Сейчас 19:57:17 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

ZimbabbaДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:56:02 | Сообщение # 2551
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Вопрос есть ли такое действие в GUI которое влияет на скорость строительства? ( англ триггеры. желательно сказать название раздела и название само)

 

-_FrostMan_-Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 02:18:47 | Сообщение # 2552
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
EdiTTORR, То есть? У мя триггеры русские... И я в действиях не нашёл перезагрузку карты... Попытался сделать через сохранение и загрузку при вводе -restart, но карта не перезагружается, а заканчивается...
 

EdiTTORRДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:46:56 | Сообщение # 2553
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Я не про перезагрузку я про сам чит который вводит игрок
Если у тебя много подобных читов и карта мультиплеер то мой метод лучше!
Если ты будешь создавать событие в котором будет написано что должен ввести игрок то это надо делать для каждого триггера-чита
Я вообще иногда обхожусь If/Then/Else (если то иначе) и пихаю в Если Совпадение строки(ниняю как это на русских триггерах)Введенное игроком сообщение равно <мой код> , в То - что делает мой код , в Иначе - ничего
А событие - Игрок написал сообщение в чате<Пустая строка(зайди чтобы написать и нажми Enter а самому Пустая строка писать не нужно)>Подстройка

Добавлено (29-06-2010, 14:46)
---------------------------------------------
Сделай все как в начале (значения переменных доведи до начальных и триггеры верни в начальное положение, войск ресни(если ты их сохранял, я всегда при создании заношу мобов в группы) начальные надписи покажи, напиши игроку что игра рестартнулась, )ГЛАВНОЕ не то чтобы все в триггерах рестартнулось а чтобы у игрока было ощущение ПОЛНОГО РЕСТАРТА


Местами здесь.
 

neytralДата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:18:34 | Сообщение # 2554
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
как сделать патроны к оружию как в AFTERLIFE ???

Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

[PoWeR]Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:24:07 | Сообщение # 2555
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (neytral)
как сделать патроны к оружию как в AFTERLIFE ???

поищи в статьях есть . . . <_<


Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд!!!

ъ

 

awalingsДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:08:20 | Сообщение # 2556
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Как сделать чтобы крипы возрождались на том же месте?
 

kurtdnДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:28:51 | Сообщение # 2557
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
как отследить направление движения юнита?
 

-_FrostMan_-Дата: Среда, 30 Июня 2010, 08:32:06 | Сообщение # 2558
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
EdiTTORR, Ааа, я понял, что ты имеешь ввиду. Спасибо=)))

Добавлено (30-06-2010, 04:42)
---------------------------------------------
А как сделать условие:

Количество золота игрока Меньше Стоимости воскрешения героя

???

Добавлено (30-06-2010, 08:32)
---------------------------------------------
И нету действия Дать игроку золото... Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...((

 

DarkCoteДата: Среда, 30 Июня 2010, 10:34:20 | Сообщение # 2559
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Хотя я и не уверен, что кто-нибудь догадается как помочь, но всё же.

У меня в карте "Бандитская Зона"(если кто не знает) баг большой степени.
По идее там задумка с оружием и сумкой переплетается из-за чего баг... Непоняли? Щас раскрою...
В игре есть две триггерные системки.
1. Это сумка. Применяешь спелл "Сумка" и у тебя вместо инвентаря 1 появляется инвентарь 2.
2. Это система оружия состоящая из двух ныне систем:
2.1. Это основа. Т.е.: Если у тебя есть автомат, то хрен ты второй возьмёшь, только если в сумку и то тоже один.
2.2. Это спецэффект на правой руке юнита, который отображает то оружие, которое ты держишь.
Не было бы сумки - не было бы проблемы, да сумка нужна. Кароче когда меняешься на сумку, то по идее можешь взять второе оружие, но уже визуал может стать другим, ибо визуал на оружие записан в одной переменной.
Кароче говоря(для тех кто не понял последние предложения) надо как-то сделать так, что-бы когда используешь оружие из сумки то спецэффект оружия не из сумки исчезал, а когда возвращаешься в из сумки в инвентарь обычный, то появляется спецэффект оружия из инвентаря и обратное должно быть тоже верно.



Как это сделать?


Естественно +(3) в репу тому, кто даст правильный ответ ^_^


Сообщение отредактировал DarkCote - Среда, 30 Июня 2010, 10:39:52
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 30 Июня 2010, 10:42:07 | Сообщение # 2560
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
DarkCote, так спецэффекты через способность сфера делаются, а не триггерно прикрепляются. Посмотри у ИНвокера на развитие. ТАм есть сфера. Поменяй right,hand и назначь эффект. Работает на все 100%, это же все таки близзы делали.
 

DarkCoteДата: Среда, 30 Июня 2010, 10:42:53 | Сообщение # 2561
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ramazan(off), не знал. Проверю. Если сработает то отработал свой + и свой +1 в постах ^_^
 

sumertДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:30:59 | Сообщение # 2562
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Мне нужен триггер, написанный чем угодно (Гуи или джасс, неважно).
Суть его в том, чтобы отслеживать, сколько урона нанесли определенному юниту (можно через переменную). И, главное, какой игрок нанес.
 

-_FrostMan_-Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:55:32 | Сообщение # 2563
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Эх...
 

GhostPowerДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:50:34 | Сообщение # 2564
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...((

для начала нужно создать две области, 1 облась та в которую должен войти твой крип а 2 область куда он должен идти...

Событие: (Боевая единица - Unit enters region)
Боевая единица - Unit enters (1 область)
Услови: (Unit-type Comparison)
(Unit-type of (triggering unit)) равно (моб который дожен идти)
Действие: (Боевая единица - lssue urder targeting a Point)
Боевая единица - Order (Enterning unit) to двигаться (2 область))

Вроде так


Смерть - начало вечной жизни...
 

EdiTTORRДата: Среда, 30 Июня 2010, 15:44:52 | Сообщение # 2565
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
Количество золота игрока Меньше Стоимости воскрешения героя

If (Integer Compasion((Игрок - Propeties((игрок-владелец )Золото текущ) меньше (Стоимость воскрешения героя (может она у тебя в переменной записана)))
Quote (-_FrostMan_-)
Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...((

Боевая единица - Issue Unit Targeting At Point
А если атаковать или чото типа того
Боевая единица - Issue Unit Targeting A Unit


Местами здесь.
 

GhostPowerДата: Среда, 30 Июня 2010, 17:52:38 | Сообщение # 2566
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вопросы в студию, я не мастер но тоже хочу хоть чтото делать

Смерть - начало вечной жизни...
 

Banzay89Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:25:41 | Сообщение # 2567
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Кстати, как заставить юнит двигаться к определённой точки? Я нашёл только мгновенное перемещение...((

EdiTTORR, GhostPower, судя из текста вопроса человеку нужно плавное перемещение, т.е. как стрела мираны в доте (простенький пример чтоб все поняли).

На жассе это делаеться таким действием:

Code
local unit u
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол))
call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол))
set u=null

Этот вариант лучше всех, ибо он безутечен

На ГУИ это делаеться переодическим триггером и полярными координатами

 

ZimbabbaДата: Среда, 30 Июня 2010, 18:34:54 | Сообщение # 2568
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (GhostPower)
Вопросы в студию, я не мастер но тоже хочу хоть чтото делать

как сделать стандартный мультиборд с отсчётом времени? :p

Добавлено (30-06-2010, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (Banzay89)
EdiTTORR, GhostPower, судя из текста вопроса человеку нужно плавное перемещение, т.е. как стрела мираны в доте (простенький пример чтоб все поняли).

На жассе это делаеться таким действием:

Code
local unit u
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол))
call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол))
set u=null

Этот вариант лучше всех, ибо он безутечен

На ГУИ это делаеться переодическим триггером и полярными координатами


Оо, а не рано ему жасс?


 

Banzay89Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:41:57 | Сообщение # 2569
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Zimbabba, ну я просто ответил на вопрос... а рано или нет это ему решать
Если я правильно понял суть вопроса, то ему нужно просто скачать (даже с этого сайта) одну из наработок или карт-примеров, где есть такое движение и посмотреть вот и все.. Когда уже люди поиском научаться пользоваться???
 

ZimbabbaДата: Среда, 30 Июня 2010, 22:07:20 | Сообщение # 2570
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
как сделать стандартный мультиборд с отсчётом времени?

Ответе) или можно наработку , но желательно комментарии как и что там сделано.




Сообщение отредактировал Zimbabba - Среда, 30 Июня 2010, 22:12:54
 

GhostPowerДата: Среда, 30 Июня 2010, 22:15:07 | Сообщение # 2571
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
EdiTTORR, GhostPower, судя из текста вопроса человеку нужно плавное перемещение, т.е. как стрела мираны в доте (простенький пример чтоб все поняли).
На жассе это делаеться таким действием:
Code
local unit u
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол))
call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол))
set u=null
Этот вариант лучше всех, ибо он безутечен
На ГУИ это делаеться переодическим триггером и полярными координатами

А я как сделал?) я так и написал тригер, тоесть когда нужный воин попадет в нужную область он пойдет к другой области, не переместится, если я тебя неправильно понял сорь


Смерть - начало вечной жизни...
 

ZimbabbaДата: Среда, 30 Июня 2010, 22:20:10 | Сообщение # 2572
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (GhostPower)
А я как сделал?) я так и написал тригер, тоесть когда нужный воин попадет в нужную область он пойдет к другой области, не переместится, если я тебя неправильно понял сорь

Оо это не ты писал а Banzay89, и я ему сказал.И я говорил , что рано ему жасс. И на мой вопрос ответь ^_^


 

GhostPowerДата: Среда, 30 Июня 2010, 22:42:28 | Сообщение # 2573
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
Оо это не ты писал а Banzay89, и я ему сказал.И я говорил , что рано ему жасс. И на мой вопрос ответь

чэт я ниче непонял, я прост подумал что он говорит типа у меня написан тригер на телепортацию "Ему нужно плавное перемещение" вот я и написал...
Quote (GhostPower)
для начала нужно создать две области, 1 облась та в которую должен войти твой крип а 2 область куда он должен идти...
Событие: (Боевая единица - Unit enters region)
Боевая единица - Unit enters (1 область)
Услови: (Unit-type Comparison)
(Unit-type of (triggering unit)) равно (моб который дожен идти)
Действие: (Боевая единица - lssue urder targeting a Point)
Боевая единица - Order (Enterning unit) to двигаться (2 область))

это мой способ на GUI

Добавлено (30-06-2010, 22:42)
---------------------------------------------

Quote
как сделать стандартный мультиборд с отсчётом времени?

как сделать мультибордом я незнаю, я вобще мультиборды незнаю, щас буду сидеть химичить)


Смерть - начало вечной жизни...
 

Cool_BoyДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:00:22 | Сообщение # 2574
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
GhostPower, смотри эту тему поймешь как делать мб

 

GhostPowerДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:05:47 | Сообщение # 2575
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
GhostPower, смотри эту тему поймешь как делать мб

спс, мультиборды оказалось целая наука)


Смерть - начало вечной жизни...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz