[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Night_Spirit | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 10:34:10 | Сообщение # 2426 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| WE_new_maper, Расскажи об этой команде тогда будет всё ясно у может кто-то помочь тебе
Могу дать кряк на Starcraft II чтобы можно было играть без ключа Абсолютно! Каму надо пишите в ICQ: 649-932-609
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 11:44:35 | Сообщение # 2427 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Night_Spirit, комманда которая показывает скорость героя
|
|
|
|
Деятель | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 19:18:22 | Сообщение # 2428 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Так, а как сделать так чтобы доспехи, которые я импортировал, встовали на тело человека ровно? Добавлено (22-06-2010, 19:18) --------------------------------------------- И чтобы наплечники, и наручни и пояс вставал на своё место???
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:16:18 | Сообщение # 2429 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Деятель, ох читать тебе статьи... Слух вообще я обучаю всех на своем сайте (ссыль в подписи, тема тут же). Записывайся, проведу урок по всем этим прикреплениям. WE_new_maper, тоже записывайся=) Night_Spirit, ну и ты заодно =) Главное зарегайтесь а там и видно будет что проводить.Добавлено (23-06-2010, 01:16) --------------------------------------------- MSWeReWoLF, GoldPrice, вы тоже=) xD
|
|
|
|
Kuzy | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 08:18:59 | Сообщение # 2430 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать чтобы в указоной области один клан хилилсся а другой получал урон?
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 09:28:49 | Сообщение # 2431 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| А вот "поглощение урона" - мне сказали что это делается триггерно добавляя величину поглащаемого урона, например 40, а если атака у юнита меньше 40? его будет лечить??)))))
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 10:56:23 | Сообщение # 2432 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Люди, у мя звук не воспроизводится, то есть не работает триггер Звук - воспроизвести sound. Что делать?
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:21:41 | Сообщение # 2433 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| -_FrostMan_-, эм, чтобы услышать звук в игре нужно действие: вопроизвести звук на юните или точке, или для игрока, а если поставить просто воспроизвести звук, то ты не услышишь.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Деятель | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 12:09:33 | Сообщение # 2434 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Так, а как сделать так чтобы доспехи, которые я импортировал, встовали на тело человека ровно? И чтобы наплечники, и наручни и пояс вставал на своё место???
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 12:55:45 | Сообщение # 2435 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Извините конечно за вопрос не по теме, но мне больше некуда обратиться, потому что я этого тут не нашёл... Скиньте мне модельки зельев и свитков для импорта на мыло, плз.
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:39:04 | Сообщение # 2436 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Как сделать скилл, топот, при применении все близкостоящие отталкиваются нанебольшое расстояние, я че то пытался сделать, но они как начнут по всей карте разъезжать, не поймаешь
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:43:08 | Сообщение # 2437 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Не тот раздел!!
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 14:39:08 | Сообщение # 2438 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| WE_new_maper, чего??? ты мне скажи как оттолкнуть юнитов на расстояние. Добавлено (23-06-2010, 14:39) --------------------------------------------- А не, не надо я разобрал одну наработку.... только у меня как то неестественно они отодвигаются)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Kuzy | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 17:21:57 | Сообщение # 2439 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нушто некто незнает как зделать чтобы в указоной области один клан хилилсся а другой получал урон?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 19:23:49 | Сообщение # 2440 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Извеняюсь за такой вопрос, но как триггерно добавить +10 здоровья к юниту? Добавлено (23-06-2010, 19:23) --------------------------------------------- подскажите где ошибка тригга: Событие: юнит начинает применять способность Условие: Применяймая способность равно проглотить (скил у кодоя, сделаный под героя, нестандартный) Level of Проглатить равно 1 Действия: Боевая единица - Установить жизнь (применяющего юнита) как ((Здоровье у (применяющего юнита)) + 999999.00)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Tormozilnik | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 22:11:50 | Сообщение # 2441 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите, как сделать так, чтобы игрок получал деньги не только за убийства монстров, но и воинов других игроков?
|
|
|
|
diexhard | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 22:46:18 | Сообщение # 2442 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите как сделать выбор героев как в любой арене,все ровно как,лишь бы был. зарание спс буду листать здесь или пишите в асю: 587038748
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 23:02:10 | Сообщение # 2443 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| diexhard, Раздел картостроителя ->"Сборник" наработок. Качай там где перезаливали на iforder, с dump он не скачивает. Добавлено (23-06-2010, 23:02) --------------------------------------------- Во-первых помогите с этим спелом: Quote (Metanol) Событие: юнит начинает применять способность Условие: Применяймая способность равно проглотить (скил у кодоя, сделаный под героя, нестандартный) Level of Проглатить равно 1 Действия: Боевая единица - Установить жизнь (применяющего юнита) как ((Здоровье у (применяющего юнита)) + 999999.00) Во-вторых как сделать так, чтобы над головой юнита что-то писалось?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 23:15:07 | Сообщение # 2444 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Друзья, возможно вопрос задавали но поисковик не помог. Как триггерно отнять у юнита определенное количество здоровья в процентах? (не установить здоровье к примеру 90% а именно отнять к примеру 10%) ?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 09:49:46 | Сообщение # 2445 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Скажи те ка, как делать триггерные спеллы для уровненных заклов(т.е. геройских)? А то я умею делать обычные спеллы, а по уровням хз какДобавлено (24-06-2010, 09:49) --------------------------------------------- Youngtree, всё очень просто. Тут ты делаешь действие боевой еденицы установить здоровье в процентах... Затем "Установить жизнь у Какойто Мудак как (а тут мы делаем не значение, а в верху таблицы будет такая вещь, как "Арифметика". Первоначально ты видишь, что там 1.00+1.00, но мы изменим её. Первая 1-ка станет Процент Жизни у Какойто Мудак, а вторая станет цифрой 10. Ну, а знак +, мы меняем на - ) Процент Жизни Юнита - 10%.
|
|
|
|
Tormozilnik | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:31:51 | Сообщение # 2446 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (diexhard) Во-вторых как сделать так, чтобы над головой юнита что-то писалось? Событие: (любое событие например время: time elapsed: 1) Действия: Плавающий текст : Create Floating Text Above Unit В появившемся действии нужно выбрать юнита (Unit) и написать то, что должно быть написано над его головой (Message) Ещё можно выбрать размер шрифта, прозрачность и цвет. Добавлено (24-06-2010, 13:31) --------------------------------------------- И ещё я не знаю как сделать следующее: Я создаю карту, в которой цель - уничтожить 3 вражеских замка. Я хочу сделать так, чтобы их не нужно было уничтожать по порядку, а в разброс, и выигрываешь только тогда, когда все 3 замка будут уничтожены. Но я не понимаю какие триггеры/переменные нужны для подсчёта уничтоженых замков.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 14:36:46 | Сообщение # 2447 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Tormozilnik, через условие "И" пробывал?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 14:40:59 | Сообщение # 2448 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста: Как сделать так чтобы юнит в определенный момент использывал свою способность, или хотябы анимацию (призыва).
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 14:46:34 | Сообщение # 2449 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| barbar1992, анимация - играть анимацию отряда. Если кастует спелл то через Боевая еденица: Юнит - Юнит, или же Юнит - точка. Спеллы на основе стандартных.
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:02:44 | Сообщение # 2450 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Событие: Юнит уничтожен Условие: Юнит (1) Действие: Луз игроку
|
|
|
|