Сейчас 10:28:59 Пятница, 6 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

MinatoNimikazeДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:33:39 | Сообщение # 2576
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Помогите как мне зделать так чтоб предметы сабирались типа простой предмет =+ простой предмет+ сложный предмет
 

-_FrostMan_-Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:54:46 | Сообщение # 2577
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
EdiTTORR, У меня триггеры русские...
Zimbabba, Вот именно, что в джасе я ничего не знаю......

Добавлено (01-07-2010, 03:48)
---------------------------------------------
GhostPower, У меня триггеры РУССКИЕ=))

Добавлено (01-07-2010, 03:54)
---------------------------------------------
GhostPower, Да, чтобы юнит не ПЕРЕМЕСТИЛСЯ, а ПОШЁЛ к определённой области=))))

 

SoulmorДата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:21:13 | Сообщение # 2578
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ подскажите триггер,
К примеру есть 2 игрока (красный, синий), у них есть по рабочему, которые могут строить бараки из которых сами выходят юниты,
так вот, как сделать что бы юниты выходящие из бараков красного шли на базу синего и наоборот, юниты синего шли на базу красного.
Похожая система сделана в Castle Figth.

P.S. И ещё, что бы нельзя было отдавать приказы выходящим юнитам, управлять ими(класс страж поставил, но мышкой всё равно можно ими управлять :( )

 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:37:01 | Сообщение # 2579
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Soulmor, первый вопрос я знаю:
1 триггер
событие
Завершает подготовку боевой еденицы
условие
Вледелец подготовленный юнит равно игрок красный
действие
Результат приказа цель-точка//Приказать подготовленный юнит перейти нападая на противников в область "твоя область, расположенная на базе игрока синего".
2 триггер
событие
Завершает подготовку боевой еденицы
условие
Вледелец подготовленный юнит равно игрок синий
действие
Результат приказа цель-точка//Приказать подготовленный юнит перейти нападая на противников в область "твоя область, расположенная на базе игрока красного".
а второй вопрос я че-то не задумывался как это сделать, может какое нибудь действие есть)


Грац меня с шестым взломом администрации
 

ZimbabbaДата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:15:27 | Сообщение # 2580
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
GhostPower, Да, чтобы юнит не ПЕРЕМЕСТИЛСЯ, а ПОШЁЛ к определённой области=))))

Есть такое замечательное действие в триггерах, как Order ( units in (playable map area)) to Двигаться (Centr of playable map area) - то есть , Заставить единцу на карте ( или в области которую ты создашь , но ты должен будешь её указать) двигаться в центр карты ( или области которую ты создашь). Категория Отряд.

Добавлено (01-07-2010, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (Soulmor)
P.S. И ещё, что бы нельзя было отдавать приказы выходящим юнитам, управлять ими(класс страж поставил, но мышкой всё равно можно ими управлять :( )

Поставь . что бы ими управлял игрок 11 и 12.




Сообщение отредактировал Zimbabba - Четверг, 01 Июля 2010, 13:15:42
 

SoulmorДата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:28:07 | Сообщение # 2581
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
3JIODEй, спасибо за тригеры =)
осталось решить тока 1 вопрос теперь)
Zimbabba, мне надо что бы они принадлежали именно игроку, так как когад они убивают вражеских юнитов, за это дают деньги, а есил убивает союзник то нет..
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:49:07 | Сообщение # 2582
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
делаешь триггер: событие юнит умерает
условие убивающий юнит(киллинг) принадлежит такомуту игроку (хоть 11, хоть 12, хоть 16)
действие - дать золота такомуту игроку столькото...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

diexhardДата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:51:50 | Сообщение # 2583
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: Как сделать респ юнитов в определенных местах с определенным интервалом? Например через 5 сек появлялся один и через 5 еще один. Если можно что бы регулировалось командой. Это как в арене -мб0 например. Пожалуйста помогите и если можно то поподробней,я не очень разбираюсь. :(

 

SoulmorДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:19:45 | Сообщение # 2584
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
vov68, за каждого юнита разная награда, там в опции редактора юнитов есть награда, вот у каждого стоит определённая...
Но вся проблема в контроле юнитов <_<
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:23:31 | Сообщение # 2585
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (diexhard)
Вопрос: Как сделать респ юнитов в определенных местах с определенным интервалом? Например через 5 сек появлялся один и через 5 еще один. Если можно что бы регулировалось командой. Это как в арене -мб0 например. Пожалуйста помогите и если можно то поподробней,я не очень разбираюсь

смотри в близардовских карточках в разделе сценарии - любые тэдэ, конфетные войны. а так же наработки от жителей форума.
народ, а когда вы научитесь смотреть у первоисточника, не лазия на форум с похожими вопросами?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ZimbabbaДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:26:52 | Сообщение # 2586
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (diexhard)
опрос: Как сделать респ юнитов в определенных местах с определенным интервалом? Например через 5 сек появлялся один и через 5 еще один. Если можно что бы регулировалось командой. Это как в арене -мб0 например. Пожалуйста помогите и если можно то поподробней,я не очень разбираюсь. :(

делаешь область называешь как хочешь.
Триггер 1
Событие: Написать сообщение- Игрок ... написал сообщение ...
Условие: ( как я понял из твоей просьбы тут ничего не нужно)
Действие: Боевая ед. Создать юнита перед ... ( непомню перевод на английском angle) создать 1 ... в области ...
действие : ждать ... сек
и такое же действие как перед ждать .


 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:33:06 | Сообщение # 2587
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Soulmor)
vov68, за каждого юнита разная награда, там в опции редактора юнитов есть награда, вот у каждого стоит определённая...
Но вся проблема в контроле юнитов

если воин убитый не нейтрально-враждебный, то призовые не работают...
для остальных случаев делается так- задаешь переменную целочисленную - например под именем Золото -
потом в вышеубозначенном триггере ставишь условие - если убитый юнит (дуинг) - такой-то, то Золото равно тому-то
и сколько у тя типов убитых, то столько и условий по Золоту
далее дать такому-то игроку Золото


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ZimbabbaДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:43:23 | Сообщение # 2588
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Как сделать мультиборд отражающий время которое убывает и время с момента ( в смысле сколько времени прошло)?

 

FUZZYДата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:55:12 | Сообщение # 2589
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно чтобы при каждой атаке юнита был шанс на... Не магу найти событие типа Юнит атакует подскажите плиз
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 16:16:04 | Сообщение # 2590
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
FUZZY,
событие - общее событие отряда - юнит атакован
условие
атакующий юнит имеет скилл типа тра ляля
действие
установить переменную z как случайное число от 1 до 100
if|then|else
если z меньше или равно 40
то
убить атакованный юнит
З.Ы. как-то автоматом написал)


Грац меня с шестым взломом администрации
 

EdiTTORRДата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:17:14 | Сообщение # 2591
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
У меня триггеры РУССКИЕ=))

Знал бы кто вам русификаторы дает...
alco devil fuck crazy bb2


Местами здесь.
 

OnlyBoyДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:21:54 | Сообщение # 2592
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как создать доп.квест?
%)

Добавлено (01-07-2010, 21:21)
---------------------------------------------
как в карте создать квесты?

 

pashok11Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:27:22 | Сообщение # 2593
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
1 Как зделать при виполнения квеста, штоби вишло из карти?
2 Как здєлать штоби відкрились ворота, нажимаючи на ричаг?
3 Как юныту збыльшити урон?
:(


Задрот на доте :Р
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:48:15 | Сообщение # 2594
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Я не понмаю что такое збыльшите XD.

Грац меня с шестым взломом администрации
 

pashok11Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:15:11 | Сообщение # 2595
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Ну зделать больший)))

Задрот на доте :Р
 

collmanДата: Пятница, 02 Июля 2010, 01:23:01 | Сообщение # 2596
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
2 знаю как с двумя рычагами делать
события 1 рычаг died
действие декорация 2 рычаг set 100% life
ворота open
ну и 2 триггер со 2 рычагом
3 не понял всмысле сделать больший урон?


Его не делают себе, и купят только по нужде.
А тот кому обновка эта, не ведает сего секрета.
(Загадка)

Лишь 2 из 10 людей в России Пройдут мимо скамейки с табличкой "Окрашено" Не проверив её правдивость.

http://opushka.bizland.com/klik.html
 

-_FrostMan_-Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 04:23:56 | Сообщение # 2597
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Zimbabba, А, нашёл=)) Спасибо)))))
 

FUZZYДата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:45:05 | Сообщение # 2598
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
3JIODEй, спс ^_^
 

EdiTTORRДата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:37:44 | Сообщение # 2599
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (pashok11)
1 Как зделать при виполнения квеста, штоби вишло из карти?

Ну в триггере который отвечает за выполнение квеста добавь действие : Игра - Defeat или Игра - Victory

Quote (pashok11)
2 Как здєлать штоби відкрились ворота, нажимаючи на ричаг?

Событие : Destructible Dies (выбери свой рычаг)
Условия:
Действия: Open/Close/Destroy Gate

Quote (pashok11)
3 Как юныту збыльшити урон?

хз...


Местами здесь.
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:54:09 | Сообщение # 2600
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
pashok11, в РО не пробывал менять??? :D :D :D

А вообще сделай 2 одинаковых юнита но с разной атакой (ну какой надо) а потом просто замени одного на другого.

Или создай скил, который добавляет атаки и когда нужно добавь этот скил нужному юниту :)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz