[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Деятель | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:22:17 | Сообщение # 2301 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Можите помоч? Что надо сделать, чтобы юниты умели бегать по крышам домов? (англ. верс. ред.)
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:22:32 | Сообщение # 2302 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| ах да и что б к каждому вражескому герою попавшему в зону поражения , был спец эфект ))
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
herou3 | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:57:28 | Сообщение # 2303 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как написать треггир игра 9 на 2 если в 1 команде квит все (или некоторых проста не было) чтоб победа защиталась 2 команде.... и ещё 1 так сказать если 2 команда всех убивает чтоб победа защиталась 2 команде напишите рлиз я уже 10 пробывал .... раньше все трегги норм получались
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:24:53 | Сообщение # 2304 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Mrak1994) мне нужно, чтобы герой брал видоизменённый предмет и этот предмет оказывался у него в руке. Спецэффекты я прописывал, но ничего не получалось. Подскажите, если кто-нибудь знает. Ты с помошью триггера нифига не сделаешь,это гиблый вариант,лутче просто отредактируй в РО и всё будет пучком. Quote (san9) Да это я знаю мне нужно именно анимации там не дкор там юнит так что прошу вас сказать название Открыть Варота и закрыть Действие: открыть (твои)ворота подождать пару сек закрыть (твои)ворота, так сложно? Quote (san9) Событие: получает предмет Условие Герой у героя есть предмет(твой предмет) равно да Действие: Спецэффект создать спецэфект на юните твой спецэфект Для спецэфекта используй импорт мечи тапоры и т.д Добавлено (10-06-2010, 10:42) --------------------------------------------- ах да занеси анимацию в переменную и делай когда герой теряет предмет чтоб удалить анимацию И ты знаешь что будет если 3-4 игрока одновременно возьмут подобный предмет в руки? РО лучше в 1000 раз!Добавлено (17-06-2010, 00:24) ---------------------------------------------
Quote (IyD) Убрать бар можно дав юниту класс - страж, а запретить контролить триггерно, например если юнит получает прикз, то отдать ему приказ двигатся нападая на врагов в определённую точку. Выходит так, что бы ты юниту ни приказал делать, он всё равно будет ити и атаковать. У меня вопрос похожий: как сделать так: есть замок людей, к ним принадлежат игроки синего оттенка и в замке присутствуют обычные юниты типа гварды,но чтобы игроки (в данном случае люди) не могли выделить своих гвардов!!! А враги могли их атаковать!
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:59:56 | Сообщение # 2305 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Как сделать следующие: определенное здание можно строить только в определенных областях?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:53:45 | Сообщение # 2306 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Youngtree) Как сделать следующие: определенное здание можно строить только в определенных областях? Вроде так в РО здания есть карта текстур или карта пути чтото типо такое...попробуй там поискать.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:39:40 | Сообщение # 2307 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 17 Июня 2010, 12:35:22 |
|
|
|
Youngtree | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:24:31 | Сообщение # 2308 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Denialsan не считай меня за дурачка. Я спрашиваю как сделать так, что бы в определенной области независимо от рельефа местности можно было строить здание. И больше нигде и никак.
Сообщение отредактировал Youngtree - Четверг, 17 Июня 2010, 09:26:32 |
|
|
|
TheDan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:30:59 | Сообщение # 2309 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote Не знаю как в арене, но можно создать область на чужой базе и если юнит заходит в эту область проверять к какмоу клану он пренадлежит, и если враг то телепортировать его оттуда. Покажи скриншотом плиз
|
|
|
|
Деятель | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:37:16 | Сообщение # 2310 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Можите помоч? Что надо сделать, чтобы юниты умели бегать по крышам домов? (англ. верс. ред.)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:44:48 | Сообщение # 2311 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Деятель) Что надо сделать, чтобы юниты умели бегать по крышам домов? (англ. верс. ред.) Делай декарации на основе подъёмников, или делай облости на домах, при входе в них подкидывай юнитов.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Деятель | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:47:02 | Сообщение # 2312 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| H_A_PK, спасибки. Просто я хочу для себя ниньзи драки сделать!
|
|
|
|
TheDan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:47:15 | Сообщение # 2313 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| http://s02.radikal.ru/i175/1006/35/07dc3e80d084.jpg Помогите найти ошибку. Хочу сделать, чтобы если гер входит в в область то он перемещается на базу. Только надо, чтобы только геры из команды могли перемистится.
|
|
|
|
Самокат | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:58:32 | Сообщение # 2314 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| TheDan, Замени условие на or - conditions, ибо иначе если хоть одно условие является неверным то оно вернёт False и триггер небудет работать.
|
|
|
|
TheDan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:20:31 | Сообщение # 2315 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Самокат) TheDan, Замени условие на or - conditions, ибо иначе если хоть одно условие является неверным то оно вернёт False и триггер небудет работать. можно скрином ? пожалуйста)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:25:20 | Сообщение # 2316 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| поищи в условиях такую фичу "ИЛИ" она тебе и нужна
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
TheDan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:27:34 | Сообщение # 2317 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) поищи в условиях такую фичу "ИЛИ" она тебе и нужна это ясно, а что после ИЛИ писать ?!
|
|
|
|
Самокат | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:31:22 | Сообщение # 2318 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Добавляй старый условия
|
|
|
|
TheDan | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:05:28 | Сообщение # 2319 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ниче непонятно... Добавлено (17-06-2010, 12:05) --------------------------------------------- че до ИЛИ писать ?
|
|
|
|
n00bas | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:31:35 | Сообщение # 2320 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Скажите плз как сделать в 1 спелле пассивную и активную способности? Например ауру, которая восстанавливает ману и спел, который наносит урон.
|
|
|
|
herou3 | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:13:32 | Сообщение # 2321 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| подскажите как сделать ... чтоб при убейсве юнитов из противоположной команды, другая команда выигрывал, и игра заканчивалась .... и при выходе игроков из другой команды победа зачитывалась оставшейся команде, и игра тоже заканчивалась.... или как сделать чтоб игра заканчивалась когда у другой тиммы не осталось юнитов (так даже лучше)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:25:09 | Сообщение # 2322 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Quote (herou3) чтоб при убейсве юнитов из противоположной команды, другая команда выигрывал, и игра заканчивалась .... Собития:Юнит погибает Действие:Игрок (*) проиграть Игрок(*) выйгратьQuote (herou3) и при выходе игроков из другой команды победа зачитывалась оставшейся команде, и игра тоже заканчивалась.... События:Игрок покидает игру Действия:Дать победу игроку (всем ставь) Quote (herou3) или как сделать чтоб игра заканчивалась когда у другой тиммы не осталось юнитов (так даже лучше) События:(При проигрыше) Действие:Удалить боевую единицу
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:34:26 | Сообщение # 2323 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Omni174) чтоб игра заканчивалась когда у другой тиммы не осталось юнитов (так даже лучше) я думаю тут надо просто сделать ограничение пищи ровно 0 Игра - Проиграшь для Triggering Player
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
herou3 | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:39:50 | Сообщение # 2324 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| warIker, Omni174, спс большое щас попробую
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:21:50 | Сообщение # 2325 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| n00bas, делаешь активную способность. Каждую секунду выбираешь всех воинов, у которых уровень заклинания больше 0 и через арифметику (желательно) увеличиваешь ману.
|
|
|
|