[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:33:39 | Сообщение # 2576 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Помогите как мне зделать так чтоб предметы сабирались типа простой предмет =+ простой предмет+ сложный предмет
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:54:46 | Сообщение # 2577 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| EdiTTORR, У меня триггеры русские... Zimbabba, Вот именно, что в джасе я ничего не знаю......Добавлено (01-07-2010, 03:48) --------------------------------------------- GhostPower, У меня триггеры РУССКИЕ=)) Добавлено (01-07-2010, 03:54) --------------------------------------------- GhostPower, Да, чтобы юнит не ПЕРЕМЕСТИЛСЯ, а ПОШЁЛ к определённой области=))))
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:21:13 | Сообщение # 2578 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ подскажите триггер, К примеру есть 2 игрока (красный, синий), у них есть по рабочему, которые могут строить бараки из которых сами выходят юниты, так вот, как сделать что бы юниты выходящие из бараков красного шли на базу синего и наоборот, юниты синего шли на базу красного. Похожая система сделана в Castle Figth. P.S. И ещё, что бы нельзя было отдавать приказы выходящим юнитам, управлять ими(класс страж поставил, но мышкой всё равно можно ими управлять )
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:37:01 | Сообщение # 2579 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Soulmor, первый вопрос я знаю: 1 триггер событие Завершает подготовку боевой еденицы условие Вледелец подготовленный юнит равно игрок красный действие Результат приказа цель-точка//Приказать подготовленный юнит перейти нападая на противников в область "твоя область, расположенная на базе игрока синего". 2 триггер событие Завершает подготовку боевой еденицы условие Вледелец подготовленный юнит равно игрок синий действие Результат приказа цель-точка//Приказать подготовленный юнит перейти нападая на противников в область "твоя область, расположенная на базе игрока красного". а второй вопрос я че-то не задумывался как это сделать, может какое нибудь действие есть)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:15:27 | Сообщение # 2580 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (-_FrostMan_-) GhostPower, Да, чтобы юнит не ПЕРЕМЕСТИЛСЯ, а ПОШЁЛ к определённой области=)))) Есть такое замечательное действие в триггерах, как Order ( units in (playable map area)) to Двигаться (Centr of playable map area) - то есть , Заставить единцу на карте ( или в области которую ты создашь , но ты должен будешь её указать) двигаться в центр карты ( или области которую ты создашь). Категория Отряд. Добавлено (01-07-2010, 13:15) --------------------------------------------- Quote (Soulmor) P.S. И ещё, что бы нельзя было отдавать приказы выходящим юнитам, управлять ими(класс страж поставил, но мышкой всё равно можно ими управлять ) Поставь . что бы ими управлял игрок 11 и 12.
Сообщение отредактировал Zimbabba - Четверг, 01 Июля 2010, 13:15:42 |
|
|
|
Soulmor | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:28:07 | Сообщение # 2581 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 3JIODEй, спасибо за тригеры =) осталось решить тока 1 вопрос теперь) Zimbabba, мне надо что бы они принадлежали именно игроку, так как когад они убивают вражеских юнитов, за это дают деньги, а есил убивает союзник то нет..
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:49:07 | Сообщение # 2582 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| делаешь триггер: событие юнит умерает условие убивающий юнит(киллинг) принадлежит такомуту игроку (хоть 11, хоть 12, хоть 16) действие - дать золота такомуту игроку столькото...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
diexhard | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:51:50 | Сообщение # 2583 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать респ юнитов в определенных местах с определенным интервалом? Например через 5 сек появлялся один и через 5 еще один. Если можно что бы регулировалось командой. Это как в арене -мб0 например. Пожалуйста помогите и если можно то поподробней,я не очень разбираюсь.
|
|
|
|
Soulmor | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:19:45 | Сообщение # 2584 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| vov68, за каждого юнита разная награда, там в опции редактора юнитов есть награда, вот у каждого стоит определённая... Но вся проблема в контроле юнитов
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:23:31 | Сообщение # 2585 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (diexhard) Вопрос: Как сделать респ юнитов в определенных местах с определенным интервалом? Например через 5 сек появлялся один и через 5 еще один. Если можно что бы регулировалось командой. Это как в арене -мб0 например. Пожалуйста помогите и если можно то поподробней,я не очень разбираюсь смотри в близардовских карточках в разделе сценарии - любые тэдэ, конфетные войны. а так же наработки от жителей форума. народ, а когда вы научитесь смотреть у первоисточника, не лазия на форум с похожими вопросами?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:26:52 | Сообщение # 2586 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (diexhard) опрос: Как сделать респ юнитов в определенных местах с определенным интервалом? Например через 5 сек появлялся один и через 5 еще один. Если можно что бы регулировалось командой. Это как в арене -мб0 например. Пожалуйста помогите и если можно то поподробней,я не очень разбираюсь. делаешь область называешь как хочешь. Триггер 1 Событие: Написать сообщение- Игрок ... написал сообщение ... Условие: ( как я понял из твоей просьбы тут ничего не нужно) Действие: Боевая ед. Создать юнита перед ... ( непомню перевод на английском angle) создать 1 ... в области ... действие : ждать ... сек и такое же действие как перед ждать .
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:33:06 | Сообщение # 2587 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Soulmor) vov68, за каждого юнита разная награда, там в опции редактора юнитов есть награда, вот у каждого стоит определённая... Но вся проблема в контроле юнитов если воин убитый не нейтрально-враждебный, то призовые не работают... для остальных случаев делается так- задаешь переменную целочисленную - например под именем Золото - потом в вышеубозначенном триггере ставишь условие - если убитый юнит (дуинг) - такой-то, то Золото равно тому-то и сколько у тя типов убитых, то столько и условий по Золоту далее дать такому-то игроку Золото
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:43:23 | Сообщение # 2588 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Как сделать мультиборд отражающий время которое убывает и время с момента ( в смысле сколько времени прошло)?
|
|
|
|
FUZZY | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:55:12 | Сообщение # 2589 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужно чтобы при каждой атаке юнита был шанс на... Не магу найти событие типа Юнит атакует подскажите плиз
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 16:16:04 | Сообщение # 2590 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| FUZZY, событие - общее событие отряда - юнит атакован условие атакующий юнит имеет скилл типа тра ляля действие установить переменную z как случайное число от 1 до 100 if|then|else если z меньше или равно 40 то убить атакованный юнит З.Ы. как-то автоматом написал)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:17:14 | Сообщение # 2591 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (-_FrostMan_-) У меня триггеры РУССКИЕ=)) Знал бы кто вам русификаторы дает...
Местами здесь.
|
|
|
|
OnlyBoy | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:21:54 | Сообщение # 2592 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как создать доп.квест? Добавлено (01-07-2010, 21:21) --------------------------------------------- как в карте создать квесты?
|
|
|
|
pashok11 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:27:22 | Сообщение # 2593 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| 1 Как зделать при виполнения квеста, штоби вишло из карти? 2 Как здєлать штоби відкрились ворота, нажимаючи на ричаг? 3 Как юныту збыльшити урон?
Задрот на доте :Р
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:48:15 | Сообщение # 2594 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Я не понмаю что такое збыльшите XD.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
pashok11 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:15:11 | Сообщение # 2595 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Ну зделать больший)))
Задрот на доте :Р
|
|
|
|
collman | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 01:23:01 | Сообщение # 2596 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| 2 знаю как с двумя рычагами делать события 1 рычаг died действие декорация 2 рычаг set 100% life ворота open ну и 2 триггер со 2 рычагом 3 не понял всмысле сделать больший урон?
Его не делают себе, и купят только по нужде. А тот кому обновка эта, не ведает сего секрета. (Загадка)
Лишь 2 из 10 людей в России Пройдут мимо скамейки с табличкой "Окрашено" Не проверив её правдивость.
http://opushka.bizland.com/klik.html
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 04:23:56 | Сообщение # 2597 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Zimbabba, А, нашёл=)) Спасибо)))))
|
|
|
|
FUZZY | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:45:05 | Сообщение # 2598 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 3JIODEй, спс
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:37:44 | Сообщение # 2599 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (pashok11) 1 Как зделать при виполнения квеста, штоби вишло из карти? Ну в триггере который отвечает за выполнение квеста добавь действие : Игра - Defeat или Игра - Victory Quote (pashok11) 2 Как здєлать штоби відкрились ворота, нажимаючи на ричаг? Событие : Destructible Dies (выбери свой рычаг) Условия: Действия: Open/Close/Destroy Gate Quote (pashok11) 3 Как юныту збыльшити урон? хз...
Местами здесь.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:54:09 | Сообщение # 2600 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| pashok11, в РО не пробывал менять??? А вообще сделай 2 одинаковых юнита но с разной атакой (ну какой надо) а потом просто замени одного на другого. Или создай скил, который добавляет атаки и когда нужно добавь этот скил нужному юниту
|
|
|
|