Сейчас 02:01:08 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

LipokillerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:17:17 | Сообщение # 2626
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Привет всем,ребята..вот такая проблема..не знаю как решить...короче...сделал я где-то в WE так,чтобы опыт шёл всем союзникам по карте...т.е. стоит 1 чел на респе и ему идёт опыть совместный с тем, который качается в лесу...как это убрать?...я вот думаю через тригги как-то надо,какой только триггер создать..какое событие,действие...помогите...мне в разделе WE написали: "Bolean Comparison: ((Killing unit) is an illusion) = Да"
и вот теперь хотелось бы узнать что это?...я вижу что по меткам - это триггер, но как перевести? :)


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:45:53 | Сообщение # 2627
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
Мне в разделе WE написали: "Bolean Comparison: ((Killing unit) is an illusion) = Да"
Да я не тебе это написал, а VTrial!

Добавлено (04-07-2010, 15:45)
---------------------------------------------
А, вообще, это где-то в константах было.


 

LipokillerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:39:17 | Сообщение # 2628
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
SirNikolas, там нету

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:46:18 | Сообщение # 2629
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Игровые константы)
Опыт героя - Общее распределение = Да


 

LipokillerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:03:05 | Сообщение # 2630
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
SirNikolas, спс...

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

YaroooyДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:30:56 | Сообщение # 2631
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
интересро а можно как-нибудь отловить
есть ли между двумя определёными юнитами какое либо препятствие
ну там видят они друг друга или нет
и если там один забежал за угол здания то второй его не уводит?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:45:28 | Сообщение # 2632
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Boolean Comparison: Видимость - Unit Is (In)Visible To Player



Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:51:20
 

YaroooyДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:47:26 | Сообщение # 2633
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ух ты а такая есть
круто теперь даже с другми тригерами будет проще!
 

AnyOne697Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:20:22 | Сообщение # 2634
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Доброго времени суток.
Нужно триггерным методом создать недостроенное здание, и потом достроить его. Вторая часть (на всякий случай) - если произошло нечто ужасное (в пределах событийного аппарата редактора триггеров) нужно прервать постройку здания... у меня получилось неработающее нечто, использующее скрытых строителей.... желательно без них... и потом - в нужный момент сложно прервать постройку здания - триггеров получается много, а толку мало...
Заранее спасибо!


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

NationalisTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:14:32 | Сообщение # 2635
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Здравствуйте.
У меня возникла проблема,которая некоторым покажется смешной,однако я решил попросить помощи тут...
Вопрос заключается в бональной таблице...сколько везде лазею,ищу,читаю,и все равно никак не пойму, как мне создать простенькую,без наворотов,таблицу убийств,смертей и смены места положения ника, игрока...
Обьясните,как это сделать,хотя бы намекните,может дальше сам,что нибудь додумаю,а если есть такая возможность, и это вас не затруднит,сделайте нароботку,желательно с комментариями.
Зарание благодарю!
 

-_FrostMan_-Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:22:26 | Сообщение # 2636
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
NationalisT, Если тебе нужна таблица, как в квесте Осколки тёмной сферы в 3 миссии за Ночных эльфов в компании Фрозен Трона то это в

Действия:
Таблица рекордов - ...(думаю, дальше разберёшься) :)

Добавлено (05-07-2010, 07:22)
---------------------------------------------
Или открой файл War3xlocal.mpq например с помощью MPQ Master, открой там папку Maps/FrozenThrone/Campaign, экспортируй оттуда файл NightElfX03.w3x, открой его с помощью редактора и в редакторе триггеров открой категорию LeaderBoard. В ней триггеры, которые сделали таблицу для квеста ;)

 

ермакДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 11:45:52 | Сообщение # 2637
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
[color=red]нет перевотчика тригеров

Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
 

kurtdnДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:36:38 | Сообщение # 2638
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
скажите,как сделать отображение хп над юнитом как в тсх или может существуют наработки какието?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:10:18 | Сообщение # 2639
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, что такое "тсх"? А во-вторых, как там это сделано?

 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:13:01 | Сообщение # 2640
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
SirNikolas, это такая супермеганавороченная карта. А как там реализованно я сам не знаю :D
 

kurtdnДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:19:40 | Сообщение # 2641
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
SirNikolas, tcx aos -карта такая)
там хм и пм отображается ввиде примерно такой полосочки IIIIIIIIIIIIIIIIIII которая отображается над персонажем

Добавлено (05-07-2010, 15:19)
---------------------------------------------
з.ы сори опечатался (хп и мп)

 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:20:12 | Сообщение # 2642
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
С помощью плавающего текста.

 

kurtdnДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:11:04 | Сообщение # 2643
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
SirNikolas, знаешь,я бы и подумать не мог ,еслиб ты не сказал ,спасибо спасибо,спасибо огрооомное ,очень помог.
а серьезно? знает ктонибудь более подробно как он делается?
 

garavaДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:19:57 | Сообщение # 2644
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
что такое джасс и гуи?


Зарание СПС
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:24:59 | Сообщение # 2645
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
что такое джасс и гуи?

приехали...

 

AnyOne697Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:32:05 | Сообщение # 2646
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Здравствуйте ещё раз... могу повторить свой нубасский (раз на него внимания не обращают) вопрос:
Quote
Нужно триггерным методом создать недостроенное здание, и потом достроить его. Вторая часть (на всякий случай) - если произошло нечто ужасное (в пределах событийного аппарата редактора триггеров) нужно прервать постройку здания... у меня получилось неработающее нечто, использующее скрытых строителей.... желательно без них... и потом - в нужный момент сложно прервать постройку здания - триггеров получается много, а толку мало (то есть если со строителями, то слишком много триггеров на определение положения какое здание разрушить)...

Могу даже ещё раз сказать спасибо, правда вряд ли кого оно интересует...


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

kurtdnДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:42:06 | Сообщение # 2647
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89, ++
garava,если кратко, жасс-язык програмирования на котором пишут триггеры.гуи - шаблонные триггеры которые нельзя переписать.
фух стремно как,а то вдруг и сам чего не так понимаю О_о
 

NationalisTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:09:55 | Сообщение # 2648
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
-_FrostMan_-, Благодарю,очень помог,я что то раньше не замечал эту строку:)
Но у меня тут возникла одна проблема...Я создаю триггер отвечающий за создание таблицы,второй триггер выглядет так:

События:
Боевая единица - Событие умирает
Условия:
Действия:
Изменить значение для (владелец (убивающий юнит)) в (последняя панель) на "....."

"На что" нужно указать,чтобы значение,при каждом ответе на событие ,увеличивалось на 1?

 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:17:30 | Сообщение # 2649
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нужен массив целочисленных переменных.

События:
Боевая единица - Событие умирает
Условия:
Действия:
Установить Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))] = (Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))] + 1)
Изменить значение для (владелец (убивающий юнит)) в (последняя панель) на Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))]


 

NationalisTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:23:31 | Сообщение # 2650
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Да и,как сделать,что бы ники игроков,сортировались в зависимости от значения счета(кол-ва убитых) ?
И желательно,что бы игрока на первом месте можно было бы, как то отловить (триггерно) и сделать с ним какие либо (триггерные) действия.

Добавлено (05-07-2010, 19:23)
---------------------------------------------
SirNikolas, Спасибо!,сейчас времяни нет,попоже постараюсь разобраться.Ответь на предъидущей пост,если тебя это не затрудник,буду очень признателен.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz