[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:22:01 | Сообщение # 2501 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| barbar1992, при атаке героя триггерно отдавать ему приказ "стоп" или "следовать" за обьектом атаки Добавлено (26-06-2010, 17:22) --------------------------------------------- Metanol, устанавливаешь в переменную типа real текущую скорость передвижения юнита. Ставишь на 1, а потом сного ставишь скорость юнита только уже на тут переменную, в которую мы записали скорость изначально
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:51:43 | Сообщение # 2502 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ну сделал так, но ничего не произошло: Событие: Событие Начинает применять способность Условие: (Применяемая способность) равно "скил" Действие: Установить real(2) = Скорость движения () Боевая еденица - Установить () скорость передвижения на 1.00 ждать 8 сек. Боевая единица - Установить () скорость передвижения на real(2)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:04:45 | Сообщение # 2503 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Metanol, поменяй событие из 'начинает применять способность' на 'приводит способность в действие'!!!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:14:31 | Сообщение # 2504 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Banzay89, не помогло
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:16:15 | Сообщение # 2505 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Metanol, ну тогда я в растеренности...
|
|
|
|
neytral | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 22:01:02 | Сообщение # 2506 |
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
| Скажите плз как сделать так чтобы как в карте afterlife было оружие и к нему патроны и когда стреляешь патроны отнимаются и без них оружие не стреляет. Если можно выложите карту так как я в триггерах не силён.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 22:03:38 | Сообщение # 2507 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote так как я в триггерах не силён. В карте все равно будут триггеры... в лучшем случае ГУИ...
|
|
|
|
Yaroooy | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:27:03 | Сообщение # 2508 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ещё вопрос юнит переодично должен менять позицию change position Events Time - Every 15.00 seconds of game time Conditions Actions For each (Integer A) from 1 to 1, do (Actions) Loop - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions allguards[(Integer A)] Not equal to (Attacking unit) Then - Actions Set random = (Random point in (Playable map area)) Unit - Order allguards[(Integer A)] to Attack-Move To random Wait until (((Abs(((Y of random) - (Y of (Position of allguards[(Integer A)]))))) Less than or equal to 50.00) and ((Abs(((X of random) - (X of (Position of allguards[(Integer A)]))))) Less than or equal to 50.00)), checking every 0.20 seconds Unit - Order allguards[(Integer A)] to Stop Else - Actions Do nothing ------------------------------------------------- а вообще можно как то по рациональнее и красивее
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:59:00 | Сообщение # 2509 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote For each (Integer A) from 1 to 1, do (Actions) че за бред? О_о зачем тогда цыкл?
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:37:22 | Сообщение # 2510 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Народ,у меня такой вопрос,как сделать автоРМК карты, (автоматический рестарт) после её окончания? Я хочу сделать,что то подобное на своей карте,вот решил спросить,я просто не знаю,что будет проще,подстроить триггеры так,что бы они тупо зарабоали заного,как в начале карты,или сделать триггерный рестарт... Зарание благодарю.
|
|
|
|
Yaroooy | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:45:40 | Сообщение # 2511 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| banzay ЭТО не бред просто юнитов скоро будет больше и все будут в массиве
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:03:36 | Сообщение # 2512 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать в триггере чтобы после каста заклинания (1 сек и )дамми самолеквидируеться??
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:10:23 | Сообщение # 2513 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [PoWeR], Боевая единица - убить или боевая единица - удалить или боевая единица - взорвать
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:18:33 | Сообщение # 2514 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Metanol) [PoWeR], Боевая единица - убить или боевая единица - удалить или боевая единица - взорвать я сказал же после каста заклинания, напиши плз как бы скилл темная волна каст его 1 секундаДобавлено (27-06-2010, 01:18) --------------------------------------------- вот "[PoWeR], Только ты в триггере поставь чо после каста заклинания (1 сек и )дамми самолеквидируеться (Remove)" мне так написали!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:41:58 | Сообщение # 2515 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [PoWeR], есть способ проще: Но для него тебе понадобится переменная типа "боевая единица"(назовём её "xz"), а тригг выглядит так: Событие: Событие - начинает применять способность Условие: Применяемая способность равна Благодать(поставишь свою способность сюда) Действие: Установит переменную xz = () Ждать 5 сек Боевая еденица - убить xz Вон скин если что(тригги у меня русские, переводить не смогу если они у тебя английские):
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:11:38 | Сообщение # 2516 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Metanol) [PoWeR], есть способ проще: Но для него тебе понадобится переменная типа "боевая единица"(назовём её "xz"), а тригг выглядит так: Событие: Событие - начинает применять способность Условие: Применяемая способность равна Благодать(поставишь свою способность сюда) Действие: Установит переменную xz = () Ждать 5 сек Боевая еденица - убить xz Вон скин если что(тригги у меня русские, переводить не смогу если они у тебя английские): СПС Огромное! тригги русские у меня !!!! вот хороший ты человек!!! Про переменную xz , название можно любое?Добавлено (27-06-2010, 02:57) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Вон скрин если что( можно было и без скрина), не думай что я настолько слаб в тригерах Добавлено (27-06-2010, 03:00) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Событие: Событие - начинает применять способность чё за фигня у мя нету в Боевой еденице события Начинания Применения способности Добавлено (27-06-2010, 03:02) ---------------------------------------------
Quote (|PoWeR|) чё за фигня у мя нету в Боевой еденице события Начинания Применения способност всё нашёл выставить надо...Добавлено (27-06-2010, 03:11) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Боевая еденица - убить xz а удалить можно?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:21:28 | Сообщение # 2517 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|PoWeR|) название можно любое? а тебе не кажется что "xz" я взял просто так(можно любое) Quote (|PoWeR|) удалить можно? не пробывал, но по теории можно
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:25:42 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:45:13 | Сообщение # 2518 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Metanol, тебе нужно чтоб юнит именно взрывался? или просто удалять его с игры? Если это дамми то лучше всего добавлять таймер истечения
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:27:28 | Сообщение # 2519 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Banzay89, это не мне, а [PoWeR], он спросил как сделать так, чтобы через 1 сек после применения скила юнит умирал.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
neytral | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:28:52 | Сообщение # 2520 |
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
| так кто мне подскажет как сделать оружие и к нему как в карте afterlife. Я конечно с триггерами не очень дружу но всёже в кое чём разбираюсь. Подскажите плз...очень надо!!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:43:35 | Сообщение # 2521 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Metanol, тогда лучше всего добавлять таймер истечения юниту. после разложения всех костей он автоматически удалиться из игры
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:29:55 | Сообщение # 2522 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Metanol, тогда лучше всего добавлять таймер истечения юниту. после разложения всех костей он автоматически удалиться из игры можешь тригер написать? истеченияДобавлено (27-06-2010, 14:29) --------------------------------------------- Banzay89, я тебя понял, чтобы после применения скилла Появившеся юнит Dummy исчезал через время
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:43:08 | Сообщение # 2523 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| [PoWeR], а зачем триггер??? тут одно действие: Code call UnitApplyTimedLife( U, 'BTLF', 1) где U - нужный тебе юнит 'BTLF' - это мы не трогаем =) "1" - время, через которое юнит умрет в триггерах это действие идет с BJ, по-этому оно утечно по-этому если ты не дружешь с жассом, то можешь просто вставлять это действие в Custom Script меняя только юнита и время )))
|
|
|
|
3З8 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:46:09 | Сообщение # 2524 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Скачал наработку.перенёс тригерры. вопрос- как перенести переменные для этих тригерров?
охереть.... оказывается я мульти аккаунтер..... я ебу..... сайт уже в таком говне,что его не вытащить
|
|
|
|
neytral | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:48:31 | Сообщение # 2525 |
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
| мне хоть кто нибудь подскажет как сделать оружие и патроны как в afterlife? Хотябы намекните,я попытаюсь сам))
|
|
|
|