Сейчас 07:28:32 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

pashok11Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:55:28 | Сообщение # 2601
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Вот блчн, а ричаг найти неможу((((((

Добавлено (02-07-2010, 16:55)
---------------------------------------------
Ну ричаг я найшов, я відкрив ворота, а як закрити?


Задрот на доте :Р
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:17:53 | Сообщение # 2602
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
pashok11,
Quote (EdiTTORR)
Событие : Destructible Dies (выбери свой рычаг)
Условия:
Действия: Open/Close/Destroy Gate
 

ranlenДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:12:01 | Сообщение # 2603
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите плз десятилетнему строителю-тригеры английские не в тему,а нужно сделать такую команду:Персонаж вводит команду(как в доте например:-sdso)и появляются юниты-объясните как это на англ тригерах сделать :'( :(

Мои активные проекты карт:Unreal sland,Anchient war,на сайте новичок,часто нужна помощь!
 

GhostPowerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:34:46 | Сообщение # 2604
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (ranlen)
Помогите плз десятилетнему строителю-тригеры английские не в тему,а нужно сделать такую команду:Персонаж вводит команду(как в доте например:-sdso)и появляются юниты-объясните как это на англ тригерах сделать

Как появляются юниты? Где? поподробнее напиши


Смерть - начало вечной жизни...
 

DarkCoteДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:21:29 | Сообщение # 2605
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
ranlen, русские триггеры скачай. Дал бы ссылку да в лом искать. Введи в поиск <_<
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:26:20 | Сообщение # 2606
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
ranlen, в разделе Unit (на англ.) самая первая команда - создать юнитов через угол поворота... там указываешь число, тип и прочее...
Только в собитии поставь что "Game - введеная строка чата равна бла бла бла"
И скачай русс тригги...
 

[PoWeR]Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:46:34 | Сообщение # 2607
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Определённый юнит умирает, и сразу после его смерти появляется этот же, как так сделать? Заранее Благодарен колеги! ^_^

Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд!!!

ъ

 

Banzay89Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 02:04:04 | Сообщение # 2608
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
[PoWeR], создаеш триггер. ставишь событие - юнит умирает. ставиш нужное тебе условие. конвертируеш триггер в текст и между "function ..." и "endfunction"
вставляеш это
Code
local   unit     u=GetDyingUnit()
    local   location loc=GetUnitLoc(u)

    call CreateNUnitsAtLoc( 1, GetUnitTypeId(u), GetOwningPlayer(u), loc, bj_UNIT_FACING )
    call RemoveLocation(loc)
    set loc=null
    set u=null

и все) сразу после смерти юнита на его месте появиться такой же

 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 03:30:07 | Сообщение # 2609
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Banzay89)
local   location loc=GetUnitLoc(u

local point
при location выдаст ошибку компиляции. имбо джассер :D

Все это можно сделать на ГУИ не вмешивая джасс и получится то же самое.


 

-_FrostMan_-Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 06:43:27 | Сообщение # 2610
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
[PoWeR], Если это моб, то

События:
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально-враждебный Умирает
Условия:
(Владелец (Умирающий юнит)) равно Нейтрально-враждебный
Действия:
Ждать (через сколько секунд появится юнит)
Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит)) для Нейтрально-враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов

У меня по крайней мере воскрешение мобов так стоит... Сам сделал ^_^

Добавлено (03-07-2010, 06:38)
---------------------------------------------
А если просто какой-нибудь отдельный юнит, то

События:
Боевая елиница - (юнит, которого ты хочешь воскресить) умирает
Условия:
(Умирающий юнит) равно (юнит, которого ты хочешь воскресить)
Действия:
Боевая единица - Создать (юнит, которого ты хочешь воскресить) в (область, в которой этот юнит умер) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов

Если хочешь, чтобы этот юнит воскресился только один раз, то в действиях в конце добавь

Триггер - Выключить (этот триггер)

Добавлено (03-07-2010, 06:39)
---------------------------------------------
А, забыл про

Ждать (время, через которое юнит воскреснет)

Добавлено (03-07-2010, 06:43)
---------------------------------------------
Если ты хочешь, чтобы юнит воскрес прям сразу после смерти, то действие ЖДАТЬ можешь не делать:)

 

FUZZYДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:16:21 | Сообщение # 2611
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как с помощью триггеров заставить боевую единицу или героя использовать нестондартную способность(а то там какой-то список всех стандартных типа верховный маг - буран и т.д.)?Заранее благодарю.
 

SirNikolasДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:57:42 | Сообщение # 2612
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Указать стандартную способность, на основе которой сделана нестандартная.

 

Banzay89Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:58:11 | Сообщение # 2613
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
FkoFF, нифига не выдаст! Оо
Имбо жассер?xD Ну проверь и отпишись

Quote
Все это можно сделать на ГУИ не вмешивая джасс и получится то же самое.

Ага... с помощью локалок на ГУИ... ага!xDD

 

YoungtreeДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:30:33 | Сообщение # 2614
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Ребят, очень срочно, прошу, помогите: Как триггерно отнять у юнита определенное количество здоровья в процентах? (не установить здоровье к примеру 90% а именно отнять к примеру 10%) ?

 

-_FrostMan_-Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:42:48 | Сообщение # 2615
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Youngtree, Хм...не знаю... А можно создать способность у юнита, которая будет наносить урон самому юниту, и чтоб её не было видно на интерфейсе, как например способность Неуязвимый (Нейтральный)?

Добавлено (03-07-2010, 13:42)
---------------------------------------------
Люди, как сделать так, чтобы посередине интерфейса словам ЛОВКОСТЬ, СИЛА, ИНТЕЛЛЕКТ, АТАКА и ЗАЩИТА можно было поменять цвет, например на фиолетовый... Коды цветов у мя есть...))

 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:52:36 | Сообщение # 2616
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Youngtree, Действие - Боевая еденица - Установить жизнь(проценты)
Установить жизнь у юнит как (арифметика)= жизнь у переключающий юнит в % - 10%.
так вроде бы

Добавлено (03-07-2010, 13:52)
---------------------------------------------
-_FrostMan_-, не понял совсем... ПОменять цвет ловкости силе и разуму? Легко, заходи в Дополнительно -> Игровой интерфейс. Там ищи.

Добавлено (03-07-2010, 13:52)
---------------------------------------------
-_FrostMan_-, способность эту можно создать триггерно.

 

-_FrostMan_-Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:56:13 | Сообщение # 2617
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
DarkCote, Спасибо большое=))))
 

Cool_BoyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:31:55 | Сообщение # 2618
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Помогите найти наработку на мультидоску, чтобы в ней можно было переключать настройки стрелками, ну что-то вроде как в карте EWIX arena знаю что это делал дуос на gui только не могу найти

 

[DUОS]Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:38:59 | Сообщение # 2619
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Cool_Boy,
Посмотри Hero Pick Multiboard в моём паке.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ISaneKIДата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:05:22 | Сообщение # 2620
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Народ, помогите плиз сделать 3 вещи:
1. Мне нужно, чтобы, когда один игрок убивал другого игрока, появлялась надпись: "Ник одного игрока " убил " и ник другого игрока", ну в общем я не знаю как ссылку на ник делать(
2. нужно чтобы если строилось здание в какой-то определенной области, ну то там мое действие дальше, и также если это здание рушится, то также там еще одно мое действие.
3. и помогите плиз сделать нормальную таблицу фрагов, смертей.
Можно еще плиз это в качестве примера на карте скинуть, а то так не пойму)
Заранее огромное спасибо.


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:27:29 | Сообщение # 2621
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
ISaneKI,
1. текст - сцепленные строки и там на любую из строк ещё одну делаешь. Кароче первая строка Игрок - Имя игрока (Player Name наверное) Вторая строка (пробел)убил(пробел); Третья строка - Имя второго игрока.
2. Надо открывать редактор, лень
 

ISaneKIДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:36:20 | Сообщение # 2622
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Кто-нибудь может мне плиз карту с примером показать, а то у меня чёт не получается(

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

-_FrostMan_-Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 06:13:16 | Сообщение # 2623
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Подскажите, как сменить тип юнита при определённом событии (например с Пешего на Земноводного) или как сделать так, чтобы юнит смог двигаться по глубокой воде?
 

DarkCoteДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 10:31:33 | Сообщение # 2624
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
-_FrostMan_-, Боевая еденица - Заменить. По другому никак.
 

ranlenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:55:00 | Сообщение # 2625
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ладно-спс заранее но терь задам более трудный вопрос- МОЖЕТЕ ПРОСТО МНЕ НАПИСАТЬ ДЕТСАДОВСКИМ ЯЗЫКОМ КАК ПРИ ВВЕДЕНИИ ОПРЕДЕЛЁННОЙ КОМАНДЫ ЧТО ЛИБО ПРОИСХОДИТ-ПРОСТО НАПИШИТЕ СТРОКУ rtfm

Мои активные проекты карт:Unreal sland,Anchient war,на сайте новичок,часто нужна помощь!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по триггерам
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz