Сейчас 16:16:02 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

skvaer09Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:32:37 | Сообщение # 2726
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Pa3apT, %)
 

ALIgarhДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:29:59 | Сообщение # 2727
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Доброго времени суток всем)
У меня такой вопрос. Вот когда тригерные спелы делаются, эффекты в конце уничтожаются командой call DestroyEffectBJ(переменная) и set (переменная) = null. (вроде...)
А вот если создаётся юнит и помещается в переменную, как избавиться от утечки в таком случае? Есть ли такая команда как например для спецеффектов DestroyEffectBJ для юнитов?

А как быть в случае с использованием группы юнитов?


 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:35:39 | Сообщение # 2728
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (ALIgarh)
А как быть в случае с использованием группы юнитов?
Set UnitGroup = (Units owned by (Игрок 1 (красный)) of type Пехотинец)
Отряд - Pick every unit in UnitGroup and do (Actions)
//
Custom script: call DestroyGroup(udg_UnitGroup)
Quote (ALIgarh)
Есть ли такая команда, как, например, для спецеффектов - DestroyEffectBJ - для юнитов?
Есть даже на GUI. Боевая единица - Remove.


 

Banzay89Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:54:29 | Сообщение # 2729
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
DestroyEffectBJ

Учимся делать без ошибок и утечек..

call DestroyEffect(AddSpecialEffect( "modelName",GetUnitX(u),GetUnitY(u))) - создать спецэффект в точке (позицыя юнита)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("modelName", targetWidget, "attachPointName"))- создать спецэффект на юните

Добавлено (09-07-2010, 18:54)
---------------------------------------------
ALIgarh, обнулять глобалки не нужно! Обнуляються только локалки, все кроме real, integer и string

Пример:
===================
local unit u=GetSpellAbilityUnit()
//
set u=null
===================

===================
local group gr=CreateGroup()
call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc...
//
call DestroyGroup(gr)
set gr=null
===================

Мы используем локальную переменную "gr" типа Unit Group, которую нужно обнулять в конце. Была бы это глобальная переменная udg_gr, то обнулять ее не нужно!

 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:25:05 | Сообщение # 2730
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, ещё були не обнуляют и вместо GroupEnumUnitsInRangeOfLoc нужно юзать GroupEnumUnitsInRange
 

ALIgarhДата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:04:28 | Сообщение # 2731
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Есть даже на GUI. Боевая единица - Remove.

Мдееее, я не про это, для спецэффектов есть destroy и есть destroyeffectBJ. У юнитов я знаю что есть remove, я думал мб есть что-то ещё.
Quote (Banzay89)
ALIgarh, обнулять глобалки не нужно! Обнуляються только локалки, все кроме real, integer и string

А где я обнулял глобалки о_О??

Добавлено (09-07-2010, 20:04)
---------------------------------------------
вы чё меня за нуба принимаете? ыыыыы


 

Banzay89Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:09:02 | Сообщение # 2732
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
вы чё меня за нуба принимаете? ыыыыы

Quote
destroyeffectBJ

ага

 

YtrДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:54:59 | Сообщение # 2733
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Я создаю карту в жанре TAG, подобно ZombiTag, вампиризму и тп...
Недавно столкнулся с проблемой создания мобов, они слишком сложны в управлении. Как я ни пытался они то разворачиваются по середине пути, то не хотят атаковать, то ещё что ужасное выкинут...
По этой причине прошу помощи у вас. Мои мобы должны быть нейтрально-агрессивные, тоесть не занимать цвета игрока. После появления на своих местах (около 4-6 респаунов) они должны быстро и равномерно разбежаться по карте, после чего напасть на базы игроков. Под базами я имею в виду естественно ограждённое пространство с единственным входом, этот вход преграждается зданием игрока (стенкой). Мои мобы должны напасть именно на стенку, и ни в коем случае не на башни стоящие за стенкой. Мобы не должны убегать, должны атаковать постоянно, не обращать внимание на атаки башен. Всего 51 база, 9 игроков. Нужно что бы мобы быстро нашли игроков и сразу напали на их стенки. После сноса стенки по порядку начали уничтожать остальные здания игрока. Желательно, если моб не смог найти места для атаки, он бы побежал гулять дальше пока место не освободится, для избежания толкучки. Всё это на 6-8 волн...
Возможно ли это без редактора ИИ и отдельного цвета? Возможно ли это без Jass? На всякий случай, мои стенки относятся к типу целей "древа", возможно это поможет при наводке.
Заранее спасибо.
 

typojДата: Суббота, 10 Июля 2010, 01:21:13 | Сообщение # 2734
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите. Я не знаю с помощью триггов это делать или с помощь РО поэтому есле не туда написал не банте или чо там.
Вобщем как сделать чтобы когда мой воин стреляет было видно пули? надо ли что скачать?
 

ALIgarhДата: Суббота, 10 Июля 2010, 03:47:32 | Сообщение # 2735
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (typoj)
Помогите. Я не знаю с помощью триггов это делать или с помощь РО поэтому есле не туда написал не банте или чо там. Вобщем как сделать чтобы когда мой воин стреляет было видно пули? надо ли что скачать?

Заходишь в РО, редактируешь нужного юнита.


  • Меняешь Combat attack Weapon Type на Missle.
  • Меняешь Combat attack Projectile art на модель твоей пули
  • Меняешь Combat attack Projectile speed на нужную скорость пули

и всё.


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 07:02:16 | Сообщение # 2736
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ytr)
Возможно ли это без редактора ИИ и отдельного цвета?
Без отдельного цвета - вряд ли. Хочешь - могу сделать, только ландшафт скинь.


 

LighterДата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:55:48 | Сообщение # 2737
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Наверное тупой вопрос но как заставить юнитов идти(не моментально телепортироваться) из 1 региона в другой ?
 

Pa3apTДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:22:19 | Сообщение # 2738
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Боевая единица - Issue Order
 

LighterДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:31:15 | Сообщение # 2739
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Я создал триг чтобы юниты из 1 области ишли в 2 но почемуто идут не все,только некоторые(Че за прикол?
 

HechorДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:39:18 | Сообщение # 2740
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здраствуйте, возникла такая проблема, хочу реализовать вампирик маны, тоесть предмет который дает способность похищать к примеру 5 процентов маны у врага если она имеется. Вопрос, возможно ли это реализовать с помощью триггеров?
Или как лучше?
 

TriGGerДата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:19:33 | Сообщение # 2741
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Зайди в помощ в создании спэллов там написано

 

SimbrionДата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:33:29 | Сообщение # 2742
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Как можно поставить фильтр камеры только для одного игрока?

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 17:22:44 | Сообщение # 2743
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Simbrion)
Как можно поставить фильтр камеры только для одного игрока?

А по точнее?


 

blazer007Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:11:18 | Сообщение # 2744
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Привет всем! А вот у меня вопрос? Где достать звук землетрясения. Просто в игре он самой есть а как называется не знаю.

 

СлипДамерДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:47:36 | Сообщение # 2745
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте, у меня такая проблема, нужно создать триггер для телепортации юнитов рандомно по карте как hero duel
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:53:31 | Сообщение # 2746
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие:Юнит вашёл в область
Условие:Твоё
Действие:
Установить переменную tp реальная случайное число в диапазоне от 1 до 10
Если\то\иначе
Если: tp = 1
то- двигать юнит область 1
Иначе:
Если\то\иначе
Условие: tp = 2
то-двигать юнит область 2
Иначе
и так далее

Добавлено (10-07-2010, 18:53)
---------------------------------------------
если утебя больше 10 зон то от 1 до 20 там


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:59:45 | Сообщение # 2747
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Simbrion)
Как можно поставить фильтр камеры только для одного игрока?
Функция GetLocalPlayer()


 

blazer007Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:13:03 | Сообщение # 2748
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Как сделать анимацию появления мерцающего портала. Как в Финале про ночных эльфов в ФТ?

 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:30:22 | Сообщение # 2749
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Анимация - Play Unit Animation
Указываешь свой портал, в строчке пишешь "birth" (без кавычек).


 

blazer007Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:39:45 | Сообщение # 2750
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
А вообще вот какие есть команды типа stand или work?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz