[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
EvilMan | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:57:18 | Сообщение # 451 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Quote (Arius) 2. Событие: приводит способность в действие, условия: эта способность равна твоей, действия: спецэффект - прикрепить к юниту, но не забудь занести в переменную и удалить потом а мне надо чтобы как только игра начиналась анима применялась к тому же этот юнит не подконтролен игрокам-людям
Мне откровенно @^*%$ на минусы!
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 23:25:24 | Сообщение # 452 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А возможна ли такая роскошь: У игроков из Клана1 пиктограмма золота одна, а у Клан2 другая??
|
|
|
|
Remos | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 11:25:50 | Сообщение # 453 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня вопросец...Залил я иконки для предметов,героев,скилов...Все нормально отображатеся...НО...Когда предмет неактивен,или герой умер,или скилл нельзя изучить (короче когда картинка должна стать серенькой) у меня становится зеленый квадратик 0_о...Помогите ! )
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 11:36:30 | Сообщение # 454 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Есть КУЧА статей, этот вопрос был уже один миллион шестьсот тысяч пятьдесят три раза(это если я со счета не сбился). Поищи сам)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:17:32 | Сообщение # 455 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Remos, лично импортом занимался давно, но у тебя должны быть 2 картинки одного скилла, серенький и обычный. Там где то скилл не аективен иконка и скилл активен. Что то такое в РО есть, точно не помню
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:06:04 | Сообщение # 456 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Fox3) У меня вопросец...Залил я иконки для предметов,героев,скилов...Все нормально отображатеся...НО...Когда предмет неактивен,или герой умер,или скилл нельзя изучить (короче когда картинка должна стать серенькой) у меня становится зеленый квадратик 0_о...Помогите ! ) короче у тя должно быть два файла одной иконки одна будет называться BTN(дальше твое название) - это будет обычный вид иконки, не темный и не скрытый по бокам DISBTN((дальше твое название)- это отвечает за темный квадрат, когда ты например нажимаешь меню или как ты говорил скилл прокачать. В импорте для BTN иконки пропиши путь - ReplaceableTextures\CommandButtons\ Для DISBTN иконки - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ Твоя темная иконка DISBTN должна только быть сама по себе затемненная, а то в игре будешь нажимать меню и иконка не затемнится, а останется такой же как и была. Чтобы было легче используй программу Button_manager она поможет рамку создать для иконки и напишет в начале и BTN и DISBTN. Ну вот и всё
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:19:10 | Сообщение # 457 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Вопрос вроде простой ,но 30мин пытался разобраться ничего не вышло .Вот мой вопрос-Как сделать тонкий мостик над ущельем модель мостика есть пробовал на обычный мост наложить модель моего мостика ничего не вышло он слишком широкий(стандартный мост широкий очень выходит что юниты идут по воздуху или ваше по земле:( ). Хелп скрин мостика.Мост вполовину уже стандартного с анимацией шатания.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 17:14:12 | Сообщение # 458 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Вопрос про модель травы, у меня она чета текстурами не покрыта белая какае то трава текстуры есть, может их нужно в другую папку положить в какую?
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:35:28 | Сообщение # 459 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как делать заставки?)))) (Вопрос наверно нубский, но хочу знать ответ =) )
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:38:47 | Сообщение # 460 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Заставки чего? вот статья http://warcraft3ft.info/board/kak_ustanovit_zagruzochnyj_ehkran_i_nestandartnoe_izobrazhenie_minikarty/15-1-0-1129 изучай
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 17:51:07 | Сообщение # 461 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я не это имел ввиду... Надо было сказать ролик))) Ну в начале ммиссии и в конце обычно показывают)))
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:39:24 | Сообщение # 462 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (ShadyDog) Я не это имел ввиду... Надо было сказать ролик))) Ну в начале ммиссии и в конце обычно показывают))) если ты имеешь ввиду черные линии сверху и снизу то тогда это действие Спецэффект - Режим Кинематики когда нужно включай, но не забывай отключать в триггерах
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 19:28:16 | Сообщение # 463 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Нет)))) Ну как сказать... Вот например начинается кампания за нежить ROC. Первая миссия. Вначале мы не управляем, а смотрим ролик, как Артес разговаривает с Тикондрусом. Это ж ролик?)) Ну как такое сделать?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 19:32:27 | Сообщение # 464 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (ShadyDog) Вот например начинается кампания за нежить ROC. Первая миссия. Вначале мы не управляем, а смотрим ролик, как Артес разговаривает с Тикондрусом. Это ж ролик?)) Ну как такое сделать? Это Режим кинематики о__О И вообще, почитай.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 19:46:07 | Сообщение # 465 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Всем привет, подскажите плз как сделать мод на случайный выбор героев? Ну как в доте например, хост вводит мод и у всех игроков рандом гер появился. И еще как сделать репик??
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:07:12 | Сообщение # 466 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Народ подскажите плиз , где можно ( или вопще можно ли) поменять свойства защиты и атаки и название , тоесть Героскую , Магическую и т.д ,
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:08:35 | Сообщение # 467 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| В РО в игровом интерфейсе
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:13:12 | Сообщение # 468 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| а поподробнее где там защита , атаку я нашел )
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:21:40 | Сообщение # 469 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| TRAFIK, Специально для тебя пощитал: 441 стока Дерзай
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:52:15 | Сообщение # 470 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| у меня с модель травы, что-то не так, она чет белого цвета без текстур, хотя текстуры для модели есть вот какая а должна быть в чем проблема, может путь прописан не правильно, если да то какой нужно прописать?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:54:11 | Сообщение # 471 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) у меня с модель травы, что-то не так, она чет белого цвета без текстур, хотя текстуры для модели есть вот какая попробуй Textures\модель.blp Учимся орфографии
Сообщение отредактировал Dragon93 - Суббота, 24 Апреля 2010, 16:07:28 |
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 16:20:37 | Сообщение # 472 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) попробуй Textures\модель.blp нет всё равно то же, но я кажется понял эта модель и так белая я ее в mdlvis открыл она и там белая, дайте кто нибудь модели трав эту глюченную траву взял с хайфворк
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 16:34:38 | Сообщение # 473 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| рули поиск вроде стандартный набор близов включает модель травы я думаю насчет модели травы тебе сюда http://warcraft3ft.info/forum/32-14155-1
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:13:13 | Сообщение # 474 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| какой нужен размер изображения для мини карты в игре и плз какое название надо дать изображению, чтобы заменить мини карту в игре? я не помню но кажется 128х128 да?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:14:37 | Сообщение # 475 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) какой нужен размер изображения для мини карты в игре и плз какое название надо дать изображению, чтобы заменить мини карту в игре? я не помню но кажется 128х128 да? 256х256
|
|
|
|