[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:28:24 | Сообщение # 2451 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (WorldEditorZ) barbar1992, анимация - играть анимацию отряда. Если кастует спелл то через Боевая еденица: Юнит - Юнит, или же Юнит - точка. Спеллы на основе стандартных. А какое значение вписывать в Анимации?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:28:44 | Сообщение # 2452 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Metanol) Во-первых помогите с этим спелом: Quote (Metanol) вводишь реальную переменную, потом приравниваешь её к тому проценту здоровья который ты хочешь дать (не 10 %, а 0.1) и вместо 99999 пишешь арифметическое действие здоровье юнита умноженное на переменную. кстати, можешь в зависимости от типа юнита к которому применяется скил вводить процент добавляемого здоровья - чем больше туша, тем больше добавка.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:47:59 | Сообщение # 2453 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят,как при одном и том же событии и условии сделать случайное действие с раззной вероятностью?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 15:51:44 | Сообщение # 2454 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| vov68, мне не проценты нужны, мне нужно, чтобы у героя на такое количество максимального здоровья повысилось на 100 например
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:47:35 | Сообщение # 2455 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Подскажи ещё пожалуйста. Как заставить героя взять предмет и использывать его из инвентаря? Без такого что указывать слот в котором он будет. Все спасибо. Нашел. Искал во вкладке Предметы.
Сообщение отредактировал barbar1992 - Четверг, 24 Июня 2010, 16:52:26 |
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 18:53:01 | Сообщение # 2456 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Скажите как дать герою такую модель: "закопавшийся могильщик" у меня получилось, что когда он стоит, он в форме закопавшегося, а когда ходит в обычного могильщика, как сделать, чтобы когда он ходит, он остовался в форме закопавшегося?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Деятель | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 19:35:27 | Сообщение # 2457 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Да кто нибуть отведте на мой вопрос!
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 19:44:01 | Сообщение # 2458 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать чтобы анимация каста героев длилась бесконечно, а не каст и стоит как статуя, и чтобы анимация скилов примерно просто на емле оставалась не исчезая! плз помогите! Заранее спс!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 21:20:11 | Сообщение # 2459 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Как удалить у героя навык триггерно?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 22:36:31 | Сообщение # 2460 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Metanol, Remove Ability.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 22:43:29 | Сообщение # 2461 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ramazan(off), вижу только это: Remove Specific buff
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 23:17:05 | Сообщение # 2462 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| [PoWeR], если тебе тупо надо чтоб он стоял и воспроизводил анимацию, при этом ничего не делая(т.е. практически тупо дополнял декор), то тогда узнавай через окошко, в котором показывают модель и её анимации, сколько секунд длится анимация и потом триггером: Событие: Время - Каждые (время анимации) секунд Действие: Заставить юнит делать анимацию бла бла блаДобавлено (24-06-2010, 23:17) --------------------------------------------- Деятель, какой вопрос?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 23:20:45 | Сообщение # 2463 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Metanol, в категории Юнит смотри. Всё просмотри вручную, найдешь. Remove Ability From Unit. Что то вроде того.
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 00:18:23 | Сообщение # 2464 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (DarkCote) [PoWeR], если тебе тупо надо чтоб он стоял и воспроизводил анимацию, при этом ничего не делая(т.е. практически тупо дополнял декор), то тогда узнавай через окошко, в котором показывают модель и её анимации, сколько секунд длится анимация и потом триггером: Событие: Время - Каждые (время анимации) секунд Действие: Заставить юнит делать анимацию бла бла бла спсДобавлено (24-06-2010, 23:32) --------------------------------------------- мне ж ещё и условие нужно поставить :D, ну когда он будет кастовать )) Добавлено (25-06-2010, 00:18) --------------------------------------------- Да и можно ещё вопрос : Как поменять цвет Юниту!!! ну чтобы не все менялись цвет , Пример : Изменить цвет(игрок 4 фиолетовый) на синий,смена цвета существующих юнитов!, а мне надо отдельно одного! плз помогите
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 00:25:30 | Сообщение # 2465 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (|PoWeR|) Да и можно ещё вопрос : Как поменять цвет Юниту!!! ну чтобы не все менялись цвет , Пример : Изменить цвет(игрок 4 фиолетовый) на синий,смена цвета существующих юнитов!, а мне надо отдельно одного! плз помогите Боевая еденица - сменить владельца, или отдельно: сменить цвет.
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 00:45:18 | Сообщение # 2466 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ramazan(off), всё нашёл в чём ошибка - условие тригга было некорректным, поэтому он не реагировал на действие "отнять способность". Добавлено (25-06-2010, 00:45) --------------------------------------------- Вот ток ещё скажи как добавить способность того уровня которого было до потери скила. Вот примерно как выглядит: первые 10 сек убать способность, потом вернуть способность, но с тем же уровнем что было до его утраты, а не с первым
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 09:28:14 | Сообщение # 2467 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Metanol) первые 10 сек убать способность, потом вернуть способность, но с тем же уровнем что было до его утраты, а не с первым поставь изучить способность несколько раз
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 09:32:20 | Сообщение # 2468 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (_Shadow) поставь изучить способность несколько раз Неверно, ведь мы же не знаем какой лвл вкачал юзер. Мб даже 7-8 лвл, мб даже и 20. Quote (Metanol) Вот ток ещё скажи как добавить способность того уровня которого было до потери скила. Вот примерно как выглядит: первые 10 сек убать способность, потом вернуть способность, но с тем же уровнем что было до его утраты, а не с первым Заноси в целочисленную переменную. Выглядеть будет примерно так: Set Переменная = LevelOfAbilityForUnit(юнит, абилка) Remove Ability. (Ту самую абилку) wait 10 sec. Add Ability (Ту самую) Sel Level Of ability for Unit (Абилка, лвл) Всё просто! Добавлено (25-06-2010, 09:32) --------------------------------------------- но лучше бы на джассе с локалками.
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 10:43:20 | Сообщение # 2469 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать чтобы юниты ходили как в доте?, да и чтобы эти юниты были прокачаны улучшения на 3! С героем чтобы шли Добавлено (25-06-2010, 10:42) --------------------------------------------- и герой 10 лвла! Добавлено (25-06-2010, 10:43) --------------------------------------------- кстати я имею введу чтобы ходили через время пачками!, в указаную местность
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 11:01:15 | Сообщение # 2470 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| [PoWeR], Посмотри в статьях там много чего полезного
|
|
|
|
Magician | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:14:35 | Сообщение # 2471 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, киньте ссылку на наработку с диалогом с несколькими кнопками, прост мне надо сделать чтобы при прописке команды появлялась табличка с выбором, и при нажатии на определенную кнопку герой портавался на определенное место на карте
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:23:19 | Сообщение # 2472 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| [PoWeR], Magician, вы 2 "Лоускиллера" вы сначала не могли вообще ознакомиться с начальным или обучающим материалом? Для вас в моей подписи есть ВСЕ обучающие карты которые создавались годами для таких как вы. Там есть ВСЕ базовые примеры доты и этих сраных диалогов. Неужели бля трудно посмотреть?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:50:14 | Сообщение # 2473 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ramazan(off), а если мне в одном тригге надо убрать(3 абилки), а не одну абилку, а потом вернуть(эти 3 абилки), то что делать?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:54:23 | Сообщение # 2474 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Metanol, переменной их отметь Добавлено (25-06-2010, 12:54) --------------------------------------------- У меня любопытный вопрос: Если поставить несколько областных телепортов и триггерно сделать так, что ты рандомно тебя переместить в любой другой телепорт, то будет ли юнит бесконечно телепортироваться...
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:17:38 | Сообщение # 2475 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| DarkCote, тоесть мне что делать? создавать 3 целочисленных переменных и в каждую из них записывать скил?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|