[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:17:17 | Сообщение # 2626 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Привет всем,ребята..вот такая проблема..не знаю как решить...короче...сделал я где-то в WE так,чтобы опыт шёл всем союзникам по карте...т.е. стоит 1 чел на респе и ему идёт опыть совместный с тем, который качается в лесу...как это убрать?...я вот думаю через тригги как-то надо,какой только триггер создать..какое событие,действие...помогите...мне в разделе WE написали: "Bolean Comparison: ((Killing unit) is an illusion) = Да" и вот теперь хотелось бы узнать что это?...я вижу что по меткам - это триггер, но как перевести?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:45:53 | Сообщение # 2627 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) Мне в разделе WE написали: "Bolean Comparison: ((Killing unit) is an illusion) = Да" Да я не тебе это написал, а VTrial!Добавлено (04-07-2010, 15:45) --------------------------------------------- А, вообще, это где-то в константах было.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:39:17 | Сообщение # 2628 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| SirNikolas, там нету
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:46:18 | Сообщение # 2629 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Игровые константы) Опыт героя - Общее распределение = Да
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:03:05 | Сообщение # 2630 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| SirNikolas, спс...
|
|
|
|
Yaroooy | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:30:56 | Сообщение # 2631 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| интересро а можно как-нибудь отловить есть ли между двумя определёными юнитами какое либо препятствие ну там видят они друг друга или нет и если там один забежал за угол здания то второй его не уводит?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:45:28 | Сообщение # 2632 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Boolean Comparison: Видимость - Unit Is (In)Visible To Player
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:51:20 |
|
|
|
Yaroooy | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:47:26 | Сообщение # 2633 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ух ты а такая есть круто теперь даже с другми тригерами будет проще!
|
|
|
|
AnyOne697 | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:20:22 | Сообщение # 2634 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Доброго времени суток. Нужно триггерным методом создать недостроенное здание, и потом достроить его. Вторая часть (на всякий случай) - если произошло нечто ужасное (в пределах событийного аппарата редактора триггеров) нужно прервать постройку здания... у меня получилось неработающее нечто, использующее скрытых строителей.... желательно без них... и потом - в нужный момент сложно прервать постройку здания - триггеров получается много, а толку мало... Заранее спасибо!
Я у узнал, что у меня Есть огромная семья: Монитор, системный блок, В сеть воткнул я проводок, Windows - небо голубое... Это всё моё - родное! Без инета жить нельзя - Наркоман наверно я!
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:14:32 | Сообщение # 2635 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Здравствуйте. У меня возникла проблема,которая некоторым покажется смешной,однако я решил попросить помощи тут... Вопрос заключается в бональной таблице...сколько везде лазею,ищу,читаю,и все равно никак не пойму, как мне создать простенькую,без наворотов,таблицу убийств,смертей и смены места положения ника, игрока... Обьясните,как это сделать,хотя бы намекните,может дальше сам,что нибудь додумаю,а если есть такая возможность, и это вас не затруднит,сделайте нароботку,желательно с комментариями. Зарание благодарю!
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:22:26 | Сообщение # 2636 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| NationalisT, Если тебе нужна таблица, как в квесте Осколки тёмной сферы в 3 миссии за Ночных эльфов в компании Фрозен Трона то это в Действия: Таблица рекордов - ...(думаю, дальше разберёшься) Добавлено (05-07-2010, 07:22) --------------------------------------------- Или открой файл War3xlocal.mpq например с помощью MPQ Master, открой там папку Maps/FrozenThrone/Campaign, экспортируй оттуда файл NightElfX03.w3x, открой его с помощью редактора и в редакторе триггеров открой категорию LeaderBoard. В ней триггеры, которые сделали таблицу для квеста
|
|
|
|
ермак | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 11:45:52 | Сообщение # 2637 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| [color=red]нет перевотчика тригеров
Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:36:38 | Сообщение # 2638 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| скажите,как сделать отображение хп над юнитом как в тсх или может существуют наработки какието?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:10:18 | Сообщение # 2639 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых, что такое "тсх"? А во-вторых, как там это сделано?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:13:01 | Сообщение # 2640 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SirNikolas, это такая супермеганавороченная карта. А как там реализованно я сам не знаю
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:19:40 | Сообщение # 2641 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| SirNikolas, tcx aos -карта такая) там хм и пм отображается ввиде примерно такой полосочки IIIIIIIIIIIIIIIIIII которая отображается над персонажемДобавлено (05-07-2010, 15:19) --------------------------------------------- з.ы сори опечатался (хп и мп)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:20:12 | Сообщение # 2642 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| С помощью плавающего текста.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:11:04 | Сообщение # 2643 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| SirNikolas, знаешь,я бы и подумать не мог ,еслиб ты не сказал ,спасибо спасибо,спасибо огрооомное ,очень помог. а серьезно? знает ктонибудь более подробно как он делается?
|
|
|
|
garava | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:19:57 | Сообщение # 2644 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| что такое джасс и гуи?
Зарание СПС
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:24:59 | Сообщение # 2645 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote что такое джасс и гуи? приехали...
|
|
|
|
AnyOne697 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:32:05 | Сообщение # 2646 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Здравствуйте ещё раз... могу повторить свой нубасский (раз на него внимания не обращают) вопрос: Quote Нужно триггерным методом создать недостроенное здание, и потом достроить его. Вторая часть (на всякий случай) - если произошло нечто ужасное (в пределах событийного аппарата редактора триггеров) нужно прервать постройку здания... у меня получилось неработающее нечто, использующее скрытых строителей.... желательно без них... и потом - в нужный момент сложно прервать постройку здания - триггеров получается много, а толку мало (то есть если со строителями, то слишком много триггеров на определение положения какое здание разрушить)... Могу даже ещё раз сказать спасибо, правда вряд ли кого оно интересует...
Я у узнал, что у меня Есть огромная семья: Монитор, системный блок, В сеть воткнул я проводок, Windows - небо голубое... Это всё моё - родное! Без инета жить нельзя - Наркоман наверно я!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:42:06 | Сообщение # 2647 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, ++ garava,если кратко, жасс-язык програмирования на котором пишут триггеры.гуи - шаблонные триггеры которые нельзя переписать. фух стремно как,а то вдруг и сам чего не так понимаю О_о
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:09:55 | Сообщение # 2648 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| -_FrostMan_-, Благодарю,очень помог,я что то раньше не замечал эту строку:) Но у меня тут возникла одна проблема...Я создаю триггер отвечающий за создание таблицы,второй триггер выглядет так: События: Боевая единица - Событие умирает Условия: Действия: Изменить значение для (владелец (убивающий юнит)) в (последняя панель) на "....." "На что" нужно указать,чтобы значение,при каждом ответе на событие ,увеличивалось на 1?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:17:30 | Сообщение # 2649 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нужен массив целочисленных переменных. События: Боевая единица - Событие умирает Условия: Действия: Установить Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))] = (Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))] + 1) Изменить значение для (владелец (убивающий юнит)) в (последняя панель) на Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))]
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:23:31 | Сообщение # 2650 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Да и,как сделать,что бы ники игроков,сортировались в зависимости от значения счета(кол-ва убитых) ? И желательно,что бы игрока на первом месте можно было бы, как то отловить (триггерно) и сделать с ним какие либо (триггерные) действия.Добавлено (05-07-2010, 19:23) --------------------------------------------- SirNikolas, Спасибо!,сейчас времяни нет,попоже постараюсь разобраться.Ответь на предъидущей пост,если тебя это не затрудник,буду очень признателен.
|
|
|
|