[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:45:14 | Сообщение # 2676 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| SirNikolas, спс, МОЖЕТ РАЗБЕРУСЬ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:48:16 | Сообщение # 2677 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да я сам не очень-то пытался разобраться. Вроде, ставишь "if GetLocalPlayer == Player(0) then" и пишешь действия. Потом, естественно, "endif". Тогда это будет выполняться для красного игрока.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:54:21 | Сообщение # 2678 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| SirNikolas, плиз тригерный крит + спецц эффект к нему
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:13:12 | Сообщение # 2679 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| SirNikolas, я так сделал карта вообще не включается, только главное меню
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:10:24 | Сообщение # 2680 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| WE_new_maper
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:13:13 | Сообщение # 2681 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| И ещё один вариант крита со спецэффектом.
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:31:04 | Сообщение # 2682 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| SirNikolas, Quote (WE_new_maper) NationalisT, в "индексе" "арифметику" ставишь. Ну,я так и делаю,и "+1" получается "перед" скобкой,а не за ней... Слушай,ты не мог бы мне нароботку с этой дрянью сделать?Плиз,а то если я как то и сделаю,то, что мне надо,я все равно не пойму,что сделал,и в следующий раз,когда мне понадобится такая таблица,мне придется опять ломать над ней голову,или опять у кого то спрашивать... Даже если нароботку ты мне не сделаешь , всё равно спасибо,за уделенное внимание моему вопросу. Добавлено (06-07-2010, 21:31) --------------------------------------------- SirNikolas, Хотя не стоит,я нашел тему,о котрой говорил [DUОS],думаю дальше разберусь,но все равно спасибо за помощь.
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:49:28 | Сообщение # 2683 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать чтобы юниты не разлагались и лежали на мапе до конца игры?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:56:56 | Сообщение # 2684 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| typoj, остановить разложение костей есть такое действие
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 04:53:32 | Сообщение # 2685 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| typoj, Ещё в игровых константах есть по-моему...))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 07:52:02 | Сообщение # 2686 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А по-моему, еще и в РО. "Тип смерти - Не разлагается, можно/нельзя оживить".
|
|
|
|
typoj | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 13:52:29 | Сообщение # 2687 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Banzay89) typoj, остановить разложение костей есть такое действие можешь картой скинуть? Quote (-_FrostMan_-) typoj, Ещё в игровых константах есть по-моему...)) в них ставишь а они стоя умирают и стоят как живые)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 14:00:13 | Сообщение # 2688 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в игровых, кажется, есть время разложения или что-то из этой песни - увеличь его как только можно и пусть лежат.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:16:20 | Сообщение # 2689 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| vov68, Да, там просто время нужно поставить на 999999... Ну типа того)))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:36:30 | Сообщение # 2690 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Время разложения костей ВСЕХ юнитов выставляеться в игровых константах. По умолчанию стоит 88
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:46:46 | Сообщение # 2691 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Возможно ли отследить цвет юнита? Я зделал так но не работает. Юнит принадлежит компу но стоит с цветом красный Событие:юнит умирает Условие: Действие: Если все условия истины тогда запуск операции иначе Условие:Цвет Владелец Убивающий юнит равно Красный То:моё действие Иначе:
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:05:19 | Сообщение # 2692 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Если все условия истины тогда запуск операции иначе абсолютно ненужное действие Quote Условие:Цвет Владелец Убивающий юнит равно Красный А не проще сделать так: Условие: Владелец юнита (Убивающий юнит) = Игрок 1 (Красный)??????? Смысл ведь один и тот же
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:23:02 | Сообщение # 2693 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote Если все условия истины тогда запуск операции иначе абсолютно ненужное действие Какраз оно нужное. Потомучто игроки будут создавать юнитов юниты будут перехадить за игрок 5( комп) не меняя цвет. И если комп 5 убьёт юнитом с цветом синий то деньги дали синему за убийство.Добавлено (07-07-2010, 16:23) --------------------------------------------- и ещё как тригерно давать и убирать возможность ходить?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:39:42 | Сообщение # 2694 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| [san9], а условия на кой хрен придумали!??? Если не выполняеться условие, то и не выполняеться действие!!!!!! Повторюсь еще раз Quote абсолютно ненужное действие Quote и ещё как тригерно давать и убирать возможность ходить? Только паузить юнита. Ибо даже если ты поставишь скорость перемещения юнита на 0, то он все равно будет ходить
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:51:29 | Сообщение # 2695 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| нужн тригер или как это сделать(жанр карты тд) строю башни змейкой но нечайно загородил проход идут крипы но тут бам и они не могут пройти образуется баг как такое недопустить
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 17:32:13 | Сообщение # 2696 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| WE_new_maper, ну сделай так, чтоб на дорожке где бегут монстры нельзя было строить..Оо
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:22:16 | Сообщение # 2697 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote [san9], а условия на кой хрен придумали!??? Если не выполняеться условие, то и не выполняеться действие!!!!!! Повторюсь еще раз Если посматреть тригер то можно понять что он будет проделыватся для каждого игрока. Так зачем делать столько тригеров сколько играков если можно уместить в 1?Добавлено (07-07-2010, 18:22) --------------------------------------------- а на вопрос так ответ и не дан про цвет юнита
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:27:01 | Сообщение # 2698 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Если посматреть тригер то можно понять что он будет проделыватся для каждого игрока. Так зачем делать столько тригеров сколько играков если можно уместить в 1? xDDDDD А кто тебе говорит про много триггеров? Оо Все елементарно умещаеться и в 1 триггер!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:47:29 | Сообщение # 2699 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Banzay89) xDDDDD А кто тебе говорит про много триггеров? Оо Все елементарно умещаеться и в 1 триггер! ну тогда приведи мне пример каторый правильней чем у меня. Я знаю только такой. Просвети меня
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:41:23 | Сообщение # 2700 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Banzay89, ты понимаешь что не могу я так сделать или ты не видел тд без такой(подставы)
|
|
|
|