Сейчас 15:59:10 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

ДеятельДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:22:17 | Сообщение # 2301
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можите помоч?
Что надо сделать, чтобы юниты умели бегать по крышам домов? (англ. верс. ред.)
 

TRAFIKДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:22:32 | Сообщение # 2302
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ах да и что б к каждому вражескому герою попавшему в зону поражения , был спец эфект ))

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

herou3Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:57:28 | Сообщение # 2303
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как написать треггир
игра 9 на 2
если в 1 команде квит все (или некоторых проста не было) чтоб победа защиталась 2 команде....
и ещё 1 так сказать если 2 команда всех убивает чтоб победа защиталась 2 команде
напишите рлиз я уже 10 пробывал .... раньше все трегги норм получались :o :( :(
 

DenialsanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:24:53 | Сообщение # 2304
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
мне нужно, чтобы герой брал видоизменённый предмет и этот предмет оказывался у него в руке. Спецэффекты я прописывал, но ничего не получалось. Подскажите, если кто-нибудь знает.

Ты с помошью триггера нифига не сделаешь,это гиблый вариант,лутче просто отредактируй в РО и всё будет пучком.
Quote (san9)
Да это я знаю мне нужно именно анимации там не дкор там юнит так что прошу вас сказать название Открыть Варота и закрыть

Действие: открыть (твои)ворота
подождать пару сек
закрыть (твои)ворота, так сложно?
Quote (san9)
Событие: получает предмет
Условие Герой у героя есть предмет(твой предмет) равно да
Действие: Спецэффект создать спецэфект на юните твой спецэфект
Для спецэфекта используй импорт мечи тапоры и т.д

Добавлено (10-06-2010, 10:42)
---------------------------------------------
ах да занеси анимацию в переменную и делай когда герой теряет предмет чтоб удалить анимацию


И ты знаешь что будет если 3-4 игрока одновременно возьмут подобный предмет в руки? РО лучше в 1000 раз!

Добавлено (17-06-2010, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (IyD)
Убрать бар можно дав юниту класс - страж, а запретить контролить триггерно, например если юнит получает прикз, то отдать ему приказ двигатся нападая на врагов в определённую точку. Выходит так, что бы ты юниту ни приказал делать, он всё равно будет ити и атаковать.

У меня вопрос похожий: как сделать так: есть замок людей, к ним принадлежат игроки синего оттенка и в замке присутствуют обычные юниты типа гварды,но чтобы игроки (в данном случае люди) не могли выделить своих гвардов!!! А враги могли их атаковать!
 

YoungtreeДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:59:56 | Сообщение # 2305
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Как сделать следующие: определенное здание можно строить только в определенных областях?

 

DenialsanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:53:45 | Сообщение # 2306
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Youngtree)
Как сделать следующие: определенное здание можно строить только в определенных областях?

Вроде так в РО здания есть карта текстур или карта пути чтото типо такое...попробуй там поискать.
 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:39:40 | Сообщение # 2307
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:




Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 17 Июня 2010, 12:35:22
 

YoungtreeДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:24:31 | Сообщение # 2308
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Denialsan не считай меня за дурачка. Я спрашиваю как сделать так, что бы в определенной области независимо от рельефа местности можно было строить здание. И больше нигде и никак.



Сообщение отредактировал Youngtree - Четверг, 17 Июня 2010, 09:26:32
 

TheDanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:30:59 | Сообщение # 2309
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote
Не знаю как в арене, но можно создать область на чужой базе и если юнит заходит в эту область проверять к какмоу клану он пренадлежит, и если враг то телепортировать его оттуда.

Покажи скриншотом плиз
 

ДеятельДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:37:16 | Сообщение # 2310
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можите помоч?
Что надо сделать, чтобы юниты умели бегать по крышам домов? (англ. верс. ред.)
 

H_A_PKДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:44:48 | Сообщение # 2311
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Деятель)
Что надо сделать, чтобы юниты умели бегать по крышам домов? (англ. верс. ред.)

Делай декарации на основе подъёмников, или делай облости на домах, при входе в них подкидывай юнитов.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ДеятельДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:47:02 | Сообщение # 2312
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
H_A_PK, спасибки.
Просто я хочу для себя ниньзи драки сделать!
 

TheDanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:47:15 | Сообщение # 2313
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
http://s02.radikal.ru/i175/1006/35/07dc3e80d084.jpg
Помогите найти ошибку. Хочу сделать, чтобы если гер входит в в область то он перемещается на базу. Только надо, чтобы только геры из команды могли перемистится.
 

СамокатДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:58:32 | Сообщение # 2314
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
TheDan, Замени условие на or - conditions, ибо иначе если хоть одно условие является неверным то оно вернёт False и триггер небудет работать.
 

TheDanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:20:31 | Сообщение # 2315
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Самокат)
TheDan, Замени условие на or - conditions, ибо иначе если хоть одно условие является неверным то оно вернёт False и триггер небудет работать.

можно скрином ? пожалуйста)
 

H_A_PKДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:25:20 | Сообщение # 2316
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
поищи в условиях такую фичу "ИЛИ" она тебе и нужна

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

TheDanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:27:34 | Сообщение # 2317
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
поищи в условиях такую фичу "ИЛИ" она тебе и нужна

это ясно, а что после ИЛИ писать ?!
 

СамокатДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:31:22 | Сообщение # 2318
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Добавляй старый условия
 

TheDanДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:05:28 | Сообщение # 2319
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ниче непонятно...

Добавлено (17-06-2010, 12:05)
---------------------------------------------
че до ИЛИ писать ?

 

n00basДата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:31:35 | Сообщение # 2320
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Скажите плз как сделать в 1 спелле пассивную и активную способности?
Например ауру, которая восстанавливает ману и спел, который наносит урон.
 

herou3Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:13:32 | Сообщение # 2321
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
подскажите как сделать ...
чтоб при убейсве юнитов из противоположной команды, другая команда выигрывал, и игра заканчивалась ....
и при выходе игроков из другой команды победа зачитывалась оставшейся команде, и игра тоже заканчивалась....
или как сделать чтоб игра заканчивалась когда у другой тиммы не осталось юнитов (так даже лучше)
:'( :'(
 

Omni174Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:25:09 | Сообщение # 2322
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Quote (herou3)
чтоб при убейсве юнитов из противоположной команды, другая команда выигрывал, и игра заканчивалась ....

Собития:Юнит погибает
Действие:Игрок (*) проиграть
Игрок(*) выйграть
Quote (herou3)
и при выходе игроков из другой команды победа зачитывалась оставшейся команде, и игра тоже заканчивалась....

События:Игрок покидает игру
Действия:Дать победу игроку (всем ставь)
Quote (herou3)
или как сделать чтоб игра заканчивалась когда у другой тиммы не осталось юнитов (так даже лучше)

События:(При проигрыше)
Действие:Удалить боевую единицу
 

warIkerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:34:26 | Сообщение # 2323
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Omni174)
чтоб игра заканчивалась когда у другой тиммы не осталось юнитов (так даже лучше)

я думаю тут надо просто сделать ограничение пищи ровно 0
Игра - Проиграшь для Triggering Player


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

herou3Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:39:50 | Сообщение # 2324
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
warIker, Omni174,
спс большое щас попробую
 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:21:50 | Сообщение # 2325
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
n00bas, делаешь активную способность. Каждую секунду выбираешь всех воинов, у которых уровень заклинания больше 0 и через арифметику (желательно) увеличиваешь ману.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz