Сейчас 08:34:34 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:40:45 | Сообщение # 2651
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Таблица рекордов - Сортировать
Игрок - Таблица рекордов - Player In Position




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 05 Июля 2010, 19:42:14
 

NationalisTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:50:43 | Сообщение # 2652
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
SirNikolas, Слушай,я не очень понял вот эту строку:

Установить Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))] = (Integer[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))] + 1)

Это как?Я так понял эта строка "[Игрок (Владелец (Убивающий юнит))]" должнать быть вместо - [индекс]...Но там нет такой строки!В индексе нужно указать "число" а не "игрока"...Обьясни,может я чего не понимаю...

 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:58:09 | Сообщение # 2653
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[(Номер игрока (Владелец (Убивающий юнит)))]

 

NationalisTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:09:39 | Сообщение # 2654
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (NationalisT)
[(Номер игрока (Владелец (Убивающий юнит)))]
- ?????

Благодаря этой строке вот что получается:

К номеру игрока (1,2,3....) прибовляется "1" и сумма выписывается на панели...
Вот и получается:
Игрок 1 = 2
Игрок 2 = 3
Игрок 3 = 4

Похоже ты где то ошибся...Не так ли?

 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:10:46 | Сообщение # 2655
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
NationalisT, а что вы вообще пытаетесь сделать???
 

Cool_BoyДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:54:10 | Сообщение # 2656
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
как сделать, чтобы мультидоска показывалась для определенного игрока а не для всех?

 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:07:36 | Сообщение # 2657
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Cool_Boy, локальный юнит...

Добавлено (05-07-2010, 21:07)
---------------------------------------------
хрень сморозил... локальный игрок!

 

Cool_BoyДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:18:57 | Сообщение # 2658
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Banzay89, не понял напиши действие

 

kurtdnДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:19:36 | Сообщение # 2659
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
кто знает как скрыть атрибуты героя,чтоб не отображались?
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:22:19 | Сообщение # 2660
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Cool_Boy, чтоб сделать такой МБ там не одно действие нужно
Точно знаю на сайте гдето есть статья о локальных игроках
Найди, почитай
 

Cool_BoyДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:27:22 | Сообщение # 2661
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Banzay89, ну ты скажи на каком сайте, а то как я найду даже если не знаю что искать

 

GrafBerserkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:50:26 | Сообщение # 2662
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
я сделал действие двигаться юниту в точку, а он вместо того чтоб двигаться в эту точку пробежит два шага, испугается чего-то и убежит обратно и будет стоять там. а так же это действует с триггами следовать и подобными... раньше, тригги работали норм как надо - тоесть задал юниту идти в точку, он идёт... в чём проблема то???

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

breakmansДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:45:44 | Сообщение # 2663
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Сначало создаёшь юнита в определённом месте, потом пишешь путь для (Last Created Unit)

Добавлено (05-07-2010, 22:45)
---------------------------------------------
Если юнит создан, то (нужный юнит) (нажать правой кнопкой) (область)


 

NationalisTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:54:15 | Сообщение # 2664
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Banzay89,
Quote (NationalisT)
NationalisT, а что вы вообще пытаетесь сделать???

Я пытаюсь сделать банальную "таблицу",в которой будут отображатся ники игроков,напротив которых,будет идти счет.Хотя бы количество убийст определнного игрока,я уже не говорю про счет смертей,хотя непомешало бы...А если привести весь список моих требований от таблици,то он выглядет так:

1.Засчитывание каждого убитого юнита,игроком.
2.Засчитывание каждой смерти юнита игрока (он всего один на карте,для каждого игрока).
3.Сортировка списка ников по убыванию,взависимости от кол-ва убийств.
4.Возможность триггерно сослатся на юнита (и на самого игрока),управляет которым,игрок на первом месте в таблице.(повторяю,юнит всего один,на карте).

С пунктом "1",у меня проблема заключается в том,что я не знаю как сделать,что бы при убийстве,в таблице,к уже существующему числу прибовлялось "1",об этом я уже писал.Триггер выглядет примерно так:
События: - боевая единица - событие умерает
Условия:
Действия: Таблица рекордов - изменить счет в (последняя понель) для (владелец(игрок,убивающий юнит)) на "..." - На что?На этот вопрос внятного ответа мне никто не дал.

Насчет пунтка "3" - с этим я думаю проблем у меня не возникнет.
Пункт "4" - один из самых важных пунктов,если бы не он,то и таблица мне вовсе не нужна была бы.

Мне никогда не требовалась таблица,и даже не задумывался,как её делают,а тут вот понадобилась,и не знаю,что делать...

Вы могли бы помоч мне с этим вопросом?
Буду очень признателен.

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:37:11 | Сообщение # 2665
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
NationalisT,
Загляни в библиотеку, тема [Pack] различные мультиборды ;)
А ссылаются, занося в переменную нужного юнита.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Июля 2010, 07:39:32 | Сообщение # 2666
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (NationalisT)
К номеру игрока (1,2,3....) прибавляется "1", и сумма выписывается на панели...
1 прибавляется не к номеру игрока, а к переменной с индексом номера. Посмотри внимательно: "+ 1" стоит за квадратными скобками.


 

GenizoДата: Вторник, 06 Июля 2010, 07:54:04 | Сообщение # 2667
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто знает, как включить режим кинематики только для одного игрока?
 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Июля 2010, 07:56:10 | Сообщение # 2668
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Спецэффекты - Turn cinematic mode Вкл. for (Player group ([нужный игрок]))

 

GenizoДата: Вторник, 06 Июля 2010, 07:59:50 | Сообщение # 2669
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, спс
 

WE_new_maperДата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:10:52 | Сообщение # 2670
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
кто знает как отследить крит и добавить спец эффект

 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 11:22:22 | Сообщение # 2671
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
кто знает как отследить крит и добавить спец эффект

WE_new_maper,
Крит триггерный сделать. И повесить спецэффект.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

NationalisTДата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:44:06 | Сообщение # 2672
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
[DUОS], Благодарю!

SirNikolas,

Quote (|DUОS|)
1 прибавляется не к номеру игрока, а к переменной с индексом номера. Посмотри внимательно: "+ 1" стоит за квадратными скобками.

мм,А как "+1" поставить "ЗА" квадратными скобками если в строке всего две графы - "переменная" и "индекс",в переменной устанавливаю свою переменную,в индексе - (новер игрока(владелец(убивающий юнит))),третьей графы нет,куда мне "+1" вписывать???
 

Cool_BoyДата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:51:22 | Сообщение # 2673
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
[DUОS], как показать мультибоард для определенного игрока?

 

WE_new_maperДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:43:18 | Сообщение # 2674
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Новый вопрос как сделать крит тригерный?)

 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:44:59 | Сообщение # 2675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
NationalisT, в "индексе" "арифметику" ставишь. Cool_Boy, [СТАТЬЯ]Функция GetLocalPlayer()

Добавлено (06-07-2010, 13:44)
---------------------------------------------
WE_new_maper, могу сделать.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz