[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
pashok11 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:55:28 | Сообщение # 2601 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Вот блчн, а ричаг найти неможу(((((( Добавлено (02-07-2010, 16:55) --------------------------------------------- Ну ричаг я найшов, я відкрив ворота, а як закрити?
Задрот на доте :Р
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:17:53 | Сообщение # 2602 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| pashok11, Quote (EdiTTORR) Событие : Destructible Dies (выбери свой рычаг) Условия: Действия: Open/Close/Destroy Gate
|
|
|
|
ranlen | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:12:01 | Сообщение # 2603 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите плз десятилетнему строителю-тригеры английские не в тему,а нужно сделать такую команду:Персонаж вводит команду(как в доте например:-sdso)и появляются юниты-объясните как это на англ тригерах сделать
Мои активные проекты карт:Unreal sland,Anchient war,на сайте новичок,часто нужна помощь!
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:34:46 | Сообщение # 2604 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (ranlen) Помогите плз десятилетнему строителю-тригеры английские не в тему,а нужно сделать такую команду:Персонаж вводит команду(как в доте например:-sdso)и появляются юниты-объясните как это на англ тригерах сделать Как появляются юниты? Где? поподробнее напиши
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:21:29 | Сообщение # 2605 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ranlen, русские триггеры скачай. Дал бы ссылку да в лом искать. Введи в поиск
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:26:20 | Сообщение # 2606 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| ranlen, в разделе Unit (на англ.) самая первая команда - создать юнитов через угол поворота... там указываешь число, тип и прочее... Только в собитии поставь что "Game - введеная строка чата равна бла бла бла" И скачай русс тригги...
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:46:34 | Сообщение # 2607 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Определённый юнит умирает, и сразу после его смерти появляется этот же, как так сделать? Заранее Благодарен колеги!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 02:04:04 | Сообщение # 2608 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| [PoWeR], создаеш триггер. ставишь событие - юнит умирает. ставиш нужное тебе условие. конвертируеш триггер в текст и между "function ..." и "endfunction" вставляеш это Code local unit u=GetDyingUnit() local location loc=GetUnitLoc(u)
call CreateNUnitsAtLoc( 1, GetUnitTypeId(u), GetOwningPlayer(u), loc, bj_UNIT_FACING ) call RemoveLocation(loc) set loc=null set u=null и все) сразу после смерти юнита на его месте появиться такой же
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 03:30:07 | Сообщение # 2609 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Banzay89) local location loc=GetUnitLoc(u local point при location выдаст ошибку компиляции. имбо джассер Все это можно сделать на ГУИ не вмешивая джасс и получится то же самое.
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 06:43:27 | Сообщение # 2610 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| [PoWeR], Если это моб, то События: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально-враждебный Умирает Условия: (Владелец (Умирающий юнит)) равно Нейтрально-враждебный Действия: Ждать (через сколько секунд появится юнит) Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит)) для Нейтрально-враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов У меня по крайней мере воскрешение мобов так стоит... Сам сделал Добавлено (03-07-2010, 06:38) --------------------------------------------- А если просто какой-нибудь отдельный юнит, то События: Боевая елиница - (юнит, которого ты хочешь воскресить) умирает Условия: (Умирающий юнит) равно (юнит, которого ты хочешь воскресить) Действия: Боевая единица - Создать (юнит, которого ты хочешь воскресить) в (область, в которой этот юнит умер) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов Если хочешь, чтобы этот юнит воскресился только один раз, то в действиях в конце добавь Триггер - Выключить (этот триггер) Добавлено (03-07-2010, 06:39) --------------------------------------------- А, забыл про Ждать (время, через которое юнит воскреснет) Добавлено (03-07-2010, 06:43) --------------------------------------------- Если ты хочешь, чтобы юнит воскрес прям сразу после смерти, то действие ЖДАТЬ можешь не делать:)
|
|
|
|
FUZZY | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:16:21 | Сообщение # 2611 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как с помощью триггеров заставить боевую единицу или героя использовать нестондартную способность(а то там какой-то список всех стандартных типа верховный маг - буран и т.д.)?Заранее благодарю.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:57:42 | Сообщение # 2612 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Указать стандартную способность, на основе которой сделана нестандартная.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:58:11 | Сообщение # 2613 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| FkoFF, нифига не выдаст! Оо Имбо жассер?xD Ну проверь и отпишись Quote Все это можно сделать на ГУИ не вмешивая джасс и получится то же самое. Ага... с помощью локалок на ГУИ... ага!xDD
|
|
|
|
Youngtree | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:30:33 | Сообщение # 2614 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
| Ребят, очень срочно, прошу, помогите: Как триггерно отнять у юнита определенное количество здоровья в процентах? (не установить здоровье к примеру 90% а именно отнять к примеру 10%) ?
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:42:48 | Сообщение # 2615 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Youngtree, Хм...не знаю... А можно создать способность у юнита, которая будет наносить урон самому юниту, и чтоб её не было видно на интерфейсе, как например способность Неуязвимый (Нейтральный)? Добавлено (03-07-2010, 13:42) --------------------------------------------- Люди, как сделать так, чтобы посередине интерфейса словам ЛОВКОСТЬ, СИЛА, ИНТЕЛЛЕКТ, АТАКА и ЗАЩИТА можно было поменять цвет, например на фиолетовый... Коды цветов у мя есть...))
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:52:36 | Сообщение # 2616 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Youngtree, Действие - Боевая еденица - Установить жизнь(проценты) Установить жизнь у юнит как (арифметика)= жизнь у переключающий юнит в % - 10%. так вроде быДобавлено (03-07-2010, 13:52) --------------------------------------------- -_FrostMan_-, не понял совсем... ПОменять цвет ловкости силе и разуму? Легко, заходи в Дополнительно -> Игровой интерфейс. Там ищи. Добавлено (03-07-2010, 13:52) --------------------------------------------- -_FrostMan_-, способность эту можно создать триггерно.
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:56:13 | Сообщение # 2617 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| DarkCote, Спасибо большое=))))
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:31:55 | Сообщение # 2618 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Помогите найти наработку на мультидоску, чтобы в ней можно было переключать настройки стрелками, ну что-то вроде как в карте EWIX arena знаю что это делал дуос на gui только не могу найти
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:38:59 | Сообщение # 2619 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Cool_Boy, Посмотри Hero Pick Multiboard в моём паке.
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:05:22 | Сообщение # 2620 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Народ, помогите плиз сделать 3 вещи: 1. Мне нужно, чтобы, когда один игрок убивал другого игрока, появлялась надпись: "Ник одного игрока " убил " и ник другого игрока", ну в общем я не знаю как ссылку на ник делать( 2. нужно чтобы если строилось здание в какой-то определенной области, ну то там мое действие дальше, и также если это здание рушится, то также там еще одно мое действие. 3. и помогите плиз сделать нормальную таблицу фрагов, смертей. Можно еще плиз это в качестве примера на карте скинуть, а то так не пойму) Заранее огромное спасибо.
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:27:29 | Сообщение # 2621 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ISaneKI, 1. текст - сцепленные строки и там на любую из строк ещё одну делаешь. Кароче первая строка Игрок - Имя игрока (Player Name наверное) Вторая строка (пробел)убил(пробел); Третья строка - Имя второго игрока. 2. Надо открывать редактор, лень
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:36:20 | Сообщение # 2622 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Кто-нибудь может мне плиз карту с примером показать, а то у меня чёт не получается(
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 06:13:16 | Сообщение # 2623 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Подскажите, как сменить тип юнита при определённом событии (например с Пешего на Земноводного) или как сделать так, чтобы юнит смог двигаться по глубокой воде?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 10:31:33 | Сообщение # 2624 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| -_FrostMan_-, Боевая еденица - Заменить. По другому никак.
|
|
|
|
ranlen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:55:00 | Сообщение # 2625 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ладно-спс заранее но терь задам более трудный вопрос- МОЖЕТЕ ПРОСТО МНЕ НАПИСАТЬ ДЕТСАДОВСКИМ ЯЗЫКОМ КАК ПРИ ВВЕДЕНИИ ОПРЕДЕЛЁННОЙ КОМАНДЫ ЧТО ЛИБО ПРОИСХОДИТ-ПРОСТО НАПИШИТЕ СТРОКУ
Мои активные проекты карт:Unreal sland,Anchient war,на сайте новичок,часто нужна помощь!
|
|
|
|