Сейчас 09:39:41 Четверг, 22 февраля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Anton18Дата: Среда, 07 Июля 2010, 20:21:55 | Сообщение # 2701
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
я извиняюсь может невтой теме пишу. подскажите каким тригером можно отследить юнитов в определеной области. например герой кастует землетресение и нужно чтоб по всем юнитам попавшим в область каста била молния.

Мы небоги, чтоб судить...
 

Banzay89Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:07:23 | Сообщение # 2702
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
[san9], есть такая штука как if then else, тобишь если не подходит одно условие - мы делаем второе, и так столько раз, сколько нам это будет нужно. И это все одним триггером..О_о
 

[san9]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:35:13 | Сообщение # 2703
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
Если все условия истины тогда запуск операции иначе

это не то?


 

typojДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:10:15 | Сообщение # 2704
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди! я делаю тригер чтобы в области зделались юниты и начали атаковать моего гера. почемуто они создаются и идут в ту точку где был мой гер в момент их создания, а за ним не идут. что зделать надо чтобы постоянно шли заним и били его?
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:16:32 | Сообщение # 2705
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Боевая единица - Issue Order Targeting A Unit
Боевая единица - Отдать Приказ, Цель - Юнит


 

TRAFIKДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:03:56 | Сообщение # 2706
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Народ помогите с тригером , мне надо что б каждые скажем 20 секунд , юниот у которого есть определенный предмет умирал , а предмет переходил другом униту из команды

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

typojДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:17:52 | Сообщение # 2707
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Боевая единица - Issue Order Targeting A Unit

у меня такого действия нет

 

[DUОS]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:58:28 | Сообщение # 2708
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (typoj)
у меня такого действия нет

Триггеры русские?
Тогда Юнит - Приказ с целью... или как-то там.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AnyOne697Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:31:43 | Сообщение # 2709
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Здравствуйте, подскажите как сделать недостроенное здание???

Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

EdiTTORRДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:54:04 | Сообщение # 2710
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (|san9|)
Если все условия истины тогда запуск операции иначе

Да то что надо

Добавлено (08-07-2010, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Anton18)
я извиняюсь может невтой теме пишу. подскажите каким тригером можно отследить юнитов в определеной области. например герой кастует землетресение и нужно чтоб по всем юнитам попавшим в область каста била молния

На англ. триггерах:
Отряд - Pick All Units Is Unit Group
А там выбираешь Units Is Range и выбираешь точку от которой идет урон и дистанцию на которую он распостраняется


Местами здесь.
 

[san9]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 17:38:05 | Сообщение # 2711
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
Если все условия истины тогда запуск операции иначе

Да то что надо


Ну а Banzay89 утверждает мне что эта функция совсем не та и не нужна :)


 

typojДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:50:20 | Сообщение # 2712
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Триггеры русские?
Тогда Юнит - Приказ с целью... или как-то там.

я вобщем всё это зделал но они идут только в ту точку где мой гер был в момент их создания а есле я делаю создать юниты для игрок 1 красный(тоесть для меня) то они бегают и атакуют меня. а мне надо чтобы так делали юниты синего а они нехотят

Добавлено (08-07-2010, 18:50)
---------------------------------------------
всё я пнял прикол теперь всё норм зделал их как противника с общем поле зрения и они теперь бегают замной

 

[DUОS]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:51:49 | Сообщение # 2713
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (AnyOne697)
Здравствуйте, подскажите как сделать недостроенное здание???

Играть ему анимацию birth


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ALIgarhДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:19:36 | Сообщение # 2714
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Привет всем! У меня такой вопрос. Когда создаёшь эффект молнии, он прилеплён к земле, а как например сделать так, чтобы с помощью триггеров, появился эффект молнии от птицы в воздухе к юниту на земле.
И ещё. Вот например есть такой эффект когда герой возраждается появляется свет. Как его повернуть в бок? Чтобы сделать типа лазерного луча??

Добавлено (08-07-2010, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (TRAFIK)
Народ помогите с тригером , мне надо что б каждые скажем 20 секунд , юниот у которого есть определенный предмет умирал , а предмет переходил другом униту из команды

Всмысле, к какому юниту из команды? К союзнику? А так всё понятно это же легко.

События
Time periodic event every 20 seconds
Действия
Unit group pick every unit in (playable map area) and do actions
if (All conditions are true) then do (then actions) else do (else actions)
if conditions
if (picked unit) has (твой итем) equal to true
Then actions
unit - kill (picked unit)
//тут по идеи должна быть передача другому юниту в команде, но я тебя так и не понял.
Else actions
do nothing


 

AnyOne697Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:49:25 | Сообщение # 2715
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Играть ему анимацию birth

спасибо, но это чисто внешне не достроено... а вот чтоп можно было манипулировать строительством???


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

DarkCoteДата: Пятница, 09 Июля 2010, 08:15:07 | Сообщение # 2716
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
AnyOne697, Хм. Пауза юнитов. Или заставить триггером того кто строит здание прекратить/продолжить. А так только через РО остальное настраивать. Триггерно тут мало чего сделаешь.
 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:35:19 | Сообщение # 2717
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DarkCote, точно! Заставить дамми строить здание, а затем использовать "Боевая единица - Set Building Construction Progress".

 

WE_new_maperДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:26:54 | Сообщение # 2718
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
как сделать что бы у всех башен при изменение погоды было так
дождь - сила атаки - 10%
снег - скорость атаки - 5%
ветер - точность - падает на 13%
солнце - сила атаки + 15%


 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:30:09 | Сообщение # 2719
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Создавать дамми юнитов с аурами, действующими на всю карту
 

ALIgarhДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:37:37 | Сообщение # 2720
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Создавать дамми юнитов с аурами, действующими на всю карту

А где ты ауру возьмёшь понижающую точность??


 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:41:55 | Сообщение # 2721
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
ALIgarh, змеиная ловкость на всех нитов кроме башен -.-
 

WE_new_maperДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:45:11 | Сообщение # 2722
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
ALIgarh, змеиная ловкость на всех нитов кроме башен -.-

cнова ты меня выручил спс
давай разберем какие нужны для башен ауры-дамми
скорость атаки и наладить что бы -10 процентов???


 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:10:15 | Сообщение # 2723
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
http://rghost.ru/2084087
Я тока ветер не сделал, там надо будет сделать пик всех юнитов и дать им змеиную ловкость, потом забрать
 

skvaer09Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:05:37 | Сообщение # 2724
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Нужно триггер который можно было ставить в игру ботов ,, выбирали они из таверне героев ,и чтобы они собирали шмот
 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:09:50 | Сообщение # 2725
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
skvaer09, исследуй ф-ции Боевая единица - Issue Order
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz