Сейчас 13:34:17 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Cool_BoyДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:45:14 | Сообщение # 2676
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
SirNikolas, спс, МОЖЕТ РАЗБЕРУСЬ

 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:48:16 | Сообщение # 2677
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да я сам не очень-то пытался разобраться. Вроде, ставишь "if GetLocalPlayer == Player(0) then" и пишешь действия. Потом, естественно, "endif". Тогда это будет выполняться для красного игрока.

 

WE_new_maperДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:54:21 | Сообщение # 2678
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SirNikolas, плиз тригерный крит + спецц эффект к нему

 

Cool_BoyДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:13:12 | Сообщение # 2679
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
SirNikolas, я так сделал карта вообще не включается, только главное меню

 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:10:24 | Сообщение # 2680
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
WE_new_maper

 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:13:13 | Сообщение # 2681
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
И ещё один вариант крита со спецэффектом.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

NationalisTДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:31:04 | Сообщение # 2682
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (WE_new_maper)
NationalisT, в "индексе" "арифметику" ставишь.

Ну,я так и делаю,и "+1" получается "перед" скобкой,а не за ней...
Слушай,ты не мог бы мне нароботку с этой дрянью сделать?Плиз,а то если я как то и сделаю,то, что мне надо,я все равно не пойму,что сделал,и в следующий раз,когда мне понадобится такая таблица,мне придется опять ломать над ней голову,или опять у кого то спрашивать...

Даже если нароботку ты мне не сделаешь , всё равно спасибо,за уделенное внимание моему вопросу.

Добавлено (06-07-2010, 21:31)
---------------------------------------------
SirNikolas,
Хотя не стоит,я нашел тему,о котрой говорил [DUОS],думаю дальше разберусь,но все равно спасибо за помощь.

 

typojДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:49:28 | Сообщение # 2683
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать чтобы юниты не разлагались и лежали на мапе до конца игры?
 

Banzay89Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:56:56 | Сообщение # 2684
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
typoj, остановить разложение костей
есть такое действие
 

-_FrostMan_-Дата: Среда, 07 Июля 2010, 04:53:32 | Сообщение # 2685
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
typoj, Ещё в игровых константах есть по-моему...))
 

SirNikolasДата: Среда, 07 Июля 2010, 07:52:02 | Сообщение # 2686
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А по-моему, еще и в РО. "Тип смерти - Не разлагается, можно/нельзя оживить".

 

typojДата: Среда, 07 Июля 2010, 13:52:29 | Сообщение # 2687
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Banzay89)
typoj, остановить разложение костей
есть такое действие

можешь картой скинуть?

Quote (-_FrostMan_-)
typoj, Ещё в игровых константах есть по-моему...))

в них ставишь а они стоя умирают и стоят как живые)
 

vov68Дата: Среда, 07 Июля 2010, 14:00:13 | Сообщение # 2688
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в игровых, кажется, есть время разложения или что-то из этой песни - увеличь его как только можно и пусть лежат.

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

-_FrostMan_-Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:16:20 | Сообщение # 2689
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
vov68, Да, там просто время нужно поставить на 999999... Ну типа того)))
 

Banzay89Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:36:30 | Сообщение # 2690
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Время разложения костей ВСЕХ юнитов выставляеться в игровых константах. По умолчанию стоит 88
 

[san9]Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:46:46 | Сообщение # 2691
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Возможно ли отследить цвет юнита? Я зделал так но не работает. Юнит принадлежит компу но стоит с цветом красный
Событие:юнит умирает
Условие:
Действие:
Если все условия истины тогда запуск операции иначе
Условие:Цвет Владелец Убивающий юнит равно Красный
То:моё действие
Иначе:


 

Banzay89Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:05:19 | Сообщение # 2692
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Если все условия истины тогда запуск операции иначе

абсолютно ненужное действие

Quote
Условие:Цвет Владелец Убивающий юнит равно Красный

А не проще сделать так:

Условие: Владелец юнита (Убивающий юнит) = Игрок 1 (Красный)???????
Смысл ведь один и тот же

 

[san9]Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:23:02 | Сообщение # 2693
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
Если все условия истины тогда запуск операции иначе

абсолютно ненужное действие


Какраз оно нужное. Потомучто игроки будут создавать юнитов юниты будут перехадить за игрок 5( комп) не меняя цвет. И если комп 5 убьёт юнитом с цветом синий то деньги дали синему за убийство.

Добавлено (07-07-2010, 16:23)
---------------------------------------------
и ещё как тригерно давать и убирать возможность ходить?


 

Banzay89Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:39:42 | Сообщение # 2694
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
[san9], а условия на кой хрен придумали!??? Если не выполняеться условие, то и не выполняеться действие!!!!!!
Повторюсь еще раз

Quote
абсолютно ненужное действие

Quote
и ещё как тригерно давать и убирать возможность ходить?

Только паузить юнита. Ибо даже если ты поставишь скорость перемещения юнита на 0, то он все равно будет ходить
 

WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:51:29 | Сообщение # 2695
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
нужн тригер или как это сделать(жанр карты тд) строю башни змейкой но нечайно загородил проход идут крипы но тут бам и они не могут пройти образуется баг как такое недопустить

 

Banzay89Дата: Среда, 07 Июля 2010, 17:32:13 | Сообщение # 2696
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
WE_new_maper, ну сделай так, чтоб на дорожке где бегут монстры нельзя было строить..Оо
 

[san9]Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:22:16 | Сообщение # 2697
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
[san9], а условия на кой хрен придумали!??? Если не выполняеться условие, то и не выполняеться действие!!!!!!
Повторюсь еще раз

Если посматреть тригер то можно понять что он будет проделыватся для каждого игрока. Так зачем делать столько тригеров сколько играков если можно уместить в 1?

Добавлено (07-07-2010, 18:22)
---------------------------------------------
а на вопрос так ответ и не дан про цвет юнита


 

Banzay89Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:27:01 | Сообщение # 2698
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Если посматреть тригер то можно понять что он будет проделыватся для каждого игрока. Так зачем делать столько тригеров сколько играков если можно уместить в 1?

xDDDDD
А кто тебе говорит про много триггеров? Оо
Все елементарно умещаеться и в 1 триггер!

 

[san9]Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:47:29 | Сообщение # 2699
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Banzay89)
xDDDDD А кто тебе говорит про много триггеров? Оо Все елементарно умещаеться и в 1 триггер!

ну тогда приведи мне пример каторый правильней чем у меня. Я знаю только такой. Просвети меня


 

WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:41:23 | Сообщение # 2700
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Banzay89, ты понимаешь что не могу я так сделать или ты не видел тд без такой(подставы)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz