[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:48:51 | Сообщение # 2526 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (3З8) Скачал наработку.перенёс тригерры. вопрос- как перенести переменные для этих тригерров? только переписать...
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:51:24 | Сообщение # 2527 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Metanol, Твои триг не пашет, я добавил там где скил сделан в тот тригер вот что То:.... ждать 1 сек Удалить - последний созданный юнит Иначе:... ждать 1 сек Удалить - последний созданный юнит
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:01:42 | Сообщение # 2528 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [PoWeR], мой тригг пашет, и там не было последний созданый юнит, так как я не использовал дамми. Добавлено (27-06-2010, 15:01) --------------------------------------------- Вот держи, хильни(вылечи) работника скилом "благодать" и через 2 сек он умрёт! http://ifolder.ru/18326030
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
3З8 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:53:14 | Сообщение # 2529 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| можно через тригерры как нибудь сделать шанс крита для всех юнитов на карте?
охереть.... оказывается я мульти аккаунтер..... я ебу..... сайт уже в таком говне,что его не вытащить
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:57:10 | Сообщение # 2530 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Народ,у меня такой вопрос,как сделать автоРМК карты, (автоматический рестарт) после её окончания? Я хочу сделать,что то подобное на своей карте,вот решил спросить,я просто не знаю,что будет проще,подстроить триггеры так,что бы они тупо заработали заного,как в начале игры,или сделать триггерный рестарт... Зарание благодарю.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 18:24:28 | Сообщение # 2531 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| так,что бы они тупо заработали заного, ага
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
The_Executor | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 18:25:35 | Сообщение # 2532 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (NationalisT) Народ,у меня такой вопрос,как сделать автоРМК карты, (автоматический рестарт) после её окончания? В карте "Замок Скиби" близзов есть такая опция. Там сбрасывает все значения.
|
|
|
|
3З8 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:39:16 | Сообщение # 2533 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нельзя значит?
охереть.... оказывается я мульти аккаунтер..... я ебу..... сайт уже в таком говне,что его не вытащить
|
|
|
|
neytral | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:40:35 | Сообщение # 2534 |
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
| как сделать патроны к оружию как в карте afterlife? Народ,ну в самом то деле...помогите))
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 06:12:41 | Сообщение # 2535 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| ship95, Я за месяц сам основы триггеров выучил, и у мя уже неплохая рпг-карта получается... Там ничего сложного нету=))) Добавлено (28-06-2010, 06:12) --------------------------------------------- Кстати, какой триггер отвечает за ввод текста?... Ну например, если вести -restart, то карта перезагрузится...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 07:02:53 | Сообщение # 2536 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| -_FrostMan_-, пропиши сам да и всё... (т.е. сделай Событие - Игрок напечатал сообщение в чате бла бла бла, а действием рестани карту) А вот интересно, Спецэффекты - Передача от отряда - ...бла бла бла...Ждать/Не ждать <<< Что это?
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 07:03:37 | Сообщение # 2537 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| DarkCote, Ага, спасибо=)
|
|
|
|
Gextar | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 09:29:29 | Сообщение # 2538 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Я хочу сделать такой триггер (он очень простой но я что то запутался ) Сделать респаун юнита в определенной точке, а после (кол-во) смертей респаун будет происходить в другой точке.
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 09:48:40 | Сообщение # 2539 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Gextar, То есть?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 09:51:56 | Сообщение # 2540 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Ну вот мне надо для карты по типу арены. После определенного количества респаунов героя он начинает респауниться в другом месте.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 11:14:37 | Сообщение # 2541 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| GUI и обычные тригерры это разные вещи? Gextar, сейчас сделаю если надо надо?Добавлено (28-06-2010, 11:14) --------------------------------------------- Gextar, Кароче вот система Событие: Боевая единица: умерает Условие: Умераюшая боевая единица равна(твой чел(гер)) Действие: Герой:Воскресить мгновенно в рандомном месте(такойто облости) (еще можешь поставить ожидание 2-5 секунд)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 11:18:18 | Сообщение # 2542 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote GUI и обычные тригерры это разные вещи? GUI это и есть триггеры...
|
|
|
|
Gextar | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 11:47:55 | Сообщение # 2543 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Quote (Omni174) Кароче вот система Событие: Боевая единица: умерает Условие: Умераюшая боевая единица равна(твой чел(гер)) Действие: Герой:Воскресить мгновенно в рандомном месте(такойто облости) (еще можешь поставить ожидание 2-5 секунд) Мне нужно не рандомное место воскрешение при смерти, а воскрешение в другом месте после определенного количества смертей...
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 11:53:49 | Сообщение # 2544 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Gextar, ну сделай случайная точка в регионе вместо рандома
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 12:11:49 | Сообщение # 2545 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gextar, поставь переменную и триггер к ней: Событие герой умирает Действие переменная установить (переменная) = (переменная) + 1 потом делаешь так в том триггере: ставишь ещё одно условие (числовое) - (переменная) больше или равно (количество смертей)
|
|
|
|
3З8 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 12:14:43 | Сообщение # 2546 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| можно через тригерры как нибудь сделать шанс крита для всех юнитов на карте?
охереть.... оказывается я мульти аккаунтер..... я ебу..... сайт уже в таком говне,что его не вытащить
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 12:26:19 | Сообщение # 2547 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Атакует Условие: гы Действие ждать 0.2 установить переменую Инт = Случайное в диапозоне от 1 до 100 Если +инт <= 45 -то ++ ну и наноси доп. дамаг. +иначе ничо !
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Titans | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 12:50:46 | Сообщение # 2548 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Не могу сделать условие выбора. Мне надо сделать условие что то вроде "Юнит типа пехотинец - иллюзия выбран играком 1 = да", не могу найти что то подобное, есть ли усовие наподобие такого?
|
|
|
|
3З8 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 13:13:45 | Сообщение # 2549 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| H_A_PK, то есть крит будет только у героев..... блин...я прост хотел и пехоте тоже... похоже придется просто всем пихать абилку... но все равно, H_A_PK, спасибо!
охереть.... оказывается я мульти аккаунтер..... я ебу..... сайт уже в таком говне,что его не вытащить
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:20:47 | Сообщение # 2550 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (DarkCote) -_FrostMan_-, пропиши сам да и всё... (т.е. сделай Событие - Игрок напечатал сообщение в чате бла бла бла, а действием рестани карту) Можно проще и легче (если мапа мультиплеерная то намного легче) Игрок - Игрок1( Красный )напечатал сообщение в чате <Пустая строка> подстройка Игрок - Игрок2( Синий )напечатал сообщение в чате <Пустая строка> подстройка Игрок - Игрок3( Сине-зеленый )напечатал сообщение в чате <Пустая строка> подстройка и тп Условия - String compasion (то есть Entered chat string равно <твой код>) так можно копировать события и изменять нада тока условия (если у тя много кодов то это удобно)
Местами здесь.
|
|
|
|