[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:47:09 | Сообщение # 2376 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| SirNikolas, не понял
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:01:41 | Сообщение # 2377 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Каждые полсекунды устанавливаешь Point1 = (Position of Юнит A), Point2 = (Position of Юнит B), если расстояние между Point1 и Point2 < 2000, то показать сообщение, иначе если расстояние между Point1 и Point2 > 3000, то убить Юнит A. Как-то так.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:02:28 | Сообщение # 2378 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Code function D takes nothing returns nothing local unit A local unit B local location loc1=GetUnitLoc(A) local location loc2=GetUnitLoc(B) local real D=DistanceBetweenPoints(loc1, loc2)
if D > 3000.00 then // убиваеш унита call RemoveLocation(loc1) call RemoveLocation(loc2) set loc1=null set loc2=null set A=null set B=null else call RemoveLocation(loc1) call RemoveLocation(loc2) set loc1=null set loc2=null set A=null set B=null endif endfunction Переодическая проверка По такому принципу
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:05:59 | Сообщение # 2379 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А не проще ли вот это:Code call RemoveLocation(loc1) call RemoveLocation(loc2) set loc1=null set loc2=null set A=null set B=null написать после endif?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:10:06 | Сообщение # 2380 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SirNikolas, провтыкал но работоспособность функции не измениться
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:19:43 | Сообщение # 2381 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| SirNikolas, юниты двигаются... триги русские
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:35:29 | Сообщение # 2382 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Нужен триггер чтобы: Когда убьёшь юнитта врага - пример синего тебе давали колво денег !
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:28:21 | Сообщение # 2383 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Maniak1, событие бе- умирает условие действие игрок-добавить золота (владелец убивающий юнит) я не всё точно написал но ты найдешь
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:30:32 | Сообщение # 2384 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Нужен ответ срочно!!! Добавлено (20-06-2010, 22:29) --------------------------------------------- Спасибо) Добавлено (20-06-2010, 22:30) --------------------------------------------- Можно по подробнее с событием
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:33:15 | Сообщение # 2385 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| боевая единица-умирает
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:40:44 | Сообщение # 2386 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| У меня нету такого либо я слабоват англ. и 2 вариан "тупой" http://s45.radikal.ru/i107/1006/50/04678a7e36d3.jpg
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:19:56 | Сообщение # 2387 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| скачай русские триггеры, когда скачаешь в папку с игрой ui засунь и вар перезагрузи если он у тя включен был на этом сайте есть называется UI
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:20:15 | Сообщение # 2388 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Мне нужен триггер чтобы герой перерождался бесплатно за время 30 сек. Там с боку будет игрок 'Name" 30 29 28 TImer Вот так потом он переродится на базе И чтоб вороты командой опен открывались
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:25:14 | Сообщение # 2389 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Maniak1, ну это ведь все очень легко! Беры карты-примеры или статьи читай чтоли
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:27:28 | Сообщение # 2390 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Я прям знаю кикие нужны триггеры. Я не нашел в файлах UI можно мне ссылочку на рус триггеры
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:29:53 | Сообщение # 2391 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| есть такое действие как Revive Hero (Instantly) - оживить героя мгновенно перед этим забиваеш умершего героя в переменную и ждеш нужное время. потом вуаля - оживляеш в нужном тебе месте
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:31:45 | Сообщение # 2392 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| А по русски скайп есть.аська
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:41:47 | Сообщение # 2393 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ как называется действие чтобы сменить тип боевой единицы, например с наземного на воздушный? У меня русские тригги.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:58:50 | Сообщение # 2394 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Maniak1, русификатор триггеров скачатьДобавлено (20-06-2010, 23:58) --------------------------------------------- Metanol, я не знаю точно, но кажется такого нет
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:59:38 | Сообщение # 2395 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Это не триги это заходишь в - Редактор объектов. Потом выбираешь нужно юнитта. который будет летать.или ходить по воздуху. Ищешь там в буквах и цыфрах строчку: тип - там будет конный пеший - выбирай летающий
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:01:07 | Сообщение # 2396 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Maniak1, не то, мне надо чтобы в процессе игры менял тип.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 21 Июня 2010, 00:01:22 |
|
|
|
NOFXI | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:24:10 | Сообщение # 2397 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Как можно занести героя в переменную есле он есчё не создался? Через (Last created unit) нельзя уже забито для другого))
|
|
|
|
Maniak1 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:00:49 | Сообщение # 2398 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Скажите кто нибудь норм ответ. Ещё дополню надо как на HLW Там когда умрешь с боку время и на кругу потом появляешся.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:10:50 | Сообщение # 2399 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| подскажите как осуществить реализацию шанса на сбив каста. тоесть добавить юниту шанс остановить каст другого юнита,при атаке
|
|
|
|
NOFXI | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:12:58 | Сообщение # 2400 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Советы для новичков Различные наработки, как в доте и других знаменитых картах, да и так по мелочи Есле хорошо пороешся то всё найдёш!!!!
|
|
|
|