Сейчас 08:20:53 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Banzay89Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:22:01 | Сообщение # 2501
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
barbar1992, при атаке героя триггерно отдавать ему приказ "стоп" или "следовать" за обьектом атаки

Добавлено (26-06-2010, 17:22)
---------------------------------------------
Metanol, устанавливаешь в переменную типа real текущую скорость передвижения юнита. Ставишь на 1, а потом сного ставишь скорость юнита только уже на тут переменную, в которую мы записали скорость изначально

 

MetanolДата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:51:43 | Сообщение # 2502
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ну сделал так, но ничего не произошло:
Событие:
Событие Начинает применять способность
Условие:
(Применяемая способность) равно "скил"
Действие:
Установить real(2) = Скорость движения ()
Боевая еденица - Установить () скорость передвижения на 1.00
ждать 8 сек.
Боевая единица - Установить () скорость передвижения на real(2)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Banzay89Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:04:45 | Сообщение # 2503
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Metanol, поменяй событие из 'начинает применять способность' на 'приводит способность в действие'!!!
 

MetanolДата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:14:31 | Сообщение # 2504
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Banzay89, не помогло

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Banzay89Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:16:15 | Сообщение # 2505
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Metanol, ну тогда я в растеренности... <_<
 

neytralДата: Суббота, 26 Июня 2010, 22:01:02 | Сообщение # 2506
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
Скажите плз как сделать так чтобы как в карте afterlife было оружие и к нему патроны и когда стреляешь патроны отнимаются и без них оружие не стреляет.
Если можно выложите карту так как я в триггерах не силён.


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

Banzay89Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 22:03:38 | Сообщение # 2507
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
так как я в триггерах не силён.

В карте все равно будут триггеры... в лучшем случае ГУИ...

 

YaroooyДата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:27:03 | Сообщение # 2508
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ещё вопрос
юнит переодично должен менять позицию
change position
Events
Time - Every 15.00 seconds of game time
Conditions
Actions
For each (Integer A) from 1 to 1, do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
allguards[(Integer A)] Not equal to (Attacking unit)
Then - Actions
Set random = (Random point in (Playable map area))
Unit - Order allguards[(Integer A)] to Attack-Move To random
Wait until (((Abs(((Y of random) - (Y of (Position of allguards[(Integer A)]))))) Less than or equal to 50.00) and ((Abs(((X of random) - (X of (Position of allguards[(Integer A)]))))) Less than or equal to 50.00)), checking every 0.20 seconds
Unit - Order allguards[(Integer A)] to Stop
Else - Actions
Do nothing

-------------------------------------------------
а вообще можно как то по рациональнее и красивее

 

Banzay89Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:59:00 | Сообщение # 2509
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
For each (Integer A) from 1 to 1, do (Actions)

че за бред? О_о
зачем тогда цыкл?
 

NationalisTДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:37:22 | Сообщение # 2510
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Народ,у меня такой вопрос,как сделать автоРМК карты, (автоматический рестарт) после её окончания?
Я хочу сделать,что то подобное на своей карте,вот решил спросить,я просто не знаю,что будет проще,подстроить триггеры так,что бы они тупо зарабоали заного,как в начале карты,или сделать триггерный рестарт...
Зарание благодарю.
 

YaroooyДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:45:40 | Сообщение # 2511
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
banzay ЭТО не бред просто юнитов скоро будет больше
и все будут в массиве
 

[PoWeR]Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:03:36 | Сообщение # 2512
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как сделать в триггере чтобы после каста заклинания (1 сек и )дамми самолеквидируеться??

Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд!!!

ъ

 

MetanolДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:10:23 | Сообщение # 2513
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[PoWeR], Боевая единица - убить или боевая единица - удалить или боевая единица - взорвать

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[PoWeR]Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:18:33 | Сообщение # 2514
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Metanol)
[PoWeR], Боевая единица - убить или боевая единица - удалить или боевая единица - взорвать

я сказал же после каста заклинания, напиши плз как бы скилл темная волна каст его 1 секунда

Добавлено (27-06-2010, 01:18)
---------------------------------------------
вот "[PoWeR], Только ты в триггере поставь чо после каста заклинания (1 сек и )дамми самолеквидируеться (Remove)" мне так написали!


Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд!!!

ъ

 

MetanolДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:41:58 | Сообщение # 2515
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[PoWeR], есть способ проще: Но для него тебе понадобится переменная типа "боевая единица"(назовём её "xz"), а тригг выглядит так:
Событие:
Событие - начинает применять способность
Условие:
Применяемая способность равна Благодать(поставишь свою способность сюда)
Действие:
Установит переменную xz = ()
Ждать 5 сек
Боевая еденица - убить xz

Вон скин если что(тригги у меня русские, переводить не смогу если они у тебя английские):



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[PoWeR]Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:11:38 | Сообщение # 2516
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Metanol)
[PoWeR], есть способ проще: Но для него тебе понадобится переменная типа "боевая единица"(назовём её "xz"), а тригг выглядит так:
Событие:
Событие - начинает применять способность
Условие:
Применяемая способность равна Благодать(поставишь свою способность сюда)
Действие:
Установит переменную xz = ()
Ждать 5 сек
Боевая еденица - убить xz

Вон скин если что(тригги у меня русские, переводить не смогу если они у тебя английские):


СПС Огромное! тригги русские у меня !!!! вот хороший ты человек!!! ^_^
Про переменную xz , название можно любое?

Добавлено (27-06-2010, 02:57)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Вон скрин если что(

можно было и без скрина), не думай что я настолько слаб в тригерах :)

Добавлено (27-06-2010, 03:00)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Событие:
Событие - начинает применять способность

чё за фигня у мя нету в Боевой еденице события Начинания Применения способности :o

Добавлено (27-06-2010, 03:02)
---------------------------------------------

Quote (|PoWeR|)
чё за фигня у мя нету в Боевой еденице события Начинания Применения способност

всё нашёл выставить надо...

Добавлено (27-06-2010, 03:11)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Боевая еденица - убить xz

а удалить можно?


Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд!!!

ъ

 

MetanolДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:21:28 | Сообщение # 2517
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|PoWeR|)
название можно любое?

а тебе не кажется что "xz" я взял просто так(можно любое)
Quote (|PoWeR|)
удалить можно?

не пробывал, но по теории можно


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:25:42
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:45:13 | Сообщение # 2518
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Metanol, тебе нужно чтоб юнит именно взрывался? или просто удалять его с игры?
Если это дамми то лучше всего добавлять таймер истечения
 

MetanolДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:27:28 | Сообщение # 2519
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Banzay89, это не мне, а [PoWeR], он спросил как сделать так, чтобы через 1 сек после применения скила юнит умирал.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

neytralДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:28:52 | Сообщение # 2520
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
так кто мне подскажет как сделать оружие и к нему как в карте afterlife.
Я конечно с триггерами не очень дружу но всёже в кое чём разбираюсь.
Подскажите плз...очень надо!!


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:43:35 | Сообщение # 2521
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Metanol, тогда лучше всего добавлять таймер истечения юниту. после разложения всех костей он автоматически удалиться из игры
 

[PoWeR]Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:29:55 | Сообщение # 2522
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Metanol, тогда лучше всего добавлять таймер истечения юниту. после разложения всех костей он автоматически удалиться из игры

можешь тригер написать? истечения

Добавлено (27-06-2010, 14:29)
---------------------------------------------
Banzay89, я тебя понял, чтобы после применения скилла Появившеся юнит Dummy исчезал через время


Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд!!!

ъ

 

Banzay89Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:43:08 | Сообщение # 2523
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
[PoWeR], а зачем триггер??? тут одно действие:

Code
call UnitApplyTimedLife( U, 'BTLF', 1)

где U - нужный тебе юнит
'BTLF' - это мы не трогаем =)
"1" - время, через которое юнит умрет

в триггерах это действие идет с BJ, по-этому оно утечно
по-этому если ты не дружешь с жассом, то можешь просто вставлять это действие в Custom Script меняя только юнита и время )))

 

3З8Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:46:09 | Сообщение # 2524
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Скачал наработку.перенёс тригерры. вопрос- как перенести переменные для этих тригерров?

охереть....
оказывается я мульти аккаунтер.....
я ебу.....

сайт уже в таком говне,что его не вытащить

 

neytralДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:48:31 | Сообщение # 2525
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
мне хоть кто нибудь подскажет как сделать оружие и патроны как в afterlife?
Хотябы намекните,я попытаюсь сам))


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz