[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:56:02 | Сообщение # 2551 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Вопрос есть ли такое действие в GUI которое влияет на скорость строительства? ( англ триггеры. желательно сказать название раздела и название само)
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 02:18:47 | Сообщение # 2552 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| EdiTTORR, То есть? У мя триггеры русские... И я в действиях не нашёл перезагрузку карты... Попытался сделать через сохранение и загрузку при вводе -restart, но карта не перезагружается, а заканчивается...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:46:56 | Сообщение # 2553 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Я не про перезагрузку я про сам чит который вводит игрок Если у тебя много подобных читов и карта мультиплеер то мой метод лучше! Если ты будешь создавать событие в котором будет написано что должен ввести игрок то это надо делать для каждого триггера-чита Я вообще иногда обхожусь If/Then/Else (если то иначе) и пихаю в Если Совпадение строки(ниняю как это на русских триггерах)Введенное игроком сообщение равно <мой код> , в То - что делает мой код , в Иначе - ничего А событие - Игрок написал сообщение в чате<Пустая строка(зайди чтобы написать и нажми Enter а самому Пустая строка писать не нужно)>ПодстройкаДобавлено (29-06-2010, 14:46) --------------------------------------------- Сделай все как в начале (значения переменных доведи до начальных и триггеры верни в начальное положение, войск ресни(если ты их сохранял, я всегда при создании заношу мобов в группы) начальные надписи покажи, напиши игроку что игра рестартнулась, )ГЛАВНОЕ не то чтобы все в триггерах рестартнулось а чтобы у игрока было ощущение ПОЛНОГО РЕСТАРТА
Местами здесь.
|
|
|
|
neytral | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:18:34 | Сообщение # 2554 |
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
| как сделать патроны к оружию как в AFTERLIFE ???
|
|
|
|
[PoWeR] | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:24:07 | Сообщение # 2555 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (neytral) как сделать патроны к оружию как в AFTERLIFE ??? поищи в статьях есть . . .
|
|
|
|
awalings | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:08:20 | Сообщение # 2556 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Как сделать чтобы крипы возрождались на том же месте?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:28:51 | Сообщение # 2557 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| как отследить направление движения юнита?
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 08:32:06 | Сообщение # 2558 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| EdiTTORR, Ааа, я понял, что ты имеешь ввиду. Спасибо=))) Добавлено (30-06-2010, 04:42) --------------------------------------------- А как сделать условие: Количество золота игрока Меньше Стоимости воскрешения героя ??? Добавлено (30-06-2010, 08:32) --------------------------------------------- И нету действия Дать игроку золото... Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...((
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 10:34:20 | Сообщение # 2559 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Хотя я и не уверен, что кто-нибудь догадается как помочь, но всё же. У меня в карте "Бандитская Зона"(если кто не знает) баг большой степени. По идее там задумка с оружием и сумкой переплетается из-за чего баг... Непоняли? Щас раскрою... В игре есть две триггерные системки. 1. Это сумка. Применяешь спелл "Сумка" и у тебя вместо инвентаря 1 появляется инвентарь 2. 2. Это система оружия состоящая из двух ныне систем: 2.1. Это основа. Т.е.: Если у тебя есть автомат, то хрен ты второй возьмёшь, только если в сумку и то тоже один. 2.2. Это спецэффект на правой руке юнита, который отображает то оружие, которое ты держишь. Не было бы сумки - не было бы проблемы, да сумка нужна. Кароче когда меняешься на сумку, то по идее можешь взять второе оружие, но уже визуал может стать другим, ибо визуал на оружие записан в одной переменной. Кароче говоря(для тех кто не понял последние предложения) надо как-то сделать так, что-бы когда используешь оружие из сумки то спецэффект оружия не из сумки исчезал, а когда возвращаешься в из сумки в инвентарь обычный, то появляется спецэффект оружия из инвентаря и обратное должно быть тоже верно. Как это сделать? Естественно +(3) в репу тому, кто даст правильный ответ
Сообщение отредактировал DarkCote - Среда, 30 Июня 2010, 10:39:52 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 10:42:07 | Сообщение # 2560 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| DarkCote, так спецэффекты через способность сфера делаются, а не триггерно прикрепляются. Посмотри у ИНвокера на развитие. ТАм есть сфера. Поменяй right,hand и назначь эффект. Работает на все 100%, это же все таки близзы делали.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 10:42:53 | Сообщение # 2561 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Ramazan(off), не знал. Проверю. Если сработает то отработал свой + и свой +1 в постах
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 12:30:59 | Сообщение # 2562 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Мне нужен триггер, написанный чем угодно (Гуи или джасс, неважно). Суть его в том, чтобы отслеживать, сколько урона нанесли определенному юниту (можно через переменную). И, главное, какой игрок нанес.
|
|
|
|
-_FrostMan_- | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:55:32 | Сообщение # 2563 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Эх...
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:50:34 | Сообщение # 2564 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (-_FrostMan_-) Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...(( для начала нужно создать две области, 1 облась та в которую должен войти твой крип а 2 область куда он должен идти... Событие: (Боевая единица - Unit enters region) Боевая единица - Unit enters (1 область) Услови: (Unit-type Comparison) (Unit-type of (triggering unit)) равно (моб который дожен идти) Действие: (Боевая единица - lssue urder targeting a Point) Боевая единица - Order (Enterning unit) to двигаться (2 область)) Вроде так
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 15:44:52 | Сообщение # 2565 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (-_FrostMan_-) Количество золота игрока Меньше Стоимости воскрешения героя If (Integer Compasion((Игрок - Propeties((игрок-владелец )Золото текущ) меньше (Стоимость воскрешения героя (может она у тебя в переменной записана))) Quote (-_FrostMan_-) Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...(( Боевая единица - Issue Unit Targeting At Point А если атаковать или чото типа того Боевая единица - Issue Unit Targeting A Unit
Местами здесь.
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:52:38 | Сообщение # 2566 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вопросы в студию, я не мастер но тоже хочу хоть чтото делать
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:25:41 | Сообщение # 2567 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...(( EdiTTORR, GhostPower, судя из текста вопроса человеку нужно плавное перемещение, т.е. как стрела мираны в доте (простенький пример чтоб все поняли). На жассе это делаеться таким действием: Code local unit u local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол)) call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол)) set u=null Этот вариант лучше всех, ибо он безутечен На ГУИ это делаеться переодическим триггером и полярными координатами
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:34:54 | Сообщение # 2568 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (GhostPower) Вопросы в студию, я не мастер но тоже хочу хоть чтото делать как сделать стандартный мультиборд с отсчётом времени? Добавлено (30-06-2010, 18:34) ---------------------------------------------
Quote (Banzay89) EdiTTORR, GhostPower, судя из текста вопроса человеку нужно плавное перемещение, т.е. как стрела мираны в доте (простенький пример чтоб все поняли). На жассе это делаеться таким действием: Code local unit u local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол)) call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол)) set u=null Этот вариант лучше всех, ибо он безутечен На ГУИ это делаеться переодическим триггером и полярными координатами Оо, а не рано ему жасс?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:41:57 | Сообщение # 2569 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Zimbabba, ну я просто ответил на вопрос... а рано или нет это ему решать Если я правильно понял суть вопроса, то ему нужно просто скачать (даже с этого сайта) одну из наработок или карт-примеров, где есть такое движение и посмотреть вот и все.. Когда уже люди поиском научаться пользоваться???
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:07:20 | Сообщение # 2570 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) как сделать стандартный мультиборд с отсчётом времени? Ответе) или можно наработку , но желательно комментарии как и что там сделано.
Сообщение отредактировал Zimbabba - Среда, 30 Июня 2010, 22:12:54 |
|
|
|
GhostPower | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:15:07 | Сообщение # 2571 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) EdiTTORR, GhostPower, судя из текста вопроса человеку нужно плавное перемещение, т.е. как стрела мираны в доте (простенький пример чтоб все поняли). На жассе это делаеться таким действием: Code local unit u local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол)) call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол)) set u=null Этот вариант лучше всех, ибо он безутечен На ГУИ это делаеться переодическим триггером и полярными координатами А я как сделал?) я так и написал тригер, тоесть когда нужный воин попадет в нужную область он пойдет к другой области, не переместится, если я тебя неправильно понял сорь
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:20:10 | Сообщение # 2572 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (GhostPower) А я как сделал?) я так и написал тригер, тоесть когда нужный воин попадет в нужную область он пойдет к другой области, не переместится, если я тебя неправильно понял сорь Оо это не ты писал а Banzay89, и я ему сказал.И я говорил , что рано ему жасс. И на мой вопрос ответь
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:42:28 | Сообщение # 2573 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) Оо это не ты писал а Banzay89, и я ему сказал.И я говорил , что рано ему жасс. И на мой вопрос ответь чэт я ниче непонял, я прост подумал что он говорит типа у меня написан тригер на телепортацию "Ему нужно плавное перемещение" вот я и написал... Quote (GhostPower) для начала нужно создать две области, 1 облась та в которую должен войти твой крип а 2 область куда он должен идти... Событие: (Боевая единица - Unit enters region) Боевая единица - Unit enters (1 область) Услови: (Unit-type Comparison) (Unit-type of (triggering unit)) равно (моб который дожен идти) Действие: (Боевая единица - lssue urder targeting a Point) Боевая единица - Order (Enterning unit) to двигаться (2 область)) это мой способ на GUIДобавлено (30-06-2010, 22:42) ---------------------------------------------
Quote как сделать стандартный мультиборд с отсчётом времени? как сделать мультибордом я незнаю, я вобще мультиборды незнаю, щас буду сидеть химичить)
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:00:22 | Сообщение # 2574 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| GhostPower, смотри эту тему поймешь как делать мб
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:05:47 | Сообщение # 2575 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) GhostPower, смотри эту тему поймешь как делать мб спс, мультиборды оказалось целая наука)
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|