Сейчас 17:25:18 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Cool_BoyДата: Пятница, 18 Июня 2010, 23:07:33 | Сообщение # 2351
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ZaGoGuLo,
ну просто в триггере где у тебя появляются юниты сделай действие
игра- текстовое сообщение

и всё :D


 

ZaGoGuLoДата: Пятница, 18 Июня 2010, 23:23:32 | Сообщение # 2352
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
А точно чет не подумал, я по природе халявщик)))

 

skvaer09Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 23:51:18 | Сообщение # 2353
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Люди плиз сделайте триггер по воскрешению героя , когда герой умер появлялся тока в 1 точки , с каждым лвл герой вермя воскрешался дольше
 

Cool_BoyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:34:06 | Сообщение # 2354
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
MSWeReWoLF, а чё пишет?

 

Cool_BoyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:38:26 | Сообщение # 2355
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
skvaer09,
можно так
Прикрепления: 5562321.jpg (32.5 Kb)


 

MetanolДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:44:59 | Сообщение # 2356
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
skvaer09, http://ifolder.ru/18221821
Взял из своей старой УГ карты, а вообще для этого есть всякие паки "для новичков" или паки "как в доте"


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MSWeReWoLFДата: Суббота, 19 Июня 2010, 02:07:53 | Сообщение # 2357
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cool_Boy, ну WE не щитает его вообще картой варкрафта! нечего не пишет! обычно при скачке карт для варика у меня формат W3X карты а тута формат вообще такой leson3.html я не знаю че делать (((((((( :'( :( >( >( >(
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Июня 2010, 07:14:05 | Сообщение # 2358
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (MSWeReWoLF)
ипать копать че за херь
Осторожней. Бдительное око Дракона следит за тобой!
Quote (Cool_Boy)
Ждать ((Real ((Уровень героя (Умирающий юнит)))) x 5.00) секунд
Герой умирает, игрок жмет на паузу, ждет отведенное время, и герой воскрешен. Нужно использовать "Ждать (игровое время)".


 

MSWeReWoLFДата: Суббота, 19 Июня 2010, 13:22:11 | Сообщение # 2359
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
блин да помогите ктонибудь а!
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:28:56 | Сообщение # 2360
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
MSWeReWoLF, html - значит открывать надо через Мозиллу/Оперу/Internet Explorer.)
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:07:24 | Сообщение # 2361
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
MSWeReWoLF, я не идиот я говорю то, что есть на самом деле. Ты никак не откроешь "это" через WE.
 

Banzay89Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:18:42 | Сообщение # 2362
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Прочитав пару постов сверху я слабо представляю в чем тут вообще дело, но MSWeReWoLF, ты переименовывать файл пробовал?
 

TitansДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:34:22 | Сообщение # 2363
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (MSWeReWoLF)
обычно при скачке карт для варика у меня формат W3X карты а тута формат вообще такой leson3.html я не знаю че делать ((((((((

Ramazan(off), сказал верно,
Quote (Ramazan(off))
открывать надо через Мозиллу/Оперу/Internet Explorer
, это значит не карту открывать, а страницу в браузере с которой вы скачали карту и скачать заного. Если всёравно скачанный файл будет в расширении .html, тогда скачайте с помощью программы Internet Download Manager.
 

MSWeReWoLFДата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:04:18 | Сообщение # 2364
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да ладно мне уже серавно это не надо я разобрался как сделать)))) по 1 примеру))
 

Cool_BoyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 19:01:46 | Сообщение # 2365
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
MSWeReWoLF, раммазан говорит, что опера иногда глючит и скачивает в формате интернетной странички, у меня такое тоже бывает. скачай через другой браузер какой у тя есть.

 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 06:22:05 | Сообщение # 2366
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
эмннн кто знает как сделать клон петро а именно арену (саму арену тп и рес крипов я умею а вот со временем проблемка)

 

_ShadowДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 08:43:49 | Сообщение # 2367
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
всмысле? Со временем? Если не можешь что то сделать, то можешь открыть карту петров и посмотреть структуру там.
 

NOFXIДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:56:48 | Сообщение # 2368
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Я озадачен.
Я с помощью деологовых окон создаю перса.

А как занести полученого перса в переменную?
Прикрепления: 4591483.jpg (73.2 Kb)
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:02:15 | Сообщение # 2369
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
NOFXI, как обычно

set Hero=GetLastCreatedUnit()

Или я не понял суть вопроса?

 

NOFXIДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:06:30 | Сообщение # 2370
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Banzay89)
NOFXI, как обычно

set Hero=GetLastCreatedUnit()

Или я не понял суть вопроса?


Ну смысол в том штобы как только появился перс он занёсся в переменную, я просто не очень харошо в них панимаю!
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:36:49 | Сообщение # 2371
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
NOFXI, ну, как только ты создаешь юнита (пох какого) то он расцениваеться варом как "последний созданный юнит".
Тогда сразу же после создания юнита мы заносим его в переменную:

Code
set udg_Hero=GetLastCreatedUnit()

где udg_Hero - переменная типа юнит

вот и все

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:42:32 | Сообщение # 2372
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Banzay89 правильно сказал - создаешь переменную Hero типа боевая единица и пишешь Set Hero = (Last created unit). У меня есть несколько вопросов. Зачем нужна эта Hash-таблица? Зачем ты поставил "... facing (Угол атаки of the current camera view) degrees"? И зачем нужно "Do nothing"?

Добавлено (20-06-2010, 13:42)
---------------------------------------------
Кстати, Banzay89, зачем JASS?


 

Banzay89Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:44:22 | Сообщение # 2373
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
У меня есть несколько вопросов. Зачем нужна эта Hash-таблица? Зачем ты поставил "... facing (Угол атаки of the current camera view) degrees"? И зачем нужно "Do nothing"?

А??? Или ты не ко мне? :D

Добавлено (20-06-2010, 13:44)
---------------------------------------------

Quote
Кстати, Banzay89, зачем JASS?

привычка
но смысл тот же все равно

 

DarkCoteДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:58:30 | Сообщение # 2374
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Итак, вопросик не тяжёлый и не дан, естесно, новичку. Я, к сожалению ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ, не знаю...

Суть такова: Вот есть два юнита: А и B. Если А будет на расстоянии 2000 от B. , то ему владельцу юнита А придёт сообщение, что если он пройдёт границу в расстояние 3000, то его юнит А сдохнет. И процесс наоборот.

Как это сделать, иббо с радиусом работать не умею(имеется ввиду событие радиус)

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:25:21 | Сообщение # 2375
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У меня с радиусом какие-то проблемы были, он не работал. Делай периодом и проверяй расстояние между точками.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz