Сейчас 17:10:46 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

TRAFIKДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:09:42 | Сообщение # 2251
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Народ не как не могу найти действие что бы заставить героя сделать магию,скил, мб кто подскажет ??

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

SoulmorДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:59:27 | Сообщение # 2252
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
IyD, именно я делаю наподобие мапу, мне сказали код, что бы юниты сами строились и шли автоматически на врага, но потестив карту она жутко логает(когда на карте становится много юнитов), и их всё равно можно выбирать на 1 секунду и успеть тыкнуть на кнопку на баре*(

-Событие:
Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени
-Условие:
------------------------------------------------------------
-Действие:
Отряд выбрать каждого юнита принадлежащие Игроку 1(красный)
if (Все условия истины) then (Делай операции) esli (Если нет H.
Если - условие:(Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит
(Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит
(Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит
(Тип юнита (Выбраный юнит)) не равно Твой юнит
То - Действие: Приказать (Выбраный юнит) Атакавать Центр обл 001<gen>
Иначе - Действие: ---------------

пробовал вместо события:
-Время - Каждые 1.00 секунд игрового времени
ставить:
-боев единица -соб. игрока1(кр) завершает подг. боев ед
Тогда она менее логает но приказав вышедшему юниту, что нить он встаёт на месте и ждёт, пока не выйдет следующий((((((

Добавлено (14-06-2010, 20:59)
---------------------------------------------
alexanny4, TRAFIK, по полученным тут знаниям могу сказать свой способ))))
-Событие:
Боевая единица - Событие Атакован
-Условие:
-
-Действие:
Отряд - Выбрать каждого юнита в (Типы Юнитов (Ваш юнит герой или обычный крип)) и совершить (Боевая единица - Приказать при наведении на цель ю.(выбранный юнит) тут вместо атаковать выбираете нужную вам атаку (атакующий юнит))
вот собственно и всё ^_^

 

TRAFIKДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:09:42 | Сообщение # 2253
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Soulmor, Хм спасибо за подсказку , но в том списке нету скилов сделанный мною , тоесть нестандартных

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

SoulmorДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:33:28 | Сообщение # 2254
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
TRAFIK, сделай через уже готовые скилы, отредактируй)))
 

TRAFIKДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:07:53 | Сообщение # 2255
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Хм , а как сделать , как улт у Огра-мага из Доты , что % шанс пробивания несколько раз скила который герой тока что сделал

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

IyDДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:51:04 | Сообщение # 2256
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Soulmor, Я тебе уже сказал. Что бы убрать иконки из бара, дай всем юнитам классификацию "Страж". А что бы запретить управлять юнитами создай такой триггер.
Событие
A unit Отдал приказ (цель - обьект)
A unit Отдал приказ (цель - точка)
A unit Отдал приказ (без указания цели)
Условие
"Этот юнит не рабочий"
Действие
Order (orderer unit) to Перейти, нападая на противников "Нужная тебе область"
Quote (TRAFIK)
Хм , а как сделать , как улт у Огра-мага из Доты , что % шанс пробивания несколько раз скила который герой тока что сделал

Через дамми.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

SoulmorДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:55:51 | Сообщение # 2257
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
IyD, пасиба попробую сделать))))
 

TRAFIKДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:58:30 | Сообщение # 2258
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
IyD,
Quote (IyD)
Через дамми.

Аааа через что?


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

IyDДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:02:25 | Сообщение # 2259
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
TRAFIK, Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
З.Ы. Не в обиду изобретателю поиска... xD


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

YaroooyДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:38:10 | Сообщение # 2260
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Pick every unit in Units in play (Playable map area) matching condition (Type of matching unit = A) and do (Actions)
Order (picked unit) to Атаковать (Random unit from (Unit within "range" matching condition (Type of (matching unit) = B ) and (Angle from (Position of (picked unit)) to (Position of (matching unit)) меньше или равно 45. Ну вот примерно так должно выглядеть действие. В самом конце находится угол.

спасибо iud (особенно за углы)
я немного посвоему сделал
вот как:
Events
Time - Every 0.50 seconds of game time
Conditions
Actions
For each (Integer A) from 1 to 40, do (Actions)
Loop - Actions
For each (Integer B) from 1 to 10, do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
And - All (Conditions) are true
Conditions
(Distance between (Position of allguards[(Integer A)]) and (Position of allthefs[(Integer B)])) Less than or equal to 500.00
(Abs((Angle from (Position of allguards[(Integer A)]) to (Position of allthefs[(Integer B)])))) Less than or equal to 45.00
Then - Actions
Unit - Order allguards[(Integer A)] to Attack allthefs[(Integer B)]
Else - Actions
вместо типов использовал массивы
но триггер не всегда работает(иногда охранник атакует когда я у него за спиной а иногда не атакует когда я спереди от него)
посмотри пожайлуста что не так

Добавлено (14-06-2010, 23:33)
---------------------------------------------

Quote
Pick every unit in Units in play (Playable map area) matching condition (Type of matching unit = A) and do (Actions)
Order (picked unit) to Атаковать (Random unit from (Unit within "range" matching condition (Type of (matching unit) = B ) and (Angle from (Position of (picked unit)) to (Position of (matching unit)) меньше или равно 45. Ну вот примерно так должно выглядеть действие. В самом конце находится угол.

спасибо iud (особенно за углы)
я немного посвоему сделал
вот как:
Events
Time - Every 0.50 seconds of game time
Conditions
Actions
For each (Integer A) from 1 to 40, do (Actions)
Loop - Actions
For each (Integer B) from 1 to 10, do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
And - All (Conditions) are true
Conditions
(Distance between (Position of allguards[(Integer A)]) and (Position of allthefs[(Integer B)])) Less than or equal to 500.00
(Abs((Angle from (Position of allguards[(Integer A)]) to (Position of allthefs[(Integer B)])))) Less than or equal to 45.00
Then - Actions
Unit - Order allguards[(Integer A)] to Attack allthefs[(Integer B)]
Else - Actions
вместо типов использовал массивы
но триггер не всегда работает(иногда охранник атакует когда я у него за спиной а иногда не атакует когда я спереди от него)
посмотри пожайлуста что не так

Добавлено (14-06-2010, 23:38)
---------------------------------------------
я ничего не добавля %)

 

IyDДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:56:30 | Сообщение # 2261
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Yaroooy, Охранник будет пытатся атаковать 1, потом 2, и так до конца воров. В итоге он будет атаковать вора с большим числом в массиве. Надо бы как-то сделать рандом помойму.
Quote (Yaroooy)
иногда охранник атакует когда я у него за спиной а иногда не атакует когда я спереди от него

То ли ты не очень понятно написал и я не понял то, что тебе надо, то ли я не очень понятливый человек. Я тебе обьясню как мой триггер действует. Угол находится между точками с тистеме координат - наша карта. А ты имел ввиду сектор обзора охранника не 360 градусов, а 45, поэтому у тебя и
Quote (Yaroooy)
иногда охранник атакует когда я у него за спиной а иногда не атакует когда я спереди от него

Пока не знаю как решить проблему, может потом придумаю или кто-то другой.

Добавлено (14-06-2010, 23:52)
---------------------------------------------
Yaroooy, Всё кажись понял как сделать, только ты скажи какой у тебя точно угол. Представим, что от охранника идёт прямая - то куда он смотрит. То что он видит слева от прямой 45 градусов и справа 45 гадусов, или по 22.5?

Добавлено (14-06-2010, 23:56)
---------------------------------------------
Первое условие оставь так как и было, а вместо (Abs((Angle from (Position of allguards[(Integer A)]) to (Position of allthefs[(Integer B)])))) Less than or equal to 45.00 поставь 2 условия (and)
(Abs((Angle from (Position of allguards[(Integer A)]) to (Position of allthefs[(Integer B)])))) Меньше или равно (Facing of allguards[(Integer A)] + 45)
(Abs((Angle from (Position of allguards[(Integer A)]) to (Position of allthefs[(Integer B)])))) Больше или равно (Facing of allguards[(Integer A)] - 45)
З.Ы. Вместо 45, скорее всего надо поставить 22.5, но там уже сам проверишь


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

SoulmorДата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:56:19 | Сообщение # 2262
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
IyD, сделал по твоему тригеру, что то никто не шевелится)))) может что напутал...

-Событие
Боевая единица - Событие Отдал приказ (цель-объект)
Боевая единица - Событие Отдал приказ (цель-точка)
Боевая единица - Событие Отдал приказ (без указания цели)
-Условие
(Тип юнита(выбранный юнит)) не равно рабочий
-Действия
Боевая единица - Приказать (Выбранный юнит) Перейти, нападая на противника (Центр облости)

 

IyDДата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:13:51 | Сообщение # 2263
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Этот триггер запрещает управлять юнитом, а не заставляет его нападать при постройке или что-то такое. Те тригги оставь как и были

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 07:08:37 | Сообщение # 2264
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Yaroooy, IyD, здесь, у героя Рикимару (он первый в списке) показывается, как сделать атаку из-за спины.

 

YaroooyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:11:15 | Сообщение # 2265
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
sirnikolas ,с рикимару проще,а у меня вор может быть повёрнут как угодно и не обязательно атаковать
iyd,спасибо вроде всё работает
это только начало карты так что жди ещё каверзных вопросов
да и для справки функция angle beetwen points что возвращает ведь угол нужно задавать 3 точками
 

FaionДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:12:25 | Сообщение # 2266
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Yaroooy)
да и для справки функция angle beetwen points что возвращает ведь угол нужно задавать 3 точками

2 точки.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

YaroooyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:12:47 | Сообщение # 2267
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да и всётаки 45 градусов
 

SoulmorДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:16:50 | Сообщение # 2268
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
IyD, я всё равно могу управлять юнитами*(((
 

sumertДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:22:07 | Сообщение # 2269
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Soulmor)
IyD, я всё равно могу управлять юнитами*(((

Сделай тип юнитов Стражи. Тогда управлять ими не сможешь.
 

FaionДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:24:11 | Сообщение # 2270
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Yaroooy, ваще пофиг сколько градусов, 2 точки и все тут. Сравниваться угол между 2-мя юнитами, у юнита только одна точка.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

YaroooyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:25:41 | Сообщение # 2271
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
2 точки.

а объяснение есть
вот например моё для 3 точек:
1 точка - вершина угла
2 другие на сторонах
а как задать 2мя я не знаю
 

FaionДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:35:54 | Сообщение # 2272
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Yaroooy, 2 точки - это аксиома.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

YaroooyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:41:38 | Сообщение # 2273
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну ладно
пусть я выбрал точки (0;0) и (1;0)
какой будет угол и как ты его вычислила
мне нужно понять саму механику
 

IyDДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:43:20 | Сообщение # 2274
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (Yaroooy)
а как задать 2мя я не знаю

Есть две точки, соеденяеш их, через первую проводишь горизонтальную прямую, нужный угол - правый.
З.Ы. Ну чот такое...


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 15 Июня 2010, 12:44:01
 

YaroooyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:46:46 | Сообщение # 2275
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
всё понял
теперь будет проще :D
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz