (Soulmor) sumert, класс страж убирает бар команд а не управление самим юнитом, когда поставил класс страж то управлять ты им можешь по средством мыши))) а мне надо чтобы и мышью нельзя *((((( Омг, я же тебе уже всё сказал. Quote (IyD) Убрать бар можно дав юниту класс - страж, а запретить контролить триггерно, например если юнит получает прикз, то отдать ему приказ двигатся нападая на врагов в определённую точку. Выходит так, что бы ты юниту ни приказал делать, он всё равно будет ити и атаковать. И даже написал триггер, который тебе надо. Quote (IyD) Событие A unit Отдал приказ (цель - обьект) A unit Отдал приказ (цель - точка) A unit Отдал приказ (без указания цели) Условие "Этот юнит не рабочий" Действие Order (orderer unit) to Перейти, нападая на противников "Нужная тебе область" Что ещё не так???!!!
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
Lion344 | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:50:26 | Сообщение # 2291 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать например когда юнит убивал 2 других юнитов ему добавлялась способность:??
Гы Гы Гы
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:33:19 | Сообщение # 2292 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Как остановить время для юнита? чтобы он застыл именно в том положении каком был остановлен, и через 5 секунд продолжал свои приостановленные действия.
|
|
|
|
TheDan | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:27:08 | Сообщение # 2293 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать чтобы после выбора героя в таверне, он появлялся на своей базе? Как сделать чтобы игрок не мог заходить на чужую базу?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:29:39 | Сообщение # 2294 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| kaisar, pause unit. unpause unit. TheDan, продажа юнита а затем его move unit (instantly) и всё!)
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:46:25 | Сообщение # 2295 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| IyD, я выше писал про твой тригер)) я его вставляю, ставлю класс страж бар пропадает, а юнитами всё равно можно управлять мышью... много раз шёлкаешь и они идут в то место а не туда куда надо... Добавлено (16-06-2010, 15:46) --------------------------------------------- TheDan, под таверной ставишь облость (001 например) Событие юнит входит в область() Условие Действие боевая еденица переместить (мгновенно) указываешь куда( твоя базу) С базай так же, на вражеской базе ставишь облость(002) Событие юнит входит в область() Условие Действие Отряд выбрать каждого юнита в(типа (твой герой) и совершить боев. ед. двигать(выбр) юнит к центру обл( тут указываешь куда надо двигать)
|
|
|
|
IyD | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 17:53:35 | Сообщение # 2296 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Soulmor, Эмм у мну карта вообще повисла, так как триггер безконечно раз вызывался. Сделал так - 2 триггера 1) С: Юнит отдал приказ на точку Юнит отдал приказ на юнита У: Тип юнита не рабочий Д:Выключить этот триггер Приказать юниту двигатся, нападая на всех в нужную точку. Включить второй триггер. 2) С: Юнит отдал приказ на точку Юнит отдал приказ на юнита У: Тип юнита не рабочий Д:Выключить этот триггер Приказать юниту двигатся, нападая на всех в нужную точку. Включить первый триггер. Если не выйдет и так кинь в лску свою мапу, или пустую мапу только с этими триггерами. У меня лично всё выходит =\
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 18:55:13 | Сообщение # 2297 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| События: Боевая единица - A unit Отдал приказ (цель - обьект) Боевая единица - A unit Отдал приказ (цель - точка) Боевая единица - A unit Отдал приказ (без указания цели) Условия: (Unit-type of (Triggering unit)) ≠ Рабочий Действия: Триггер - Turn off (This trigger) Боевая единица - Order (Triggering unit) to Перейти, нападая на противников Область 000 <gen> Wait 0.01 game-time seconds Триггер - Turn on (This trigger)Добавлено (16-06-2010, 18:55) ---------------------------------------------
Вопрос: Нужно ли ставить "Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)" или я убрал все утечки? P. S. Просьба о нубстве триггера не говорить.
|
|
|
|
TheDan | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:08:17 | Сообщение # 2298 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать чтобы игрок не мог заходить на чужую базу? (как в арене) Как сделать чтобы при заходе героя в магический круг ему прибавлялся 1 лвл? И как сделать всю карту открытой ? Если можно скринами) а лучше готовыми картами )
|
|
|
|
IyD | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:15:36 | Сообщение # 2299 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (TheDan) а лучше готовыми картами ) Может за тебя вообще всю карту сделать и только подписать? оО Quote (TheDan) Как сделать чтобы игрок не мог заходить на чужую базу? (как в арене) Не знаю как в арене, но можно создать область на чужой базе и если юнит заходит в эту область проверять к какмоу клану он пренадлежит, и если враг то телепортировать его оттуда. Quote (TheDan) Как сделать чтобы при заходе героя в магический круг ему прибавлялся 1 лвл? Когда юнит заходит в такую-то область (создать область в круге) Если входящий юнит - герой Set (entering unit) Hero-level to (Hero-level of (entering unit) + 1), Скрыть/Показать level-up graphics. Quote (TheDan) И как сделать всю карту открытой ? Disable fog of war Disable black mask
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:21:54 | Сообщение # 2300 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| А подскажите пожалуйста что нужно поставить в действиях , что б в радиусе 700 скажем от игрока который применил закленания , все вражеские герое получали урон, точнее , мне надо как сделать так что б как бы выбирались только вражеские герои , не как не могу додуматься
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|