[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:17:19 | Сообщение # 276 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| есть вопрос: как сделать из юнита героя? **сарказм**
|
|
|
|
Nightik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:39:59 | Сообщение # 277 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| это не возможно только у героя поменять модель!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:01:51 | Сообщение # 278 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Можно. Меняешь первую букву равкода на заглавную и все.
|
|
|
|
Nightik | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:50:06 | Сообщение # 279 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А я не зналь спасибо
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:38:05 | Сообщение # 280 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Как добавить свои иконки на замену обычному "Мясу", "Золоту" и "Дереву" + как изменить иконку основной характеристики героя, иконку атаки и иконку брони? Какой размер, формат и название?
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:40:54 | Сообщение # 281 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Вопрос наверно глупый но всё же.Как создавать миссии? Добавлено (20-03-2010, 12:40) --------------------------------------------- DarkCote нажимаешь дополнительно,а там игровой интерфейс и выбираешь нужную строчку.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:20:45 | Сообщение # 282 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| vvvЛич, во первых это триггеры . Но всё же я скажу: Всё по действиям. Если стоит ~ то значит действие не обязательно. 1. Задание - Создать Поиски (Тут мы само задание делаем) 2. Сообщение Поисков~ (Тут мы сообщаем, что появилось/провалено/выполнено задание) 3. ...(Твоё задание) 4. Опять Сообщение Поисков, уже о том что завершаем задание~ 5. Потом два действия на усмотрение: Удалить Поиски/Пометить как завершённые/неудачные...
|
|
|
|
Декс | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:35:37 | Сообщение # 283 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спс за информацию. Ещё один вопрос: 1) Можно ли сделать своего героя(Модель, вид, магия, разговоры) через сам редактор? 2) Если нет то какая программа для этогго нужна, руководство по ней и что бы программа желательно на русском была?
Зона-мой мир... Сталкер-моё призвание... ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:47:13 | Сообщение # 284 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Декс) Можно ли сделать своего героя(Модель, вид, магия, разговоры) через сам редактор? Да, бери за основу стандартных
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:49:38 | Сообщение # 285 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Декс) 1) Можно ли сделать своего героя(Модель, вид, магия, разговоры) через сам редактор? Можно создать магию и разговоры вродебы. Quote (Декс) 2) Если нет то какая программа для этогго нужна, руководство по ней и что бы программа желательно на русском была? Вроде нельзя создавать модели самому, но можно их редактировать! Есть такая программа Mdlvis. Ну я не моделер поэтому спорси лучше у моделеров.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:55:29 | Сообщение # 286 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| народ скажите как сделать такой триггер: пишешь команду, например "-znr", и после того как это прописал синий игрок крипы идут только по центру, а в верху и в низу появляться перетали.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Декс | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:04:27 | Сообщение # 287 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Если модельеры вдруг прочтут это отпишитесь пожалуйста в ЛС.
Зона-мой мир... Сталкер-моё призвание... ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:09:42 | Сообщение # 288 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Metanol) народ скажите как сделать такой триггер: пишешь команду, например "-znr", и после того как это прописал синий игрок крипы идут только по центру, а в верху и в низу появляться перетали. Это элементарно: Событие-Игрок пишит сообщение. Действие:Убить юнитов в облостях какие нуно.
|
|
|
|
Декс | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:11:38 | Сообщение # 289 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Zimbabba, ты меня добавил? Где моно русификатор для редактора скачать?
Зона-мой мир... Сталкер-моё призвание... ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
|
|
|
|
Maxen | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:17:03 | Сообщение # 290 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 451
Блокировки:
| Люди! Создаю карту... Думаю, хорошую! ОРПГ! Но вот беда, незнаю как создать систему save/load... Или, может, есть наработка?!
|
|
|
|
Декс | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:19:29 | Сообщение # 291 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Maxen, Zimbabba- к нему обратись поможет 100%
Зона-мой мир... Сталкер-моё призвание... ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:20:43 | Сообщение # 292 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Maxen, Во первых нужно знать jass. Во вторых иметь прямые руки. А в третьих почитать статьи по созданию сэйв/лоад
|
|
|
|
Декс | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:37:46 | Сообщение # 293 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Unetco, вопрос: 1) Можно ли сделать своего героя(Модель, вид, магия, разговоры) через сам редактор? 2) Если нет то какая программа для этогго нужна, руководство по ней и что бы программа желательно на русском была?Добавлено (20-03-2010, 21:26) --------------------------------------------- Dragon93, Ещё один вопрос: 1) Можно ли сделать своего героя(Модель, вид, магия, разговоры) через сам редактор? 2) Если нет то какая программа для этогго нужна, руководство по ней и что бы программа желательно на русском была? Добавлено (20-03-2010, 21:37) --------------------------------------------- Бюллетень, можешь поподробнее обьяснить как это сделать?
Зона-мой мир... Сталкер-моё призвание... ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:48:22 | Сообщение # 294 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Декс) Можно ли сделать своего героя можно открывай world editor нажимай редактор объектов там можно создавать юнитов,декорации ну и всё короче что с моделями связано(но героя можно создать только со стандартного, ну потом просто меняешь у него имя,модель, звуки и всё как бы другой герой ) Quote (Декс) Можно ли сделать своего героя(Модель сделать модель саму модель в world editor нельзя, но я их делаю через milkshape 3d а потом конвертирую через war3modeleditor(сама модель не отвечает за звуки или атаку всё это настраивается в world editor)Quote (Декс) Можно ли сделать своего героя( вид, магия, разговоры) ну это всё делается в world editor ну объяснять не буду потому что это долго сам разберешься
|
|
|
|
BLOODshadowFCTS | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:48:41 | Сообщение # 295 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote 1) Можно ли сделать своего героя(Модель, вид, магия, разговоры) через сам редактор? Создаешь нестандартную боевую единицу героя например Паладин Меняеш имя,файл модели,добовляеш способности,меняеш с силу на ловкость например,меняеш скорость описание.
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:52:42 | Сообщение # 296 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Zimbabba, мне нужно не то чтобы те крипы что появляются умирали, а чтбы они вообще не появлялись. Добавлено (20-03-2010, 21:52) --------------------------------------------- и ещё, когда пишешь эту команду, не только нужно чтобы крипы не шли а ещё и чтобы башни которые стоят на верху и внизу были неуязвимые.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:58:07 | Сообщение # 297 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Я додумался!! Тебе нуно сделать 2 триггера. Триггер 1 Событие:Игрок набирает сообщение ... Действие: включить триггер 2 ( он изначально выключен ) Триггер 2 Событие: каждые ( когда у тя создаются войны ) сек Действие: Убрать юнита в облости из игры. Всё. Сказал на память точно не помню. Т.к. в гостях. А башни заменяй.
Сообщение отредактировал Zimbabba - Суббота, 20 Марта 2010, 22:58:50 |
|
|
|
Prevedmedved | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:59:20 | Сообщение # 298 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать так, что бы после смерти юнита (от руки любого монстра и т.п.), был эффект такой, как после убийства этого юнита Артиллерией ? Кровавые брызги и т.п. Но(!), что бы в редакторе в строке "Тип оружия" не делать "артиллерия", ну если и делать то нужно как то убирать "удар по местности".
|
|
|
|
BLOODshadowFCTS | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 23:06:27 | Сообщение # 299 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Prevedmedved, поменяй графику маг у юнита.
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 23:15:40 | Сообщение # 300 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Событие- боевая единица a unit умирает. Действие: Спецэффект- Create a special effect attched to the overhead of (killing unit) using Objects\Spawnmodels\Orc\Orcblood\OrdBloodWyvernRider.mdlДобавлено (20-03-2010, 23:11) --------------------------------------------- Вроде так. Добавлено (20-03-2010, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (BLOODshadowFCTS) Prevedmedved, поменяй графику маг у юнита. И что это даст это же не спелл.
|
|
|
|